Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке» ФИО обучающегося Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений | |||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | ||||||||||
Определяет последовательность этапов развития феодального государства | Затрудняется при определении последовательности этапов развития феодального государства | Допускает ошибки при определении последовательности этапов развития феодального государства | Определяет последовательность этапов развития феодального государства | |||||||||
Определяет формы монархии по предложенным признакам | Затрудняется при определении признаков сословно-представительной и абсолютной монархии | Допускает ошибки при определении признаков сословно-представительной /абсолютной монархии | Определяет формы монархии по предложенным признакам |
21
Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»
Темы | Чем отличались китайские и европейские морские путешествия? Как Великие географические открытия изменили мир? |
Цели обучения | 6.2.4.3 Определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках 6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) |
Критерии оценивания | Обучающийся · Указывает направления маршрутов путешественников на карте · Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
1. Укажите на контурной карте маршруты следующих путешественников:
Христофора Колумба, Америго Веспуччи, Бартоломеу Диаша, Васко да Гамы
2. Раскройте особенности колониальной политики Испании и Португалии. Заполните таблицу, укажите не менее трех особенностей для каждой страны.
Испания |
Португалия |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл |
Обучающийся | |||
Указывает направления маршрутов путешественников на контурной карте |
1 | указывает на карте маршрут Х. Колумба; | 1 |
указывает на карте маршрут А. Веспуччи; | 1 | ||
указывает на карте маршрут Б. Диаша; | 1 | ||
указывает на карте маршрут Васко да Гама; | 1 | ||
Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии |
2 | раскрывает первую особенность колониальной политики Испании; | 1 |
раскрывает вторую особенность колониальной политики Испании; | 1 | ||
раскрывает третью особенность колониальной политики Испании; | 1 | ||
раскрывает первую особенность колониальной политики Португалии; | 1 | ||
раскрывает вторую особенность колониальной политики Португалии; | 1 | ||
раскрывает третью особенность колониальной политики Португалии. | 1 | ||
Всего баллов | 10 |
2020-02-04 | 386 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы