Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СРЕДНЯЯ И ВЫСШАЯ «ШКОЛЫ». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 3 страница



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
СРЕДНЯЯ И ВЫСШАЯ «ШКОЛЫ». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Биолокация – это наука о способности биологических объектов, и в том числе человека, дистанционно, бесконтактно и адекватно реагировать на физические поля и излучения других объектов, как искусственных, так и естественных природных – живых и неживых. Биолокационный эффект имеет место, если степень адекватности или объективности восприятия биообъектом целевой информации превышает 70 %.

Информационные биолокационные механизмы адекватного бесконтактного дистанционного реагирования высоко развиты у многих растений, насекомых, рыб, животных, птиц и т. д. Но наиболее сложно организованной является информационная система биообъектов, имеющих нервную систему и мозг. Мозг человека – наиболее сложная информационная система из всех известных в природе. Поэтому биолокационные возможности человека теоретически измеряются пространственно–временными параметрами всей Вселенной, но практические, разработанные нами методы, позволяют адекватно (то есть с вероятностью более 70 %) и надежно реагировать лишь на доступные органам чувств величины плюс незначительный запас за счет субпороговой информации. То есть информации неосознаваемой ввиду того, что величина раздражения по данному рецептору ниже пороговой и она поступает в мозговые структуры через полевые энерго–информационные структуры организма, минуя рецепторный аппарат (через механизмы так называемого «естественного энерго–информационного обмена»). Любое воздействие на человека всегда начинается и заканчивается информационным воздействием на его полевые структуры – организменные, межклеточные, внутриклеточные и др.

Данные современной СК‑терапии позволяют описывать доступный нам Мир, как одномоментно возникшую в результате взрыва и разлетающуюся Вселенную, основным законом которой является информационная взаимосвязанность, причинная взаимозависимость и обусловленность, направленные на появление в ней человека. Слишком много статистически невозможных явлений выстраивается, тем не менее, в бесконечную цепь, ведущую к появлению жизни и человека.

Информационный обмен в окружающем нас мире – это главная закономерность, в которой информацией выступают время – пространство – материя, как единое неразрывное целое. В древности этот феноменальный закон назывался «кармическое триединство в одном». Кстати, именно эта, хорошо организованная гармоничная причинная картина Мироздания с человеком в центре, приводила древних к вопросу о Едином Создателе, что и легло в основу восхищенного эмоционально–эйдетического абстрактно–религиозного мышления древних ученых.

Глубинные информационные связи в живом мире и человеке регулируются информационными полями и нервной системой. Человек, как и любой другой объект, является как источником, так и приемником непрерывного потока информации, он постоянно взаимодействует с внешней средой и этот процесс непрерывного постоянного взаимодействия делится на два уровня: осознаваемый и неосознаваемый. В СК‑терапии установлено, что любая информация из внутренней или внешней среды попадает в мозг человека двумя путями – через рецепторный аппарат и нервные проводящие пути или информационно–полевым и информационно–излучающим путем через наиболее крупные информационно–полевые структуры организма: полевые образования мозга, позвоночника, солнечного сплетения, груди, глаз, рта и кистей рук. Как видим, в древнерусской, истинно ведической традиции, расположение основных информационных емкостей резко отличается от профанических «восточных чакр» и полностью совпадает с данными современной науки. В этой связи следует вспомнить древнерусскую психотехнику погружения в транс через эффект прогиба и «одеревенения» позвоночника и правой руки. Остается только восхищаться гениальной прозорливостью древних русов, еще тысячи лет назад хорошо представлявших информационную роль позвоночника и правой кисти. Так как все основные знания древних русов попали через Иран в Индию, то и сведения об основной решающей роли головного мозга, позвоночника и правой руки были древним индийцам переданы. Но они зашифровали их и выделили в отдельные сверхтайные психотехники – «Сахасрара – Йогу», «Кундалини – Йогу» и «Жестовую Йогу», а взамен изъятых из ведической системы центров в нее были введены значительно меньшие по емкости и не столь важные в информационной физиологии человека, что и передавалось как «шрукти» новым поколениям. Основные же системы передавались лицам особого посвящения и с появлением письменности в «смрити» не вошли, а продолжали и продолжают передаваться только в устной форме, причем из Индии эти знания никогда не смогут быть вывезены, никогда… А дебильный бред Махариши Махеш Йоги или Прабхупады к Ведическим знаниям не имеет никакого отношения. Жаль, что эти проходимцы и их торговые последователи делают деньги на Ведах – этом святом для русского человека национальном первоисточнике. Причем эти же люди активно распространяют в нашей стране и примитивную иудейско–христианскую религию и культуру, извращая нашу историю, культуру и национальные традиции. Например, недавно по Центральному телевидению прошла передача, в которой некий «историк», упиваясь от восторга, рассказывал об Андрее Боголюбском – посвятившем всю свою жизнь борьбе с уничтожением Киева и русского государства. Звучали выражения типа «повел свои войска на русских», такое впечатление, что это не русское телевидение, и человек – «историк» не знает большей радости, чем уничтожить русских. Жаль, что СК‑терапия вне политики, а то бы пришлось сказать кое–что о нашем телевидении, интеллигенции, «демократах» и руководстве. Кстати, большинство крупнейших американских экономистов считают, что рыночная экономика невозможна при современном уровне развития цивилизации. Необходимо огосударствить и социализировать, как минимум, половину национальной собственности, это нужно для успешного выполнения государством своей главной роли – конституционного и социального гаранта, в противном случае, будут иметь место экономические потрясения, невиданные чиновничье–бюрократические привилегии, социальная напряженность, неуправляемость и рост преступности. Вот, что нас ждет, если мы полностью откажемся от социализма, уберем механизмы мощного государственного регулирования и ворвемся в хаотические рыночные отношения образца XIX века. Что ж, будем надеяться, что русский менталитет – не американский и тем более не польский, и с нами такие антисоциалистические «штучки» не пройдут… В заключение заметим, что 40 % экономики современной Японии является государственно–социалистической, и именно антимонопольное законодательство США затормозит развитие американской экономики и выведет в лидеры немецкую и японскую, если не вдохнуть в экономику США «русскую социалистическую идею». Так что средневековая капитализация России приведет всю современную цивилизацию к гибели, ведь русские капиталисты ворвутся в мировой рынок и займутся переделом сфер и зон традиционного влияния, а это приведет к национальным проблемам и войнам, то есть к средневековью. Не спасут Америку никакие временные уступки – мы заберем все…, а затем…. затем вновь возродим социалистическую идею… Итак, пооткровенничав с нашими западными и отечественными подонками–благодетелями, вернемся пока к биолокации.

Итак, информация попадает в мозг двумя путями. Для того, чтобы сработал первый путь – рецепторный, необходимо, чтобы сила информационного раздражения по конкретному рецептору (тактильному, болевому, температурному и т. д.) превышала определенную биологически детерминированную величину, называемую рецепторным порогом. Судьба информационного раздражения, преодолевшего рецепторный порог и попавшего в мозг, сталкивается со вторым порогом – мозговым. Сознание человека с поступающей в него рецепторным вариантом внешней или внутренней информацией работает в семи режимах: бессознательном (биологическом) режиме, полубессознательном (интуитивном), полусознательном (автоматическом), сознательном эйдетическом (образно–картинном), чувственном (полубессознательном–полусознательном, эйфорическом) и расширенном (бессознательно–сознательном) режимах. Все эти уровни сознания определяются механизмами и способом фиксации поступающей информации (механизмами памяти) – краткосрочными, долгосрочными и постоянными, а также их связью с эмоциями и предыдущим рецепторно–мозговым опытом.

Таким образом, в сознание попадают лишь те информационные раздражения, которые по своей величине или количеству импульсов преодолевают физиологический «мозговой порог». Как мы уже отмечали, мозг обладает физиологическим и полевым порогом чувствительности, как и любой другой орган (здесь идет речь именно о физиологическом или морфо–функциональном пороге). Остальные сигналы, прошедшие рецепторный порог, но не преодолевшие по разным причинам морфо–функциональный мозговой порог, в сознание не попадают и скапливаются на различное время в подсознательных структурах памяти. Как правило, вначале их фиксация происходит в механизмах краткосрочной памяти и лишь в случае частичной пороговой степени осознанности возможно включение механизмов других видов информационной фиксации, дифференциации, анализа и выхода.

Второй путь прохождения информации в мозг – полевой или внесенсорный, то есть внечувственный или внерецепторный. В этом варианте информация попадает на информационно–полевые структуры организма и в том числе прямо на информационно–полевые структуры мозга. В этом варианте в качестве информационного сигнала – выступают физические поля и излучения различных объектов внешней и внутренней среды, на которые у человека нет рецепторов, например, электромагнитные волны, а также обычные сигналы, величина которых меньше рецепторного порога.

Развитие цивилизации привело к серьезной озабоченности экологией человека, как раз в связи с действием второго типа информации. Например, во многих странах мира в каждой семье резко возросло количество домашней электротехники – источников вредных электромагнитных полей и излучении. Особенно серьезна электромагнитная проблема в крупных городах, где работают тысячи мощных предприятий и действуют крупные линии электропередач.

Воспринятая человеком внесенсорная и субпороговая информация, проявляет себя как в физиологии, так и в психике и поведении человека. Например, предпатологические состояния сердца могут провоцировать кошмарные сны или сны, в которых имеет место страх. Другой пример, статическое атмосферное электрическое поле провоцирует безумие и страх, известны случаи; когда судно попадало в такое электрическое облако и весь экипаж начинал сходить с ума и бросаться в воду, судно оставалось без экипажа. Третий пример, электромагнитные поля вызывают у людей подавленное настроение, быструю утомляемость, снижают сопротивляемость к различным заболеваниям и т. д. Еще пример, перед плохой погодой многие люди испытывают чувство дискомфорта, иногда удушья или ломоты в суставах. Наиболее часто встречается симптоматика беспричинного как бы беспокойства, ожидание чего–то приятного или, наоборот, неприятного, непонятная тревожность, предчувствие чего–то хорошего или плохого, иногда – головная боль, страх, радость, повышение или понижение давления, беспричинное состояние эйфории или истерические выходки, учащенное дыхание и сердцебиение или слабость, утомляемость, раздражительность, сонливость. Могут ощущаться и непонятные внутренние ощущения, в том числе и очень неприятные, сопровождающиеся мыслями о возможной смерти и т. д. Возможно появление целой серии болезней у самого пациента или его близких друзей или членов семьи. Возможны как бы случайные смерти одного или нескольких подряд близких людей или смерть самого пациента.

Таким образом, мы видим, что человек устроен в информационном отношении очень сложно. И главное, что следует отметить – это то, что человек воспринимает почти всю Информацию, но осознает и пользуется лишь очень малым ее объемом, доступным его органам чувств. Остальная информация или теряется в глубинах подсознания, или при некоторых условиях воспринимается как интуиция или предчувствие, сопровождающееся психологическими, физиологическими и поведенческими реакциями. Последним объясняющим примером является факт сильной жажды, который можно вызвать, вставляя в кино‑ или видеопленку кадры питья в частотном диапазоне, превышающем возможность пороговой зрительной фиксации кадра (кстати, такого рода реклама запрещена во многих странах, как насильственная, то есть действующая на человека через его подсознание, минуя сознание).

Зададимся вопросом, а возможно ли увеличить объем воспринимаемой сознанием человека информации из того мощного непрерывного потока, который воздействует на его подсознание постоянно, даже во сне? СК‑терапия, как самая универсальная и глубокая наука о человеке, отвечает на этот вопрос – да, возможно! Нами разработаны следующие методы увеличения объема осознаваемой информации:

1) Кодирование на биолокационныи эффект одаренных людей, обладающих от природы врожденной или профессионально приобретенной повышенной чувствительностью какого–либо органа чувств или общей экстрасенсорной способностью.

Многие люди обладают врожденной или приобретенной экстрасенсорной способностью по какому–либо одному органу чувств или по нескольким органам чувств, или повышенной информационно–полевой способностью. В первом случае, это, например, хороший слух, острое зрение и т. д. от природы или в результате профессиональных занятий, например, хороший слух развился в результате многолетних занятий музыкой или, например, дегустатор развил повышенную способность различать вкус различных напитков, или, например, главный эксперт одеколонной фабрики развил способность отлично различать запахи различных одеколонов и т. д. Во втором случае, некоторые люди обладают повышенной чувствительностью по нескольким органам чувств, например, хороший актер тонко чувствует литературный текст, имеет прекрасный музыкальный слух, хорошо двигается и танцует, отлично чувствует партнера и т. д. и все эти качества могут иметь природные задатки, а могут быть и развиты в результате длительных профессиональных занятий и тренировок. В третьем случае, мы имеем дело с способностью более редкой и замечательной, это когда некоторые люди обладают общей полевой экстрасенсорной способностью. Часто, эти люди творческих профессий или психически ненормальные (например, кликуши, юродивые, гении, экстрасенсы и т. д.), или лишенные других органов чувств с появлением компенсаторных способностей, например, слепая Ванга с даром ясновидения или больная Роза Кулешова с даром кожного зрения и элементами ясновидения, артист Вольф Мессинг с развитым экстрасенсорным даром и др.

Итак, во всех трех случаях имеет место повышенная чувствительность – врожденная или приобретенная. Бывает, что указанные чувствительные люди каким–либо образом устанавливают связь между своими ощущениями и происходящими явлениями и событиями. Такая связь может быть врожденной или приобретенной, например, человек узнал от кого–нибудь или прочитал, что, если чувствуешь 'то–то», то будет «то–то». Такое учение расшифровывать свои ощущения и есть биолокационные способности. Приведем примеры: 1) Пациент почувствовал несколько раз ломоту в суставах перед плохой погодой, он делает вывод, что если будут «ломить» суставы, значит будет плохая погода, и действительно, это подтверждается

– в очередной раз у пациента «заломило» в суставах и действительно, через несколько часов резко ухудшилась погода. Значит пациент правильно расшифровал свои ощущения, а это уже феномен биолокации. То есть человек смог предугадать ухудшение погоды за несколько часов до самого явления. 2) Второй пример более сложный. Наполеон заметил, что за минуту до того момента, когда он вводил в бой резервную гвардию и она побеждала, у него начинала чесаться внутренняя часть левого бедра. Тогда Наполеон принял решение – вводить в бой гвардию только после того как зачешется бедро. И действительно, десятки раз феномен срабатывал стопроцентно, – чесалось бедро, Наполеон бросал в бой гвардию и побеждал, будучи абсолютно уверен в результате. Кстати, многие не знают об этих биолокационных способностях Наполеона.

В СК‑терапии биолокационные способности кодируют, пациент вводится в СК и программируется на реакцию того органа чувств, который у пациента лучше развит. Например, пациенту в СК внушают, что за сутки до дождя у него будет холодеть левая кисть. Действительно, этот феномен после процедуры кодирования станет работать сразу. Другой пример уже из русской жизни. Нами был закодирован мужчина, который любит сильно выпить, а жена спиртное все время прячет и он не может его никогда найти. «Пациент» был закодирован на ощущение «покалывания» в кончиках пальцев на спиртное. «Пациент» выставил руку перед собой, как антенну, и пошел искать, как локатором. Действительно, ощущение «показывания» четко сработало перед его костюмом в шкафу, где он и обнаружил спрятанное женой спиртное. На следующий день (а дело было на курсах) «пациент» пришел на курсы и рассказал, что теперь он верит в науку и в биолокацию по–настоящему.

Итак, мы рассмотрели кодирование природно–одаренных повышенной чувствительностью людей. А теперь рассмотрим следующий вариант.

2) Развитие специальными упражнениями экстрасенсорных (сверхчувствительных) способностей и кодирование на биолокационный феномен.

СК‑терапия позволяет любого человека, даже не имеющего повышенной чувствительности, обучить биолокации. Для этого вначале развивают у обучающегося экстрасенсорные способности общие и по какому–либо конкретному чувству. Развитие чувствительности идет в СК‑2, поэтому пациент обучается искусству саморегуляции за счет способности самостоятельно входить в транс СК‑2. Затем выполняется кодирование на биолокационный эффект.

Таким образом, мы видим, что научная гарантированная техника развития биолокационных способностей делится на следующие этапы: 1)Овладение с помощью наставника, врача или самостоятельно искусством вхождения в СК‑2. 2) Овладение искусством саморегуляции. 3) Развитие общей и специальной чувствительности с помощью наставника или самостоятельно. 4) Кодирование на общий и специальный биолокационный феномен.

Следует отметить, что можно сократить время обучения до 10–15 минут, если вместо СК‑2 использовать СК‑1, но качество обучения будет ниже, что влияет на процент «угадывания» биолокационной информации.

3) Развитие биолокационных способностей методом программируемых сновидений.

В СК‑терапии сон рассматривается как разновидность природного транса, так называемый ' режим естественного сна», который соответствует состоянию психофизиологии здорового человека во сне и подразделяется на три субрежима в зависимости от возраста (до 25 лет, от 25 до 40 лет и свыше 40 лет). Одной из важнейших характеристик этого режима является повышенная полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой. Если волновая (излучения) и полевая (физические естественные и искусственные поля – магнитное, электрическое, гравитационное, биогравитационное и др.) информация воспринимается непосредственно информационно–полевыми структурами мозга то субпороговая информация – это слабые нервные импульсы, которые в бодрствующем состоянии теряются, как мы уже говорили, в глубинах подсознания (в структурах краткосрочной памяти), таким образом, любой человек во сне, как бы уже экстрасенс, и нет необходимости развивать трансовые способности, саморегуляцию и повышенную чувствительность – во сне все это есть. Есть и транс, и автоматическая (биологическая) саморегуляция, и повышенная чувствительность. Остается только запрограммировать перед сном характер сновидений методом кодирования в предварительном СК и обучающийся (пациент) «увидит» во сне 'ответ» на введенный код (вопрос), то есть мы получим «ответ» или биолокационный эффект во сне. Искусство включать сознание и «работать» в режиме естественного сна называется «йога сновидений» – это должен уметь каждый человек, тем более, что мы обучаем этому за 20–30 минут. А обычный врач – СК‑терапевт обучает за 1–5 часов, а иногда за несколько сеансов (для тех пациентов, которых не удается погрузить сразу на достаточную для кодирования глубину СК). Следует отметить, что существуют препараты, повышающие экстрасенсорные и биолокационные возможности сна, а есть препараты, делающие сон непригодным для этих целей.

Учитывая тот естественный факт, что человек серьезную часть своей жизни проводит во сне, необходимо поставить вопрос о новом виде медицины – «медицине сна». В СК‑терапии, да и вообще в мировой медицине, психофизиология сна не изучена и это возмутительно, ведь во сне, как и в других естественных и искусственных основных режимах, работа психофизиологии человека носит совершенно особый характер, о чем мы писали в «Информационной СК‑терапии».

4) Развитие биолокационных способностей методом обратной биоинформационной связи и кодирования.

Этот метод прост, интересен и практичен, поэтому мы легко внедрили его в практику и он быстро распространился по СССР, а затем и по всему миру, начиная с 1967 года. Еще в прошлом веке английские мистики ввели в СК‑терапию Идею использования подсознательных реакций организма человека на субпороговую информацию на примере идеомоторных мышечных сокращений. Было замечено, что если человек о чем–либо интенсивно и сосредоточенно думает, то его мыслительная деятельность обязательно сопровождается соответствующими мышечными сокращениями. В науке начали говорить о том, что любая мысль обязательно сопровождается идеомоторным мышечным движением. А затем стали утверждать, что в состояниях мысленной концентрации и медитации можно через идеомоторные движения расшифровывать и слабые хаотические подсознательные движения информации. К сожалению, нам неизвестен первый английский автор, но к концу прошлого века в Англии на основе этой идеи широко распространился первый почти научный биолокационный метод «считки» подсознательной субпороговой информации – «маятник». Человек, желающий получить недоступную органам чувств информацию, брал в правую руку нить длиной 15–20 см с грузиком на конце (маятником) и, закрыв глаза, настраивался на какой–либо объект, сильно желая узнать о нем как можно больше, при этом он себя кодировал: «если я открою глаза, посмотрю на маятник и он движется, то это ответ моего мозга, который воспринял далекие и слабые сигналы и ответил «ДА», если маятник не раскачивается – «НЕТ». Таким образом, мы видим, что наиболее старый научный метод английских ученых напоминает самый древний биолокационный метод «лозоходство", где роль идеомоторного маятника, отвечавшего на запрашиваемую информацию коротким ответом «да» или «нет". Гнулась лоза к земле – «да», не гнулась – «нет". Итак, «маятник", как первый научный биолокационный прибор, быстро вошел в жизнь и распространился по всему миру. С помощью «маятника над фотографией стали определять, умер человек или жив, или по карте определяли, где совершено убийство, или поднося к телу, определяли диагноз и т. д. Но английский метод «маятника» имел крупный недостаток, так как редко кто умел входить самостоятельно в состояние концентрации и самопрограммирования, то код не срабатывал в большинстве случаев из–за недостаточной глубины транса и неразвитой чувствительности. Поэтому метод «маятника «надежно срабатывал только у особо внушаемых и чувствительных людей.

Чтобы повысить чувствительность прибора неизвестным рационализатором еще в 20‑х годах нашего столетия был придуман более «научный» прибор – «рамка». Это кусок согнутой проволоки, Г‑образный, с длиной 15–20 см. Короткий конец берется в руку и далее два ответа: поворот влево – «да», поворот вправо – «нет. Другой неизвестный рационализатор, уже в шестидесятые годы додумался для уменьшения трения в руке, короткий конец Г‑образной рамки вставлять в корпус от авторучки. В настоящее время» «ационализаторы «берут две рамки – по одной в каждую руку и программируют себя так: сходятся концы проволок вовнутрь – «да», расходятся – «нет». Иногда проделывают с проволокой всякие фокусы, изгибают, ставят диэлектрики и т. д., так как еще не все знакомы с теорией биолокации, которую мы создали впервые в мире, только в 1967 году, поэтому еще не все знают, что не в проволоке и ее свойствах суть, и не в волевых качествах «оператора". А дело совершенно в другом, поэтому мы разработали кроме» «аятниковой «и «рамочной «техники еще много других, по каждому органу чувств, в зависимости от уровня СК‑подготовки «оператора». Главное, что надо понимать – это то, что любая субсенсорная информация, поступающая в наш мозг из внешней или внутренней среды, может за счет врожденных экстрасенсорных способностей или специальных длительных тренировок, или за счет специального кодирования, все–таки осознаваться и автоматически выводиться на «биолокационный ответ организма «через любой орган чувств или любое запрограммированное ощущение от каких–либо рецепторов.

Возьмем для примера температурные рецепторы ладони. Пациент (обучающийся) вводится в СК‑2 и кодируется на возникновение ощущения тепла в середине правой ладони при ответе на воспринятую информацию «да» и ощущение холода на ответ ' нет". После кодирования обучающийся приобретает биолокационные способности, то есть достаточно ему захотеть получить ответ на любой вопрос по двоичной системе «да–нет", он может самостоятельно войти в СК‑2 (СК‑1), повторить мысленно введенный ему код: «Если «да» – тепло, если «нет» – холод' ", настроиться на объект от которого необходимо получить информацию, реально стараясь его визуализировать и аудизировать, добившись при этом ощущения» «контакта с объектом и каких–то «видений". После этого внимание и мысленный взор переключаются на середину правой ладони и считывается по физиологической реакции ответ – тепло – да», холод – «нет". Затем следует выход из СК‑2 (СК‑1) и дополнительный анализ феномена. Другой пример похож на анекдот. У одного пациента была работа, связанная с систематическими длительными командировками. Он обратился с просьбой, закодировать его на биолокационные способности, чтобы, находясь за сотни километров от дома, 'он мог знать – гуляет его жена или нет? Мы его закодировали на вкусовой анализатор. Если жена загуляла, должно становиться кисло во рту, а если все нормально, то должен постоянно присутствовать во рту сладкий привкус. И что бы вы думали? Через два месяца пришел к нам этот пациент и сказал, что за время полтора месяца, что он был в командировке, у него во рту был постоянно кислый привкус. Вернувшись домой, он узнал, что действительно жена ушла к одному «кавказцу ' и провела с ним медовый» месяц. Поскольку кислый вкус у него не проходил, пришлось его декодировать и привкус исчез, а с ним исчезли и биолокационные способности. Смешно, конечно, но чего только не бывает в практике СК‑терапевта. Третий пример. К нам обратился один таможенник с просьбой развить ему биолокационные способности для обнаружения наркотиков. Мы его закодировали на возникновение в кончиках пальцев правой руки покалывания, когда ладонь этой руки находится над наркотиком. Затем потренировали его на ощущение различий, когда ладонь над наркотиком и когда нет. Освоив хорошо нужное ощущение, этот человек без всякого СК стал четко с 100 % надежностью обнаруживать наркотики, где бы их преступники не прятали.

Следующий пример. Один «экстрасенс» попросил нас закодировать его на обнаружение «патогенных зон» – мест вредных излучений некоторых участков земли. Мы закодировали его на обоняние, то есть ощущение запаха сирени в благоприятных зонах, без запаха – в нейтральных зонах и специфически неприятного запаха – в зонах с вредными для человека излучениями. После кодирования мы закрепили обучение на практике. Затем мы много слышали о сенсационных успехах нашего ученика, но, к сожалению, он ни разу не упомянул в средствах массовой информации, что это мы его обучили этому искусству, то есть оказался подлецом. Вскоре он почему–то умер в больнице от сердечного приступа.

Другой пример. Одна девушка легкого поведения попросила нас закодировать ее на определение серьезности намерений ее партнеров на предмет создания семьи. Мы закодировали ее на возникновение улыбки и эйфории при взгляде на «серьезного «мужчину и чувство тошноты при взгляде на несерьезного» мужчину. Через некоторое время мы узнали, что она стала валютной проституткой, правда более года уже ходит безуспешно по всем врачам с жалобами на постоянную тошноту. К нам обратиться боится, чтобы не потерять «профессию», так как мы ее предупреждали, если человек «демократ», то это надолго… и декодировать ее на обратный эффект мы не будем.

Следующий пример. Одно время мы испытывали материальные трудности и вынуждены были придумать способ немного заработать с учетом нашей профессии, но не нарушая закон. Для этой цели мы решили, впервые в мире за всю его богатую историю, создать «научную» гадалку–предсказательницу. Мы попросили одну 80‑летнюю старуху–цыганку с нестандартной и очень колоритной внешностью, любящую гадать, позаниматься с нами научными экспериментами. Мы обязались, что процент угадыванияпо картам у нее будет стопроцентным, но она должна будете если к ней придет слава и деньги, выплатить нам семь тысяч рублей. Старуха согласилась и мы приступили к выработке биолокационных способностей. Для этого мы попросили ее колоду карт и разложили карты картинками кверху. Затем, с учетом предсуггестивной установки, мы решили ее закодировать вначале на четкое знание всех значений каждой карты, задача была легкая, так как старуха гадала и раньше, поэтому «программа–код» частично уже была зафиксирована ее мозгом. Добившись четкого и быстрого ответа на значение каждой карты, мы выполнили основное кодирование на резкое увеличение общей экстрасенсорной способности. Затем выполнили специальное кодирование, чтобы «нужная» карта ощущалась пальцами, как магнитная яма – провал, на общем фоне легкого сопротивления от остальных карт. После специального кодирования мы отработали технику устойчивого обнаружения «магнитного провала» на заданной карте в бодрствующем состоянии. Затем выполнили главное кодирование – кодирование на биолокационный ответ. Главное кодирование повторяли по 5–6 раз ежедневно, в течение недели. Затем проверили тренировкой эффект «гадания», для этого разложили карты картинками вверх, цыганка, закрыв глаза и слегка побледнев, стала морщинистой рукой водить над разложенными на столе картами и выбирать их с паузами 15–20 секунд. Она отобрала три карты, открыла свои страшные серые глаза и четко рассказала моему ассистенту его прошлую жизнь, настоящую и будущую. Мы от страха не могли пошевелиться. Такого эффекта мы не ожидали…



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
СРЕДНЯЯ И ВЫСШАЯ «ШКОЛЫ». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СРЕДНЯЯ И ВЫСШАЯ «ШКОЛЫ». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)