Конкурентоспособность управляющих компаний. Факторы, критерии, оценка.
Конкурентоспособность– это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность услуг представляет собой важный показатель конкурентоспособности управляющей компании. К обобщающим факторам конкурентоспособности предприятия отнесены следующие: - услуги; - положение управляющей компании на рынке; - сбыт; - продвижение услуг; - деятельность компании. К основным факторам комплексной оценки конкурентоспособности товара и услуг относят: ➢экономический потенциал и темпы роста экономики; ➢уровень развития науки техники; ➢участие в международном разделении труда; ➢динамичность и емкость внутреннего рынка; ➢социально - экономическую и внутриполитическую ситуацию; ➢гибкость финансовой системы; ➢государственное регулирование экономики; ➢обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации ресурсов. Критерии Для того чтобы объективно оценить конкурентоспособность продукции необходимо так же использовать и критерии, которыми оперирует потребитель. Приобретая товар, пользуясь услугами, покупатель тем самым оценивает ихпривлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с использованием данных услуг. Следовательно, именно потребительский спрос в наибольшей степени определяет конкурентоспособность продукции. Оценка В процессе маркетингового исследования для оценки конкурентоспособности предприятия пользуются некоторыми численными показателями, которые свидетельствуют о степени устойчивости положения предприятия, способности выпускать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую предприятию получение намеченных и стабильных конечных результатов. Такая оценка должна содержать следующие показатели: потребность в капиталовложениях фактических и на перспективу, как в целом, так и по отдельным видам продукции и конкретным рынкам; ассортимент конкурентоспособной продукции, её объёмы и стоимость (“продуктовая дифференциация”; набор рынков или их сегментов для каждого продукта (“рыночная дифференциация”); потребность в средствах на формирование спроса и стимулирование сбыта; перечень мер и приёмов, которыми предприятие может обеспечить себе преимущество на рынке; создание благоприятного представления о предприятии у покупателей, выпуск высококачественной и надёжной продукции, постоянное обновление продукции на основе собственных разработок и изобретений, обеспеченных патентной защитой, добросовестное и чёткое выполнение обязательств по сделкам в отношении сроков поставок товаров и услуг. Аренда, договора аренды. Аренда — форма имущественного договора, при которой собственность передаётся во временное владение и пользование (или только во временное пользование) арендатору за арендную плату. Выражением практически всего комплекса юридических и экономических отношений по поводу аренды является, как правило, сложный и емкий документ - договор аренды. В договоре аренды обычно указываются данные, позволяющие определенно установить объект аренды, подлежащий передаче арендатору. Договор аренды, предусматривающий переход права собственности на объект к арендатору (договор, предусматривающий выкуп арендованного имущества) заключается в форме, предусмотренной для договора купли-продажи имущества. Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования объекта аренды в соответствии с договором, являются его собственностью. В мировой и отечественной практике аренда допускается при осуществлении любой предпринимательской деятельности, не запрещенной законом, и может применяться в отношении имущества всех форм и видов собственности, т.е. в качестве объектов аренды могут быть взяты, в том числе у государства: • земельные участки и другие обособленные природные объекты; • предприятия и другие имущественные комплексы; • отдельные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, инструмент; • иные виды имущества, сырье, продукция, другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи); • права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права. Законом могут быть установлены ограничения или конкретные объекты, сдача которых в аренду не допускается или ограничивается.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (853)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |