Анализ прибыли от реализации, чистой прибыли и рентабельности продукции
Таблица 3.13 - Данные для прибыли от реализации
Прибыль от реализации продукции рассчитывается как разница выручки от реализации и затрат на производство и сбыт продукции. Так как объем реализованной продукции больше объема товарной продукции в действующих ценах, то необходимо и затраты на производство и сбыт продукции скорректировать на коэффициент. Так для 2009 года прибыль от реализации продукции составит: Аналогично для 2010 года, но без корректировки Видно, что прибыль от реализации продукции в 2010 году значительно снизилась по сравнению с 2009 годом. Далее рассчитаем рентабельность продукции по формуле: По расчетам видно, что в 2009 году на каждую гривну затрат приходилось 8,5 копеек прибыли, а в 2010 году показатель рентабельности снизился и составил 2,4 копейки на гривну затрат. Заключение
В своём отчёте я отразила анализ выпуска продукции, анализ затрат на производство и себестоимость продукции, использование основных производственных фондов, систему использования основных производственных фондов, расчет финансовых результатов, структуру финансового состояния предприятия. Из проведенного анализа структуры и состояния основных производственных фондов предприятия можно сделать следующий вывод, что предприятие в достаточной мере для осуществления производственной деятельности обеспеченно основными фондами, необходимыми для нормального осуществления производственного процесса. Рассмотрев организацию предприятия, по данным показателям свидетельствует о большом движении рабочей силы 2010 г. Фонд рабочего времени используется рационально, но при этом предприятие может увеличить фонд рабочего времени путем уменьшения времени простоев и прогулов. Проанализировав многие показатели можно подвести итог, что в целом предприятие работает стабильно, но для повышения конкурентоспособности необходимо обновлять устаревшее оборудование, технологии, чтобы достойно выходить на мировые рынки. Список литературы 1. Форма 1 “Баланс предприятия за 1 кварталы 2007 и 2008 гг.”. 2. Форма 2 “Отчёт о финансовых результатах за 1 кварталы 2007 и 2008 гг.”. 3. Абрютина М.А. Анализ фининсово-экономической деятельности предприятия (3-е изд.). – М.: Дело, 2005. – 172 с. 4. Баканов М.В. Теория экономического анализа: Учебник (4-е изд.). – М.: Фис, 2000. – 216 с. 5. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2006. – 424 с. 6. Коротышев В.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2005. – 516 с. 7. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ.-ДАНА, 2000. – 360 с. 8. Савенко Д.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2006. – 386 с. 9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перед. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 704 с. 10. И.А. Соловьева, В.Г. Ищенко, Г.П. Бароненко. Западный Донбасс. Страницы истории. – ООО «КолорГраф», г. Днепропетровск, Украина, 2007. – 256 с. 11. Закон Украины „Об оплате труда” от 14.10.92г. №2694, с изменениями и дополнениями / Трудовое законодательство. Сост. Е. Примакова. –Х.: Фактор, 2005. – с.145. 12. Закон України Про податок на додану вартість Відомості Верховної Ради (ВВР), 1997, N 21, ст.156. 13. Бойчик І.М., Харів П.С., Хопчан М.І., Піча Ю.В. Економіка підприємства: Навч. посібник для студентів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів 1– 4 рівнів акредитації. Друге видання, виправлене і доповнене. – К.: «Каравела»; Львів: «Новий світ – 2000», 2005. – 298 с. 14. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высш. шк., 1994. – 272 с. 15. Грузинов В. Экономика предприятий.- М.: Финансы й статистика, 1998. - 208с. 16. Зайцев Н. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 336 с. 17. Кобзев П.М. Конспект лекций по курсу «Стратегическое управление предприятием». Х. , ХГЭУ, 2006 г. – 160 с. 18. Менар К. Экономика организаций. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с. 19. Орлов П.А. Экономика предприятия. – Харьков, изд-во ХГЭУ, 2000 г. – 480 с. 20. Покропивний С.Ф., Колот В.М. Підприємництво: стратегія, організація, ефективність: Навч. посібник. - К.: КНЕУ, 1998.- 352 с. 21. Бизнес - планирование. Учебник / ред. Попов А. / М.: ФиС, 2000- 672 с.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |