Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совет старшеклассников



2020-02-04 245 Обсуждений (0)
Совет старшеклассников 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Практика по профилю специальности является вторым этапом производственно практики и направлена на закрепление, расширение и углубление знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта.

Задачи практики:

ü Развитие профессионального мышления

ü Приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника

ü Подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности

ü Углубление и систематизация знаний по программному обеспечению автоматизированных информационных систем

ü Изучение и освоение методов и приемов эксплуатации АИС

В результате прохождения практики по профилю специальности студент должен иметь представление:

ü О методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации на предприятии

ü О жизненном цикле программного обеспечения, моделях жизненного цикла программного обеспечения

ü Об организации рабочего места техника

ü Об источниках особо опасных, опасных и вредных антропогенных факторов, имеющихся на предприятии.

Знать:

ü Виды технических средств информатизации, применяемых на предприятии, их характеристики. Области применения

ü Требования к оснащению рабочих мест и организации работы оператора ЭВМ, техника

ü Назначение, функции, особенности применения операционных систем и сервисных приложений

ü Порядок разработки и эксплуатации автоматизированных систем обработки информации и управления, принятых в подразделении

ü Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты

Уметь:

ü Пользоваться технической документацией

ü Осуществлять адаптацию и настройку программных продуктов

ü Осуществлять разработку и сопровождение сетевых приложений

ü Реализовать функции администрирования АИС

ü Реализовать функции защиты информации

 

Краткая характеристика объекта практики

История организации

Добрянская «СОШ №3» расположена в городе Добрянка, Пермского края. Она была основана в 1986 году. В школе №3 трудятся 65 педагогов. Высшую квалификационную категорию имеют 8 педагогов. Первым директором школы был Сединин Александр Иванович, заслуженный учитель Российской Федерации. В 1977 году школа стала лауреатом конкурса “Школа года”, а в декабре 2000 года ей присвоен статус “Школа века”. В настоящее время в Добрянской «СОШ №3» обучается около 1000 учеников.

С февраля 2009 года школа является центром инновационного опыта по теме «Сетевая школа – клуб как модель проектирования индивидуальных траекторий образования».

 

Структура управления организацией

Школа является юридическим лицом, имеет гербовую печать с воспроизведением Государственного герба города Добрянки, штамп, расчетный счет.

 

Форма собственности

Добрянская «СОШ №3» является государственным средним общеобразовательным учреждением с организационно-правовой формой собственности.

Комплекс оказываемых услуг

ü Проведение праздников, соревнований, олимпиад;

ü Бесплатное пользование библиотекой, компьютерным классом;

ü Осуществление образовательной и воспитательной деятельности;

 

 

Подробные сведения о ведущих подразделениях и службах организации

Научное общество учащихся

Является добровольным объединением педагогов и учащихся для совместной исследовательской деятельности в рамках образовательной концепции. Задачи НОУ: пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний, раскрытие и развитие интереса и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, к углубленному изучению различных областей науки и техники, содействие профессиональной ориентации, создание системы взаимодействия школа-вуз-регион, воспитание активной социальной позиции, нравственной и духовной культуры.

 

Совет старшеклассников

Это форма жизнедеятельности детского коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности детей в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Представительный орган, образованный на демократических началах учащихся 8-11 классов. Является составной частью высшего органа школьного самоуправления Совета школы. Руководителем Совета является заместитель директора по внеклассной работе. Главная цель: обеспечение демократического участия в управлении школой.

 

Родительский комитет

Родительский комитет школы создан в целях содействия школе и семье в получении начального, основного, среднего (полного) общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность.

Родительский комитет Школы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными законами и подзаконными актами, Уставом школы.

 

Школьная библиотека

Библиотека является структурным подразделением Средней образовательной школы (далее – школа), участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

Деятельность библиотеки (далее – школьная библиотека) отражается в уставе школы.

Цели школьной библиотеки соотносятся с целями школы: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Школьная библиотека руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Министерства образования Российской Федерации, инструкциями Министерства иностранных дел Российской Федерации, уставом школы, положением о библиотеке, утвержденным директором школы.

Порядок пользования источниками информации, перечень основных услуг и условия их предоставления определяются Положением о школьной библиотеке и Правилами пользования школьной библиотекой, утвержденными директором школы.

Школа несет ответственность за доступность и качество библиотечно-информационного обслуживания библиотеки.

Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими требованиями.

 

 



2020-02-04 245 Обсуждений (0)
Совет старшеклассников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совет старшеклассников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)