Пролет, шаг, высота здания. Их назначение в соответствии с ЕМС. Правила привязки конструкций основных конструктивных систем.
Пролет – расстояние между продольными осями несущих рядов, колон или стен. Шаг – расстояние между координатными осями. Высота здания – расстояние от уровня пола 1-го этажа до отметки верха чердачного перекрытия Расположение конструктивных элементов здания по отношению к осям – привязка, зависит от конструкции здания.
18. Основные части здания. Объемно-планировочные элементы, конструктивные элементы, строительные изделия. Здания состоят из следующих основных частей: фундаментов, стен, перекрытий, перегородок, лестниц, крыши, окон, дверей и др. Объемно-планировочные элементы – крупные части, из которых состоит объем здания: помещения, этажи, лестнично-лифтовой узел, чердак, мансарда, веранда и т.п. Эти элементы образуют объемно-планировочную структуру здания, определяющую его архитектурные качества. Основные конструктивные элементы здания: фундамент; каркас; стены; перегородки; перекрытия; покрытия; окна; двери; фонари; лестницы; инженерная инфраструктура. Строительные изделия – это железобетонные плиты, панели, балки, оконные и дверные блоки, а также подобные элементы и детали заводского производства, которые монтируются на месте строительства. Конструктивные элементы здания. Их подразделение по статической функции. Конструктивные элементы: фундамент, стены, столбы, перекрытия, покрытия, лестницы, перегородки. Статистические функции – несущие и ограждающие - Несущие – Воспринимают все нагрузки, действующие на здание. - Ограждающие – отделяют от внешнего пространства и одно помещение от другого. - Элементы, которые совмещают и несущие, и ограждающие функции.
Строительные системы зданий.
21. Основные конструктивные системы зданий (стеновая, каркасная, полукаркасная, ствольная, оболочковая, комбинированная, объемно-блочная). 22. Конструктивные схемы бескаркасных зданий (стеновая конструктивная система). 23. Конструктивные схемы каркасных зданий с полным и неполным каркасом. Несущие остовы малоэтажных зданий (стеновой: из мелкоразмерных элементов, крупноблочный, крупнопанельный; каркасный, каркасно-панельный; деревянный). Малоэтажные здания из мелкоразмерных элементов. Стеновой несущий остов. Основные конструкции малоэтажных зданий: основания и фундаменты (определение, требования, классификация), определение глубины заложения фундаментов на естественном основании; стены и их виды по материалу и статической функции, Перекрытия ( назначение и классификация, горизонтальная диафрагма жесткости в зданиях из мелкоразмерных элементов, формирование перекрытия из сборных ж/б плит с круглыми пустотами). Полы, перегородки, покрытия (чердачные крыши, наслонные и висячие стропила, уклоны и вид кровли для скатных крыш. организация водостока). Фундамент – предназначен для передачи нагрузок на грунт, устанавливается под несущими стенами и колоннами.(глубина заложения ниже сезонного промерзания) Основание – грунт на который передается нагрузка фундамента. Минимальная глубина заложения фундамента определяется прочностью грунта, а также климатическими особенностями района (Расчет: df=dfH·kh, где dfH-глубина сезонного промерзания, kh- коэффициент влияния теплового режима=0,6) Стены – вертикальные ограждающие конструкции (наружн., внутр., отделяют одно помещение от другого, защищают помещение от внешнего воздействия среды, опираются на фундамент, воспринимают собственный вес, вес сверху лежащих конструкций. По статистической функции: несущие, самонесущие, ненесущие, навесюные. По конструкции: кирпич, керам. камень, мелкие блоки, крупные блоки Перекрытия – горизонтальные несущие элементы, разделяют здания на этажи, передают нагрузку от собственного веса, оборудования, мебели и людей на стены или колонны. Классификация: междуэтажны, чердачные, цокольные
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |