Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетентность в Европе:



2020-02-04 183 Обсуждений (0)
Компетентность в Европе: 0.00 из 5.00 0 оценок




Функции обучения

Обучающая Воспитательная Развивающая
Формирование навыков детей Освоение общедоступных ценностей, взаимодействие с обществом и коллективом Внимание, воображение, мышление, любознательность

 

Дидактические принципы

Условия санитарно-гигиенические

Установление межпредметных связей

Организация, мотивация окружающих процессов

Связь с жизнью

Структура урока:

1) Организация занятия

2) Сообщение нового материала

3) Построить диалог

4) Самостоятельная работа обучающихся

5) Подведение итогов занятия

Образовательная задача – формирование навыков, идей

Дидактические принципы

Дидактика – наука об обучении

Принцип:
- научности
- активности и сознательности обучения

Поощрение, тактичная критика, словесная помощь.

Оценивание работ.

-Предварительный контроль
-Текущий контроль
-Периодический контроль
-Итоговый контроль

Оценка – анализ работы, словесные советы, индивидуальность учит.
Сначала хорошее, потом плохое.

Отметка – это результат

Мотивационная функция, диагностическая функция, воспитательная функция, информативная функция.

Анализ работ:
- Правильное понимание задач
- раскрытие темы (осмысление темы), импровизация и использование собственных впечатлений, оригинальность замысла
- композиция (знание, понимание, применение на практике) органичность и целостность композиционного решения
- рисунок. Выполнение основы изобразительного ???
- цветовое решение

Качество выполняемых работ:

Отметка «5» - уровень выполнения высокий, грамотное выполнение пропорций, работа выполнена самостоятельно, объекты связаны между собой, соблюдение технологической последовательности.

Отметка «4» - уровень хороший, допущены незначительные ошибки. Сможет сам исправить ошибки с небольшой подсказкой учителя. Работа выполнена самостоятельно.

Отметка «3» - уровень минимальный, ошибки в пропорциях и композиции. Работа не выполнена в заданное время. Без технологической последовательности.

Отметка «2» - ученик не знает основных процессов рисования, ничего не знает и не владеет.

Концепция художественного образования (концепция – это общие положения и идеи) Направлена на сохранение и развитие сложившегося в России общего художественного образования. Развитие творческой личности.

Худ. Образование - процесс владения и освоения художественной культуры и художественного богатства своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования личности и ее духовности, творческой индивидуальности.

Задачи:
- Формирование эстетических потребностей и вкусов всех групп населения, социальных и возрастных.
- Создание эстетически развитой и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей, активизирующей жизнь общества
- Подготовка творческих курсов, профессиональной деятельности в сфере искусств и культуры, также педагогических кадров для систем культурного образования.
- Сохранение и передача новым поколениям традиций, отечественного профессионально образования в сфере искусства.

-приобщение граждан к ценностям художественной культуры
- Реализация нравственного потенциала в искусстве, как средство формирования и развития этических принципов и идеалов личности в обществе.
- Внедрение худ. Образования, как фактора ,способствующего раскрытию внутреннего потенциала детей.
- Формирование культурного межнационального общения, через изучение культур и традиций других народов.
- Использование возможностей искусства в худ. Творческой деятельности в целях коллекуионной педагогики.
-Привлечение ресурсов в худ. Образование в целях социально-культурной адаптации детей, для профилактики и коррекции асоциальной проблемной.
- Вовлечение всех групп населения в активную творческую деятельность.
- Выявление одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития.

 

Проблемы:
- Недооценка в социальной практики роли эстетического самосознания художественной культуры как влиятельного фактора
- Культурный нигилизм значительной части молодежи
- Усиление разрыва между массовой школой и высокой культуры, которая приобретает более элитарный характер
- Второстепенная роль, которая отводится предмету худ. эстет. учения в общественном образовании на всех его ступенях.
- Распространение платных форм обучения на фоне низкого уровня жизни основного населения, что становится препятствием в образовании
- Слабая материально-техническая и кадровая обеспеченность худ. оразования

Содержание художественного образования:

-Формирование культурно-исторической компетентности. Изучение теории истории искусств.

-Формирование художественно-практической компетенции худ. выразительности.

-Формирование худ. вкуса и оценочных критериев духовно развитых и эстетических пределов.

 

3 уровня реализации содержания:
- Формирование отношения к культуре, как к важнейшему условию свободного и разнестороннего развития личности.
- Формирование потребности в худ. общении
- Формирование навыков самостоятельной худ. деятельности, восприятие этой деятельности, как неотъемлемой части жизни.

Профессиональный этикет:
1. Внешний вид преподавателей и учеников
2. Общение между педагогами
3. Общение педагога и детей
4. Общение педагога и начальства
5. Общение педагога и родителей
6. Общее правило поведения учителя
7. Разрешение конфликтов детей
8. Разрешение конфликтов в коллективе и с родителями
(это был семинар, думаю, надо погуглить и знать всё)

Признаки ключевых компетенций: общекультурные, формируются и осуществляются в рамках каждого учебного предмета

Признаки:
- универсальное ментальное средство, инструменты для достижения значимых для человека целей
- ключевой компетенцией должен овладеть каждый человек общества
- ключевая компетенция позволяет достичь результата, позволяет решать проблемы.

Компетентностный подход – совокупность общих принципов, определения целей образования, отбора содержания образования, организация образовательного процесса и оценки результатов.

Содержание образования – адаптированный социальный опыт, решение образовательно-нравственных проблем. Создание условий для формирования опыта для создания самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных и других проблем. Анализ уровня образования доступных учащимся на определенном этапе обучения.

Компетентность в Европе:

Изучать:

· учиться извлекать пользу из опыта

· учиться упорядочивать взаимосвязь

· Учиться организовывать собственные процессы обучения

· Учиться решать проблемы

· Самостоятельно заниматься своим обучением.

Искать

· использовать различные базы данных

· опрашивать окружение

· консультироваться у экспертов

· Уметь работать с документами.

Думать

· прослеживать взаимосвязь прошлых и настоящих последствий

· Критически относится к информации

· Учиться преодолевать неуверенность и трудности

· Выражать и отстаивать свою точку зрения

· Оценивать социальные привычки

· Оценивать искусство и литературу.

Сотрудничать

· учиться работать в группе, стремиться к сотрудничеству

· принимать решения

· улаживать разногласия и конфликты

· учиться договариваться.

· Умение составлять и выполнять контракт

Приниматься за дело

· Включаться в проект

· Нести ответственность

· Вносить свой вклад

· Уметь организовать свою работу

· Уметь адаптироваться.

 



2020-02-04 183 Обсуждений (0)
Компетентность в Европе: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетентность в Европе:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)