Компетентность в Европе:
Функции обучения
Дидактические принципы Условия санитарно-гигиенические Установление межпредметных связей Организация, мотивация окружающих процессов Связь с жизнью Структура урока: 1) Организация занятия 2) Сообщение нового материала 3) Построить диалог 4) Самостоятельная работа обучающихся 5) Подведение итогов занятия Образовательная задача – формирование навыков, идей Дидактические принципы Дидактика – наука об обучении Принцип: Поощрение, тактичная критика, словесная помощь. Оценивание работ. -Предварительный контроль Оценка – анализ работы, словесные советы, индивидуальность учит. Отметка – это результат Мотивационная функция, диагностическая функция, воспитательная функция, информативная функция. Анализ работ: Качество выполняемых работ: Отметка «5» - уровень выполнения высокий, грамотное выполнение пропорций, работа выполнена самостоятельно, объекты связаны между собой, соблюдение технологической последовательности. Отметка «4» - уровень хороший, допущены незначительные ошибки. Сможет сам исправить ошибки с небольшой подсказкой учителя. Работа выполнена самостоятельно. Отметка «3» - уровень минимальный, ошибки в пропорциях и композиции. Работа не выполнена в заданное время. Без технологической последовательности. Отметка «2» - ученик не знает основных процессов рисования, ничего не знает и не владеет. Концепция художественного образования (концепция – это общие положения и идеи) Направлена на сохранение и развитие сложившегося в России общего художественного образования. Развитие творческой личности. Худ. Образование - процесс владения и освоения художественной культуры и художественного богатства своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования личности и ее духовности, творческой индивидуальности. Задачи: -приобщение граждан к ценностям художественной культуры
Проблемы: Содержание художественного образования: -Формирование культурно-исторической компетентности. Изучение теории истории искусств. -Формирование художественно-практической компетенции худ. выразительности. -Формирование худ. вкуса и оценочных критериев духовно развитых и эстетических пределов.
3 уровня реализации содержания: Профессиональный этикет: Признаки ключевых компетенций: общекультурные, формируются и осуществляются в рамках каждого учебного предмета Признаки: Компетентностный подход – совокупность общих принципов, определения целей образования, отбора содержания образования, организация образовательного процесса и оценки результатов. Содержание образования – адаптированный социальный опыт, решение образовательно-нравственных проблем. Создание условий для формирования опыта для создания самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных и других проблем. Анализ уровня образования доступных учащимся на определенном этапе обучения. Компетентность в Европе: Изучать: · учиться извлекать пользу из опыта · учиться упорядочивать взаимосвязь · Учиться организовывать собственные процессы обучения · Учиться решать проблемы · Самостоятельно заниматься своим обучением. Искать · использовать различные базы данных · опрашивать окружение · консультироваться у экспертов · Уметь работать с документами. Думать · прослеживать взаимосвязь прошлых и настоящих последствий · Критически относится к информации · Учиться преодолевать неуверенность и трудности · Выражать и отстаивать свою точку зрения · Оценивать социальные привычки · Оценивать искусство и литературу. Сотрудничать · учиться работать в группе, стремиться к сотрудничеству · принимать решения · улаживать разногласия и конфликты · учиться договариваться. · Умение составлять и выполнять контракт Приниматься за дело · Включаться в проект · Нести ответственность · Вносить свой вклад · Уметь организовать свою работу · Уметь адаптироваться.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |