В областном конкурсе «Серебряный Меркурий»
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ Для участия в областном конкурсе «Серебряный Меркурий» Единым пакетом в Вологодскую ТПП направляются следующие документы в электронном и печатном виде: · Заявка на участие в конкурсе с подписью руководителя и печатью компании; · Форма финансовых показателей с подписью руководителя и печатью компании; · Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей (только для предприятий-экспортеров); · Копии дипломов, наград, благодарностей, рекомендательных писем и другие информационные материалы о деятельности компании (при наличии); · Презентация на 10-15 слайдов или видеофильм продолжительностью до 5 мин. о деятельности компании (при наличии). Адрес Вологодской ТПП для отправки документов: Вологодская торгово-промышленная палата, 160000, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15 НОМИНАЦИИ областного конкурса «Серебряный Меркурий» I . Основные номинации: 1. «Лучшее малое предприятие»: · в сфере промышленного производства · в лесопромышленном комплексе · в агропромышленном комплексе · в сфере строительства · в сфере производства потребительской продукции (пищевая и легкая промышленность) · в сфере услуг (туризм, общественное питание, торговля, финансы, страхование, образование, здравоохранение, социальное обслуживание, спорт, транспорт, связь, IT-технологии, ЖКХ, PR и реклама, недвижимость и другие) · в сфере инновационной деятельности 2. «Лучшее предприятие-экспортер» : · в сфере промышленного производства · в лесопромышленном комплексе · в агропромышленном комплексе · в сфере производства потребительской продукции · в сфере услуг · в сфере международного инновационного сотрудничества 3. «Лучший бизнес-проект: · промышленный · инвестиционный · экологический · социальный · молодежный
II . Специальные номинации: · «За вклад в развитие российского предпринимательства» · «За вклад в формирование социально-ответственного бизнеса» · «За вклад в формирование позитивного делового имиджа Вологодской области» · «За вклад в сохранение и развитие народных художественных промыслов» · «За вклад в сохранение и развитие культуры и искусства» · «Лучший муниципальный район (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства» · «Лучшее семейное предприятие» (проводится отдельно среди малых, средних и крупных предприятий региона) · «Лучшая банковская (финансово-кредитная) программа для субъектов МСП» · «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке» · «Лучшая компания, работающая в сфере импортозамещения» · «Лучшая вологодская франшиза» · «Женщина-бизнес-лидер» · «Успешный старт» · «Семейный старт»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В областном конкурсе «Серебряный Меркурий»
Настоящим подтверждаем намерение нашего предприятия принять участие в конкурсе в номинации ____________________________________ (указать название номинации) и предоставляем необходимую информацию:
1. Полное и сокращенное наименование предприятия___________________________________ 2. Адрес, телефон, электронная почта, сайт, страница в социальных сетях__________________ 3. Год создания предприятия________________________________________________________ 4. Численность работников_________________________________________________________ 5. Основной род деятельности, профиль выпускаемой продукции ________________________ 6. Положение на рынке товаров, услуг________________________________________________ 7. Методы повышения качества товаров, услуг_________________________________________ 8. Применение управленческих и производственных инноваций__________________________ 9. Руководство предприятия и его квалификация_______________________________________ 10. Члены семьи, участвующие в развитии семейного бизнеса (должность, ФИО, степень родства)[1]___________________________________________________________________________ 11. Позиционирование компании как семейного предприятия (упоминание в логотипе (названии) компании, рекламных акциях; пропаганда ведения семейного бизнеса в СМИ)1______ 12. Информация по франшизе[2]: - наименование______________________________________________________________________ - зарегистрированный товарный знак/коммерческое обозначение (указать наименование и номер свидетельства)_______________________________________________________________________ - период реализации__________________________________________________________________ - количество зарегистрированных предприятий по франшизе (по годам)______________________ - планируемый объем тиражирования в 2020 году_________________________________________ 13. Профессиональные и корпоративные достижения предприятия_________________________ 14. Участие в межрегиональном и международном сотрудничестве________________________ 15. Участие в социальных и благотворительных программах______________________________ 16. Наиболее значимые рекламно-информационные акции, связанные с внедрением товаров, услуг______________________________________________________________________________ 17. Факты признания высокого уровня качества и востребованности предприятия (награды, копии дипломов и других форм профессиональных и общественных премий, отзывы, публикации за последние 3 года)_______________________________________________________ 18. Представитель организации по вопросам участия в конкурсе (должность, ФИО, контактный телефон, электронная почта)___________________________________________________________
К заявке прилагаем форму финансовых показателей и подтверждаем достоверность информации.
Руководитель (ФИО, должность, подпись) М.П.
Дата заполнения заявки _________________
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в областном конкурсе «Серебряный Меркурий» Настоящим подтверждаем намерение нашего предприятия принять участие в конкурсе в номинации «Лучший бизнес-проект» _____________________________ (указать направление) и предоставляем необходимую информацию:
1. Полное и сокращенное наименование предприятия________________________________ 2. Адрес, телефон, электронная почта, сайт, страница в социальных сетях_______________ 3. Год создания предприятия_____________________________________________________ 4. Руководство предприятия и его квалификация____________________________________ 5. Численность работников______________________________________________________ 6. Основной род деятельности, профиль выпускаемой продукции _____________________ 7. Название проекта_____________________________________________________________ 8. Актуальность и задачи, на решение которых направлен проект______________________ 9. Целевая аудитория проекта____________________________________________________ 10. Партнеры проекта____________________________________________________________ 11. Применение инноваций, методов повышения качества товаров, услуг в ходе реализации проекта _________________________________________________________________________ 12. Результаты проекта (эффекты от реализации в 2019 году)__________________________ 13. Количество клиентов проекта, воспользовавшихся товаром, услугой в 2019 году_______ 14. Количество вновь созданных в 2019 году рабочих мест, в том числе для социально незащищенных слоев населения (указать категорию)___________________________________ 15. Участие проекта в социальных, благотворительных, грантовых, инвестиционных, экологических и других программах поддержки, межрегиональном и международном сотрудничестве___________________________________________________________________ 16. Факты признания высокого уровня и востребованности проекта (награды, копии дипломов и других форм профессиональных и общественных премий, благодарности, отзывы, публикации за последние 3 года)_____________________________________________ 17. Возможность тиражирования проекта и планы его реализации в будущем_____________ 18. Представитель организации по вопросам участия в конкурсе (должность, ФИО, контактный телефон, электронная почта)_____________________________________________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |