Права и обязанности сторон.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Предмет соглашения. 1.1. Психолог обязуется предоставить Клиенту психологические, не медицинского характера услуги, а Клиент обязуется их оплатить на условиях настоящего Соглашения. 1.2. Психолог обязуется предоставить психологические услуги в границах своей компетентности. Клиент обязуется использовать полученные услуги конструктивно, ответственно и себе на благо; своевременно и полностью информировать психолога о своем состоянии, жизненных обстоятельствах, мыслях, желаниях и пр.
Порядок оплаты услуг. 2.1. Оплата Услуг осуществляется переводом на счет банковской карты. В случае отсутствия оплаты за 24 часа до начала консультации, запись аннулируется. 2.2. Отмена и/или перенос консультации возможны не позднее, чем за 24 часа до консультации с помощью смс сообщения или телефонного звонка по номеру +7 (999) 555-03-53. 2.3. При отмене (неявке молча, переносе) консультации «день в день» консультация оплачивается полностью, безотносительно причин пропуска. В противном случае Психолог вправе отказаться от дальнейшего предоставления услуг. Это правило обеспечивает ответственность клиента за присутствие в психотерапевтической работе, а также устойчивость рабочего расписания Психолога. 2.4. Если же Психолог сам отменяет сеанс менее, чем за 24 часа, следующий сеанс в качестве компенсации он проводит бесплатно. 2.5. Опоздание Клиента сокращает время приема, но прием оплачивается полностью. 2.6. Опоздание Психолога сокращает время приема и сокращает пропорционально стоимость консультации. Права и обязанности сторон.
· приходить на консультации и вести их в рабочем, ресурсном состоянии, · удерживать цель работы клиента, периодически к ней возвращаться, уточнять курс, · контролировать время, уточнять интенсивность работы и изменять ее под нужды клиента, · подбирать наиболее подходящие инструменты для работы, · проводить диагностику происходящего с клиентом, структурировать информацию и доносить ее клиенту, · выдерживать границы, · контролировать соблюдение дополнительных договоренностей (совместно достигнутых). · соблюдать конфиденциальность в рамках требований Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) и иных действующих на данный момент законов РФ.
3.2. Психолог имеет право: Отказать в предоставлении Услуг Клиенту в случае если: · у психолога есть личные ограничения (связанные с его частной жизнью); · ценности клиента и ценности психолога входят в жесткие непримиримые противоречия; · клиентом нарушаются уголовные и этические нормы; · запрос клиента не соответствует реально исполнимому при взаимной работе с данным Психологом; · клиент нуждается в психиатрической или иной медицинской помощи, но отказывается обращаться к врачам (психиатр, невролог, терапевт и так далее – по назначению врача-терапевта, по специализации); · клиент приходит на консультации в алкогольном, наркотическом или ином опьянении (спайсы, и прочие психоактивные вещества); · клиентом не соблюдаются любые пункты совместно подписанного соглашения, не выполняются рекомендации психолога без прояснения причин. В любом случае Психолог сообщает Клиенту о готовности работать с его ситуацией, о возможностях и ограничениях психологической помощи. Для прекращения Соглашения психолог сообщает клиенту на консультации устно либо по телефону или с помощью смс о невозможности дальнейшей работы с указанием причины. Психолог не несет ответственности, как перед Клиентом, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанных Клиенту услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Клиент скрыл от исполнителя то, что он состоит на учете в психо-неврологическом диспансере, о беременности, о заболеваниях (в том числе и не психиатрического профиля), о приеме лекарств или ПАВ, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую для качественного оказания психологических Услуг. Психолог вправе использовать материалы психологических консультаций в методических целях, на профессиональных супервизиях или интервизиях, в качестве примеров психологической работы, без указания именных данных Клиента либо специфических данных, по которым его можно однозначно идентифицировать.
3.3. Клиент обязан: · определить и озвучить свои ограничения, жалобы и совместно с психологом сформулировать цели работы; · при личной встрече прийти за 5 минут до наступления времени консультации, а случае онлайн-консультации самостоятельно выйти на связь строго в назначенное время; · выполнять все договоренности, в том числе по оплате; · рассказывать о своих эмоциях, мыслях, желаниях, трудностях и т.д.; · делиться своими размышлениями о психологическом процессе на консультациях и между ними; · выполнять заданные упражнения или, в случае возникновения сопротивления, не делать, но прояснить на консультации, что ему помешало; · управлять процессом работы, то есть сообщать: насколько актуальна для него та или иная тема, успевает ли он усвоить получаемую информацию, понимает ли смысл предложенных для исполнения упражнений и т.д.; · заботиться о себе на консультациях (не делать того, что слишком трудно, вовремя останавливаться и сообщать об этом) и между ними (учитывать свое состояние при выполнении домашних заданий и при возникновении трудностей сообщить об этом Психологу); · брать ответственность за собственную жизнь; · принимать адекватные реальности и полезные для себя решения либо делать паузу, если эмоциональное состояние не стабильно и НЕ принимать решений; · своевременно проходить медицинскую диагностику (у врачей, согласно своим симптомам) и сообщать психологу о наличии заболеваний, тревожащих состояний и прописанных препаратах; · в случае необходимости незамедлительно обращаться за медицинской (в том числе психиатрической) помощью, в экстренных случаях вызвав скорую помощь; · сообщать о приме лекарств, ПАВ (алкоголь, наркотики и т.д.), беременностях и иных обстоятельствах влияющих на возможность и эффективность работы с психологом; · сообщать Психологу об участии в работе терапевтических или иных групп, тренингах и т.д. 3.4. Клиент имеет право: · обсуждать с Психологом любые темы и мысли; · получать значимую информацию относительно всех психологических Услуг (методов, упражнений и пр.), оказываемых Психологом в процессе работы; · в случае неудовлетворения тем, как оказывается психологическая Услуга, обсудить это с Психологом; · прекратить пользование услугами Психолога, предварительно сообщив на консультации устно либо по телефону или с помощью смс о невозможности дальнейшей работы с указанием причины; · взять паузу оговоренной длительности и затем вернуться к работе; · Клиент вправе оставлять отзывы о работе психолога в Интернете, под свою ответственность и на свое усмотрение. Желательно, чтобы клиент оставлял отзыв через несколько месяцев после завершения полного курса работы с психологом, а не в середине в стадии сопротивления и негативного переноса, или злости в следствии разрушения своих иррациональных иллюзий и ожиданий, и не в позитивной эйфории и очаровании после первой пары встреч. Стороны договариваются, что оставление негативного отзыва и/или отзыва с претензиями дает разрешение Психологу информировать общественность о существенных деталях, относящихся к отзыву, в случае, если Психолог расценивает его как нанесение урона его репутации; · Клиент вправе обсуждать внутренние процессы работы с психологом на любых форумах, в сообществах и т.д. принимая на себя все риски как информационного, смыслового и эмоционального влияния множества сторонних случайных людей, в том числе «троллей», психически нестабильных, и т.д. Клиент осознает, что в этом случае уходит от работы над продвижением к своим целям. Эффективнее обсуждать все затруднения в контакте с психологом на консультации. И психолог, и клиент вправе НЕ общаться вне консультаций либо делать это поверхностно-вежливо, в рамках ситуативной необходимости. В случае пересечения в общественных местах допустимо обмениваться социально-поверхностными сообщениями (принятыми в данной группе) либо информационным сообщениями в рамках контекста события.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (132)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |