Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Права и обязанности сторон.



2020-02-04 132 Обсуждений (0)
Права и обязанности сторон. 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Предмет соглашения.

1.1. Психолог обязуется предоставить Клиенту психологические, не медицинского характера услуги, а Клиент обязуется их оплатить на условиях настоящего Соглашения.

1.2. Психолог обязуется предоставить психологические услуги в границах своей компетентности. Клиент обязуется использовать полученные услуги конструктивно, ответственно и себе на благо; своевременно и полностью информировать психолога о своем состоянии, жизненных обстоятельствах, мыслях, желаниях и пр.

 

Порядок оплаты услуг.

2.1. Оплата Услуг осуществляется переводом на счет банковской карты. В случае отсутствия оплаты за 24 часа до начала консультации, запись аннулируется.

2.2. Отмена и/или перенос консультации возможны не позднее, чем за 24 часа до консультации с помощью смс сообщения или телефонного звонка по номеру +7 (999) 555-03-53.

2.3. При отмене (неявке молча, переносе) консультации «день в день» консультация оплачивается полностью, безотносительно причин пропуска. В противном случае Психолог вправе отказаться от дальнейшего предоставления услуг. Это правило обеспечивает ответственность клиента за присутствие в психотерапевтической работе, а также устойчивость рабочего расписания Психолога.

2.4. Если же Психолог сам отменяет сеанс менее, чем за 24 часа, следующий сеанс в качестве компенсации он проводит бесплатно.

2.5. Опоздание Клиента сокращает время приема, но прием оплачивается полностью.

2.6. Опоздание Психолога сокращает время приема и сокращает пропорционально стоимость консультации.

Права и обязанности сторон.


3.1. Психолог обязуется:

· приходить на консультации и вести их в рабочем, ресурсном состоянии,

· удерживать цель работы клиента, периодически к ней возвращаться, уточнять курс,

· контролировать время, уточнять интенсивность работы и изменять ее под нужды клиента,

· подбирать наиболее подходящие инструменты для работы,

· проводить диагностику происходящего с клиентом, структурировать информацию и доносить ее клиенту,

· выдерживать границы,

· контролировать соблюдение дополнительных договоренностей (совместно достигнутых).

· соблюдать конфиденциальность в рамках требований Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) и иных действующих на данный момент законов РФ.

 

3.2. Психолог имеет право:

Отказать в предоставлении Услуг Клиенту в случае если:

· у психолога есть личные ограничения (связанные с его частной жизнью);

· ценности клиента и ценности психолога входят в жесткие непримиримые противоречия;

· клиентом нарушаются уголовные и этические нормы;

· запрос клиента не соответствует реально исполнимому при взаимной работе с данным Психологом;

· клиент нуждается в психиатрической или иной медицинской помощи, но отказывается обращаться к врачам (психиатр, невролог, терапевт и так далее – по назначению врача-терапевта, по специализации);

· клиент приходит на консультации в алкогольном, наркотическом или ином опьянении (спайсы, и прочие психоактивные вещества);

· клиентом не соблюдаются любые пункты совместно подписанного соглашения, не выполняются рекомендации психолога без прояснения причин.

В любом случае Психолог сообщает Клиенту о готовности работать с его ситуацией, о возможностях и ограничениях психологической помощи.

Для прекращения Соглашения психолог сообщает клиенту на консультации устно либо по телефону или с помощью смс о невозможности дальнейшей работы с указанием причины.

Психолог не несет ответственности, как перед Клиентом, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанных Клиенту услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Клиент скрыл от исполнителя то, что он состоит на учете в психо-неврологическом диспансере, о беременности, о заболеваниях (в том числе и не психиатрического профиля), о приеме лекарств или ПАВ, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую для качественного оказания психологических Услуг.

Психолог вправе использовать материалы психологических консультаций в методических целях, на профессиональных супервизиях или интервизиях, в качестве примеров психологической работы, без указания именных данных Клиента либо специфических данных, по которым его можно однозначно идентифицировать.

 

3.3. Клиент обязан:

· определить и озвучить свои ограничения, жалобы и совместно с психологом сформулировать цели работы;

· при личной встрече прийти за 5 минут до наступления времени консультации, а случае онлайн-консультации самостоятельно выйти на связь строго в назначенное время;

· выполнять все договоренности, в том числе по оплате;

· рассказывать о своих эмоциях, мыслях, желаниях, трудностях и т.д.;

· делиться своими размышлениями о психологическом процессе на консультациях и между ними;

· выполнять заданные упражнения или, в случае возникновения сопротивления, не делать, но прояснить на консультации, что ему помешало;

· управлять процессом работы, то есть сообщать: насколько актуальна для него та или иная тема, успевает ли он усвоить получаемую информацию, понимает ли смысл предложенных для исполнения упражнений и т.д.;

· заботиться о себе на консультациях (не делать того, что слишком трудно, вовремя останавливаться и сообщать об этом) и между ними (учитывать свое состояние при выполнении домашних заданий и при возникновении трудностей сообщить об этом Психологу);

· брать ответственность за собственную жизнь;

· принимать адекватные реальности и полезные для себя решения либо делать паузу, если эмоциональное состояние не стабильно и НЕ принимать решений;

· своевременно проходить медицинскую диагностику (у врачей, согласно своим симптомам) и сообщать психологу о наличии заболеваний, тревожащих состояний и прописанных препаратах;

· в случае необходимости незамедлительно обращаться за медицинской (в том числе психиатрической) помощью, в экстренных случаях вызвав скорую помощь;

· сообщать о приме лекарств, ПАВ (алкоголь, наркотики и т.д.), беременностях и иных обстоятельствах влияющих на возможность и эффективность работы с психологом;

· сообщать Психологу об участии в работе терапевтических или иных групп, тренингах и т.д.

3.4. Клиент имеет право:

· обсуждать с Психологом любые темы и мысли;

· получать значимую информацию относительно всех психологических Услуг (методов, упражнений и пр.), оказываемых Психологом в процессе работы;

· в случае неудовлетворения тем, как оказывается психологическая Услуга, обсудить это с Психологом;

· прекратить пользование услугами Психолога, предварительно сообщив на консультации устно либо по телефону или с помощью смс о невозможности дальнейшей работы с указанием причины;

· взять паузу оговоренной длительности и затем вернуться к работе;

· Клиент вправе оставлять отзывы о работе психолога в Интернете, под свою ответственность и на свое усмотрение. Желательно, чтобы клиент оставлял отзыв через несколько месяцев после завершения полного курса работы с психологом, а не в середине в стадии сопротивления и негативного переноса, или злости в следствии разрушения своих иррациональных иллюзий и ожиданий, и не в позитивной эйфории и очаровании после первой пары встреч. Стороны договариваются, что оставление негативного отзыва и/или отзыва с претензиями дает разрешение Психологу информировать общественность о существенных деталях, относящихся к отзыву, в случае, если Психолог расценивает его как нанесение урона его репутации;

· Клиент вправе обсуждать внутренние процессы работы с психологом на любых форумах, в сообществах и т.д. принимая на себя все риски как информационного, смыслового и эмоционального влияния множества сторонних случайных людей, в том числе «троллей», психически нестабильных, и т.д. Клиент осознает, что в этом случае уходит от работы над продвижением к своим целям. Эффективнее обсуждать все затруднения в контакте с психологом на консультации.

​И психолог, и клиент вправе НЕ общаться вне консультаций либо делать это поверхностно-вежливо, в рамках ситуативной необходимости. В случае пересечения в общественных местах допустимо обмениваться социально-поверхностными сообщениями (принятыми в данной группе) либо информационным сообщениями в рамках контекста события.



2020-02-04 132 Обсуждений (0)
Права и обязанности сторон. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Права и обязанности сторон.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (132)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)