Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок оформления заказа.



2020-02-04 193 Обсуждений (0)
Порядок оформления заказа. 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные термины.

1.1. Покупатель (заказчик)это физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги;

1.2. Заказ  - предложение покупателя (заказчика) изготовить, поставить (продать) ему продукцию (товары), выполнить работу, оказать услуги с определением сроков, объемов, количества, ассортимента, качества и других необходимых для этого данных.

1.3. Автозапчастьэто сменная деталь автомобиля;

1.4. Дефекты кузовных элементовэто сколы, трещины, ржавчина, гниль, дыры, отсутствие креплений, глубокие царапины, вмятины. Примеры дефектов кузовных элементов представлены на рисунках 1, 2, 3 и 4;

Рис. 1. Дефект кузовного элемента – трещина бампера Рис.2. Дефект кузовного элемента – ржавчина нижней части двери
Рис. 3. Дефект кузовного элемента – вмятина с глубокой царапиной на бампере Рис. 4. Дефект кузовного элемента – дыра в бампере

1.5. Дефекты лакокрасочного покрытия – это мелкие (неглубокие) царапины, потертости и другие дефекты, повреждающие исключительно слои краски, и не наносящие ущерба непосредственно самой детали (кузовному элементу). Примеры дефектов лакокрасочного покрытия представлены на рисунках 5 и 6;

L SoB8rH95tx2qhFb6haSLut9yt/FgmrGnXs2oJ5N0FbC8Njnrimm7uI49iSceYFx7cf40wIPNXVB5 Vmu2ROpZgMgfWo/IvruddPWyVrhvkjVT1+lR60iWl/ut0C7XBwO59TUuq3s5a2vM/vJGwzDPpQ1Y fvB5Vzot39n1CX7LKFIfZhuo6GqsWl6pqive6fZTSfZ1DySxrwg9SabdhrohppGLdd2eelV7XXtW tYGtra8aONgQyr0bvz607X2F5H//2VBLAQItABQABgAIAAAAIQCKFT+YDAEAABUCAAATAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEA AAsAAAAAAAAAAAAAAAAAPQEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALlBvqLpAgAAuwUA AA4AAAAAAAAAAAAAAAAAPAIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFhgsxu6AAAA IgEAABkAAAAAAAAAAAAAAAAAUQUAAGRycy9fcmVscy9lMm9Eb2MueG1sLnJlbHNQSwECLQAUAAYA CAAAACEAOjGVV94AAAAFAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAABCBgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsBAi0A CgAAAAAAAAAhAAdJVgbbnwEA258BABUAAAAAAAAAAAAAAAAATQcAAGRycy9tZWRpYS9pbWFnZTEu anBlZ1BLBQYAAAAABgAGAH0BAABbpwEAAAA= ">
Рис. 5. Дефект лакокрасочного покрытия – мелкие (неглубокие) царапины  на крыле Рис. 6. Дефект лакокрасочного покрытия – потертость бампера

Порядок оформления заказа.

В случае если покупатель (заказчик) не имеет возможности приобрести автозапчасть самовывозом со склада компании «Разбор Урал», то он может заказать доставку в свой регион/город.

 

При оформлении доставки заказчик должен предоставить компании следующие личные данные:

· Ф.И.О.;

· область и город доставки;

· номер телефона для связи.

 

Личные данные могут быть отправлены:

· WhatsApp или СМС (+79923444333);

· группу ВК (https://vk.com/razbor_ural).

Только после предоставления заказчиком личных данных производится оплата стоимости автозапчасти и доставки до ТК (в случае, если она предусмотрена) на номер карты Сбербанка (4276 1620 5552 5809  Руслан Фанисович, привязка карты к номеру телефона +79923444333) .



2020-02-04 193 Обсуждений (0)
Порядок оформления заказа. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок оформления заказа.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)