Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа с терминами в  игровой форме



2020-02-04 155 Обсуждений (0)
Работа с терминами в  игровой форме 0.00 из 5.00 0 оценок




Некоторое количество карт раздается участникам (термином вверх).
 В свой ход один из игроков берет термин (не переворачивая!) и говорит:
1) к какой цивилизации относится термин
2) что обозначает термин (дает определение)
Если кто-то из игроков не согласен, он может заявить об этом , сказав «Не согласен». Если не согласно несколько человек, то право высказать свою версию у того, кто сидит по часовой стрелке ближе всех к ходящему
Карточка переворачивается, проверяется правильность ответов
Если ходящий определил верно только цивилизацию, он получает одно очко, если и цивилизацию и значение термина – 2 очка, если не согласный дополнил верно он получает 1 очко, если не верно минус 1 очкоЗатем ход передается следующему игроку.


Очки можно записывать на листочке с именами участников. Выиграл тот, кто набрал больше всех очков

3.4.С терминами можно сыграть в шляпу Что это за игра смотри, например, тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шляпа_(игра)

4. Лобстер
Количество игроков: от 2-х человек.
Лобстер довольно известная игра, описание есть, например вот тут: https://www.mosigra.ru/Face/Show/sm_lobster/ Правила можно варьировать, добавлять свои, ниже приведен один из вариантов игры

Подготовительный этап:
Склейте каждому участнику из обычной бумаги обруч, так, чтобы его можно было надеть на голову. Выберите из карт 1 части (с изображениями подходящие карты ( есть Возьмите одну случайную карточку и вставьте ее в этот обруч, так, чтобы остальные игроки могли видеть лицевую сторону. По итогам у каждого игрока на лбу закреплена карточка, остальные игроки могут прочитать кто он (сам игрок не видит, кто он).

Игровая задача:
Задавая вопросы, на которые можно отвечать "да" или "нет" как можно быстрее догадаться, кто ты такой.
Ход устроен так
1. Игрок выбирает кого то, кому он будет задавать вопросы. (Если играет пара, вопросы задаются друг-другу). Если участников несколько, тот, кто ходит,  может спросить у играющих, кто хорошо знает этого персонажа и выбрать этого человека для задавания вопросов .
2. Игрок задает не более трех вопросов  про своего персонажа, Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «да» или «нет

3. Игрок говорит, знает он, кто его персонаж, или не знает.
Тут возможно три варианта:
3.1. Игрок не знает пока кто он. В этом случае он говорит «Пока не знаю, ход». Ход передается следующему игроку (по кругу)
3.2.Игрок правильно понял кто он. В этом случае он забирает карточку себе, и ведущий крепит ему на лоб другого персонажа.

3.3. Игрок решил, что знает, кто он, но догадался он неправильно. Если это так, ему говорят: «нет, ты ошибся», карта остается на лбу, ход передается по часовой стрелке.

Следующий игрок делает те же действия, потом следующий и так далее. Понятно, что рано или поздно ход вернется к тому, кто начинал, и он сможет задать еще вопросы.

Вероятное затруднение:
1. В отличие от классического «Лобстера», где персонажи очевидны, в данном случае далеко не все персонажи  знакомы игрокам. ( А может и вообще никто не знаком!) Понятно, что играть лучше тогда, когда дети уже работали с комплектом, но при этом помочь игрокам, немного упростив игру, например выбрав предварительно какое-то количество карт и дав игрокам время изучить их.

Кроме того при ответах на вопросы тот, кто отвечает, может дать неправильный ответ или не знать ответ. Есть несколько способов помочь:
Способ 1: Правильный ответ может подсказать ведущий
Способ 2: Правильный ответ могут подсказать другие игроки
Способ 3: Игрок может сказать: не знаю
Понятно, что стимулируя диалоги между участниками, мы способствуем изучению этих персонажей
5. Таймлайн.

Количество игроков: от 2-х человек.
Таймлайн тоже довольно известная игра. Описание есть, например вот тут: https://www.igroved.ru/games/timeline-series/timeline-4/

Для игры в таймлайн можно использовать карты 1 части, предварительно убрав оттуда карты БЕЗ ДАТИРОВКИ) . В отличие от классического таймлайна, большинство событий на картах в комплекте датированы ВЕКАМИ, поэтому событие может быть не только раньше или позже но и ПРИМЕРНО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ.
Подготовка к игре :
Разложите перед каждым игроком по 5 карт, лицевой стороной вверх. Остальные карты положите стопкой (лицевой стороной вверх).

Одну из карт переверните, она будет картой отсчета.
Игроки начинают ходить. Игрок выбирает одну из своих карт и, не переворачивая, кладет ее:
 -левее (если считает, что событие на его карте произошло  раньше);
-правее(если считает, что событие на его карте произошло позже);
- выше (если считает, что событие на его карте произошло примерно в тоже время)

 

Затем карта переворачивается и проверяется. Если она положена неверно, то она кладет верно, а тот, кто ходил, берет еще одну карту из стопки, а ход передается следующему игроку. Если верно – ход просто передается следующему игроку

Понятно, что теперь и далее для размещения любой из карт уже возможностей больше (левее всех карт, правее всех карт, между двух карт и над любой из лежащих карт). Тем не менее, игрок, которому передан ход, берет одну из своих карт и делает свой ход. Понятно, что карты также нельзя переворачивать до проверки. По итогам хода карта проверяется, если нужно - перекладывается правильно (в этом случае также берется карта из стопки), ход передается следующему игроку. И так далее…
Кто первый избавился от всех карт, тот победил.

В игру можно играть и в одиночку, убрав соревновательный момент и раскладывая карты также по времени. Тогда в конце ребенок получает линию времени из карт разных цивилизаций

 



2020-02-04 155 Обсуждений (0)
Работа с терминами в  игровой форме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа с терминами в  игровой форме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)