Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ покупателей компании ТОО «»



2020-02-04 183 Обсуждений (0)
Анализ покупателей компании ТОО «» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для этого проведем опрос среди целевой аудитории по выявлению конкретных фактов о компании ТОО «». То есть проведем «бенчмаркинг».

Сначала выявим целевую аудиторию компании ТОО «» путем исследования 100 клиентов.

На диаграмме (рис. 2) представлена целевая аудитория компании ТОО «Transavia» по возрасту.

 

Рисунок 2 - Распределение покупателей ТОО «» по возрасту

 

Сделаем выводы:

1. Большая часть покупателей (37%) туристических продуктов находится в возрасте 40 – 50 лет.

2. Затем следуют покупатели в возрасте 20-30 лет (33%).

3. Также необходимо отметить покупателей в возрасте 30 – 40 лет (21 %).

4. Таким образом, мы выделяем возраст для исследования 20 – 50 лет.

Изучим уровень доходов покупателей туристических продуктов компании ТОО «Transavia» (Рисунок 3).

Рисунок 3 - Распределение покупателей ТОО «» по уровню доходов

 

Из данной диаграммы можно сделать вывод, что в исследовании целевой аудитории необходимо опираться на покупателей со средним доходом 150 000 – 170 000 тенге. Также изучим покупателей по уровню образования (Рис. 4).

 

Рисунок 4 - Распределение покупателей по уровню образования

 

Для изучения осведомленности о компании ТОО «», в соответствии с рисунком 4, необходимо опрашивать клиентов с высшим образованием.

Далее изучим предпочтения покупателей по типам предлагаемых туристических продуктов:

- пляжный отдых,

- спортивный туризм,

- экологический туризм,

- познавательный,

- экстремальный туризм,

- образовательный туризм (Рис.5).

 

Рисунок 5 - Предпочтения покупателей туристических путевок от ТОО «»

 

Мы видим, что большая часть ориентирована на покупку пляжных и познавательных туров (33% и 35% соответственно), и меньше всего на экстремальный и спортивный виды туризма.

Значит, наша целевая аудитория для проведения опроса о осведомленности о ТОО «», будет представлена людьми в возрасте от 20 до 50 лет, со средним уровнем доходов, высшим образованием и предпочитающих пляжный и познавательный отдых.

Перейдем непосредственно к опросу данной целевой аудитории.

Мы опросили 100 человек предполагаемой целевой аудитории на предмет фактов, которые они знают о ТОО «» и получили следующие данные (Рис. 6).

Рисунок 6 - Сгруппированные показатели опроса о ТОО «»

 

В данном случае, мы видим, что респонденты меньше всего называли миссию компании. И получается, что клиентам компания запоминалась в большей мере по удачной и профессиональной работе сотрудников, чем по рекламе. Поэтому необходимо повышать эффективность рекламных объявлений.

Мы выяснили, что клиенты, говоря об осведомленности о компании, указывают на положительные отзывы о персонале, а не о том, что им понравилась реклама и обратили внимание на компанию.

Поэтому, поставим цели рекламной компании:

1) Увеличить число рекламных объявлений на улицах города (вывески, афиша).

2) Необходимы рекламные объявления на местном телевидении.

3) Увеличить число клиентов, которые узнали о компании из рекламы до 50%.

Проведем анализ конкурентов.

Далее проведем анализ конкурентов компании.

 



2020-02-04 183 Обсуждений (0)
Анализ покупателей компании ТОО «» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ покупателей компании ТОО «»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)