Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые контрольные задания и иные материалы



2020-02-04 228 Обсуждений (0)
Типовые контрольные задания и иные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра гуманитарных и социальных наук

 

Приложение Б к рабочей программе дисциплины

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

Обучающихся по дисциплине

«ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ»

Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа

профиль  Социальная работа

(заочная форма обучения)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код и содержание компетенции

Индикатор достижения компетенции

Результаты обучения

Разделы дисциплины, при освоении которых формируется компетенция

Номер семестра, в котором формируется компетенция

Знать Уметь Владеть
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах ИД УК 5.1 Интерпретирует историю России в контексте мирового исторического развития Межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах   Воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах   Навыками восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах Раздел 1-3 Семестры 1, 2

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Показатели оценивания

Критерии и шкалы оценивания

Оценочное средство

Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично для текущего контроля для промежуточной аттестации

УК-5

Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах

ИД УК 5.1

Интерпретирует историю России в контексте мирового исторического развития

Знать Не знает межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах   Не в полном объеме знает межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах, допускает существенные ошибки Знает межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах, допускает ошибки Знает межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах   Тестовые задания, собеседование, контрольная работа Собеседование, тестовые задания
Уметь Не умеет воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах   Частично освоено умение воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах   Правильно использует умение воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах, допускает ошибки Самостоятельно использует умение воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах   Тестовые задания, собеседование, контрольная работа Собеседование, тестовые задания
Владеть Не владеет навыками восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах Не полностью владеет навыками восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах Способен использовать навыки восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах Владеет навыками восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах Тестовые задания, собеседование, контрольная работа Собеседование, тестовые задания

 

Типовые контрольные задания и иные материалы

3.1 Примерные вопросы к экзамену и для собеседования по текущему контролю, критерии оценки (УК- 5)

1. Предмет изучения истории социальной работы.

2. Методология изучения истории социальной работы.

3. Источники курса истории социальной работы.

4. Периодизация курса истории социальной работы.

5. Формирование системы профессиональных кадров социальной работы.

6. Библейские представления о помощи окружающим.

7. Общинная помощь у древних славян.

8. Монастырское призрение во времена средневековья.

9. Княжеская благотворительность в Древней Руси.

10. Призрение детей на Руси в Х – XVII вв.

11. Начало традиции государственного призрения бедных в России в XV-XVII вв.

12. Частная благотворительность в Московском государстве.

13. Государственное призрение в Российской империи в XVIII – XIX вв.

14. Общественное призрение в России в XVIII- начале ХХ вв.

15. Частная и общественная благотворительность в XVIII - начале ХХ вв.

16. Призрение детей в Российской империи в XVIII в.

17. Деятельность учреждений в сфере благотворительности в XVIII – начале ХХ вв.

18. Профессиональная подготовка подростков в России в XIXв.

19. Опыт решения проблем преступности в России в XIX в.

20. Традиция общественных работ в России в XIX в.

21. Детская благотворительность в России в первой половине XIX в.

22. Социальная поддержка неимущего студенчества в XIX в.

23. Политика страхования в России в XIX в.

24. Российский опыт помощи беженцам и переселенцам в XIX в.

25. Российское трезвенное движение в XIX в.

26. Идеологическое обоснование изменения социальной системы в Советской России.

27. Начало формирования Советской системы соцобеспечения в 1920-1930 гг.

28. Борьба с массовой беспризорностью в 1920-е гг.

29. Социальная помощь в СССР в период Великой Отечественной войны.

30. Общественная детская благотворительность в условиях советского государства.

31. Соцобеспечение в СССР в 1950-1980-е гг.

32. Советская система воспитания детей.

33. Социальная работа в СССР в период перестройки.

34. Социальная политика СССР в области жилищного строительства.

35. Миграционная политика России в 1990-е гг.

36. Решение проблемы безработицы в России в 1990-е гг.

37. Решение проблем семьи в России в 1990-е гг.

38. Роль женщин в деле благотворительности.

39. Принципы социальной системы в современной России.

40.  Особенности социальной среды в условиях урбанизации.

41.  Особенности социокультурной среды в сельской местности.

42.  Гендерные проблемы инвалидности.

43.  Институционализация социальной работы.

44.   Социальные отношения в системе управления.

45.  Управление социальной сферой.

 

Критерии оценки

Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценки «хорошо» заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную в программе, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работе по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой, допустившим погрешности в ответе, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала и допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение в образовательной организации высшего образования и приступить к изучению последующих дисциплин



2020-02-04 228 Обсуждений (0)
Типовые контрольные задания и иные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые контрольные задания и иные материалы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)