Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стоимость работ и порядок расчетов и приемки работ



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Стоимость работ и порядок расчетов и приемки работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______________

На выполнение работ по содержанию автомобильных дорог муниципального значения, улиц сельских поселений, а также искусственных сооружений на них в Пыталовском районе на 2020 год

ИКЗ: 193602100238460210100100320014211244

г. Пыталово                                                                                             "__" _________ 20__ г.

 

 

Администрация Пыталовского района, выступающая от имени муниципального образования «Пыталовский район», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Пыталовского района Кондратьевой Веры Михайловны, действующей на основании Устава муниципального образования «Пыталовский район», с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________, действующего на основании ________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» в соответствии с результатами размещения муниципального заказа путём проведения аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов ___________  от «__» _______ 20__ г., заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:                                 

Предмет Контракта

1.1. В целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам муниципального значения Пыталовского района и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения, общей протяжённостью -132,6 км и искусственных дорожных сооружениях (мостах) на них длиной 5/206,1 шт./пог.м, улицах сельских поселений общей протяженностью - 25,283 км по Пыталовскому району  в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему Контракту) (далее – работы).

1.2. Выполнение работ на автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения, искусственных дорожных сооружениях (мостах) и улицах сельских поселений включает в себя работы по поддержанию надлежащего технического состояния автодорог и искусственных сооружений, в том числе полос отвода автодорог, устранение деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог, дорожных и мостовых сооружений в течение всего периода, на который заключён Контракт, в результате которых обеспечивается безопасное и бесперебойное движение транспортных средств, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.»  При возникновении необходимости выполнения работ, не предусмотренных описанием объекта закупки, работы выполняются по согласованию сторон.

1.3. При исполнении Контракта Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, действующими на время исполнения работ стандартами, нормами, правилами и другими нормативно-техническими документами, включая отраслевые стандарты и нормативы Министерства России, в том числе Федерального дорожного агентства.

1.4. Интересы Заказчика по настоящему Контракту представляет ___________.

1.5. Интересы Подрядчика по настоящему Контракту представляет ______________.

1.6. Сроки выполнения работ.

 Начало работ: с момента заключения муниципального контракта

Окончание работ: 31 декабря 2020 года.

Стоимость работ и порядок расчетов и приемки работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет ____руб. ______коп., включая НДС _______руб., _____коп. (в случае если Подрядчик не является плательщиком НДС указать: «НДС не облагается»).

Цена Контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Оплата осуществляется исключительно при обеспечении Подрядчиком установленного Контрактом уровня выполнения им работ, предусмотренных описанием объекта закупки, по цене установленной настоящим Контрактом.

2.2. Авансирование работ не предусмотрено.

2.3. Все расчеты с Подрядчиком по настоящему Контракту производятся Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

 2.4. Оплата по настоящему Контракту производится ежемесячно на основании Актов о приемке выполненных работ за месяц по форме КС-2, подписанных обеими сторонами Контракта, и  справки формы КС-3.

Оплата производится в размере, указанном в акте приемки выполненных работ за месяц по форме КС-2 в течение 30 дней с момента подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ за месяц.

2.5. Окончательная общая стоимость работ, выполненных Подрядчиком по настоящему Контракту, определяется по Актам о приемке выполненных работ за месяц по форме КС-2, и не должна превышать общей стоимости работ указанной п. 2.1. настоящего Контракта.

2.6. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения Контракта и (или) объемов работ, предусмотренных Контрактом.

2.7. Заказчик вправе задержать оплату Подрядчика по Контракту в случае непредставления счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ или представления Подрядчиком указанных документов с нарушением действующих требований к их оформлению. Указанные обстоятельства не являются нарушением Заказчиком условий настоящего Контракта и не влекут его к ответственности.

2.8. Подрядчик вправе вносить для рассмотрения Заказчиком предложения по корректировке цикличности, перечня и объёмов работ, предусмотренным описанием объекта закупки.

2.9. Работы, выполненные Подрядчиком с нарушением условий настоящего Контракта не подлежат оплате Заказчиком до устранения нарушений.

2.10. Расчёт стоимости непринятых работ производится ежемесячно и его результат отражается в акте расчёта стоимости выполненных работ. Финансовые средства, образовавшиеся в результате непринятых работ, в виде разницы между размером стоимости работ, предусмотренных в отчётном месяце и фактическим выполнением этих работ, рассматриваются как резерв Заказчика.

Выполнение работ в счёт непринятых работ производится только с письменного разрешения Заказчика. Объём и стоимость работ, выполненных Подрядчиком за счёт резерва Заказчика, отражается в акте приёмки выполненных работ за отчётный месяц отдельной строкой.

2.11. В случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

2.12. Подрядчик ежемесячно осуществляет сдачу выполненных работ в соответствии с требованиями Контракта, а до пятого числа, месяца следующего за отчетным, составляет и передаёт Заказчику документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Контракта.

2.13. О завершении работ, предусмотренных настоящем Контрактом, Подрядчик ежемесячно, в срок до пятого числа, месяца следующего за отчетным, сообщает Заказчику любым доступным способом. Указанное сообщение направляется Заказчику в течение одного рабочего дня после завершения работ, выполненных за месяц.

2.14. Заказчик обязан приступить к приемке выполненных работ в течение трех рабочих дней с момента получения сообщения Подрядчика, указанного в пункте 2.13. Контракта.

Приёмка работ осуществляется путем подписания представителем Заказчика Актов о приемке выполненных работ за месяц по форме КС-2. При необходимости, в целях приемки выполненных работ, представитель Заказчика осуществляет обследования автодорог, искусственных сооружений и улиц сельских поселений, на предмет выполнения работ, предусмотренных настоящим Контрактом. Срок приемки Заказчиком работ, выполненных по настоящему Контракту, не должен превышать пяти рабочих дней.

Если в ходе приемки выполненных работ обнаружатся недостатки Заказчик обязан направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента обнаружения недостатков. Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) дней с момента получения мотивировано отказа Заказчика устранить выявленные недостатки и повторно предоставить выполненные работы для приемки Заказцику.

2.16. По итогам приемки выполненных за месяц работ, при отсутствии претензий относительно качества выполненных работ, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания срока приемки выполненных работ, подписывает Акт приемки выполненных работ за месяц по форме КС-2 в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр Акта приемки выполненных работ, в течение трех рабочих дней с момента подписания Заказчиком, передается Подрядчику.

2.17. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, также в случаях, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в Контракте.

 



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Стоимость работ и порядок расчетов и приемки работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стоимость работ и порядок расчетов и приемки работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)