Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экономический анализ процесса обслуживания в ресторане



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
Экономический анализ процесса обслуживания в ресторане 0.00 из 5.00 0 оценок




Составим таблицу затрачиваемого официантом времени на обслуживание одного столика

 

Таблица 1.1 Затрачиваемое официантом время на обслуживания одного столика

Действие Время (мин)
Подача меню 1-5

Прием заказа

до 5, если не более 2х клиентов
до 7, если более 2х клиентов
Передача заказа в бар 5
Передача заказа на кухню 7
Первичное обслуживание (вилки, тарелки) 5-10
Подача напитков 10-15
Подача холодных закусок 10
Подача 1ых блюд 20
Подача 2ых блюд 25
Подача других блюд 10-30
Дозаказ 10
Передача дозаказа в бар 5
Передача дозаказа на кухню 5-7
Подача дозаказа из бара 3-10
Подача дозаказа с кухни 10-30
Подача счета 10
Полный расчет (получение денег от клиента, пересчет на кассе, сдача) 5-10
ВСЕГО 60-200 (в зависимость от того сколько клиенты находятся в ресторане)

 

Средняя заработная плата официанта составляет 20000 рублей. Получается 150 рублей за час. Проанализировав таблицу, делаем вывод что 25% от зарплаты всех официантов получает только на то, что официант ходит по залу для передачи заказов, хотя мог бы обслуживать в этот момент другой столик.

Составим таблицу, в которой покажем количество недовольных скоростью обслуживания клиентов.

 

Таблица 1.2 Количество недовольных скоростью обслуживания клиентов

Момент ухода Процент в месяц, %
до получения меню 1-3
до того как сделали заказ 5
после заказа до первичного обслуживания 10
после получения части заказа 10-15

Из этой таблицы делаем вывод, что для снижения процента недовольных клиентов следует приобрести средства информационной поддержки.

 

Анализ существующих средств информационной поддержки менеджмента ресторанного зала

Сейчас на рынке большое количество информационных систем для ресторана. Рассмотрим некоторые из них. Это будут следующие средства:
 R-keeper, 1С Ресторан, iikoRMS, Эксперт. Рассмотрим каждые из них.

С Ресторан

«1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» - программный продукт разработан на платформе «1С: Предприятие 8» и предназначен для оперативного решения управленческих и учетных задач на предприятиях питания самого различного типа: от небольших кафе до крупных ресторанов или сетей. В отличие от аналогичных учетных систем, данное решение предназначено, для оперативного обеспечения необходимой информацией, прежде всего, «управленческого звена» предприятия: директора, управляющего, главного бухгалтера, а так же владельца бизнеса.

«1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» - одна из немногих систем, включающих в себя все необходимые функции для полноценного контроля и управления предприятием. Складской, производственный, финансовый учет – вот базовые вещи, на которых строится учет. Система оперативного контроля над складскими запасами, постоянный анализ состояния производства, планирование закупок, продаж – все это можно получить из программного комплекса «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.». Современному владельцу ресторана зачастую недостаточно иметь данные о доходах и расходах, он стремится выявить узкие места в своей компании, где можно улучшить, оптимизировать работу. Наш программный продукт может оказать в этом неоценимую помощь. Специальные возможности по обмену данными с удаленными подразделениями, средства консолидации, а так же современная платформа «1С: Предприятие 8», позволяют использовать программный продукт для автоматизации сетей предприятий!

Основные возможности конфигурации:

Функциональные особенности:

· Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций;

· Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;

· Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре;

· Оперативное планирование закупок, производства, продаж;

· Различные способы оценки МПЗ для каждого склада организации: “ФИФО”, “По средней”;

· Возможность работы с отрицательными остатками;

· Учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности;

· Гибкая система производственного учета с расширенными возможностями учета полуфабрикатов;

· Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;

· Большое количество аналитических и специализированных отчетов, а так же унифицированных печатных форм;

· Управление значимыми событиями;

· Содержит элементы CRM ;

· Обмен данными с 1С: Бухгалтерия 7.7, 8;

· Обмен данными с различными фронт-офисными системами;

· Расширенные возможности администрирования (система прав и настроек);

· Встроенные механизмы технической поддержки.

· Возможность отложенного проведения документов в отдельной сессии с автоматической подстройкой времени ожидания обработки очереди в зависимости от интенсивности ввода документов

Подсистемы:

· Планирование (оперативное, среднесрочное, календарное);

· Управление поставками;

· Ценообразование;

· Взаиморасчеты;

· Складской учет;

· Производственный учет;

· Учет прочих активов;

· Диетпитание;

· Реализация;

· Управление оборудованием;

Структура компании:

· Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;

· Оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц);

· Система префиксации.

Взаиморасчеты:

· Представление контрагента в виде группы юридических лиц;

· Ведение взаиморасчетов в разрезах: <контрагент>, <договор>,<сделка>;

· Индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагенты или группы контрагентов;

· Работа с различными видами оплаты.

Ценообразование:

· Неограниченное количество категорий цен;

· Возможность задания и хранения цены в любой валюте;

· Формирование наценок и скидок;

· Возможность быстрого отслеживания динамики изменения цен поставщиков;

· Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости;

· Различные методы округления цены.

Управление поставками:

· Оперативное планирование закупок;

· Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции;

· Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, корректировки заказов и возвраты;

· Формирование внутренних заказов;

· Прием на комиссию;

· Контроль оплаты и поставки.

Управление складским запасами:

· Учет МПЗ по алгоритмам: «ФИФО» и по «Среднему»;

· Учет дополнительных расходов;

· Учет товаров по дополнительным характеристикам;

· Расширенные механизмы инвентаризации: оперативная, алкоголя, полуфабрикатов, расчет отклонений расчетного количества от фактического с учетом текущих минусов или без учета;

· Перемещения, списание;

· Возможность передачи полуфабриката «как товара» для принимающего подразделения (для сетей);

· Пересортица товаров.

Производство:

· Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости;

· Возможность оперативного проведения составных операций выпуска: «Выпуск с перемещением», «Выпуск розничной реализацией», «Выпуск с оптовой реализацией», «Выпуск со списанием»;

· Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на «фирменные» блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда;

· Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Сохранение рецептуры. Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений;

· Создание «Актов разделки» для оформления разделки поступившего товара.

· Возможность задания и распределения единых технологических карт на всю сеть потребителей (для сетей);

· Возможность запрета приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке (для сетей);

· Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;

· Поддержка взаимозаменяемости продуктов (в рамках одной или всех технологических карт);

· Быстрый анализ вхождения сырья и полуфабрикатов в технологические карты;

· учет возможных недовложений при формировании себестоимости блюда и расчета калькуляции, а так же расчета «в минус»;

· Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;

· Учет сезонных коэффициентов перерасхода;

· Учет специй.

Складские перемещения

· перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации;

· оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд на выбранном для перемещения складе;

· проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов;

· Работа с отрицательными остатками.

Производство полуфабрикатов и блюд

· планирование производства от «Заказов банкета»;

· полноценный учет полуфабрикатов;

· расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;

· автоматическое списание продуктов со склада кухни «под ноль», если имеет место недостаток продуктов на кухне;

· возможность работы «от обратного» – создание документов «Выпуск продукции» и накладных на перемещение на основании «Акта о реализации»;

· автоматическое заполнение «Накладной на перемещение» на основании «Выпуска продукции» для перемещения со склада продуктов на кухню недостающих для производства ингредиентов с учетом состояния склада поставщика и склада кухни;

· Возможность оформления «Разукомплектации» блюд и полуфабрикатов собственного производства;

· Восстановление последовательности производственных документов в случае корректировки прихода и состава калькуляций за предыдущие периоды;

Реализация товаров и блюд

· отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота;

· Возможность отражения реализации товаров и блюд с модификаторами

Отчеты и печатные формы

· при помощи программного продукта можно сформировать следующие аналитические отчеты: Анализ продаж, Анализ выпуска продукции, Остатки и обороты товаров и блюд, Перерасход товаров за период, Расход продуктов, Расход специй, Состав рецептур, Анализ продаж с модификаторами, Рейтинг продаж, ABC - XYZ анализ, Анализ цен, Управленческий баланс и др;

· печатный вид документов и отчетов соответствует формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России (ОП-1 - Калькуляционная карточка, ОП-2 - План-Меню, ОП-3 – Требование в кладовую, ОП-4 – Накладная на отпуск товара, ОП-5 – Закупочный акт, ОП-6 – Дневной заборный лист, ОП-10 - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, ОП-12 – Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, ОП-14 – Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, ОП-16 – Ведомость учета остатков продуктов, ОП-17 – Контрольный расчет расхода продуктов, ИНВ-3 – Инвентаризационная опись, ИНВ-19 – Сличительная ведомость, ОП-23 – Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, Торг-13 –Накладная на внутреннее перемещение, Торг-29 – Товарный отчет)

Работа с торговым оборудованием

· Приход товара при помощи сканера штрих кода или терминала сбора данных;

· Приход весового товара с использованием весов с принтером этикеток;

· Инвентаризация товара при помощи терминала сбора данных.

Обмен данными

· Загрузка технологических карт из «Электронного сборника рецептур блюд и кулинарных изделий»

· Загрузка данных о реализации товаров и блюд из конфигурации «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2.х»;

· Загрузка данных о реализации товаров и блюд из ресторанной системы « UCS RKeeper ;

· Двусторонний обмен данными с ресторанной системой «ИВС: Магия;

· Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 1.6».

· Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 7.7» для общей системы налогообложения.

Лицензионная политика

· Для установки «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» необходимо, что бы на рабочих местах пользователей была установлена платформа «1С: Предприятие 8»;

· Конфигурация защищена аппаратным ключом и имеет фрагменты кода недоступные для редактирования. Основная (базовая) поставка «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» содержит лицензию на использование продукта на одном рабочем месте. Для установки типового решения на нескольких рабочих местах необходимо приобретать дополнительные лицензии и на «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» и на платформу «1С: Предприятие 8»

Стоимость программы: 43200р. + дополнительная лицензий на 1 пользователя: 4500р. (если на 5 пользователей: 20500р.) + лицензия на техподдержку 6/12 месяцев: 6000/8 000р.+ сборник рецептуры : 2850р.

R-keeper

Система R-KeeperTM предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты. - Пропускная способность системы позволяет использовать ее в крупных, максимально загруженных ресторанах. - Для небольших ресторанов в минимальной конфигурации система может работать на одной кассовой машине.

Описание программного комплекса R-KEEPER

Наиболее ощутимые результаты достигаются по следующим направлениям:

Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях. Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях.Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне. Осуществление статистических расчетов по продажам. Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д.

Общий обзор модулей R-KEEPER

Программный комплекс включает в себя:

1. Кассовый уровень: система кассира (кассовый аппарат),система официанта (пречек-станция),система бармена (кассовый аппарат).

2. Фронт-офис (офис ресторана): система формирования данных (IBM PC, MS Windows), система отчетов (IBM PC, MS Windows), система складского учета (IBM PC, MS Windows), менеджер ON-LINE (IBM PC, MS Windows).

3. Бэк-офис (офис корпорации): система формирования данных (IBM PC, MS Windows, SQL Server),система отчетов (IBM PC, MS Windows, SQL Server). Для функционирования системы Back-Office желательно использование SQL Server. Работа гарантируется для InterBase (SCO UNIX или Windows NT). Обеспечивается поддержка Microsoft SQL, SyBase SQL, Informix, Oracle; все - TCP/IP.

Система R-KeeperTM V6 работает на нескольких кассовых аппаратах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида: станция кассира, станция официанта, станция бармена, станция менеджера.

В качестве менеджерской станции используется IBM PC - совместимый компьютер. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный IBM PC - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек.

Типывалют

В системе может задаваться любое количество валют (к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты), при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта - валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта - основная валюта государства.

Видычеков:

Предварительный чек (пречек), фискальный чек Технологии, поддерживаемые системой: технология работы по магнитным картам (Card Pay System), технология твердой копии (Hard Copy)

Авторизациядоступаксистеме

Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой.

Цена программы складывается из стоимость 4 отдельных компонентов:

(Касса :24 000+ Менеджер: 30000р.+ Мониторинг сервера: 4500р.+ Официант: 18000р.)+ Модуль формирования отчетов для просмотра через интернет :4500p. + Модуль работы ссистемами скидок: 12000р.

IikoRMS

Достоверная информация в режиме реального времени

 
 
 

 

· iikoChain позволяет по нажатию одной кнопки оценить состояние бизнеса: официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ

· Хорошо известно, что недостачи инвентаризаций, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате – все основные проблемы можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Спустя месяц исправить ситуацию, как правило, невозможно, а значит она повторится снова и снова. iikoChain консолидирует складскую и финансовую информацию от всех ресторанов сети еще до окончания рабочего дня. Автоматический список опасных и проблемных транзакций, автоматический контроль закупочных цен позволит контролеру центрального офиса вмешаться на том этапе, когда проблему еще можно исправить.

· iikoChain позволяет управлять концепцией ресторанной сети: стандарты обслуживания, новые цены и спецпредложения мгновенно передаются из центрального офиса во все рестораны и автоматически вступают в силу в назначенный срок

Увеличивать выручку

   

· Рост количества гостей – основной источник увеличения выручки ресторана. С помощью iikoChain можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты

· Вы можете значительно сократить объем недополученной выручки за счет таких инструментов, как видеонаблюдение, связанное со всеми событиями и действиями персонала в системе, точечная инвентаризация без остановки продаж, контрольный пересчет на кассе и многих других

· Хорошо обученный, дисциплинированный и мотивированный персонал – основной источник качественного обслуживания и, как следствие, роста количества гостей. iikoChain позволяет реализовывать глобальные мотивационные программы, автоматически поощряя лучших сотрудников и помогая начинающим.

Снижать издержки

 
 
 

 

· Уменьшение теоретической и фактической себестоимости – ключевые факторы снижения расходов и, как следствие, увеличения прибыли. iikoChain позволяет на ежедневной основе сравнивать расходные и доходные статьи разных ресторанов, выделяя наиболее успешные заведения и определяя, что следует изменить в остальных, чтобы они начали приносить больше прибыли.

· iikoChain позволяет снизить издержки за счет централизации процесса закупки продуктов. Теперь вы можете управлять взаимоотношениями с поставщиками, оперативно контролируя ассортимент и закупочные цены

· Планирование фонда заработной платы – трудоемкая и ответственная работа. Если официантов и поваров в смене будет недостаточно – неизбежны задержки в подаче и недовольство гостей. Если слишком много - это большие затраты по зарплате. Удобный планировщик расписания системы iikoChain позволяет точно настроить количество сотрудников в будущих сменах в строгом соответствии с прогнозируемой выручкой по каждому дню недели.

Оптимизировать логистику и центральное производство

 
 
 

 

· iikoChain позволяет управлять работой производственно-распределительных комплексов за счет автоматического создания и консолидации заказов из ресторанов, а также распределения продукции по отдельным заведениям

· Вам знакома ситуация: рецептуры ваших блюд стандартны в большинстве ресторанов, однако в некоторых регионах есть различия в составе ингредиентов, и это приводит к колоссальному объему дополнительной работы бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе? Уникальная функция управления «версионными» технологическими картами позволит вам учесть особенности процесса приготовления блюд и при этом получать точные складские данные по каждому заведению и по всей сети в целом

· Управляя внутрисетевыми товарно-производственными потоками с помощью iikoChain, можно поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивая бесперебойность продаж, минимизируя затраты на хранение продуктов и не допуская их порчи

Формировать эффективную команду

· Лучшие становятся еще лучше, худшие уходят сами – девиз модуля iikoPersonnel. Эффективные схемы мотивации, включая автоматическое начисление премий и штрафов, в сочетании с надежными инструментами контроля над персоналом позволяют обеспечить высокую дисциплину во всех ресторанах сети, поощрять лучших и предупреждать возможные злоупотребления

· iikoChain обеспечивает централизованное управление персоналом сети ресторанов, позволяя автоматически формировать расписание, журнал явки и табель учета рабочего времени

· Каждый сотрудник в течение рабочего дня может просматривать персональный отчет, в котором выводится зарплата, штрафы, премии и пр., что позволяет мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов

Стоимость программы: Программа сетевая так что:

Стоимость лицензии для одного сервера (до 5 ресторанов в сети): 49990р.+ Стоимость лицензии для одного а.р.м. бэкофиса в Центральном офисе сети или Производственно-распределительном комплексе: 19990р. + Установка, настройка и запуск центрального сервера сети: 30000р. +

Обучение персонала Заказчика в ЦО/ПРК (за 1 час обучения в группе не более 5-ти человек): 2000р. +    Обучение персонала Заказчика в ресторане (за 1 час обучения в группе не более 5-ти человек): 1600р.

 Эксперт

Работа с заказами

Функции по обработке заказов посетителей.

* Заказ, дозаказ, изменение количества

* Перенос заказов между счетами

* Автоматическая печать заказов на кухню и в бары

* Автоматическая печать отказов в случае удаления позиции из счета

* Одновременное ведение любого количества счетов

* Несколько счетов на одном столе, автоматическое разделение счета

* Модификаторы: простые, обязательные, привязанные к товарам, курсы

* Комментарии к счетам (печатаемые и непечатаемые на счетах)

* Комментарии к заказам (печатаемые на производствах)

* Указание вспомогательной информации о заказе: время заказ, цех, на который был отправлен заказ

Привлечение посетителей

В современном ресторанном бизнесе очень большое внимание уделяется различным специальным акциям, направленным на привлечение посетителей. ЭКСПЕРТ имеет мощную систему скидок и специальных акций, использование которой поможет в осуществлении Ваших идей.

* Фиксированные скидки, предоставляемые вручную

* Автоматические скидки, включаемые по различным условиям:

*Время

*Место

*Количество и сумма

*Товары в счете

*Количество товаров

* Возможность комбинировать условия

* Возможность назначения скидки на весь счет или на выбранные позиции

* Возможность автоматического добавления в счет бонусного товара

* Использование нескольких прайс-листов

Работа с услугами

ЭКСПЕРТ автоматически рассчитает и включит в счет стоимость услуг, зависящую от времени.

* Включение обслуживания в счет (с учетом или без учета скидок)

* Автоматическая тарификация услуг по времени (бильярд, сауна, караоке)

* Автоматическое переключение тарифов по времени

* Включение услуг в счет

* Учет занятости слотов для услуги (бильярдные столы, кабины сауны, микрофоны караоке)

Контроль

Система разграничения доступа позволяет накапливать данные о всех действиях, совершенных в системе, и представлять их в хорошо читаемом виде. Это дает возможность управляющему видеть не только результаты работы предприятия, но и постоянно наблюдать за процессом работы, как в реальном времени, так и пост-фактум.

* Автоматическое ведение протокола всех совершенных действий

* Отчет о совершенных действиях

* Отслеживание потенциально опасных действий

* Блокирование счета после печати

* Отчет о продажах по сотрудникам

* Отчет о выручке по сотрудникам

* Отчет об отказах

* Статистика отказов по сотрудникам

* Настраиваемые списки причин отказа

Разграничение доступа

Система разграничение доступа является центральной частью ЭКСПЕРТ, позволяющей не только разрешать и запрещать официантам делать отказы и печатать счета, но полностью настраивать схему работы системы, подстраиваясь под нужды именно Вашего предприятия.

* Единая система разграничения доступа для всех модулей

* Настраиваемый список должностей персонала

* Разграничение доступа к залам, скидкам, действиям (более 200 действий!)

* Авторизация по Коду или Магнитной карте (и в том и в другом случае возможно использовать пароль)

Управление

ЭКСПЕРТ - это мощный инструмент управления, используя который Вы сможете постоянно быть в курсе всего, происходящего на Вашем предприятии, отслеживать тенденции и своевременно принимать управленческие решения.

* Отчеты о выручке

* Отчеты о продажах товаров

* Отчеты о скидках

* Отчеты о постоянных посетителях

* Учет количества посетителей

* Расчет средней суммы счета и количества счетов в различных суммовых диапазонах

* Отчет о количестве и сумме счетов по столикам

* Оценка результативности скидок и специальных акций

* Отчет о загруженности зала

Ценапрограммыскладываетсяиз:

Менеджер настроек: 16 000+ Мониторинг: 6 000р.+ Торговый зал: 21 300р.+ Монитор заказа: 6000р.+ Отчеты торгового зала: 16000р.

Составим таблицу где сравним разрабатываемый продукт с описанными выше

Для оценки критериев будем использовать пятибалльную систему, где 0 это плохо, а 5 отлично.

 

Таблица 1.3 Таблица сравнения существующих систем

Критерии

Информационные системы для ресторана

1С ресторан Эксперт iikoRMS R-KEEPER
Подсистемы (официант, повар, бармен, кассир, менеджер) 5 4 4 4
Функциональные возможности 5 4 4 5
Количество ресторанов сеть сеть сеть сеть
Связь с офисом 5 2 3 4
Настройки в работе 5 3 3 4
Простота освоения 3 5 4 4
Покупка по частям возможна возможна возможна возможна
Конечная цена 3 4 3 2

 

Наиболее эффективной и функциональной являются системы «1С Ресторан» и «R-KEEPER». Эти системы более проработаны в плане введения учета продуктов, отслеживания состояния заказов. Но у них есть недостаток они более сложные в освоении персоналом, нежели другие рассмотренные. В ценах все системы мало различаются и стоят довольно дорого, так как являются сетевыми и закупаются отдельными модулями, дополнениями и лицензиями в зависимости от потребностей ресторана.

 



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
Экономический анализ процесса обслуживания в ресторане 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экономический анализ процесса обслуживания в ресторане

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)