Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выкладка и размещение охлажденной, соленой, свежей, мороженой   рыбы



2020-02-03 1186 Обсуждений (0)
Выкладка и размещение охлажденной, соленой, свежей, мороженой   рыбы 0.00 из 5.00 0 оценок




Тит лист

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

I. Технологический процесс

1.1 Выкладка и размещение  соленой, свежей, мороженой рыбы……………………4

1.2 Технология продажи рыбных товаров……………………………..……………..6

1.3 Оборудование и его назначение……………………………………………………7

Заключение………………………………………………………………………………10

Список   литературы……………………………………………………………………11

Приложения…………………………………………………………………………….12

 


ВВЕДЕНИЕ

Значение рыбы и рыбных продуктов как источника полноценного животного белка очень велико. Рыбу потребляют главным образом как повседневную пищу, представляющую собой полноценный, хорошо и легко усваиваемый животный белок, который вполне заменяет и во многом даже превосходит белок мяса наземных животных. Поэтому рыбу очень часто используют в качестве основной белковой пищи  диабетиков, больных, выздоравливающих, детей и людей пожилого возраста.

Рыба и продукты ее переработки высоко ценятся и необходимы для лечебного и диетического питания как важный источник особенно легко и полно усвояемых жиров, жирорастворимых витаминов, микроэлементов и незаменимых аминокислот в самом благоприятном для питания человека составе и количественных соотношениях. Люди, питающиеся рыбой, обычно дольше живут, меньше болеют и избавлены от старческих недугов, которыми страдают люди, злоупотребляющие мясом. Продукты переработки рыбы - слабо - и среднесоленые, пряные, копченые, вяленые, а также разнообразнейшие консервы широко используются как закусочные. Мясо большинства морских рыб обладает специфическим ароматом моря, а некоторых из них - приятным кисловатым привкусом.

Рыбная пища не менее питательна, чем мясная. Однако мясо теплокровных животных переваривается значительно медленнее мяса рыбы, поэтому при употреблении его возникает ощущение большего насыщения.

Рыба легко усваивается из-за особенностей структуры ее тканей.

Целью работы является: исследование организации розничной торговли рыбными товарами. Задачами исследования будут:

1) Исследовать размещение и выкладку товаров в торговом зале магазина.

2) Рассмотреть технологию продажи рыбных изделий в магазине.

3) Рассмотреть оборудование и его назначение.

I.Технологический процесс

Выкладка и размещение охлажденной, соленой, свежей, мороженой   рыбы

   Торгово-технологический процесс включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др.(приложения, схема №1).

Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли

   Размещение товаров – это расположение их на отдельных участках в зоне обслуживания по наиболее существенным признаком: видам, группам, сортам, потребительским комплексом. За каждой товарной группой следует закреплять постоянное место. Товары, которые подготавливают к продаже в магазине, размещают ближе к зоне, где выполняются подготовительные операции. Крупногабаритные товары надо размещать рядом с зоной расчета или выходом из торгового зала. Товары, требующие длительного ознакомления с ними покупателей, располагают в глубине торгового зала, чтобы не создавались помехи движению покупательских потоков.

   Выкладка товаров – это способ укладки и создания композиции, наиболее выгодно их показывающей. При выкладке товаров необходимо умело сочетать их размеры, форму, вид, цвет упаковки. Из всех способов выкладки чаще всего используют два: горизонтальный и вертикальный.

   При выкладке продукции необходимо учитывать три момента, являющихся наиболее важными для потребителя – это возможность рассмотреть продукт со всех сторон, понюхать его, красивый внешний вид, удобный поиск и выбор продукции.

   При выкладке охлажденной рыбы используется два вида льда: пласты, используемые для выкладки продукции, позволяющие дольше хранить охлажденную рыбу, но обладающие слабой привлекательностью для покупателя, и кубики, используемые для визуального представления продукта.

   При размещении рыбных товаров используют открытую выкладку. Для выкладки скоропортящихся продуктов используют охлаждаемый прилавок – витрину. Резервный запас товаров на рабочем месте хранят в холодильном шкафу.

   Обычно рыбу выкладывают вертикальными рядами разной ширины, в зависимости от вида и ширины витрины.

Наиболее свежие продукты выкладываются в ближнюю часть ряда. Быстро реализуемые продукты выкладываются ближе к дверям и весам. Ряды должны контрастировать между собой. Для этого рядом ряды разного цвета, оформления или ряды с вертикальной и горизонтальной выкладкой продукции.  Филе выкладывается отдельно от неразделанной рыбы. Выкладка филе осуществляется только в один слой, тонкие филе можно выкладывать в два слоя, но не более того. Филе и стейки никогда не выкладываются прямо на льду. Вместо этого используются восковая бумага или металлические подносы. Необходимо наличие филе разного размера и веса для расширения покупательского выбора.

Рекомендуется украшать продукцию лимонами, петрушкой, зеленью, красивыми, стилистически оформленными ценниками. Сок лимона не должен контактировать с филе, т.к. это может привести к порче и изменению вкуса продукции.

   Мороженую рыбу выкладывают в низкотемпературных прилавках и витринах, охлажденную – в охлаждаемых прилавках - витринах. Свежую рыбу выкладывают в специальные ванны, металлические ящики и пересыпают льдом. Живую рыбу помещают в аквариумы (бассейны с проточной водой).

   Соленые тузлучные рыбные товары выкладывают в окорятах вместе с тузлуком, соленую рыбу без тузлука – на противнях и окорятах спинками вверх.  

 



2020-02-03 1186 Обсуждений (0)
Выкладка и размещение охлажденной, соленой, свежей, мороженой   рыбы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выкладка и размещение охлажденной, соленой, свежей, мороженой   рыбы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)