Определение сметной стоимости строительного материала
Расчет сметной стоимости материалов производится путем калькулирования элементов затрат. В этих целях в курсовой работе составляются 2 вида калькуляций: 1. Калькуляция транспортных расходов на перевозку 1 тонны груза (прил.5) составляется в уровне цен 1991 г. с последующей индексацией в базисный уровень 2000 г.; 2. Калькуляция сметной стоимости, материалов, конструкций, изделий (прил.6) составляется в ценах 2000 г.. При этом сметные цены на материалы, изделия и конструкции ( ) принимаются франко-приобъектный склад и определяются по формуле: =Цм+ Стр +Стар+Ссно+ЗСР, ( 1 ) где: Цм - свободная или регулируемая цена на продукцию производственно-технического назначения (цена производителя), которая определяется на основе каталогов, прейскурантов и другой информации предприятий-поставщиков, а также ежемесячных информационных выпусков региональных центров по ценообразованию в строительстве (РЦЦС); Стр - транспортные расходы, с учетом затрат на погрузочно-разгрузочные работы. Оцениваются на основе цен и тарифов, действующих в данном регионе и схемы поставки материалов, которая предусматривает наиболее экономичный вид транспорта. Стоимость доставки материалов от приобъектного склада до рабочей зоны учитывается в составе элементных сметных норм (ЭСН), а также путем составления калькуляций транспортных расходов на перевозку грузов; Стар - стоимость тары, упаковки и реквизита (учитывается при необходимости); Ссно - стоимость услуг снабженческих организаций, определяемая на основании договоров и контрактов на поставку материалов; Сзср- величина заготовительно-складских расходов. Наценки снабженческих и сбытовых организаций взимаются в процентах от отпускных цен на материалы. В курсовой работе принимаются транзитные наценки в размере 1% от отпускной цены материала. Заготовительно-складские расходы определяются на основании расчетов, исходя из сложившихся в регионе условий. По стройкам, финансируемым из федерального бюджета, они принимаются в процентах от стоимости материалов, в том числе: - по строительным материалам, изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) - 2 %; - по металлическим строительным конструкциям - 0,75 %; - по оборудованию - 1,2 %. Для составления калькуляции транспортных расходов используются исходные данные и сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства [10], с последующей индексацией полученных результатов в базисный уровень цен 2000 г.. В соответствии с этим, исходные данные содержат схему доставки указанного материала, включая наименование поставщика и места отгрузки, расстояния перевозок. Тарифная классификация грузов при автомобильных перевозках предусматривает четыре класса грузов (таблица 1). Они определены в зависимости от использования грузоподъемности автомобиля. Таблица 1 - Тарифная классификация грузов при автомобильных перевозках
Тарифы на перевозку строительных грузов по железной дороге рассчитаны на 1 т. перевозимого груза по путям общего пользования грузовой скоростью и определяются по ССЦПГ, часть 1, раздел 4. При этом используются ставки для повагонных отправок. Тарифы зависят от расстояния перевозок, тарифных схем и весовой нормы загрузки 60-тонного вагона (ССЦПГ, часть 1, раздел 4, таблица 2). [10] Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются по кратчайшему расстоянию между станциями, которые приведены в разделе 5, части 1, ССЦПГ. [10] Сборы за подачу и уборку вагонов на станциях отправления и назначения установлены в зависимости от условий подачи и уборки вагонов, а также от вида франко (ССЦПГ, стр. 67-68). Составляется калькуляция транспортных расходов на 1 тонну груза по форме приведенной в прил. 5. При оформлении курсовой работы обязательно дать ссылку на используемые нормативные источники с указанием страниц для каждого строительного материала, занесенного в калькуляцию сметной стоимости.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |