Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Элементы внешней микросреды.



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Элементы внешней микросреды. 0.00 из 5.00 0 оценок




Поставщики.

События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность предприятия: перебои с поставками материалов могут нарушить стабильность производства и график отгрузки товаров, в результате чего в краткосрочном плане будут упущены возможности сбыта, в долгосрочном – подорвана репутация предприятия.

Основное сырье, которое используется на фабрике это: сахар, какао, патока, мука, сгущенное молоко, цельное молоко, различные эссенции, красители, добавки, коньяк, ликер и т.д.

Максимальный запас сырья на складе ОАО "Акконд" составляет две недели, а у некоторых видов сырья несколько дней, что связано с уменьшением дополнительных расходов, связанных с хранением сырья. Работа с поставщиками основана на заключенных договорах, где указаны сроки поставок, условия платежа и т.д. Поэтому сбоев в поставке сырья практически не бывает. Основными поставщиками для фабрики являются российские производители:

 1."Сахарный завод" г.Сергач

2. "Гормолзавод" г.Чебоксары

3."Маслосырбаза" г. Чебоксары

4. "Чебэлеватор"

5. "Букет Чувашии"

 

В то же время на предприятии используются такие виды сырья, которые в России не выращиваются и не производятся. К ним относятся: какао-порошок, кокосовые крошки, какао-бобы, какао-масло, агар, пектин, ореховое сырье (миндаль, арахис, фундук и т.д.). Доля которых составляет 60% себестоимости товарной продукции. Этот вид сырья фабрике приходится закупать из дальнего или ближнего зарубежья.

Клиенты.

Основные потребители: Чувашия – 58%, следом идут Кировская область –11%, Татарстан – 9% и республика Марий Эл - 7%.

В 1998 году расширены рынки сбыта кондитерских изделий. За этот год появились покупатели продукции из 10-и регионов ("другие регионы"), таких как: Амурская, Астраханская, Камчатская, Новосибирская, Пензенская, Кемеровская и Читинская области, Бурятия. Общая доля этих регионов составляет 12%.

Кондитерская продукция ОАО поставляется и за рубеж. В такие страны, как Германия, Белоруссия, Казахстан, Швеция, Украина .Доля этих регионов: 3%

Конкуренты.

Предприятие сталкивается с множеством конкурентов. В магазинах продукция «Акконда » соперничает преимущественно с российскими производителями. Наибольшую конкуренцию создают кондитерские фабрики, которые ввозят свою продукцию в Чувашию, такие как:

- г.Казань "Заря";

- г.Москва "Красный октябрь";

- г.Ульяновск "Волжанка";

- г.Самара "Россия".

 

Но ввоз хаотичен и не удается точно подсчитать количество ввозимой продукции. Решить эту проблему можно в том случае, когда ОАО "Акконд" будет полностью удовлетворять нужды и потребности в кондитерских изделиях своими силами, чтобы цена и количество соответствовали спросу покупателей.

Контактные аудитории.

В широком смысле, контактная аудитория – любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достичь поставленных целей.

Предприятие действует в окружении следующих контактных аудиторий:

- средства информации.

 Это газеты, радиостанции и телецентры. ОАО «Акконд» размещает рекламу на следующих телевизионных каналах: ГТРК «Чувашия», «Местное ТВ-СТС», «ТНТ-Канал 5+».

-финансовые круги.

Это банки, инвестиционные компании, акционеры.

- местные органы власти.

Местные органы власти не имеют претензий к деятельности предприятия. ОАО «Акконд» одержало победу в ежегодном городском конкурсе «Меценат года-2008». Организаторы конкурса – администрация города Чебоксары – выбирали лауреатов конкурса из числа чебоксарских предприятий, которые в 2007-2008 годах активно поддерживали социальные проекты и оказывали содействие в благоустройстве города. Благотворительная деятельность предприятия включает множество направлений. Свою социальную политику ОАО «Акконд» координирует с администрациями городов и районов Чувашии, принимая участие в реализации республиканских социальных программ «Материнство и детство», «За здоровый образ жизни», «Культурная столица». Фабрика из года в год оказывает регулярную помощь социальным, образовательным и культурным учреждениям, благотворительным фондам и общественным организациям республики, а также наименее социально защищенным категориям населения

-широкая публика.

Это образ предприятия на рынке. Немаловажный фактор, остановимся подробнее.

На рынке кондитерских изделий «Акконд» ведет свою хозяйственную деятельность на рынке кондитерских изделий уже более 65 лет и за этот немалый срок заслужило доверие и авторитет у потребителя.

Компания оказывает спонсорскую поддержку во все самых ярких и значительных мероприятиях Чувашии: от спортивных соревнований по ходьбе и конкурсах красоты до телевизионных проектов «Худеем вместе», от концертов звезд эстрады и артистов театра до республиканских конкурсов юных дарований.

 



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Элементы внешней микросреды. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Элементы внешней микросреды.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)