Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика респондентов



2020-02-03 1189 Обсуждений (0)
Характеристика респондентов 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Методология исследования

2. Характеристика респондентов

3. Анализ результатов исследования

Заключение

Приложение А – Анализ предприятий по виду деятельности

Приложение Б – Анализ формы собственности предприятий

Приложение В – Анализ численности работников рассматриваемых предприятий

Приложение Г – Анализ годовой прибыли предприятия

Приложение Д – Оценка преимуществ светодиодной подсветки

Приложение Е – Оценка источников информации о светодиодной подсветке

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение.

Постоянно растущая конкуренция, появление на рынке множества однотипных товаров сходной ценовой категории и качества, значительно усложняют ведение и планирование бизнеса. В таких условиях важна не только грамотная своевременная реклама и нестандартный подход к организации рекламных акций, но и четкая маркетинговая программа по изучению предпочтений, возможностей и потребностей покупательской аудитории. Отличных результатов в этой области помогает добиться периодическое проведение анкетирования среди покупателей.

Анкетирование потребителей – эффективнейший метод исследований, позволяющий компании получить наиболее полную и достоверную информацию об отношении к ней потребителей. Кроме того, анкетирование покупателей это «зондирование» потребительского рынка с целью выявления всех возможных недочетов и упущений, связанных с рыночным продвижением товаров и услуг.

В связи с расширением бизнеса компании необходимо расширять свою клиентскую базу. При этом объектом изучения могут стать предприятия города, которые могут стать потенциальными клиентами.

Цель – исследование потребительских предпочтений потенциальных клиентов.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. изучить теоретические аспекты анкетирования;

2. провести анкетирования потенциальных клиентов;

3. провести анализ полученных данных в результате анкетирования.

Анкетирование проходило на основании предложенной анкеты, которая состояла из 21 вопроса – 14 из них по теме исследования и 7 вопросов реквизитной части (паспортички). Анкета содержала в себе как закрытые вопросы, так и открытые – 3 вопроса.

В анкетировании приняли участие граждане, занимающие руководящие должности на предприятиях.

 


Методология исследования

 

Цель исследования - исследования потребительских предпочтений потенциальных клиентов. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

1 дать характеристику респондентов, являющихся потенциальными клиентами;

2 провести анализ источников информации и потребительских предпочтений средств массовой информации;

3 изучить степень осведомлённости и наличия потребности в светодиодной подсветки, а также указать зависимость данных параметров к её установлению;

Исследование проводилось с помощью анкеты, которая состояла из 21 вопроса – 14 из них по теме исследования и 7 вопросов реквизитной части (паспортички). Анкета содержала в себе как закрытые вопросы, так и открытые – 3 вопроса.

Анкетирование проводилось выборочным способом. Главным принципом, который лёг в основу отбора респондентов стал социально-профессиональный статус опрашиваемых, основной задачей было опросить руководителей, который в наибольшей степени владеют информацией о предприятии. Каждый респондент опрашивался индивидуально. Использовалось два способа заполнения анкет - заполнение бланка регистратором со слов респондента (экспедиционный способ) и заполнение анкеты респондентом собственноручно (способ саморегистрации).

 


Характеристика респондентов

 

Исходя из данных о виде деятельности предприятий представленных в таблице Приложения А можно сделать вывод, что наибольшее число опрошенных респондентов работает в сфере торговли, а именно – 48,53 % от общего числа опрошенных, наименьшее число респондентов работает в государственных учреждениях – 4,95 % соответственно. Графическое представление данных таблицы изображено на рисунке 1.

 

 

Рисунок 1 - Сферы деятельности предприятий

 

 

Проанализировав таблицу Приложения Б можно сказать, что среди указанных форм собственности наибольшую долю имеют ИП – 35 % от общего числа опрошенных. Наименьшую долю имеют ЗАО, что составляет 4 %. Графическое представление данных таблицы изображено на рисунке 2.

 

 

Рисунок 2 - Формы собственности предприятий

 

 

Анализ численности работников предприятий приведённый в таблице Приложения В показал, что предприятия имеющие до 15 работников занимают первое место по количеству ответов, что составляет 33 %. Наименьшее число ответов относится к предприятиям с численностью от 100 до 300 человек - 9 %. Графическое представление данных таблицы изображено на рисунке 3.

 

 

Рисунок 3 - Численность работников рассматриваемых предприятий

 

 

Исходя из анализа таблицы в Приложении Г, можно сказать, что наибольшее число респондентов было опрошено на предприятиях с годовой прибылью до 1 миллиона рублей, что составило 39 %, а наименьшее число – предприятия с доходом от 5 до 10 миллионов рублей – 7 %. Следует отметить, что на данный вопрос анкеты ответило лишь 48 % опрошенных. Графическое представление данных таблицы изображено на рисунке 4.

 

 

Рисунок 4 – Анализ годовой прибыли предприятия

 

 

Таблица 1 – Анализ респондентов по полу

Пол Численность респондентов, человек Удельный вес, %
Женщина 72 63,00
Мужчина 43 37,00
Всего 115 100

 

72 респондента из общего числа опрошенных – женщины, что составляет 63%, а 43 респондента – мужчины, их доля, соответственно – 37%.

 

Таблица 2 – Анализ респондентов по возрасту

Возраст Численность респондентов, человек Удельный вес, %
20-29 лет 34 29,57
30-39 лет 42 36,52
40-49 лет 29 25,22
50-59 лет 10 8,69
Всего 115 100

 

Анализируя респондентов по возрасту можно сказать, что наибольшую долю составляют респонденты в возрасте от 30 до 39 лет, что является 37 % от общего числа опрошенных. Наименьшую долю составляют респонденты в возрасте от 50 до 59 лет – 9 % соответственно.

Ниже представлена сводная таблица, которая позволяет наглядно увидеть распределение респондентов каждого пола по возрастным группам.

 

Таблица 3 - Анализ респондентов по половозрастной структуре (в процентах по столбцу)

Возраст, лет Мужчины Женщины
20-29 лет 15 (34,88) 19 (26,39)
30-39 лет 14 (32,56) 27 (37,5)
40-49 лет 10 (23,26) 19 (26,39)
50-59 4 (9,3) 7 (9,72)
Всего 43 (100,0) 72 (100)

Таблица 4 – Анализ респондентов по занимаемой должности

Занимаемая должность Численность респондентов, чел. Удельный вес, %
Руководитель предприятия 35 29,66
Заместитель руководителя предприятия 27 22,88
Начальник отдела (цеха, смены, подразделения) 26 22,04
Специалист 23 19,49
Рабочие 7 5,93
Всего 118 100

 

Исходя из анализа социально-профессионального статуса респондентов, можно сказать, что наибольшее число опрошенных занимают должность руководителя предприятия, что составляет 30 %, а наименьшую долю составляют рабочие, а именно 6%.

Обобщив полученные выводы, можно сказать, что типичный профиль респондентов выглядит следующим образом – женщина в возрасте от 30 до 39 лет, работающая в сфере торговли, индивидуальный предприниматель. Численность работников на предприятии составляет до 15 человек. Годовая прибыль до 1 миллиона рублей.

 



2020-02-03 1189 Обсуждений (0)
Характеристика респондентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика респондентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)