Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ результатов исследования



2020-02-03 279 Обсуждений (0)
Анализ результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица 5 – Анализ мнения респондентов о недостаточности светового оформления зданий в тёмное время суток

Согласие с утверждением Численность респондентов, человек Удельный вес, %
Да 100 84,75
Нет 18 15,25
Всего 118 100

 

Из таблицы 5 видно, что 100 респондентов согласны с утверждением, что световое оформление зданий в тёмное время суток недостаточно. Это составляет 85 % от общего числа опрошенных, а 15 % не согласны с этим утверждением.


Таблица 6 – Анализ осведомлённости респондентов о светодиодной подсветке зданий и сооружений

Осведомлённость Численность респондентов, человек Удельный вес, %
Осведомлён 104 88,14
Не осведомлён 14 11,86
Всего 118 100

 

Наибольшая часть опрошенных респондентов в количестве 104 человек осведомлены о светодиодной подсветке зданий и сооружений, что составило 88,14 процентов от общего числа опрошенных, 14 респондентов (11,86%) не знают что такое архитектурная светодиодная подсветка зданий и сооружений.

В таблице приложения Д собраны преимущества архитектурной светодиодной подсветки, отмеченные респондентами. 61 респондент считает архитектурную светодиодную подсветку зданий и сооружений красивой, яркой и эстетичной, что составило 77,2 %, а всего 3,8 % лишь дополнительной рекламой. Графическое изображение данных таблицы представлено на рисунке 5.

 

 

Рисунок 5 – Оценка преимуществ архитектурной светодиодной подсветки

маркетинговый предпочтение потребитель

 

Таблица 7 – Анализ потребности у предприятий в архитектурной светодиодной подсветке

Наличие потребности Численность респондентов, человек Удельный вес, %
Есть необходимость 30 37,04
Нет необходимости 51 62,96
Всего 81 100

 

Проанализировав данные о необходимости у предприятий в архитектурной светодиодной подсветке, можно сделать следующий вывод: большинство респондентов – 43 % не имеют необходимости в архитектурной светодиодной подсветке, а 25 % опрошенных, а именно 30 респондентам, необходима установка архитектурной светодиодной подсветки. Стоит отметить, что на данный вопрос 37 респондентов затруднились ответить.

На основании таблиц 6 и 7 можем выявить зависимость между степенью осведомлённости и наличием потребности в светодиодной подсветке у потенциальных клиентов, что показано в таблице 8.

 

Таблица 8 – Анализ зависимости осведомлённости об архитектурной светодиодной подсветки и наличием потребности в ней

Наличие потребности

Осведомленность

Итого

осведомлен не осведомлён
Есть необходимость 29 (96,7) 1 (3,3) 30 (100)
Нет необходимости 45 (88,2) 6 (11,8) 51 (100)
Итого 74 (91,4) 7 (8,6) 81 (100)

 

Заметим, что в независимости от наличия потребности в архитектурной светодиодной подсветки доля осведомлённости о ней достаточно высока – 96,7% и 45% соответственно у тех, у кого есть необходимость и нет необходимости. Следовательно, осведомлённость общей выборки имеет также высокую долю – 91,4%.

 


Таблица 9 – Оценка вероятности установления архитектурной светодиодной подсветки

Планируется установить Численность респондентов, чел. Удельный вес, %
Да 15 12,7
Нет 84 71,2
Другое 19 16,1
Всего 118 100

 

Из результатов, представленных в таблице 9 видно, что 15 респондентов (13 %) хотят установить светодиодную подсветку зданий и сооружений в этом году, 71 % не будут устанавливать архитектурную светодиодную подсветку в текущем году, что составляет 83 респондента – большинство опрошенных.

Используя данные об оценки наличия потребности в светодиодной подсветки у потенциальных клиентов и вероятности её установления проанализируем зависимость данных параметров, что показано в таблице 10.

 

Таблица 10 – Анализ зависимости наличия потребности и вероятности установления подсветки

Наличие потребности

Вероятность установления

Итого

Планируется установка Не планируется установка
Есть необходимость 11 (50) 11 (50) 22 (100)
Нет необходимости 1 (2) 48 (98) 49 (100)
Итого 12 (100) 59 (100) 71 (100)

 

Из таблицы видно, что клиентов имеющих потребность установления светодиодной подсветки можно разделить на два равных сегмента (50%): планирующих и не планирующих дальнейшую установку. Клиенты не имеющие такой потребности в своём большинстве, а именно 98% опрошенных, не планируют установку.

Далее представлены данные лишь той совокупности респондентов, которые указали в анкете, что планируют рассмотреть в этом году вопрос об установлении архитектурной светодиодной подсветки здания из предприятия.

Анализ источников получения информации представленных в таблице 11 показал, что большинство обратится к рекламе в специальных изданиях, а именно - 28 %. Остальные источники информации занимают равные доли.

 

Таблица 11 – Оценка источников информации об услугах светодиодной подсветки

Источник информации Численность респондентов, человек Удельный вес, %
Спрошу у знакомых 2 13,33
Позвоню в справку 2 13,33
Реклама в специальных изданиях 4 26,68
Реклама в газетах 2 13,33
Позвоню в рекламные агентства 2 13,33
Другое 3 20,00
Всего 15 100,00

 

Используя данные таблицы 7 и 10, можем проанализировать, какие источники информации будут использованы у потенциальных клиентов при наличии определённой потребности в установлении светодиодной подсветки, как показано в таблице 12.

 

Таблица 12 - Анализ зависимости наличия потребности и источников информации о ней

Источник информации

Вероятность установления

Итого

Планируется установка Не планируется установка
Спрошу у знакомых 1 (16,6) 5 (83,3) 6 (100)
Позвоню в справку 1 (4,2) 23 (95,8) 24 (100)
Реклама в специальных изданиях 4 (36,4) 7 (63,6) 11 (100)
Реклама в газетах 2 (66,6) 1 (33,4) 3 (100)
Реклама на телевидении - 2 (100) 2 (100)
Позвоню в рекламные агентства 2 (11,8) 15 (88,2) 17 (100)
Итого 10 (100) 53 (100) 63 (100)

 


Из таблицы видно, что у потенциальных клиентов, наибольшим предпочтением пользуется справка и информация в рекламных агентствах города. Наименьшие же предпочтения были отданы рекламе в газетах и на телевидении.

 

Таблица 13 - Оценка использования услуг справочных служб

Справочные службы

Численность респондентов, чел.

Удельный вес %

Планирующие установить Не планирующие установить Планирующие установить Не планирующие установить
Бизнес справка (333-333) 7 45 46,7 53,6
Супер справка (22222-5) 1 9 6,7 10,7
Бизнес справка и Супер справка 4 7 26,7 8,3
Бизнес справка и 09 - 8 - 9,5
Все справочные службы 3 15 19,9 17,9
Всего 15 84 100 100

 

Как видно из таблицы 13 большинство респондентов, независимо от последующего планирования установки светодиодной подсветки, пользуются услугами Бизнес справки – 333333 (46,7% и 53,6% соответственно). Следует заметить, что среди респондентов планирующих установить подсветку используют Бизнес справку в совокупности с Супер справкой – 26,7 %, соответственно, нахождение в базе данных этих справочный служб является довольно выгодным для предприятия.

 

Таблица 14 – Анализ потребительского предпочтения в выборе ТВ канала

Канал ТВ

Количество ответов, ед.

Удельный вес %

Планирующие установить Не планирующие установить Планирующие установить Не планирующие установить
Первый канал 4 14 26,7 19,7
ТНТ 6 15 40 21,1
Россия 2 13 13,3 18,3
ТНТ+другой 3 8 20 11,2
СТС - 10 - 14
НТВ - 11 - 15,7
Всего 15 71 100 100

 

Анализ таблицы показал, что наибольшие предпочтения получает канал ТНТ, в независимости от дальнейшего подключения (40% и 21,1% соответственно), также значительную долю занимает Первый канал, остальные каналы, среди рассматриваемых ответов, отмечены меньшим предпочтением.

 

Таблица 15 - Анализ потребительского предпочтения в выборе ТВ канала Амурской области

Канал Амурской области

Количество ответов, ед.

Удельный вес %

Планирующие установить Не планирующие установить Планирующие установить Не планирующие установить
25 канал (СТС) 2 14 13,3 17,3
Альфа канал (ТНТ) 4 44 26,7 54,3
ГТРК 3 6 20 7,4
25 канал и Альфа канал - 4 - 4,9
Альфа канал и ГТРК - 4 - 4,9
Все каналы 6 9 40 11,2
Всего 15 81 100 100

 

Большинство респондентов предпочитают смотреть все каналы и не выделяют наиболее привлекательный для себя, однако 26,7% предпочитают смотреть Альфа-канал, наименьшую же долю занимает 25 канал – всего 13,3 %. Респонденты не планирующие в ближайшее время устанавливать светодиодную подсветку наибольшие предпочтения отдают Альфа каналу, что составляет 54,3 %.

 


Таблица 16 - Анализ потребительского предпочтения в выборе радиостанции

Радиостанция

Количество ответов, ед.

Удельный вес %

Планирующие установить Не планирующие установить Планирующие установить Не планирующие установить
Авторадио 3 23 37,5 34,8
Love радио 3 10 37,5 15,2
Европа плюс 1 13 12,5 19,7
Русское радио 1 18 12,5 27,3
Радио МАЯК - 2 - 3
Всего 8 66 100 100

 

Анализ таблицы показал, что для сегмента респондентов, планирующих установку подсветки, наиболее привлекательными оказались Авторадио и Love радио, получившие по 37,5 %. Респонденты не планирующие установку подсветки отметили также Авторадио (34,8 %) и Русское радио (27,3). Наиболее редким ответов является Радио МАЯК.

 

Таблица 17 – Анализ потребительского предпочтения в выборе газеты

Газета

Количество ответов, ед.

Удельный вес %

Планирующие установить Не планирующие установить Планирующие установить Не планирующие установить
Амурская правда 2 10 16,7 15,2
Комсомольская правда 5 11 41,7 18
2х2 2 24 16,7 39,3
АиФ 2 14 16,7 22,9
Газета Благовещенск 1 1 8,9 2,3
Российская газета - 1 - 2,3
Всего 12 61 100 100

 

Исходя из данных таблицы 16, можно сделать вывод, что лидирующую позицию занимает газета Комсомольская правда, так ответили 41,7 % опрошенных. Заметим, что в сегменте не планирующих установку подсветки наиболее предпочтительнее оказалась газета 2х2. Газеты Благовещенск и Российская газета являются наиболее редко встречающимися ответами.

Таблица 18 – Оценка предпочтений респондентов при выборе журналов

Журналы

Количество ответов, ед.

Удельный вес %

Планирующие установить Не планирующие установить Планирующие установить Не планирующие установить
Деловое Приамурье 5 18 38,5 35,3
Дальневосточный капитал 3 4 23 7,8
ЧАРОИТ 5 26 38,5 51
Женский магазин - 3 - 5,9
Всего 13 51 100 100

 

Наибольшей популярностью среди рассмотренных респондентов пользуется журналы Деловое Приамурье и ЧАРОИТ – их отметили 38,5 % опрошенных, планирующих установку светодиодной архитектурной подсветки. Не планирующие установку подсветки респонденты отмечают те же журналы – 35,3 % и 51 % соответственно.

 

Таблица 19 – Оценка наиболее эффективных способов привлечения клиентов

Способы привлечения клиентов  

Количество ответов, ед.

Удельный вес %

Планирующие установить Не планирующие установить Планирующие установить Не планирующие установить
Реклама 8 30 57,1 49,2
Скидки на покупку 4 12 28,6 19,7
Розыгрыш призов - 3 - 4,9
Отсрочка платежа - 7 - 11,4
Личные продажи - 5 - 8,2
PR 2 2 14,3 3,3
Сувениры - 1 - 1,65
Спонсорство - 1 - 1,65
Всего 14 61 100 100

 

Рекламу, как наиболее эффективный способ привлечения клиентов выделяет большая часть респондентов (57,1% и 49,2% опрошенных соответственно), также отмечают скидки на покупку, остальные же способы привлечения клиентов были отмечены меньшим количеством опрошенных.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании проведённого исследования можно сказать, что цель, поставленная в начале исследования, достигнута. Пройдя ряд поставленных задач, в работе удалось дать характеристику респондентов, являющихся потенциальными клиентами, а также изучить степень осведомлённости и наличия потребности в светодиодной подсветки и указать зависимость данных параметров к её установлению.

Что касается характеристики респондентов, то можно сказать, что их типичный профиль представлен в следующем виде – женщина в возрасте от 30 до 39 лет, которая работает в сфере торговли и является индивидуальным предпринимателем. Где численность работников составляет до 15 человек, годовая прибыль до 1 миллиона рублей.

Наибольшая часть опрошенных респондентов в количестве 104 человек имеют представления об архитектурной светодиодной подсветке зданий и сооружений, что составило 88,14 процентов от общего числа опрошенных, 14 респондентов (11,86%) не знают что такое светодиодная подсветка зданий и сооружений. В независимости от наличия потребности в светодиодной подсветки доля осведомлённости о ней достаточно высока – 91,4%.

Кроме того 61 респондент выделили, что светодиодная подсветка зданий и сооружений является красивой, яркой и эстетичной, что составило 77,2 %, а 3,8 % сочли её дополнительной рекламой предприятию. При этом большинство респондентов – 43 % не имеют необходимости в светодиодной подсветке, а 25 % опрошенных, а именно 30 респондентам, необходима установка светодиодной подсветки. Стоит отметить, что на данный вопрос 37 респондентов затруднились ответить.

Заметим, что 15 респондентов (13 %) хотят установить светодиодную подсветку зданий и сооружений в этом году, 71 % не будут устанавливать светодиодную подсветку в текущем году, что составляет 83 респондента – большинство опрошенных. При этом устанавливая светодиодную подсветку потенциальные клиенты обратятся за информацией в справку или воспользуются помощью рекламных агентств города.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Таблица 1 – Анализ предприятий по виду деятельности

Вид деятельности предприятия Количество ответов, единиц Удельный вес, %
Банковская сфера 8 7,8
Сфера образования 8 7,8
Сфера торговли 50 48,53
Сфера услуг 21 20,35
Государственные учреждения 5 4,95
Другое 11 10,70
Всего 103 100,0?

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Таблица – Анализ формы собственности предприятий

Форма собственности предприятия Количество ответов, единиц Удельный вес, %
ИП 40 34,78
ООО 36 31,3
ОАО 13 11,33
ЗАО 5 4,355
Другое 21 18,27
Всего 115 100,0?

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Таблица – Анализ численности работников рассматриваемых предприятий

Численность работников на предприятии Количество ответов, единиц Удельный вес, %
До 15 человек 38 33,33
От 15 до 50 человек 35 30,70
От 50 до 100 человек 17 14,921
От 100 до 300 человек 10 8,775
Выше 300 человек 14 12,288
Всего 114 100,0?

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Таблица – Анализ годовой прибыли предприятия

Годовая прибыль предприятия Численность респондентов, человек Удельный вес, %
До 1 миллиона рублей 22 38,59
От 1 до 5 миллионов рублей 16 28,09
От 5 до 10 миллионов рублей 4 7,01
Свыше 10 миллионов рублей 15 26,31
Всего 57 100,00

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Таблица – Оценка преимуществ архитектурной светодиодной подсветки

Преимущества Численность респондентов, человек Удельный вес, %
Красиво, ярко, эстетично, привлекает внимание 61 77,2
Экономично 7 8,9
Дополнительное освещение и хорошая видимость 8 10,1
Дополнительная реклама 3 3,8
Всего 79 100

 



2020-02-03 279 Обсуждений (0)
Анализ результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ результатов исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)