Краткая характеристика ООО «Пульсар»
Рекламное агентство ООО «Пульсар» было основано в 1995 году и к настоящему моменту стало одним из ведущих российских рекламных агентств полного цикла. Богатый накопленный опыт и высокий профессионализм сотрудников позволяют агентству осуществлять самые разнообразные проекты и решать сложные задачи, стоящие перед своими клиентами, среди которых как российские, так и зарубежные компании. Рекламное агентство ООО «Пульсар» оказывает следующие услуги: 1. Информационные и маркетинговые коммуникации: - разработка стратегии и плана проведения рекламной кампании; - исследование рекламных усилий конкурентов; - формирование и распределение рекламного бюджета; - анализ целевой аудитории, мотивов покупателей; - выбор оптимальных средств распространения рекламы для конкретной фирмы. 2. Размещение рекламы в СМИ, на любых рекламных носителях: - пресса (центральная и региональная); - отраслевые, региональные и международные проекты в деловой прессе; - радио, ТВ, Интернет; - наружная реклама; - метрополитен и наземный транспорт; - организация и контроль печати полиграфической продукции; - организация производства рекламных материалов, подготовка файлов по техническим требованиям. 3. Создание, поддержка и продвижение сайтов: - web-дизайн, вёрстка, программирование, редактирование, администрирование сайтов; - создание баннеров, flash-анимации; - оптимизация и продвижение сайтов в Интернете; - продвижение сайтов средствами других носителей (пресса, полиграфическая, сувенирная продукция и т.п.). 4. Творческие разработки: - креатив; - дизайн рекламной продукции, полиграфия, наружная реклама, фотосъемка; - 3D-моделирование; - иллюстрация, создание рисованных изображений; - товарный знак, логотип, фирменный стиль; - проверка на чистоту и регистрация товарных знаков в Государственном патентном ведомстве РФ; - статьи, рекламные тексты, слоганы; - создание мультимедийных презентаций; - сувенирная продукция. 5. Сопровождающие услуги: - ведение проекта, как с «нуля», так и на любом из его этапов по заданию клиента; - консультации по вопросам рекламы (для постоянных клиентов – бесплатно); - координация действий участников рабочего процесса, контроль качества исполнения работ. Преимущества агентства ООО «Пульсар»: - качественный результат; - комфортные условия сотрудничества для клиентов; - разработка индивидуальных программ с учетом поставленной клиентом задачи; - терпение и пунктуальность при организации работ для клиентов; - налаженные схемы работ с подрядчиками; - мощный творческий потенциал коллектива агентства. Менеджмент в рекламном агентстве заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга. Все сотрудники ООО «Пульсар» - дизайнеры и фотографы, менеджеры, консультанты и экономисты - являются настоящими профессионалами и прекрасно ориентируются как в мире современных рекламных технологий, так и в производстве и изготовлении различной продукции. Сотрудники агентства в течение всего срока работы получают возможность в повышении своего профессионального уровня за счет постоянной практики и участия в профильных семинарах. Организационная структура управления ООО «Пульсар»представлена на рис.2.1. Рис.2.1. Организационная структура управления ООО «Пульсар» Для наилучшего понимания, как организован процесс взаимодействия в рекламном агентстве с клиентами, рассмотрим, на какие основные этапы можно разделить каждый конкретный проект: 1. На основании диалога с клиентом определяются цели, задачи, примерные сроки выполнения проекта, вырабатываются основные принципы и направления работы над ним. 2. После переговоров либо менеджеры рекламного агентства на основе полученных от клиента данных заполняют креативный бриф, в котором с этого момента будут содержаться все необходимые технические параметры и сроки выполнения работ. 3. После заполнения брифа и утверждения требований и сроков, которые прописаны в нем, клиент предоставляет рекламному агентству необходимые материалы для начала работ (тексты, графические материалы, контактную информацию и т.д.). Если их недостаточно или, к примеру, качество графики не соответствует необходимым техническим требованиям, то представители дизайн-студии берут на себя поиск нужных материалов (включая платные слайды из фотобанков или организацию постановочной фотосъемки) для скорейшего и наилучшего решения поставленной задачи. 4. Создаются и передаются на рассмотрение эскизы. Например, при разработке логотипа менеджеры рекламного агентства предоставляют клиенту через 1,5-2 недели от момента начала работ не менее 3 разработанных направлений (варианты с несколькими подвариантами). Клиент выбирает понравившееся, и менеджеры в течение еще 1-1,5 недели дорабатывают его в соответствии с пожеланиями клиента. 5. Финальный этап: детальная доработка, окончательное утверждение и сдача готовой работы. 6. При необходимости можно провести тестирование макета на фокус-группах. При разработке логотипа это занимает еще примерно неделю-полторы. Основные экономические показатели деятельности агентства представлены в таблице 2.1
Таблица 2.1 Экономические показатели ООО «Пульсар» за 2005-2006гг.
Как показывают данные таблицы 2.1, объем реализации услуг рекламного агентства ООО «Пульсар» вырос за 2005-2006гг. на 109513 тыс.руб. или на 60,1%. Однако себестоимость услуг при этом выросла на 64,4%. Опережающий темп роста себестоимости услуг по сравнению с объем реализации услуг привел к тому, что затраты на один рубль объема реализации услуг выросли на 1 коп. и составили в 2006г. 64 копейки. Это отрицательная тенденция. Чистая прибыль предприятия выросла на 28127 тыс.руб. или на 150,3%. Рентабельность деятельности при этом сократилась на 1,7% и составила в 2006г. 35,8%. Рис.2.1. Динамика экономических показателей ООО «Пульсар» Бухгалтерия ООО «Пульсар» состоит из Главного бухгалтера, его Заместителя и бухгалтера. Функции сотрудников бухгалтерии представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2. Функции сотрудников бухгалтерии ООО «Пульсар»
В целом можно отметить, что рекламное агентство ООО «Пульсар» - эффективная, развивающаяся компания. Для дальнейшего роста компании необходимо расширить ассортимент оказываемых услуг.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |