Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристики организации сточки зрения масштабов производства, уровня специализации.



2020-02-03 170 Обсуждений (0)
Характеристики организации сточки зрения масштабов производства, уровня специализации. 0.00 из 5.00 0 оценок




В МДОУ №17 функционирует 11 групп:

-от 1,5 до 3 лет – 2 группы

-от 3 до 7 лет – 9 групп.

Порядок комплектовании Учреждения воспитанниками определяется Учредителем. Количество групп, наполняемость их и другие вопросы по комплектованию учреждения рассмотрены в уставе данного учреждения (приложение №1 стр. 5-8).

Подробная характеристика образовательного учреждения представлена в (приложении №2 стр. 6-8).

Раздел 2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления.

2.1 Схема организационной структуры  управления . Структура управления ДОУ. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Устава и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Для управления ДОУ характерны мотивационный подход «мягкие» методы управленческого воздействия, система контроля, которая включает элементы мотивации и консультирования, самоконтроля и взаимоконтроля на добровольной основе, выявление и обобщение оригинальных идей передового опыта воспитательно-образовательной и развивающей деятельности. Созданная в МДОУ детский сад модель управления, система управленческих отношений, социально-педагогический климат в педагогическом коллективе обеспечивают устойчивое и эффективное управление, решение задач повышения уровня профессиональной компетентности, создания условий для реализации целевых ориентиров и развития детей в образовательном пространстве.

Схема организационной структуры управления в детском саду №17 состоит из 4х уровней управления и 10 подразделений (приложение №2 стр. 58).

I. Уровень – заведующая, совет ДОУ, педагогический совет, родительский комитет;

II. Уровень – Зам. Заведующей, старший воспитатель, специалисты дополнительного образования, медицинская служба, зам. Заведующей по хозяйственной части;

 III. Уровень – педагоги возрастных групп, коллектив родителей, младшие воспитатели;

IV. Уровень – детский коллектив.

Характеристика структурных подразделений представлена в таблице № 1

 

Таблица №1. Характеристика структурных подразделений

Наименование должности Цель Решаемые задачи Функции Кол-во
Заведующая Единоличный исполнительный орган учреждения Задачи прописаны в уставе учреждения (приложение №1 стр.14) Несет отвественность перед государством и Учредителем за деятельностьза деятельность Учреждения в пределах своих функциональных обязанностей 1
Совет ДОУ В состав входят все работники учреждения Задачи прописаны в уставе учреждения (приложение №1 стр.15) Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрании учреждения. ____
Родительский комитет Одна из форм самоуправления и взаимодействия учреждения и родителей   Задачи прописаны в уставе учреждения (приложение №1 стр.16)  
Педагогический совет В состав входят все педагоги, мед. персонал, родители Задачи прописаны в уставе учреждения (приложение №1 стр.15) Орган для коллегиального рассмотрения вопросов учебно-воспитательной работы, управление пед.и мет. Деятельностью. ____
Зам. заведующий, старший воспитатель Организация образовательного процесса, методическое руководство учебно-воспитательной    деятельностью и т.д. Должностная инструкция представлена в приложении. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образоват. процессе; Информационное обеспечение; Обеспечение и контроль выполнения образоват. программы. 2
Специалисты дополнительного образования   Формируют цели по коррекционной и творческой работе. Творческая и коррекционная деятельность детей; Планируют работу по изучению уровня дифференцированного и индивидуального подхода по коррекционной работе. 3
Медицинская служба Медецинское обслуживание Охрана жизни и укрепление здоровья детей Реализация областн. Программы губернатора; Консультирование педагогов и родителей; И т.д. 2
Зам. Зав. По хозяйственной части       1
Педагоги возрастных групп Создание условий для развития ребёнка. Охрана здоровья и жизни ребенка; Интелектуальное развитие ребенка. Формирование целей по созданию условий в группе; Планируют корректировку рабочих программ; 16
Коллектив родителей       ___
Младшие воспитатели Обеспечение сан-гигиенических норм.   Функции прописаны в должностных инструкциях. 11
Детский коллектив       210

Вид и содержание деятельности каждого подразделения реализуются на основании установленного законодательства РФ. Входе ознакомительной практики, подробно ознакомилась с деятельностью закрепленного за мной менеджера.

Содержание и функции старшего воспитателя представлены в таблице №2

Таблица №2. Деятельность менеджера организации

Наименование должности и принадлежность к подразделению организации

Содержание деятельности и функции

Перечень видов деятельности, выполняемых менеджером (приложение №3):

1. Определение приоритетных направлений видов деятельности ОУ.

2. Организация текущего и перспективного планирования методической, научно-исследовательской , экспериментальной деятельности ОУ и другие. (приложение №3)

    · Повышение квалификации; · Самообразование; · Организация системы работы с кадрами. § Образоват. Программа; § Годовой план; § План опытно-эксперементальной работы; § План- график мероприятий с педагогами ОУ

Перечень функций менеджера

Планирование

Текущее и перспективное планирование деятельности пед. коллектива; заседания педагогического совета; работу творческих и проблемных групп и т.д. (приложение № 3)

 

Организация

Организует и координирует воспи-образовательную и методическую работу ДОУ; своевременное приобретение оборудования; работу по подготовке и проведению аттестации педагогических работников; и т.д. (приложение №3)

Мотивация

Поощрение сотрудников грамотами, сертификатами и т.п.; оказание помощи и консультирования педагогов и родителей; (приложение №3)

Контроль

Правильность и своевременность разработки образовательных планов; своевременное проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей и его регистрацию в журнале; учебную нагрузку на ребенка в организованных формах обучения; и т.д. (приложение №3)

     

 

Мною были проведены 3 ФРВ, которые представлены в (приложении №5).

Проанализировав данные ФРВ старшего воспитателя, я считаю, что рабочее время данный специалист использует эффективно и рационально, т.к. выполнение работы за подчиненных она не выполняет, свое рабочее время планирует, и т.д.



2020-02-03 170 Обсуждений (0)
Характеристики организации сточки зрения масштабов производства, уровня специализации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристики организации сточки зрения масштабов производства, уровня специализации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)