Характеристики организации сточки зрения масштабов производства, уровня специализации.
В МДОУ №17 функционирует 11 групп: -от 1,5 до 3 лет – 2 группы -от 3 до 7 лет – 9 групп. Порядок комплектовании Учреждения воспитанниками определяется Учредителем. Количество групп, наполняемость их и другие вопросы по комплектованию учреждения рассмотрены в уставе данного учреждения (приложение №1 стр. 5-8). Подробная характеристика образовательного учреждения представлена в (приложении №2 стр. 6-8). Раздел 2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления. 2.1 Схема организационной структуры управления . Структура управления ДОУ. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Устава и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Для управления ДОУ характерны мотивационный подход «мягкие» методы управленческого воздействия, система контроля, которая включает элементы мотивации и консультирования, самоконтроля и взаимоконтроля на добровольной основе, выявление и обобщение оригинальных идей передового опыта воспитательно-образовательной и развивающей деятельности. Созданная в МДОУ детский сад модель управления, система управленческих отношений, социально-педагогический климат в педагогическом коллективе обеспечивают устойчивое и эффективное управление, решение задач повышения уровня профессиональной компетентности, создания условий для реализации целевых ориентиров и развития детей в образовательном пространстве. Схема организационной структуры управления в детском саду №17 состоит из 4х уровней управления и 10 подразделений (приложение №2 стр. 58). I. Уровень – заведующая, совет ДОУ, педагогический совет, родительский комитет; II. Уровень – Зам. Заведующей, старший воспитатель, специалисты дополнительного образования, медицинская служба, зам. Заведующей по хозяйственной части; III. Уровень – педагоги возрастных групп, коллектив родителей, младшие воспитатели; IV. Уровень – детский коллектив. Характеристика структурных подразделений представлена в таблице № 1
Таблица №1. Характеристика структурных подразделений
Вид и содержание деятельности каждого подразделения реализуются на основании установленного законодательства РФ. Входе ознакомительной практики, подробно ознакомилась с деятельностью закрепленного за мной менеджера. Содержание и функции старшего воспитателя представлены в таблице №2 Таблица №2. Деятельность менеджера организации
Мною были проведены 3 ФРВ, которые представлены в (приложении №5). Проанализировав данные ФРВ старшего воспитателя, я считаю, что рабочее время данный специалист использует эффективно и рационально, т.к. выполнение работы за подчиненных она не выполняет, свое рабочее время планирует, и т.д.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |