Раздел 3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы (организация основного производственного процесса).
Образовательный процесс—это целенаправленный процесс воспитания и обучения, обеспечивающий развитие ребенка.
3.1 Описание образовательного процесса: § Форма организации образовательного процесса: специализация (сервис) § Характер протекания образовательного процесса: простой. § Степень непрерывности: прерывный. § Степень технической оснащенности: частично-механизированный. § Метод организации образовательного процесса: партионное производство.
3.2 Особенности организации образовательного процесса: Учебный план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17 составляется на основании и в соответствии с законом РФ «Об образовании», письмами Минобразования РФ (приложение №3), ГОС (НРК) дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования СО, санитарно-эпидемиологических правил и норм, программы «Развитие», «Гармония» и др. документы (приложение №3). Учебный план направлен на исполнение нормативных документов: · Продолжительность занятий; · Недельная нагрузка · Максимальная нагрузка на ребенка, включая занятия и кружки; · Структура образовательного процесса. Учебный план отражает содержательные линии образования «познавательно-речевое развитие», «социально-личностное развитие», «физическое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «родной язык». Сетки занятий представлены в (приложении №3). МДОУ располагает достаточной для организации образовательного процесса материально-технической базой: методический кабинет, полностью укомплектованный методической литературой, современной электронной аппаратурой: компьютеры, сканер, ксерокс, мультимедийная установка, имеется выход в Интернет, что позволяет педагогам качественной готовиться к занятиям ,строить образовательный процесс на высоком уровне, а также совершенствовать свой профессионализм В ДОУ действует телефонная связь, телефаксная связь. ДОУ постоянно укрепляет и расширяет свою материальную базу, внедряет современные методы обработки информации, развивает компьютерную систему управления.
3.3 Содержание деятельности руководителей, педагогов, и специалистов по реализации образовательной программы представлена в (приложении №7).
Раздел 4. Изучение особенностей социальной подсистемы.
Управлением персонала в муниципальном дошкольном образовательном учреждение детский сад общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17, занимается заведующая и секретарь. Мною были изучены кадровая документация и отчетность, такие документы как, (приложение №6): · штатное расписание МДОУ №17, · тарификационный список педагогических и других работников МДОУ №17.
Раздел 5. Знакомство и описание экономической подсистемы Финансовыми и планово-экономическими вопросами МДОУ детский сад общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников № 17, осуществляет бухгалтерия, которая состоит из нескольких секторов: 1. Материальный сектор – учет расходных материалов в целом. 2. Расчетный сектор – расчет заработной платы. В бухгалтерии все расчеты с банками производятся по Интернету, что значительно экономит время передачи платежных документов. Имущество Учреждения закрепляется за одним Учредителем на праве оперативного управления согласно договору о передаче муниципального имущества в оперативное управление. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью, формируется за счет бюджетных и внебюджетных источников. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются: Бюджетные (расход на заработную плату и коммунальные услуги) и внебюджетные средства; имущество, переданное Учредителем; имущество и денежные средства, переданные Учреждению в виде дара, пожертвования или по завещанию; доход от платных дополнительных образовательных и иных услуг; средства, полученные от приносящей доход деятельности и имущество, приобретенное за счёт этих доходов; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование Учреждения осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой. Привлечение Учреждением дополнительных средств за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств Учредителя. Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется самим Учреждением в пределах, закрепленных за ним бюджетных и собственных средств. Финансовая и хозяйственная деятельность учреждения представлена в (приложении № 1, страница 10).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |