Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ сметы доходов и расходов муниципального образовательного учреждения Новосибирской области



2020-02-03 181 Обсуждений (0)
Анализ сметы доходов и расходов муниципального образовательного учреждения Новосибирской области 0.00 из 5.00 0 оценок




Создание научно-образовательного комплекса Новосибирской области активизировалось в 20-е годы.

В настоящее время научно-образовательный комплекс Новосибирской области является третьим по масштабам в России и представляет собой уникальное сочетание научных организаций и образовательных учреждений [24]:

§ Сибирских отделений Российской академии наук;

§ Российской академии медицинских наук;

§ Российской академии сельскохозяйственных наук;

§ Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор»;

§ более 50 отраслевых научно-исследовательских, конструкторско-технологических и проектных институтов;

§ 150 малых форм предприятий в научно-технической сфере;

§ 39 высших учебных заведений (из них 15 государственных гражданских, 5 филиалов государственных гражданских, 3 военных, 8 негосударственных и 8 филиалов негосударственных вузов);

§ 63 средних профессиональных учебных заведений (8 из них являются негосударственными);

§ более 200 учреждений дополнительного профессионального образования (переподготовки и повышения квалификации специалистов) и др.

В государственных и негосударственных вузах области обучаются 113 тысяч студентов.

Основу системы народного образования Новосибирской области (по состоянию на 1 сентября 2000 г.) составляет сеть образовательных учреждений области, обеспечивающая реализацию прав детей на получение общего и дополнительного образования. Она включает:

§ 874 дошкольных образовательных учреждений с охватом 58,8 тысяч детей;

§ 1517 государственных дневных общеобразовательных с численностью учащихся 371295;

§ 59 вечерних (сменных) общеобразовательных школ с числом учащихся 13 тысяч человек;

§ 137 учреждений дополнительного образования занимаются свыше 180 тысячи детей и подростков (45,4%), из них в сельской местности 62 учреждения, в которых занимается 80 тысяч человек (63,9 %);

§ 63 учреждения спортивной направленности охватывают 52383 подростка;

§ 31 спецшкола для детей с недостатками умственного и физического развития;

§ 29 детских домов, в которых воспитываются 2154 ребенка;

§ 9 педагогических училищ и педагогических колледжей;

§ 42 негосударственных образовательных учреждения, в том числе 17 общеобразовательных (1374).

Государственная политика в Новосибирской области в сфере воспитания, образования, культуры и науки строится на основе:

а) патриотизма;

б) развития культурной самобытности наций и народностей, проживающих на территории области;

в) уважения религиозных убеждений и чувств граждан;

г) свободы творчества и всех форм образования;

д) содействия раскрытию творческого потенциала граждан;

е) обеспечения равенства прав социальных групп и организаций, предприятий всех форм собственности в создании, использовании и распространении научных, культурных и образовательных ценностей;

ж) государственной поддержки и развития культуры, науки и системы образования;

з) обязательности основного общего образования;

и) сочетания бюджетных, коммерческих и благотворительных начал финансирования;

к) гласности, открытости с использованием различных форм участия общественности;

л) поощрения деятельности, способствующей развитию науки и культуры, повышению образовательного уровня населения;

м) обеспечения защиты творческой деятельности и ее результатов.

Областные финансовые ресурсы находятся в ведении органов государственной власти области и включают в себя:

- средства областного бюджета;

- средства территориальных и областных внебюджетных и валютного фондов;

- средства, выделяемые области из федерального бюджета;

- кредитные ресурсы;

- привлеченные средства юридических и физических лиц;

- средства, полученные от размещения областных займов и облигаций.

Органы государственной власти области в пределах своей компетенции, установленной федеральным и областным законодательством:

а) самостоятельно осуществляют на территории области финансовую, ценовую, бюджетную, налоговую, инвестиционную, кредитную политику;

б) исполняют финансовые обязательства перед Российской Федерацией, определяемые федеральными законами, в том числе вносят в федеральный бюджет и федеральные фонды регионального развития федеральные налоги, сборы и платежи;

в) получают из федерального бюджета и федеральных фондов трансферты, дотации, субвенции, бюджетные ссуды, ассигнования на государственные федеральные и межрегиональные программы, осуществляемые на территории области;

г) пользуются централизованными кредитными ресурсами Центрального банка Российской Федерации;

д) привлекают внешние и внутренние займы под гарантии Правительства Российской Федерации, Центрального Банка Российской Федерации, других банков;

е) формируют структуру бюджетной системы области и ее консолидированный бюджет;

ж) вводят в соответствие с общими принципами налогообложения в Российской Федерации областные налоги и сборы, зачисляемые в бюджет области;

з) формируют и исполняют бюджет области, областные внебюджетные и валютные фонды;

и) осуществляют иные полномочия, отнесенные федеральными законами к их ведению.

Финансовая политика Новосибирской области проводится на основе:

а) равноправия субъектов Российской Федерации между собой и во взаимоотношениях с Российской Федерацией при установлении общих правил налогообложения и сборов;

б) равноправия органов местного самоуправления между собой и во взаимоотношениях с органами государственной власти Новосибирской области в сфере финансовых отношений;

в) единства осуществления финансовой политики на всей территории области;

г) гарантированного, полного и своевременного финансирования защищенных статей бюджета, определяемых законодательством;

д) разработки финансовых планов и обеспечения сбалансированного денежного обращения на территории области;

е) сокращения встречных движений финансовых средств между Российской Федерацией, Новосибирской областью и субъектами местного самоуправления.

Бюджетная система Новосибирской области представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность бюджетов всех уровней.

Консолидированный бюджет области включает в себя областной бюджет, бюджеты городов областного значения, бюджеты районов области и бюджеты муниципальных образований.

Консолидированный бюджет района области включает в себя районный бюджет и бюджеты муниципальных образований.

Доходы бюджетов формируются за счет закрепленных и регулирующих налоговых платежей и сборов, а также доходов от использования имущества, дотаций, субвенций, заемных и иных средств.

Регулирующие доходы от федеральных налогов и иных источников распределяются между областным бюджетом, бюджетами городов областного значения, районными бюджетами и бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом области.

Состав доходов и размеры отчислений, поступающих в областной бюджет, бюджеты городов областного значения, районные бюджеты, определяются законом области, в соответствии с федеральным законодательством.

Бюджетное финансирование образования районов Новосибирской области осуществляется по схеме:

Финансирование муниципальных образований осуществляется в пределах утвержденных смет расходов и доходов на соответствующий год «сверху - вниз».

При формировании бюджета области в части расходов на финансирование образования происходит обратный процесс « снизу – вверх».

Анализ сметы расходов муниципального образования будет проводиться на примере школы – гимназии №13 поселка городского типа Краснообск Новосибирского района за период 2002 – 2004 гг.

Первоначально рассмотрим объемы финансирования школ Новосибирского района за указанный период (табл. 2.3)

Таблица 2.3

Смета расходов Управления образования департамента Новосибирского района за период 2002 – 2004 гг.

 

ЭКР

 

2002 год

2003 год

2004 год

 

 

тыс. руб.

уд. вес к

тыс. руб.

уд. вес к

тыс. руб.

уд. вес к

 

 

 

к общему

 

к общему

 

к общему

 

 

 

объему, %

 

объему, %

 

объему, %

110100

Оплата труда

77 597

45,62

99 012

61,94

95 446

36,54

110200

Начисления на оплату труда

27 855

16,38

35 446

22,18

34 170

13,08

110300

Приобретение предметов снабжения

2 887

1,70

5 716

3,58

13 879

5,31

110310

Медикаменты и перевязочные средства

11

0,01

0

0,00

430

0,16

110320

Мягкий инвентарь и обмундирование

75

0,04

718

0,45

1 788

0,68

110330

Продукты питания

1 542

0,91

2 687

1,68

8 325

3,19

110340

Горюче-смазочные материалы

239

0,14

259

0,16

245

0,09

110350

Прочие расходные материалы

1 020

0,60

2 052

1,28

3 091

1,18

110400

Командировки и служебные разъезды

59

0,03

8

0,01

77

0,03

110500

Транспортные услуги

31

0,02

134

0,08

112

0,04

110600

Оплата услуг связи

206

0,12

271

0,17

253

0,10

110700

Оплата коммунальных услуг

20 576

12,10

1 731

1,08

4 843

1,85

110710

Оплата содержания помещений

571

0,34

138

0,09

677

0,26

110720

Оплата потребления тепловой энергии

22 882

13,45

2 014

1,26

36 053

13,80

110730

Оплата потребления электрической энергии

2 753

1,62

   
211

0,13

2 589

0,99

110740

Оплата водоснабжения помещений

1 529

0,90

243

0,15

2 117

0,81

110750

Оплата аренды помещений

2

0,00

0

0,00

42

0,02

110760

Оплата льгот по коммунальным услугам

4 280

2,52

132

0,08

6 455

2,47

111000

Прочие текущие расходы на закупки товаров

352

0,21

2 658

1,66

9 885

3,78

111020

Оплата текущего ремонта оборудования

78

0,05

58

0,04

262

0,10

111030

Оплата текущего ремонта зданий и сооружений

0

0,00

1 273

0,80

4 224

1,62

111040

Прочие текущие расходы

274

0,16

1 377

0,86

5 399

2,07

130000

Субсидии, субвенции и текущие трансферты

0

0,00

0

0,00

0

0,00

130300

Трансферты населению

5 077

2,99

2 507

1,57

16 540

6,33

200200

Капитальное строительство

0

0,00

0

0,00

0

0,00

240100

Приобретение оборудования

180

0,11

400

0,25

6 296

2,41

240300

Капитальный ремонт

0

0,00

800

0,50

8 000

3,06

 

Итого расходов

170 076

100,00

159 845

100,00

261 198

100,00

 

Анализируя результаты, полученные в таблице 2.3 можно сделать следующие выводы:

§ бюджетные расходы на образование Новосибирского района увеличились в 2004 году по отношению к 2002 году в 1,5 раза (261198/170076);

§ доля заработной платы в общих расходах снизилась в 2004 году по сравнению с 2002 годом на 9,08% (45,62-36,54), данный аспект связан с оттоком педагогического персонала из образовательных учреждений;

§ в 2004 году политика расходов направлена на укрепление материально-технической базы образования, данный вывод можно сделать на основании роста удельного веса расходов, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений.

§ негативным является полное отсутствие расходов на капитальное строительство.

Мы рассмотрели смету расходов Управления образования департамента Новосибирского района, которая формируется на основании данных, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями. Следующим этапом анализа является анализ сметы муниципального образовательного учреждения школы – гимназии №13.

Первым этапом при формировании сметы расходов является расчет фонда оплаты труда. Исходные данные приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Исходные данные для расчета фонда оплаты труда

группы классов

количество классов

показатели тарификационного списка

На 1.01.03 На 1.09.03 Число учебных часов в неделю Заработная плата в месяц (руб.)
I-IV 9 10 225 12398
V-IX 11 11 422 28768
X-XI 5 6 198 14367
Итого по школе 25 27 845 55533

 

Фонд оплаты труда руководящих работников, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала составит согласно штатному расписанию в 2003 году 117320 руб.

Дополнительный (надтарифный) фонд оплаты труда на оплату проверки тетрадей, дополнительных видов работ и на установление надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы планируется в размере 22% к общему фонду оплаты труда

Алгоритм расчета следующий:

1. Среднегодовое количество классов I-IV, V-IX, X-XI:

К 1.01*8+К 1,09*4           

     12

I-IV

(9*8 + 10*4) / 12

=

9,3

V-IX

(11*8 +11*4) / 12

=

11,0

X-XI

(5*8 + 6*4) / 12

=

5,3

                 

2. Количество педагогических ставок на группу классов на 1.01 I-IV, V-IX, X-XI:

Число учебных часов по тарификации / норма учебной нагрузки учителей 

 

I-IV

225/20,18

=

11,1

V-IX

422/20,18

=

20,9

X-XI

198/20,18

=

9,8

3. Количество педагогических ставок на 1 класс в каждой группе классов I-IV, V-IX, X-XI:

количество педагогических ставок по группе классов/количество классов в данной группе 1.01

I-IV

11,1 / 9

=

1,2

V-IX

20,9 / 11

=

1,9

X-XI

9,8 / 5

=

2,0

 

4. Среднегодовое количество педагогических ставок I-IV, V-IX, X-XI:

количество педагогических ставок на 1 класс * среднегодовое количество классов

I-IV

1,2 * 9,3

=

11,2

V-IX

1,9 *11,0

=

20,9

X-XI

2 * 5,3

=

10,6

 

5. Средняя ставка учителя в месяц I-IV, V-IX, X-XI:

общая сумма заработной платы по тарификации / количество педагогических ставок на группу классов на 1.01

I-IV

12398 /11,1

=

1116,9

V-IX

28768 / 20,9

=

1376,5

X-XI

14367 / 9,8

=

1466,0

 

6. ФЗП учителей в год I-IV, V-IX, X-XI:

средняя ставка учителя в месяц * среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев .

I-IV

1116,9*11,2*12

=

150111,4

V-IX

1376,5*20,9*12

=

345226,2

X-XI

1466,0*10,6*12

=

186475,2

 

7. Итого ФЗП учителей:

150111,4 + 345226,2 + 186475,2 = 681812,8 руб.

8. Итого тарифный ФЗП в год: 681812,8+117320= 799132,8 руб.

9. Дополнительный фонд оплаты труда: 799132,8*0,22 = 175809,2 руб.

10. Общий ФЗП = 799132,8 + 175809,2 = 974942,0 руб.

Тарифная система оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, устанавливается на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, утверждаемой в порядке, установленном федеральным законом, и являющейся гарантией по оплате труда работников бюджетной сферы. Тарифная система оплаты труда включает в себя:

· тарифные ставки (оклады);

· тарифную сетку (табл. 2.5);

· тарифные коэффициенты.

Сложность выполняемых работ определяется на основе их тарификации. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации

Таблица 2.5

Единая тарифная сетка (ЕТС) по оплате труда работников

бюджетной сферы

Разряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Тарифные коэф-ты 1,0 1,11 1,23 1,36 1,51 1,67 1,84 2,02 2,22 2,44 2,68 2,89 3,12 3,36 3,62 3,9 4,2 4,5
Тарифные 600 670 740 820 910 1010 1110 1220 1340 1470 1610 1740 18080 2020 2180 2340 2520 2700
ставки                                    

 

Единая тарифная сетка позволяет применять обоснованные соотношения в уровнях заработной платы различных профессионально -квалификационных групп работников в зависимости от сложности труда и квалификации.

Ставки заработной платы и должностные оклады учителей, преподавателей и других педагогических работников приведены в приложении 3.

Оплата труда отдельных категорий работников осуществляется по более высоким разрядам, чем это предусмотрено тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников учреждений образования, в следующих случаях:

§ на два разряда выше работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

§ на один разряд выше: работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности; руководящим работникам и специалистам образовательных учреждений, имеющим почетные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель» и «Заслуженный преподаватель».

При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени), повышение оплаты труда производится по одному основанию в пределах 18 разрядов единой тарифной сетки.

Перевод работников бюджетной сферы на условия оплаты труда по ЕТС не может служить основанием для прекращения планирования образовательным учреждениям средств на надбавки и доплаты, т.к. разряды оплаты ЕТС отражают только уровень квалификации работника или сложность выполняемой работы.

Результаты расчетов по оплате труда сводятся в таблицу (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Расчет фонда заработной платы по школе-гимназии №13 Новосибирского района на 2004 год

Показатели

План на 2004 год

I-IV классы V-IX классы X-XI классы Итого
1 2 3 4 5 6
1 Количество педагогических ставок на класс по тарификации на 1 сентября года, предшествовавшего планируемому 1,2 1,9 2,0 Х
2 Средняя ставка учителя в месяц по тарификации (руб.) 1116,9 1376,5 1466,0 Х
3 Количество педагогических ставок на все классы (среднегодовые) 11,2 20,9 10,6 42,7
4 Итого заработная плата учителей в год (тыс. руб.) 150,1 345,2 186,5 681,8
5 ФЗП руководящих работников, административно-хозяйственной и учебно-вспомогательного персонала (тыс. руб.) Х Х Х 117,3
6 Итого основной (тарифный) ФЗП (тыс. руб.) Х Х Х 799,1
7 Дополнительный (надтарифный) ФЗП, 22%, тыс. руб. Х Х Х 175,8
8 Всего ФЗП (тыс. руб.) Х Х Х 974,9

 

Определив фонд оплаты труда, определяют обязательные отчисления на социальное обеспечение в размере 35,6% от фонда оплаты труда:

974,9 * 0,356 = 341,1 тыс. руб.

Фонд оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения и начисления на заработную плату являются пожалуй единственными статьями расходов, на которые не распространяется волевые решения выше стоящих органов образования в части снижения объемов финансирования. Именно поэтому столь важно осуществлять правильный расчет фонда оплаты труда.

Расходы по остальным статьям сметы расходов формируются на следующий год по фактически сложившимся показателям за предшествующий период и практически всегда корректируются выше стоящими органами управления образования в сторону уменьшения расходов с тем, чтобы не превысить лимиты финансирования муниципальных образовательных учреждений, утвержденных бюджетом.

Рассмотрим показатели сметы расходов, представленные школой – гимназией №13 Новосибирского района на утверждение в выше стоящий орган управления образованием и сравним их фактически утвержденные объемы на 2004 год (табл. 2.7)

Таблица 2.7.

Смета расходов школы – гимназии №13 Новосибирского района на 2004 год

ЭКР

 

План 2004 года

Утверждено на 2004

 

 

тыс. руб.

уд.вес к

тыс. руб.

уд.вес к

 

 

 

к общему

 

к общему

 

 

 

объему,%

 

объему,%

110100

Оплата труда

974,9

37,30

974,9

39,14

110200

Начисления на оплату труда

341,1

13,05

341,1

13,69

110300

Приобретение предметов снабжения

130,0

4,97

130,0

5,22

110310

Медикаменты и перевязочные средства

10,0

0,38

6,0

0,24

110320

Мягкий инвентарь и обмундирование

10,0

0,38

10,0

0,40

110330

Продукты питания

102,0

3,90

100,0

4,01

110340

Горюче-смазочные материалы

9,0

0,34

5,0

0,20

110350

Прочие расходные материалы

15,0

0,57

15,0

0,60

110400

Командировки и служебные разъезды

10,0

0,38

5,0

0,20

110500

Транспортные услуги

0,0

0,00

0,0

0,00

110600

Оплата услуг связи

5,0

0,19

4,0

0,16

110700

Оплата коммунальных услуг

66,0

2,52

60,0

2,41

110710

Оплата содержания помещений

26,0

0,99

20,0

0,80

110720

Оплата потребления тепловой энергии

350,0

13,39

340,0

13,65

110730

Оплата потребления электрической энергии

32,0

1,22

25,0

1,00

110740

Оплата водоснабжения помещений

30,0

1,15

21,0

0,84

110750

Оплата аренды помещений

0,0

0,00

0,0

0,00

110760

Оплата льгот по коммунальным услугам

33,0

1,26

33,0

1,32

111000

Прочие текущие расходы на закупки товаров

54,0

2,07

54,0

2,17

111020

Оплата текущего ремонта оборудования

14,0

0,54

10,0

0,40

111030

Оплата текущего ремонта зданий и сооружений

50,0

1,91

40,0

1,61

111040

Прочие текущие расходы

52,0

1,99

52,0

2,09

130000

Субсидии, субвенции и текущие трансферты

0,0

0,00

0,0

0,00

130300

Трансферты населению

160,0

6,12

160,0

6,42

200200

Капитальное строительство

0,0

0,00

0,0

0,00

240100

Приобретение оборудования

100,0

3,83

45,0

1,81

240300

Капитальный ремонт

40,0

1,53

40,0

1,61

 

Итого расходов

2 614,

100,00

2 491,0

100,00

Анализируя расходы, запланированные муниципальным образовательным учреждением и фактически утвержденные выше стоящим органом управления образования, можно отметить, что сумма утвержденных расходов снизилась на 123 тыс. руб. (2614,0-2491,0) или на 5% (100% - (2491,0/2614,0*100).

Снижение расходов произведено по следующим статьям (табл. 2.8):

Таблица 2.8

Перечень статей расходов, уменьшенных при утверждении сметы расходов

ЭКР

 

План 2004 года

Утверждено на 2004 год

 

 

тыс. руб.

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

110310

Медикаменты и перевязочные средства

10,0

6,0

110330

Продукты питания

102,0

100,0

110340

Горюче-смазочные материалы

9,0

5,0

110400

Командировки и служебные разъезды

10,0

5,0

110600

Оплата услуг связи

5,0

4,0

110700

Оплата коммунальных услуг

66,0

60,0

110710

Оплата содержания помещений

26,0

20,0

110720

Оплата потребления тепловой энергии

350,0

340,0

110730

Оплата потребления электрической энергии

32,0

25,0

110740

Оплата водоснабжения помещений

30,0

21,0

111020

Оплата текущего ремонта оборудования

14,0

10,0

111030

Оплата текущего ремонта зданий и сооружений

50,0

40,0

240100

Приобретение оборудования

100,0

45,0

 

Итого расходов

804,0

681,0

Основные статьи расходов, по которым снижены объемы финансирования на 2004 год, по сути являются расходами по оплате коммунальных услуг. Учитывая, что расходы по оплате коммунальных услуг, запланированные школой сложились из фактически понесенных затрат в предшествующем году, школа вынуждена изыскивать внебюджетные источники на покрытие дефицита бюджетного финансирования в сумме 123 тыс. руб.

С этой целью школа сдает в аренду помещение площадью 50 кв. м с отдельным входом коммерческой организации ООО «Мега», осуществляющей торговлю телефонными аппаратами. Стоимость 1 кв. м площади составляет 250 руб. Таким образом, школа получит в 2004 году доход из внебюджетного источника в сумме 150,0 тыс. руб. (50*250*12). К слову сказать, большинство муниципальных образований Новосибирской области покрывает дефицит бюджетного финансирования за счет сдачи в аренду площадей коммерческим структурам.

Порядок отнесения расходов, осуществляемых муниципальным образовательным учреждением следующий:

110110 Оплата труда гражданских служащих. На данную подстатью относятся:

§ расходы по оплате труда в соответствии с установленными должностными окладами;

§ расходы по тарифным ставкам Единой тарифной сетки;

§ почасовая оплата труда преподавателей.

Расходы на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу:

§ за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг);

§ за выслугу лет;

§ выплата районного коэффициента;

§ за знание иностранного языка;

§ за классность водителей;

§ за ученые степени доктора наук и кандидата наук, ученое звание, кроме выплат за звание действительным членам и членам - корреспондентам академий;

Расходы на выплату доплат к должностному окладу:

§ за работу в ночное время, праздничные и выходные дни;

§ за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполненных работ, сверхурочные;

Расходы на единовременные выплаты:

§ премий;

§ материальной помощи;

§ вознаграждения по итогам работы за год;

§ авторского, исполнительского и постановочного вознаграждения;

§ оплата ежегодных отпусков, учебных отпусков, предоставленных работникам, обучающимся в образовательных учреждениях, компенсацию за неиспользованный отпуск;

§ поощрительные выплаты в связи с праздничными днями, юбилейными датами (50-летие, 60-летие со дня рождения), с уходом на пенсию.

Расходы по оплате труда:

§ за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение вторым профессиям;

§ работников - доноров за дни обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемого после каждого дня сдачи крови;

§ работников, привлекаемых к выполнению государственных или общественных обязанностей;

Другие расходы по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

110200 Начисления на фонд оплаты труда

На данную предметную статью относятся расходы по уплате:

§ единого социального налога (взноса), начисляемого работодателем в федеральный бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

§ взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

§ Расходы, производимые бюджетными учреждениями и организациями за счет средств фонда социального страхования Российской Федерации на государственное социальное страхование своих работников (выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, социального пособия на погребение и др.).

 

110300 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

Предметная статья 110300 “Приобретение предметов снабжения и расходных материалов” включает следующие подстатьи:

110310 Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;

110320 Мягкий инвентарь и обмундирование;

110330 Продукты питания;

11



2020-02-03 181 Обсуждений (0)
Анализ сметы доходов и расходов муниципального образовательного учреждения Новосибирской области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ сметы доходов и расходов муниципального образовательного учреждения Новосибирской области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)