Оценка уровня качества канцелярских товаров.
Качество данной группы товаров можно характеризовать показателями конструкции изделий, их эксплуатационных свойств, а также внешнего вида. Свойства, характеризующие изделия, и количественные показатели этих свойств регламентированы для каждого изделия (или их группы). Так, для автоматических ручек и механических карандашей установлены количество циклов работы наборного механизма, ширина линии при заданной скорости письма и нагрузке на перо, ресурс в часах до первого отказа, срок службы в месяцах и др. Показателями свойств стальных перьев являются их геометрические размеры (профиль), точность исполнения, качество защитного покрытия и др. Чертежные инструменты характеризуются конструкцией приборов, степенью фиксации заданного положения и др. Художественные масляные краски характеризуются цветом, блеском, светостойкостью, временем высыхания, степенью перетира, тягучестью, напряжением сдвига, адгезией и др. По каждому из этих свойств для каждой краски установлены определенные количественные значения их показателей. Определение уровня качества изделий и его соответствия стандартам и техническим условиям производится осмотром или проверкой их в действии. Внешний вид изделий характеризуется качеством обработки поверхности, отделки, отсутствием сучков, сколов, трещин, деформации, нарушением прямолинейности и т. д. Учитывается качество шлифовки, лакирования, полирования, окраски и других работ. Соответствующими техническими документами устанавливается исполнение оцифровки шкал, знаков с соблюдением требуемой точности, ясности, размеров знаков. По каждому изделию в стандартах и технических условиях установлен набор показателей, имеющих количественное выражение. В том случае если свойства не имеют пока числового выражения, им дается словесное описание. изготовления и оформление разнообразны. Товары хозяйственного и санитарно-бытового назначения включают бумагу для оклейки окон, выкройки, бумажную клеенку, коврики, кружева, наволочки, мешки, салфетки, скатерти, стаканчики, тарелки, косметические салфетки, салфетки для бритья, гигиенические бинты, носовые платки, нагрудники, пеленки, гигиенические пакеты, полотенца, занавески и др. Выпуску этих товаров уделяется особое внимание, поскольку многие из них могут заменить дефицитные и дорогостоящие ткани и другие материалы. Технические характеристики товаров данной группы весьма разнообразны и отличаются специфическими особенностями. Бумага для специальных целей — это бумага в листах — глянцевая, настольная, шагреневая, окрашенная, гофрированная, креповая и др. Особое место занимает копировальная бумага. Ее изготовляют на специальной тонкой бумажной основе, которую покрывают слоем особого красящего состава, который содержит пигменты, жирорастворимые красители, воск, масла. Состав этого слоя различен у бумаг, предназначенных для письма рукой или на пищущих машинах. По назначению бумагу различают: для печатания на пишущей машине и для специальных целей, для одноразового использования при печатании на пищущих машинах и для письма карандашом.
Заключение. Качество канцелярских товаров во многом зависит от использованных материалов, конструктивных особенностей и способа изготовления. Все они должны соответствовать общим и специальным требованиям. Общие требования регламентируют соответствие использованных материалов видам и маркам, предусмотренных стандартами, а также образцу-эталону и др. Специальные требования предусматривают надлежащее исполнение основной функции изделия, например: подача чернил или пасты у автоматических ручек должна происходить равномерно и непрерывно; перья и шарик должны скользить по бумаге плавно и не выдергивать волокон, перья должны иметь защитно-декоративное покрытие. Карандаши должны быть изготовлены из хорошо просушенной древесины. Оболочка карандашей должна иметь гладкую поверхность, равномерно покрытую лаком. Требуется, чтобы пишущий стержень имел одинаковую твердость по всей длине, не крошился и не царапал бумагу. Шарнирные соединения чертежных инструментов должны обеспечивать плавное движение ножек и устойчивость их в любом положении. Не допускается самоотвинчивание винтов у таких соединений. Поверхность сухих акварельных красок должна быть гладкой, без трещин и расслоений. Ручки кистей должны быть без сучков, шероховатостей, трещин и сколов; при смачивании волосяного пучка кисти должен образовываться острый конец. Все канцелярские товары должны иметь четкую маркировку. На мой взгляд наша страна богата природными ресурсами, которая может производить опираясь на опыт иностранцев канцтовары. Большой ассортимент канц.товаров. Нет специализированных магазинов. Нет новейших товаров. Таким образом, я пришла к выводу из курсовой работы, что канцтовары необходимы человеку на протяжении всей своей жизни.
Список использованной литературы:
1. Лойко Д.П. Канцелярские товары. М.: Просвещение, 1995. 2. Остановский Т.С. Товароведение культтоваров. Изд-во «Экономика». 1981. 3. Федорко В.Л. Товароведение не продовольственных товаров. М.: Просвещение, 1989. БУМАГА И КАРТОН Бумага представляет собой листовой материал массой до 250 г/м2, состоящий преимущественно из растительных волокон, связанных между собой силами поверхностного сцепления. Наиболее распространенным сырьем для производства растительных волокон является древесина хвойных и лиственных пород: ели, пихты, бука, тополя и осины. Наряду с древесиной используются такие виды сырья, как солома хлебных злаков (ржи, пшеницы), стебли тростника, камыша, вторичное сырье (старая бумага и тряпье) и отходы текстильно-швейного производства. Для производства бумаги и картона специального назначения используются синтетические волокна (винол, анид и др.). Введение наполнителей, клеящих веществ и красителей придает бумаге необходимые эксплуатационные свойства. Сырьевые материалы перерабатывают двумя способами— механическим и химическим, в результате чего получают волокнистые полуфабрикаты. При механической переработке сырья получают такие виды волокнистых полуфабрикатов, как древесная масса и бумажная макулатура, при химической переработке—древесную, соломенную и тростниковую целлюлозу.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |