Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Просмотр, редактирование и отключение слой-маски



2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Просмотр, редактирование и отключение слой-маски 0.00 из 5.00 0 оценок




Иногда для принятия решения о дальнейшем редактировании требуется просмотреть содержимое слой-маски. Чтобы включить режим отображения маски, нужно щёлкнуть на её миниатюре при нажатой клавише Alt.

1. Удерживая Alt, щёлкните по миниатюре маски на строке слоя в палитре Слои (Layers). В окне документа появилось полутоновое изображение содержимого маски (рис. 133б). Белым цветом покрыты видимые участки, чёрным – скрытые. Растушевка по краям белой овальной области сделала возможным плавное изменение уменьшения видимости слоя.

2. Отключите демонстрацию маски повторным щелчком по миниатюре маски при нажатой клавише Alt.

 

С помощью корректирующих слоёв можно встроить коррекцию в слой, представляющий собой обычную маску. Когда слой является видимым, вы можете наблюдать, какую корректирующую настройку он выполняет. Но такая коррекция не влияет на исходное изображение. Вы видите коррекцию без её окончательного применения. Можно даже создать несколько корректирующих слоёв и наблюдать их совместное влияние. Можно также изменить параметры каждого слоя (дважды щёлкнув на нём) и на ходу подстроить первоначальные установки. Действие нескольких корректирующих слоёв окончательно применяется к документу в виде одной коррекции при объединении слоёв. Такая коррекция обеспечивает лучшее качество и не портит данные изображен

Работа с текстом при создании иллюстраций в программе Adobe Photoshop.

Текстовый слой представляет собой прозрачную плёнку с нанесённым на неё изображением в виде текста. Пока текст находится на специальном текстовом слое, программа «помнит», что текст – не обычное растровое изображение, и позволяет его изменять соответствующим образом: не только масштабировать и искажать как графический объект на слое, но и редактировать шрифт, содержание текста и т.п., как в обычном текстовом редакторе.

К тексту, размещённому на слое, можно применять произвольную трансформацию. Выберите команду Произвольная трансформация (Free Transform) из меню Редактирование (Edit) и преобразуйте форму надписи таким образом, чтобы она напоминала разметку дистанции на беговой дорожке (рис. 117). Приёмы трансформации текста такие же, как для выделенных областей и других объектов программы.

Щёлкните по кнопке Показать палитру символов и абзацев (Toggle the Character and Paragraph palettes) в правой части панели настроек. По умолчанию палитра откроется на вкладке Символ (Character) (рис. 118).

Символы текста, расположенного на текстовом слое, можно выделять и трансформировать как любой графический фрагмент. Но к размещённым на текстовом слое элементам нельзя применить ни один инструмент рисования или коррекции. Это значит, что использование ластика, кисти или других рисующих инструментов на текстовом слое является недопустимым и программа предупредит пользователя об этом, заменив привычный вид указателя инструмента изображением запрещающего знака (рис. 120а).

Под растеризацией слоя здесь понимается перевод его в обычный графический слой, где все символы текста останутся существовать в неизменном (по сравнению с текстовым слоем) внешнем виде, но уже будут являться обычным рисунком. Слой навсегда потеряет возможность редактирования его содержимого как текста, но зато с его символами можно будет работать как с привычным рисунком.

В Photoshop есть специальные инструменты для создания эффектов: тени, свечения, рельефа, текстурной заливки и т.п. Изменяя настройки и сочетание применяемых к слою эффектов, можно достигать великолепных и разнообразных результатов.

Задание эффектов

Для задания эффектов слоя используется универсальное диалоговое окно, изображённое на рис. 122. Оно вызывается одним из нескольких способов:

o двойным щелчком мыши на названии слоя в палитре Слои ( Layers);

o щелчком по пиктограмме с буквой f , расположенной первой по порядку в нижней части палитры Слои ( Layers);

o выбором в меню Слой ( Layer) команды Эффекты слоя ( Layer Style).

С помощью этого эффекта имитируется тень от слоя на плоскости. При наличии на слое прозрачных областей создаётся впечатление, что он приподнят над нижележащими слоями.

1. достаточно тёмный, так что имеет смысл выбрать режим наложения – Светлее, Замена светлым (Lighten).

2. Щёлкните на образце цвета тени, расположенном справа от списка режимов наложения. В открывшемся диалоговом окне сборщика цветов установите ярко-желтый цвет, соответствующий цвету серединки жёлтенького цветка с правого края изображения. Образец цвета можно взять с изображения. В нашем случае это (250, 200, 50).

3. Ниже располагается ползунок непрозрачности. Установите с его помощью для тени значение непрозрачности 80%.

4. В области Угол (Angle) задаётся значение угла, под которым тень падает на объект. Здесь можно задать числовое значение угла или перетащить круговой ползунок на соответствующий угол. Изменение угла падения тени сразу отражается на внешнем виде изображения. В нашем варианте угол равен 130°.

5. Установка галочки Использовать сферический свет, Использовать глобальное освещение (Use Global Light) включает режим общего освещения, то есть все эффекты в этом режиме будут иметь одинаковое направление.

6. Ползунок Расстояние (Distance) отвечает за степень удалённости тени от объекта (приподнятости объекта). Поэкспериментируйте с разными значениями. Мы остановились на 15 пкс.

7. Ползунком Размер (Size) задаётся размер тени и, соответственно, степень растушёвки её краёв. Чем больше значение этого параметра, тем больше размер тени и чётче её края. У нас – 21 пкс.

8. Разброс (Spread) определяет, насколько размытыми будут края увеличенной тени. Если в поле Размер (Size) установлено нулевое значение, то изменение Разброса (Spread) происходить не будет. В нашем случае разброс 26 %.

В блоке Качество (Quality) выбираются параметры профиля прозрачности и зернистость тени. Профиль прозрачности выбирается из раскрывающегося списка Контур (Contour), который оформлен как библиотека кистей. Гладкость или

 



2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Просмотр, редактирование и отключение слой-маски 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Просмотр, редактирование и отключение слой-маски

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)