Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура курсовой работы



2020-03-17 201 Обсуждений (0)
Структура курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа по дисциплине «Разведение животных» носит реферативный характер.

В своей структуре курсовая работа должна содержать:

- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

- теоретические основы разрабатываемой темы;

- обзор литературы, в котором приводятся результаты современных научных и практических работ по разрабатываемой теме;

- обсуждение полученных результатов с анализом эффективности их использования в практической деятельности;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- библиографический список источников, включая методические и инструктивные материалы по проблеме;

- приложения.

Таблица 2 – Структура курсовой работы и объем отдельных ее разделов

 

№ п/п Элемент структуры курсовой работы Объем (примерный) страниц
1 Титульный лист (Приложение А) 1
2 Содержание 1-2
3 Введение 1-2
4 Теоретическая часть (теоретические и методические основы исследуемого вопроса) 5-8
5 Практические результаты 5
6 Предложения и рекомендации по теме исследования с обоснованием их целесообразности и эффективности 2-3
7 Заключение 1-2
8 Библиографический список не менее 10-20  источников
9 Приложения (включают примеры входных и выходных данных) по необходимости

 

Порядок выполнения курсовой работы

Выбор темы

Студент самостоятельно выбирает тему курсовой работы из предлагаемого списка тем, или предложить свою тему при условии обоснования им её целесообразности. Тема может быть уточнена по согласованию с руководителем курсовой работы.

Таблица 3 – Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Разведение животных»

1 Современное состояние племенного молочного скотоводства.
2 Современное состояние племенного мясного скотоводства.
3 Современное состояние племенного коневодства.
4 Современное состояние племенного свиноводства.
5 Современное состояние племенного овцеводства.
6 Современное состояние племенного птицеводства.
7 Структура племенного животноводства в России: динамика и перспективы развития.
8 Структура племенных организаций в животноводстве зарубежных стран.
9 Общие принципы разработки селекционных программ.
10 Оценка и отбор животных по собственной продуктивности: методы и значение.
11 Принципы оценки животных по росту и развитию.
12 Системы оценки племенных качеств животных по экстерьерным показателям.
13 Оценка животных по воспроизводительным способностям.
14 Оценка селекционно-генетических параметров в популяциях сельскохозяйственных животных.
15 Оценка животных по комплексу признаков в животноводстве.
16 Использование селекционных индексов в племенной работе с сельскохозяйственными животными.
17 Оценка животных по качеству потомства в животноводстве.
18 Оценка племенных качеств животных на основе метода BLUP.
19 Сравнительная характеристика эффективности селекционных программ с разными видами сельскохозяйственных животных.
20 Инбридинг в животноводстве.
21 Гетерозис и его использование в селекционной практике.
22 Сравнительная характеристика видов скрещивания.
23 Воспроизводительное скрещивание в животноводстве.
24 Промышленное скрещивание в животноводстве.
25 Племенное и товарное животноводство: их роль в повышении эффективности производства животноводческой продукции.
26 Организационная структура племенного животноводства в России и за рубежом.
27 Законодательная и нормативная база племенного животноводства в России.
28 Генетическое разнообразие в животноводстве: оценка, значение и способы сохранения.
29 Роль системы разведения по линиям при совершенствовании пород сельскохозяйственных животных.
30 Оценка и выбор животных на племя по конституции и экстерьеру.
31 Оценка животных по продуктивности и ее значение в племенной работе.
32 Оценка животных по происхождению и ее значение в племенной работе.
33 Оценка производителей по качеству потомства и ее значение в племенной работе.
34 Факторы, влияющие на эффективность отбора.

Продолжение таблицы 3

35 Методы отбора животных по комплексу признаков и их эффективность.
36 Типы, формы и принципы племенного подбора.
37 Сущность учения о породе и ее структуре.
38 Чистопородное разведение и его значение в совершенствовании пород сельскохозяйственных животных.

4.2 Составление плана выполнения курсовой работы

Подготовка курсовых работ проводится студентом самостоятельно в указанные преподавателем сроки. Контроль знаний проводится в дни и часы, устанавливаемые преподавателем (таблица 4).

Таблица 4 – Примерный план-график выполнения курсовой работы

 

Наименование действий Исполнители Сроки (неделя)
1 Выбор темы студент 1
2 Уточнение темы и содержания курсовой работы студент 2-3
3 Сбор материалов, подготовка плана курсовой работы студент 4-8
4 Анализ собранного материала студент 8-9
5 Предварительное консультирование студент,  преподаватель 10
6 Написание теоретической части студент 10
7 Составление библиографического списка студент 11-12
8 Представление руководителю первого варианта курсовой работы и обсуждение предварительного материала и результатов студент, 12-13
9 Составление окончательного варианта курсовой работы студент 14-15
10 Заключительное консультирование преподаватель 15
11 Рецензирование курсовой работы преподаватель 16
12 Защита курсовой работы студент 17

Примечание. Выбрав тему, определив цель, гипотезу, структуру и содержание курсовой работы научный руководитель курсовой работы совместно со студентом составляет план-график ее выполнения с указанием сроков выполнения каждого пункта план-графика курсовой работы. К общему плану содержания курсовой работы прилагается график ее выполнения.



2020-03-17 201 Обсуждений (0)
Структура курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)