Пункт 2. Сроки реализации проекта
12 Для юридических лиц
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ? Слово «проект» в переводе с латыни означает «брошенный вперед». Социальный проект – запланированный комплекс мероприятий, направленный на решение актуальной социальной проблемы местного сообщества. Иными словами, деятельность, направленная на позитивные изменения в жизни людей и территорий.
Чем отличается проект от основной деятельности организации?
Чем отличается проект от заявки на грант?
Основные признаки социального проекта: ü Направленность на решение социальной проблемы конкретного сообщества или территории ü Не предусмотрено извлечение прибыли.
Социальный проект всегда имеет ряд ограничений: ü Время (у проекта есть начало и окончание) ü Ресурсы (то, что необходимо для реализации проекта) ü Команда (авторы проекта, эксперты, волонтеры) ü Территория (география реализации проекта) ü Благополучатели (люди, которые получают пользу от проекта, на помощь которым он направлен) ü Деятельность (проект – это не просто помощь благополучателям в определенный промежуток времени. Проект – это законченная деятельность по решению конкретной проблемы).
КАК ПОДГОТОВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» Раздел «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» Пункт 1. Название проекта Постарайтесь сформулировать название вашего проекта так, чтобы оно было - ярким и запоминающимся (как и ваш проект) - «говорящим» (чтобы из названия можно было понять суть проекта) - и не сильно длинным (чтобы удобно было упоминать название проекта в СМИ, пресс-релизах, постах и т.д.).
Пункт 2. «Название организации-заявителя» В этом пункте вы указываете полное юридическое наименование организации, которая подает заявку на участие в конкурсе и с которой (в случае победы) будет заключен договор. Напоминаем, что, согласно Положению о конкурсе, заявители из числа юридических лиц могут представить на рассмотрение не более трех заявок по разным направлениям Конкурса.
Пункт 3. «Ф.И.О. и должность руководителя проекта» В этом пунктев этом пункте необходимо указать фамилию, имя и отчество (а ниже в пунктах 4 и 5 – и контакты) того члена команды вашего проекта, который возьмет на себя ответственность перед Компанией за реализацию проекта и эффективное расходование грантовых средств в случае победы вашего проекта в конкурсе. Укажите так же его должность в той организации, от имени которой подается заявка. Пункт 6. «Сумма гранта, запрашиваемая на реализацию проекта» В этом пункте необходимо указать ту сумму, которую вы запрашиваете в качестве гранта на реализацию проекта от Компании «Газпром нефть». Обратите внимание, что сумму нужно указать и цифрами, и прописью.
Пункт 7. Приоритетное направление конкурса В нашем конкурсе – пять основных ключевых направлений (подробно прописаны в Положении и Форме заявки). Выберите только одно из них, подчеркнув это направление чертой или поставив галочку рядом с ним. Если вам кажется, что ваш проект идеально вписывается сразу в несколько направлений – все равно нужно сделать выбор в пользу только одногоJ
Раздел «ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА»
Пункт 1. Территория реализации проекта В этом пункте необходимо обозначить «географический охват» вашего проекта. Постарайтесь конкретизировать территориальные границы реализации проекта – не указывайте область или округ, если проект реализуйте на территории района или муниципального образования. Подробно территории в прописаны в разделе 5 Положения – «География конкурса».
Пункт 2. Сроки реализации проекта Укажите предполагаемые даты начала и окончания проекта (напоминаем, что, согласно условия конкурса, проекты–победители должны быть реализованы в период с 1 мая до 30 ноября 2020 года). То есть дата начала проекта не может быть раньше 1 мая, а завершиться проект должен до 1 декабря 2020 года.
Пункт 3. Обоснование необходимости проекта (опишите, какую социальную проблему решает проект, как вы поняли, что эта проблема существует, кого она затрагивает, почему ее необходимо решать прямо сейчас – не менее 500 знаков) В этом разделе необходимо обосновать актуальность и значимость вашего проекта – почему его необходимо реализовать для конкретной целевой группы на конкретной территории именно в настоящий момент. Обязательно обозначьте проблемы, на решение которой направлен проект. Проблема – это противоречие и несоответствие между существующим, реальным положением дел и желаемой (необходимой) ситуацией. Описание этого раздела может включать в себя: - Краткое описание существующей проблемной ситуации (с количественными показателями, статистикой, мнениями экспертов – доказательствами, что проблема существенна и актуальна) - Краткое описание причин существующей проблемной ситуации (почему она происходит?) - Краткое описание последствий проблемной ситуации (что плохого происходит уже сейчас? Что произойдет, если не начать менять ситуацию?) - Краткое описание желаемой ситуации.
Пункт 4. Цель проекта (опишите главное изменение, на которое направлен проект, что изменится к лучшему после его реализации): Если проблема – это представление негативных аспектов настоящей ситуации, то цель – это представление позитивных аспектов желаемой ситуации в будущем. Цель социального проекта – это ответ на вопрос: «Чего хотим достичь, что мы хотим изменить?». Формулировка цели содержит краткое описание конечного ожидаемого результата реализации проекта, то есть тех позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта. Некорректная формулировка цели – «строительство детской площадки». Корректная формулировка цели – «создание условий для досуга детей» (то есть мы площадку создаем не просто, чтобы она была, а для позитивных изменений в жизни детей, вот это изменение и нужно указывать в формулировки цели).
Пункт 5. План-график реализации проекта (представьте краткий пошаговый план действий, опишите, как именно вы будет достигать цели проекта с указанием ориентировочных дат проведения запланированных мероприятий в хронологическом порядке): План реализации проекта – это последовательность всех мероприятий, соответствующих целям проекта, направленных на достижение ключевых результатов и подразумевающие расходование средств в рамках бюджета проекта. Рекомендуется группировать отдельные мероприятия проекта в несколько укрупненных этапов, например, «подготовительный этап», «основной этап», «заключительный этап» и т.д. Не забывайте указывать сроки проведения конкретных мероприятий. Не стоит перегружать план-график небольшими текущими мероприятиями, не связанными напрямую с работой с благополучателями и достижением ключевых результатов проекта (описывать «внутренние» задачи команды проекта - совещания, подготовку документации, решение организационно-технических вопросов и т.п.). Предположим, вы задумали реализовать проект по созданию арт-объектов силами школьников в городском парке. План реализации такого проекта может выглядеть так:
Пункт 6. Коммуникационное продвижение проекта (опишите, как вы планируете рассказывать широкой аудитории о вашем проекте, информировать о его мероприятиях и результатах, в том числе ваши активности в социальных сетях, планирование фото- и видеосопровождение проекта – не менее 500 знаков) В этом пункте необходимо отразить, каким образом будет организовано освещение мероприятий проекта (анонсирование и постинформирование) в соцсетях, в сети Интернет.
Зачем рассказывать о своем проекте? Чтобы привлечь к нему волонтеров, партнеров, единомышленников, чтобы проинформировать благополучателей, о том, что в рамках проекта им может быть оказана помощь, чтобы проинформировать широкую общественность, что был реализован проект, и т.д. Как вы планируете это делать? Перечислите и опишите конкретные инструменты – может, вы будете привлекать СМИ или продвигать проект в социальных сетях? Может, у вас запланировано размещение печатных материалов или проведение публичных масштабных акций? Как люди узнают о том, что ваш проект начался, о его ключевых мероприятиях, о его итогах и достижениях?
Это очень важный элемент заявки! За продуманный и подробно описанный коммуникационный план эксперты при оценке будут присваивать заявке дополнительные баллы.
12
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |