Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пункт 2. Сроки реализации проекта



2020-03-17 490 Обсуждений (0)
Пункт 2. Сроки реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Для юридических лиц

 

 

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?

Слово «проект» в переводе с латыни означает «брошенный вперед».

Социальный проект – запланированный комплекс мероприятий, направленный на решение актуальной социальной проблемы местного сообщества. Иными словами, деятельность, направленная на позитивные изменения в жизни людей и территорий.

 

Чем отличается проект от основной деятельности организации?

 

Основная деятельность Проектная деятельность
· Повседневная · Повторяемая (цикличная) · Предполагает воспроизведение одного и того же социального продукта или услуги · Уникальная · Ограниченная по времени · Конечна, заканчивается после достижения цели

 

Чем отличается проект от заявки на грант?

 

Проект Заявка на грант (конкурсная заявка)
Деятельность, состоящая из нескольких этапов: · Разработка идеи · Поиск ресурсов на реализацию идеи (как раз на этом этапе пишется заявка на грант) · Реализация запланированной активности · Паспорт проекта · Документ, оформленный в соответствии с требованиями и рекомендациями конкурса (Форма заявки), содержащий конкретную информацию о проекте

 

 

Основные признаки социального проекта:

ü Направленность на решение социальной проблемы конкретного сообщества или территории

ü Не предусмотрено извлечение прибыли.

 

Социальный проект всегда имеет ряд ограничений:

ü Время (у проекта есть начало и окончание)

ü  Ресурсы (то, что необходимо для реализации проекта)

ü  Команда (авторы проекта, эксперты, волонтеры)

ü  Территория (география реализации проекта)

ü  Благополучатели (люди, которые получают пользу от проекта, на помощь которым он направлен)

ü  Деятельность (проект – это не просто помощь благополучателям в определенный промежуток времени. Проект – это законченная деятельность по решению конкретной проблемы).

 

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ГАЗПРОМ НЕФТИ»

Раздел «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Пункт 1. Название проекта

Постарайтесь сформулировать название вашего проекта так, чтобы оно было

- ярким и запоминающимся (как и ваш проект)

- «говорящим» (чтобы из названия можно было понять суть проекта)

- и не сильно длинным (чтобы удобно было упоминать название проекта в СМИ, пресс-релизах, постах и т.д.).

 

Пункт 2. «Название организации-заявителя»

В этом пункте вы указываете полное юридическое наименование организации, которая подает заявку на участие в конкурсе и с которой (в случае победы) будет заключен договор.

Напоминаем, что, согласно Положению о конкурсе, заявители из числа юридических лиц могут представить на рассмотрение не более трех заявок по разным направлениям Конкурса.

 

Пункт 3. «Ф.И.О. и должность руководителя проекта»

В этом пунктев этом пункте необходимо указать фамилию, имя и отчество (а ниже в пунктах 4 и 5 – и контакты) того члена команды вашего проекта, который возьмет на себя ответственность перед Компанией за реализацию проекта и эффективное расходование грантовых средств в случае победы вашего проекта в конкурсе.

Укажите так же его должность в той организации, от имени которой подается заявка.

Пункт 6. «Сумма гранта, запрашиваемая на реализацию проекта»

В этом пункте необходимо указать ту сумму, которую вы запрашиваете в качестве гранта на реализацию проекта от Компании «Газпром нефть». Обратите внимание, что сумму нужно указать и цифрами, и прописью.

 

 

Пункт 7. Приоритетное направление конкурса

В нашем конкурсе – пять основных ключевых направлений (подробно прописаны в Положении и Форме заявки). Выберите только одно из них, подчеркнув это направление чертой или поставив галочку рядом с ним.

Если вам кажется, что ваш проект идеально вписывается сразу в несколько направлений – все равно нужно сделать выбор в пользу только одногоJ

 

 

Раздел «ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА»

 

Пункт 1. Территория реализации проекта

В этом пункте необходимо обозначить «географический охват» вашего проекта. Постарайтесь конкретизировать территориальные границы реализации проекта – не указывайте область или округ, если проект реализуйте на территории района или муниципального образования. Подробно территории в прописаны в разделе 5 Положения – «География конкурса».

 

Пункт 2. Сроки реализации проекта

Укажите предполагаемые даты начала и окончания проекта (напоминаем, что, согласно условия конкурса, проекты–победители должны быть реализованы в период с 1 мая до 30 ноября 2020 года).

То есть дата начала проекта не может быть раньше 1 мая, а завершиться проект должен до 1 декабря 2020 года.           

 

Пункт 3. Обоснование необходимости проекта (опишите, какую социальную проблему решает проект, как вы поняли, что эта проблема существует, кого она затрагивает, почему ее необходимо решать прямо сейчас – не менее 500 знаков)

В этом разделе необходимо обосновать актуальность и значимость вашего проекта – почему его необходимо реализовать для конкретной целевой группы на конкретной территории именно в настоящий момент. Обязательно обозначьте проблемы, на решение которой направлен проект. Проблема – это противоречие и несоответствие между существующим, реальным положением дел и желаемой (необходимой) ситуацией.

Описание этого раздела может включать в себя:

- Краткое описание существующей проблемной ситуации (с количественными показателями, статистикой, мнениями экспертов – доказательствами, что проблема существенна и актуальна)

- Краткое описание причин существующей проблемной ситуации (почему она происходит?)

- Краткое описание последствий проблемной ситуации (что плохого происходит уже сейчас? Что произойдет, если не начать менять ситуацию?)

- Краткое описание желаемой ситуации.

 

Пункт 4. Цель проекта (опишите главное изменение, на которое направлен проект, что изменится к лучшему после его реализации):

Если проблема – это представление негативных аспектов настоящей ситуации, то цель – это представление позитивных аспектов желаемой ситуации в будущем. Цель социального проекта – это ответ на вопрос: «Чего хотим достичь, что мы хотим изменить?». Формулировка цели содержит краткое описание конечного ожидаемого результата реализации проекта, то есть тех позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта.

Некорректная формулировка цели – «строительство детской площадки».

Корректная формулировка цели – «создание условий для досуга детей» (то есть мы площадку создаем не просто, чтобы она была, а для позитивных изменений в жизни детей, вот это изменение и нужно указывать в формулировки цели).

 

Пункт 5. План-график реализации проекта (представьте краткий пошаговый план действий, опишите, как именно вы будет достигать цели проекта с указанием ориентировочных дат проведения запланированных мероприятий в хронологическом порядке):

План реализации проекта – это последовательность всех мероприятий, соответствующих целям проекта, направленных на достижение ключевых результатов и подразумевающие расходование средств в рамках бюджета проекта.

Рекомендуется группировать отдельные мероприятия проекта в несколько укрупненных этапов, например, «подготовительный этап», «основной этап», «заключительный этап» и т.д. Не забывайте указывать сроки проведения конкретных мероприятий.

Не стоит перегружать план-график небольшими текущими мероприятиями, не связанными напрямую с работой с благополучателями и достижением ключевых результатов проекта (описывать «внутренние» задачи команды проекта - совещания, подготовку документации, решение организационно-технических вопросов и т.п.).

Предположим, вы задумали реализовать проект по созданию арт-объектов силами школьников в городском парке. План реализации такого проекта может выглядеть так:

 

Мероприятия/виды работ Дата/сроки Ответственный / исполнитель
Информирование целевой аудитории о проекте – встречи со школьниками, размещение в школах постеров, создание и продвижение странички проекта в ВК 1 мая – 15 июня 2020 года Информационный менеджер проекта Иванова Мария
Проведение конкурса идей арт-объектов (на страничке проекта в ВК) – сбор идей, голосование за лучшие идеи, объявление победителей 15 июня – 1 августа 2020 года Менеджер проекта Петров Иван
Создание и установка арт-объектов в парке 1 – 5 августа 2020 года Руководитель проекта Сидоров Андрей
Торжественное открытие аллеи, награждение активных участников проекта 6 августа 2020 года Руководитель проекта Сидоров Андрей

Пункт 6. Коммуникационное продвижение проекта (опишите, как вы планируете рассказывать широкой аудитории о вашем проекте, информировать о его мероприятиях и результатах, в том числе ваши активности в социальных сетях, планирование фото- и видеосопровождение проекта не менее 500 знаков)

В этом пункте необходимо отразить, каким образом будет организовано освещение мероприятий проекта (анонсирование и постинформирование) в соцсетях, в сети Интернет.

 

Зачем рассказывать о своем проекте? Чтобы привлечь к нему волонтеров, партнеров, единомышленников, чтобы проинформировать благополучателей, о том, что в рамках проекта им может быть оказана помощь, чтобы проинформировать широкую общественность, что был реализован проект, и т.д.

Как вы планируете это делать? Перечислите и опишите конкретные инструменты – может, вы будете привлекать СМИ или продвигать проект в социальных сетях? Может, у вас запланировано размещение печатных материалов или проведение публичных масштабных акций? Как люди узнают о том, что ваш проект начался, о его ключевых мероприятиях, о его итогах и достижениях?

 

Это очень важный элемент заявки! За продуманный и подробно описанный коммуникационный план эксперты при оценке будут присваивать заявке дополнительные баллы.

 



2020-03-17 490 Обсуждений (0)
Пункт 2. Сроки реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пункт 2. Сроки реализации проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)