Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пункт 12. Сумма софинансирования



2020-03-17 210 Обсуждений (0)
Пункт 12. Сумма софинансирования 0.00 из 5.00 0 оценок




В этой графе необходимо указать сумму собственного и партнерского вклада, то есть общую денежную стоимость всех тех ресурсов, которые вы и ваши партнеры планируете вложить в реализацию проекта.

Пункт 13. Укажите, какой именно вклад планирует внести в реализацию проекта волонтерская группа и/или партнеры:

В этом пункте необходимо подробно расписать, какие именно ресурсы вы и ваши партнеры будете вкладывать в реализацию проекта и обосновать, почему вы оценили этот ресурс именно так.

Это не обязательно должны быть денежные средства, это может быть волонтерский труд, аренда помещений, использование вашей собственной компьютерной техники, оборудования, транспорта и т.д.

Постарайтесь примерно оценить этот вклад в финансовом эквиваленте (среднюю рыночную стоимость) и конкретизировать его.

Например, волонтерский вклад можно оценить, исходя из средней рыночной стоимости (среднемесячной заработной платы специалиста такого профиля или минимального размера оплаты труда, установленных в вашем регионе) данных видов работ в единицу времени (час, день, месяц) и количества отработанных часов.

Использование помещений, площадок, оборудования оценивается по средней рыночной стоимости их аренды.

 

Возвращаемся к примеру с посадкой деревьев – описание собственного партнерского вклада может выглядеть так:

 

Наименование ресурса Цена Количество Стоимость
Транспортные расходы (доставка саженцев) 700 руб./час (аренда грузовой машины) 2 часа 1400 руб.
Волонтерский вклад (3 волонтера) 500 руб./час 3 часа 4500 руб.

Пункт 14. Общая стоимость проекта

В этом разделе вы указываете итоговую стоимость проекта (сумма запрашиваемых средств, пункт 10 + сумма собственного вклада, пункт 12). Не забудьте указать сумму и цифрами, и прописью.

Пункт 15. Обоснование необходимости проекта (опишите, какую социальную проблему решает проект, как вы поняли, что эта проблема существует, кого она затрагивает, почему ее необходимо решать прямо сейчас – не менее 500 знаков)

В этом разделе необходимо обосновать актуальность и значимость вашего проекта – почему его необходимо реализовать для конкретной целевой группы на конкретной территории именно в настоящий момент. Обязательно обозначьте проблемы, на решение которой направлен проект. Проблема – это противоречие и несоответствие между существующим, реальным положением дел и желаемой (необходимой) ситуацией.

Описание этого раздела может включать в себя:

- Краткое описание существующей проблемной ситуации (с количественными показателями, статистикой, мнениями экспертов – доказательствами, что проблема существенна и актуальна);

- Краткое описание причин существующей проблемной ситуации (почему она происходит?);

- Краткое описание последствий проблемной ситуации (что плохого происходит уже сейчас? Что произойдет, если не начать менять ситуацию?);

- Краткое описание желаемой ситуации.

Пункт 16. Цель проекта (опишите главное изменение, на которое направлен проект, что изменится к лучшему после его реализации):

Если проблема – это представление негативных аспектов настоящей ситуации, то цель – это представление позитивных аспектов желаемой ситуации в будущем. Цель социального проекта – это ответ на вопрос: «Чего хотим достичь, что мы хотим изменить?». Формулировка цели содержит краткое описание конечного ожидаемого результата реализации проекта, то есть тех позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта.

Некорректная формулировка цели – «строительство детской площадки».

Корректная формулировка цели – «создание условий для досуга детей» (то есть мы площадку создаем не просто, чтобы она была, а для позитивных изменений в жизни детей, вот это изменение и нужно указывать в формулировки цели).

Пункт 17. Кто является благополучателем проекта (укажите, на кого будет направлена деятельность, кому будет оказываться помощь):

Благополучатели – это группы людей, которые получат пользу от реализации проекта, чью проблему проект призван решить, для кого он принесет позитивные изменения.

 

 

Пункт 18. Описание проекта и рабочий план (представьте краткий пошаговый план действий, опишите, как именно вы будет достигать цели проекта):

План реализации проекта – это последовательность всех мероприятий, соответствующих целям проекта, направленных на достижение ключевых результатов и подразумевающие расходование средств в рамках бюджета проекта.

Рекомендуется группировать отдельные мероприятия проекта в несколько укрупненных этапов, например, «подготовительный этап», «основной этап», «заключительный этап» и т.д. Не забывайте указывать сроки проведения конкретных мероприятий.

Не стоит перегружать план-график небольшими текущими мероприятиями, не связанными напрямую с работой с благополучателями и достижением ключевых результатов проекта (описывать «внутренние» задачи команды проекта – совещания, подготовку документации, решение организационно-технических вопросов и т.п.).

Предположим, вы задумали реализовать проект по созданию арт-объектов силами школьников в городском парке. План реализации такого проекта может выглядеть так:

 

Мероприятия/виды работ Дата/сроки
Информирование целевой аудитории о проекте – встречи со школьниками, размещение в школах постеров, создание и продвижение странички проекта в ВК 1 мая – 15 июня 2020 года
Проведение конкурса идей арт-объектов (на страничке проекта в ВК) – сбор идей, голосование за лучшие идеи, объявление победителей 15 июня – 1 августа 2020 года
Создание и установка арт-объектов в парке 1 – 5 августа 2020 года
Торжественное открытие аллеи, награждение активных участников проекта 6 августа 2020 года

Пункт 19. Коммуникационное продвижение проекта (опишите, как вы планируете рассказывать широкой аудитории о вашем проекте, информировать о его мероприятиях и результатах, в том числе ваши активности в социальных сетях, планирование фото- и видеосопровождение проекта не менее 500 знаков)

 

В этом пункте необходимо отразить, каким образом будет организовано освещение мероприятий проекта (анонсирование и постинформирование) в соцсетях, в сети Интернет.

 

Зачем рассказывать о своем проекте? Чтобы привлечь к нему волонтеров, партнеров, единомышленников, чтобы проинформировать благополучателей, о том, что в рамках проекта им может быть оказана помощь, чтобы проинформировать широкую общественность, что был реализован проект, и т.д.

Как вы планируете это делать? Перечислите и опишите конкретные инструменты – может, вы будете привлекать СМИ или продвигать проект в социальных сетях? Может, у вас запланировано размещение печатных материалов или проведение публичных масштабных акций? Как люди узнают о том, что ваш проект начался, о его ключевых мероприятиях, о его итогах и достижениях?

Это очень важный элемент заявки! За продуманный и подробно описанный коммуникационный план эксперты при оценке будут присваивать заявке дополнительные баллы.



2020-03-17 210 Обсуждений (0)
Пункт 12. Сумма софинансирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пункт 12. Сумма софинансирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)