Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава при работе в заданных условиях. топливные ресурсы и возможность их наиболее экономичного использования; дорожные условия работы подвижного состава и соответствие его динамических и конструктивных качеств условиям движения; Выбрать тип подвижного состава можно по удельному расходу топлива в литрах на 1 ткм и по производительности. Выбор типа подвижного состава по удельному расходу топлива весьма важен, так как в калькуляции себестоимости перевозок расходы на топливо составляют около 30% от общей стоимости переменных расходов. Выбор типа подвижного состава. Сравним две модели автомобилей (по удельному расходу топлива).
где Но - основная норма расхода топлива на 100 км; Нд - дополнительная норма расхода топлива на выполнение транспортной работы; составляет для автомобиле, работающих на бензине Нд - 2 литра, на дизельном топливе Нд - 1,3 литра.
л л
Выбираем тип подвижного состава по производительности
, т,
где q н - номинальная грузоподъемность, т;м - время на маршруте, ч;т - скорость техническая, км/ч;ге - расстояние груженой ездки, км;пр - время погрузки-разгрузки, час.
т т
Из расчетов видно, что и по грузоподъемности и по удельному расходу топлива выгоднее и экономичнее использовать автомобиль КаМАЗ-53212 с прицепом ГКБ8352. Техническая характеристика автомобиля. Автомобиль КаМАЗ-53212 выпускается Камским автомобильным заводом с 1979 года, предназначен для постоянной работы с прицепом. Кузов - платформа с открывающимся боковыми и задним бортами. Кабина трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, оборудована ремнями безопасности, имеется спальное место. Основной прицеп - ГКБ8352. Грузоподъемность, кг 10000 Допустимая масса прицепа 14000 Собственная масса, кг 8200 в т.ч. на переднюю ось 4600 на тележку 4600 Полная масса, кг 18425 в т.ч. на переднюю ось 4425 на тележку 14000 Максимальная скорость, км/ч 80/100 Контрольный расход топлива при 60км/ч, л/100 км 27 Число колес 10+1 Шины 260-508Р Заправочные объемы топливного бака, л 250 (диз. топливо) Техническая характеристика прицепа ГКБ-8352: выпускается Ставропольским заводом с 1980 года. Кузов - металлическая платформа с тремя открывающимися бортами. Грузоподъемность, кг 10000 Собственная масса, кг 3700 Полная масса, кг 13700 Габариты, мм 8290х2500х1800 Внутренние размеры, мм 6100х2317х500 Погрузочная высота, мм 1370 Число колес 8+1 Шины 260-508Р
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |