Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспортная характеристика груза



2020-03-17 303 Обсуждений (0)
Транспортная характеристика груза 0.00 из 5.00 0 оценок




 

К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых сухих, отапливаемых складах. При погрузке располагать горизонтально. Для удобства транспортировки груза, а также для сокращения времени проведения погрузо-разгрузочных работ груз необходимо формировать в пакеты, то есть укрупнять грузовые места. Для пакетирования данного груза используем метод обвязки брезентовым полотном с зашивкой. Масса сформированного пакета составляет 464 кг, пакет состоит из 16 ящиков,

размеры пакета – 1,6х1,2х0,6 м.

Обоснование выбора подвижного состава автомобильного транспорта

В данном курсовом проекте к перевозке представлен пакетированный груз, который перевозится в крытых машинах. Для осуществления перевозки необходимо использовать крупнотоннажный и малотоннажный подвижной состав, грузоподъемностью 10 и 2 т соответственно. Учитывая заданные характеристики, я выбрала наиболее оптимальные марки грузовых автомобилей, основные параметры которых представлены в таблице №1.

 

Таблица №1 – Основные параметры транспорта.

Из рассматриваемых автомобилей по техническим характеристикам выбираем оптимальный транспорт. Таковым является: КрАЗ-257 и УАЗ-451, так как эти автомобили обладают большей провозной способностью и их грузоподъемность является оптимальной для данного задания.

Марка автомобиля КрАЗ-257 КрАЗ-240 УАЗ-436 УАЗ-451
Завод изготовитель

Кременчугский автомобильный завод

Колесная формула 6х4 6х4 4х2 4х2
Число мест в кабине 3 2 2 2
Кузов Деревянная платформа с 3-мя открывающимися бортами (боковые борта сводные) Деревянная платформа с металлическим каркасом, боковые борта сводные Металлическая основа и сплошной металлический кузов Металлическая основа и сплошной металлический кузов
Кабина Металлическая с обшивкой Деревянная с металлической обшивкой Цельнометаллическая над двигателем Цельнометаллическая над двигателем
Грузоподъемность,т 10 9,5 2,2 2
Собственный вес, т 10,2 10 2,1 1,9
Полный вес 20,2 19,5 4,3 3,9

Габаритные размеры

длина, м

ширина, м

высота, м

  9,66   9,8   4,5   4,46
2,65 2,8 2,3 2,05
2,67 2,5 2,05 2,07
Удельная грузовместимость, м3   6,8   7,2   9,64   9,46
База, м 5,75 5,7 2,3 2,3
Максимальная скорость, км/ч 80 80 90 100

Сравним УПО груза с грузовместимостью автомобилей: 2,29<6,8 и 2,29<9,46.

Так как УПО груза меньше удельной грузовместимости каждого грузового автомобиля, можно сделать общий вывод о том, что грузовместимость кузовов данных автомобилей позволяет перевезти большее количество груза, чем предусмотрено их грузоподъемностью и за ограничение принимается грузоподъемность транспортных средств.

Как было указано выше, масса одного пакета составляет 464кг, следовательно, для определения количества пакетов, погруженных в автомобили необходимо найти отношение грузоподъемности к массе пакета:

n = ГП/mпакета (1.1)

Где n – количество пакетов, груженых в кузов;

mпакета – масса одного пакета, т.

Произведем расчеты по определению количества пакетов, погруженных в каждый грузовой автомобиль:

n1 = 10 / 0,464 = 21;к

n2 = 2 / 0,464 = 4;м

Далее, зная число перевозимых пакетов, можно определить количество перевозимого груза. Для этого найдем произведение числа перевозимых пакетов на их массу.

Q = nх mпакета (1.2)

Произведем расчеты по определению количества перевозимого груза в каждом грузовом автомобиле:

Q1 = 21х0,464 = 9,744 т;

Q2 = 4х0,464 = 1,856 т.

 

Формирование блока исходных данных

 

По административной карте Украины (см приложение 1 и 2) отметим поставщиков и потребителей, определим их координаты. Найденные и исходные данные о поставщиках сведем в таблицу №2.

Таблица №2 – Данные о поставщиках

 

Город

Количество груза, т

Координаты

Хi Yj
1. Одесса 400 18,6 7
2. Херсон 150 21,9 7,2
3. Бердянск 100 30 8
4. Мариуполь 150 31,3 9,2
5. Феодосия 200 27,6 3

 

Найденные и исходные данные о потребителях сведем в таблицу №3.

Таблица №3 – Данные о потребителях

 

Город

Количество груза, т

Координаты

Хj Yj
1. Ровно 100 10,8 18,5
2. Львов 200 6,8 16,7
3. Чернигов 100 19,2 20,4
4. Харьков 100 21,8 16,8
5. Северодонецк 50 32,5 14
6. Черкассы 100 20,8 14,7
7. Ужгород 75 3,1 13,5
8. Прилуки 75 21,3 18,2
9. Суммы 150 25,4 19,2
10. Белая Церковь 50 17,6 16

 

Основные данные о грузовом транспорте представлены в таблице №4

Таблица №4 – Данные подвижного состава

 

Характеристика Крупнотоннажный Малотоннажный
Грузоподъемность, т 10 2
Скорость, км/ч 80 100
Тариф на перевозку, у.е./км 1,2 0,3
Количество подвижного состава 2 10

 

Рассчитаем расстояния между поставщиками и потребителями по формуле:

Lij = [ (xi – xj)2 + (yi - yj)2 ] (1.3)

Где xi, yi – соответствующие координаты i-того отправителя;

xj, yj – соответствующие координаты j-того получателя.

Приведем ниже пример расчета расстояния между отправителем «Одесса» и получателем «Ровно»:

L11 = [ (18,6 – 10,8)2 + (7 – 18,5)2 ] 1/2 = 13,9

Результаты расчетов других расстояний сведем в таблицу №5

Таблица №5 – Расстояния между отправителями и получателями

 

 Потребители

 

Поставщики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ровно Львов  Черни- гов Харьков  Северо-донецк  Черкас-сы  Ужгород Прилуки  Суммы  Белая Церьковь
1 Одесса 13,9 15,3 13,4 13,6 15,6 8 16,8 11,5 14 9,1
2 Херсон 15,8 17,8 13,5 11,4 12,6 7,6 19,8 11 12,5 9,8
3 Бердянск 21,9 24,8 16,4 9 6,5 11,4 27,5 13,4 12,1 14,8
4 Мариуполь 22,5 25,6 16,5 8,2 4,9 11,9 28,5 13,5 11,6 15,3
5 Феодосия 22,9 24,9 19,3 13,8 12 13,5 26,7 16,5 16,3 16,4

Определение оптимального количества и местоположения складов



2020-03-17 303 Обсуждений (0)
Транспортная характеристика груза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Транспортная характеристика груза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)