Определяем производственную программу ТО и ТР
Введение
Назначение курсового проекта решать следующие задачи: 1. Рассчитать производственную программу. 2. Определить годовой объем работ слесаря. 3. Определить количество необходимых слесарей. 4. Выбрать метод производственных работ. 5. Определить объем работ и количество слесарей для каждого вида деятельности. 6. Подобрать оборудование, технологическую и организационную оснастку. 7. Определить площадь, занимаемую участком. 8. Спроектировать план участка. 9. Разработать технологическую карту. 10. Решить организационные вопросы.
Технологическая часть
Определяем нормативные пробеги до ТО и КР
L1-н = 4000 км L2-н =12000 км Lк.р-н =300000 км L1, L2, Lкр – Нормативные пробеги до ТО и КР из Положения часть 2.
Исходные данные на проектирование
Тип автомобиля: КАМАЗ-53212 Количество автомобилей в парке: Ас = 313 Среднесуточный пробег: l c.c. = 266 км. Дни работы в году: Д р.г. = 305 дней Дни работы участка в году: Д р.у. = 305 дней Условия эксплуатации: Д2-Р2 Побег с начала эксплуатации: L э.н. =116500 км. Город (область, край): Москва
Корректируем пробеги пункта 1.1 согласно исходным данным
Москва условия эксплуатации Д2-Р2 категория условий III. L1-н = 4000 км. L2-н = 12000 км. Lк.р-н = 3000000 км. К1 = 0.8 К3’ = 1 К3 ” = 1 К2 = 1 L1 = L1-н * К1 * К3’ * К3 ” = 4000 * 0.8 * 1 * 1 = 3200 км. L2 = L2-н * К1 * К3’ * К3 ” = 12000 * 0.8 * 1 * 1 = 9600 км. Lк.р = Lк.р-н * К1 * К3’ * К3 ” * К2 = 300000 * 0.8 * 1 * 1 * 1 = 240000 км. К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К3’ К3 ” – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ. L1, L2, Lк.р – Корректированные пробеги до ТО и КР согласно коэффициентам.
Откорректировать пробеги по кратности к среднесуточному пробегу
l c.c. = 266 км. L1 = 3200 км. L2 = 9600 км. Lк.р = 240000 км. L1-к = L1 / l c.c. = 3200 / 266 = 12.03 округляем до целых 12 * 266 = 3192 км. L2-к = L2 / L1-к = 9600 / 3192 = 3.03 округляем до целых 3 * 3192 = 9576 км. Lк.р-к = Lк.р / L2-к = 240000 / 9576 = 25.06 округляем до целых 25 * 9576 = 239400 км. Lк.р-к, L2-к, L1-к – Корректированные пробеги до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу. l c.c. – Среднесуточный пробег. Форма № 4
Определить коэффициент технической готовности парка
Д о.р. = 0.5 l c.c. = 266 км. L э.н. = 116500 км. Lк.р = 240000 км. Δ= L э.н. / Lк.р = 116500 / 300000 = 0.388 К4’ = 0.7 αт.г = 1 / (1 + 266 * (Д о.р. * К4’ / 1000)) = 1 / (1 + 266 * 0.00035) = 0.914 Д о.р. – Норма простоя подвижного состава в ТО и ТР. К4’ – Коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТР и продолжительность простоя в ТО и ТР. αт.г – Коэффициент технической готовности парка.
Определить годовой пробег парка
l c.c. = 266 км. Д р.г. = 305 дней αт.г = 0.914 Ас = 313 Lг = l c.c. * Д р.г. * αт.г * Ас = 266 * 305 * 0.914 * 313 = 23209833 км αт.г – Коэффициент технической готовности парка. Ас – Количество автомобилей в парке. l c.c. – Среднесуточный пробег. Д р.г. – Количество дней работы в году. Lг – Годовой пробег по парку.
Определить годовое количество ТО, КР и ЕО по парку
Lг = 23209833 км. L1-к = 3192 км. L2-к = 9576 км. Lк.р-к = 239400 км. l c.c. = 266 км. Nкр-г = Lг / Lк.р-к = 23209833 / 239400 ~ 97 N2-г = Lг / L2-к - Nкр-г = 23209833 / 9576 – 97 ~ 2424 N1-г = Lг / L1-к - Nкр-г - N2-г = 23209833 / 3192 – 97 – 2424 ~ 4750 Nео-г = Lг / l c.c. = 23209833 / 266 ~ 87255 l c.c. – Среднесуточный пробег. Lг – Годовой пробег по парку. Lк.р-к, L2-к, L1-к – Корректированные пробеги до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу. Nкр-г, N2-г, N1-г, Nео-г – Годовое количество ТО, КР и ЕО по парку.
Определяем суточное количество обслуживаний по парку
N1-г = 4750 N2-г = 2424 Nкр-г = 97 Nео-г = 87255 К4’ = 0.7 Д р.у. = 305 дней N1-с = N1-г / Д р.у. = 4750 / 305 = 15.57 ~ 16 N2-с = N2-г / Д р.у. = 2424 / 305 = 7.94 ~ 8 Nео-с = Nео-г / Д р.г. = 87255 / 305 = 286.08 ~ 286 Nкр-с = Nкр-г / Д р.у. = 97 / 305 = 0.318 ~ 1 Nкр-г, N2-г, N1-г, Nео-г – Годовое количество ТО, КР и ЕО по парку. Nкр-с, N2-с, N1-с, Nео-с – Суточное количество ТО, КР и ЕО по парку. Д р.г. – Количество дней работы в году. Д р.у. – Количество дней работы участка в году. К4’ – Коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТР и продолжительность простоя в ТО и Р. Пояснение: Коэффициент К4’ не вводим в формулу суточного количества обслуживаний т.к. количество дней работы участка 305, пояснение “Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” часть 1.
Форма № 9
Определяем нормативные трудоемкости
tео-н = 0.67 чел/ч tтр/1000-н = 6.7 чел/ч t1-н = 2.29 чел/ч t2-н = 9.98 чел/ч tео-н,tтр/1000-н, t1-н, t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000
Корректируем нормативные трудоемкости согласно исходным данным
tео-н = 0.67 чел/ч tтр/1000-н = 6.7 чел/ч t1-н = 2.29 чел/ч t2-н = 9.98 чел/ч К1 = 1.2 К2 = 1 К3 = 1 К4 = 0.7 К5 = 1.05 tео = tео-н* К2 * К5 = 0,67 * 1 * 1.05 = 0.7035 ~ 0.7 чел/ч tтр/1000 = tтр/1000-н * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = 6.7 * 1.2 * 1 * 1 * 0.7 * 1.05 = 5.9094 ~ 5.9 чел/ч t1 = t1-н* К2 * К5 = 2.29 * 1 * 1.05 = 2.4045 ~ 2.4 чел/ч t2 = t2-н* К2 * К5 = 9.98 * 1 * 1.05 = 10.479 ~ 10.5 чел/ч tео-н,tтр/1000-н, t1-н, t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000. tео, tтр/1000, t1, t2 – Корректированные трудоемкости согласно исходным данным. К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ. К3 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К4 – Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации. К5 – Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Определяем производственную программу ТО и ТР
tео = 0.7 чел/ч tтр/1000 = 5.9 чел/ч t1 = 2.4 чел/ч t2 = 10.5 чел/ч t2-н = 9.98 чел/ч N1-г = 4750 N2-г = 2424 Nео-с = 286 Д р.у. = 305 дней Lг = 23209833 км. Ас = 313 Т1-г = N1-г * t1 = 4750 * 2.4 = 11400 Т2-г = N2-г * t2 = 2424 * 10.5 = 25452 Тео-г = Nео-с * Д р.у. = 286 * 305 = 87230 Ттр/1000-г = Lг / 1000 * tтр/1000 = 23209833 / 1000 * 5.9 = 136938.0147 Тсо-г = 2 * Ас * ( t2-н + CO% * t2-н / 100 ) = 2 * 313 * ( 9.98 + 20 * 9.98 / 100 ) = 7496.976 t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000. tео, tтр/1000, t1, t2 – Корректированные трудоемкости согласно исходным данным. Т1-г, Т2-г, Тео-г, Ттр/1000-г, Тсо-г – Производственная программа зоны ТО и ТР. Lг – Годовой пробег по парку. Д р.у. – Количество дней работы участка в году. N2-г, N1-г – Годовое количество ТО по парку. Ас – Количество автомобилей в парке. CO% – Процент сезонного обслуживания, положение часть “1”.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |