Анализ электронного сайта СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и его сравнение с сайтом Tоwson University
12
Сайт СПбГЭТУ «ЛЭТИ» имеет следующие разделы: Главная страница, Новости, Информация, Обучение, Наука, Пресса, УМО, Форумы ЭТУ. Каждый из этих разделов имеет свои подразделы. На главной странице содержится историческая справка об основании ЛЭТИ, баннер, посвященный юбилею Университета и новости. Слева - переход на подразделы: Обращение ректора, Мы из ЛЭТИ, Международное сотрудничество, ЭТУ на карте города, Абитуриентам <http://www.eltech.ru/education/abit.htm>, Поиск по сайту, Фотогаллерея ЭТУ. Сайт Tоwson University построен аналогично, но имеет значительно больше разделов, среди которых: About TU, Academics, Research, Admission, Life@TU, Arts & Culture, Athletics, Outreach, Support TU, помимо этого: My TU, Directory, Calendars, Marketplace, Library, Maps. На главной странице находятся подразделы, содержащие информацию для будущих студентов (Prospective Students), настоящих студентов (Current Students), выпускников (Alumni), родителей (Parents), для профессорско-преподавательского состава и служебного персонала (Faculty & Staff), для предпринимателей, правительства и общественности (Business, Government & Community), гостей (Visitors) , и средств массовой информации (Media). Сайт Tоwson University имеет ряд преимуществ перед сайтом СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Прежде всего, следует отметить оформление. Сайт Tоwson University оформлен гораздо ярче и красочнее, на главной странице размещены фотографии студентов, запечатлевающие всю прелесть учебного процесса и студенческой жизни. Сайт СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совсем не привлекает внимание и выглядит просто блеклым и безжизненным, тусклая фотография фасада первого корпуса навевает лишь тоску. Помимо этого, сайт Tоwson University значительно информативнее сайта СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Данный вывод позволяет сделать количество разделов, а если посмотреть подразделы и степень их информативности, то сомнений не остается никаких. Главным, на мой взгляд, преимуществом сайта Tоwson University является наличие рубрик, освещающих не только учебный процесс, но и студенческую жизнь после окончания занятий. Подобная информация заинтересовывает будущих студентов, ведь, поступая в институт, человек хочет не только получать качественное образование, но и иметь насыщенную жизнь вне занятий. Главным же преимуществом сайта СПбГЭТУ «ЛЭТИ» является форум студентов и абитуриентов, чего нет на сайте Tоwson University. Наличие форума делает сайт более живым, и увеличивает вероятность посещения сайта самими студентами ЛЭТИ. Проведенный анализ электронного сайта СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и его сравнение с сайтом Tоwson University показал, что: · сайт СПбГЭТУ «ЛЭТИ» недостаточно хорошо оформлен с точки зрения яркости, креативности и привлекательности; · сайт СПбГЭТУ «ЛЭТИ» недостаточно информативен в рамках данного сравнения, например, отсутствует какая-либо информация о студенческой жизни вне занятий; · кроме того, структура сайта Tоwson University гораздо удобнее и облегчает поиск необходимой информации, в то время как на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ» весьма затруднительно, как мне кажется, быстро найти нужный подраздел; · сайт Tоwson University удивил меня наличием подробных карт всех зданий университета, что несомненно помогает первокурсникам ориентироваться на территории учебного заведения; · неоспоримым, в рамках данного сравнения, преимуществом сайта СПбГЭТУ «ЛЭТИ» является наличие форума студентов и абитуриентов, где в любое время суток можно обсудить волнующие и актуальные проблемы.
Заключение
Наличие четко действующих коммуникаций в организациях способствует решению многих важнейших организационных проблем, в частности координации деятельности отдельных структурных единиц в организации относительно общей цели, обеспечению устойчивых отношений с внешней средой, предоставлению подразделениям организации необходимой рабочей информации и целевых указаний и др. Обмен информацией включен как важнейшее звено во все основные виды деятельности организации, следовательно, если коммуникационные связи (как внутренние, так и внешние) не существуют или не действуют, это отрицательно сказывается на функционировании всей организации. В ходе работы были решены основные задачи, заявленные во введении, а именно: · Проведен анализ внутренних печатных СМИ СПбГЭТУ «ЛЭТИ»; · Проведен анализ внутренних документов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», в частности Устава Университета и Правил Внутреннего Распорядка; · Проведен анализ Интернет-сайта Университета и его сравнение с сайтом другого Университета; · Были сделаны выводы на основе результатов исследования; На основе выводов были выработаны следующие практические рекомендации для исследуемой организации: 1. Несмотря на то, что большинство печатных изданий СПбГЭТУ «ЛЭТИ» могут быть легко найдены на территории университета, альманах «Метроном аптекарского острова» все же остается труднодоступным изданием. Кроме того, как я уже говорила, большинство студентов просто не подозревают о его существовании. В связи с этим я бы посоветовала издателям и самому университету наладить систему распространения печатных изданий, что, несомненно, увеличило бы читательскую аудиторию. 2. Аналогичная ситуация складывается и в отношении внутренних документов университета. Большинство студентов не ознакомлены ни с Уставом Университета, ни с Правилами Внутреннего Распорядка, что делает существование этих документов, на мой взгляд, просто бессмысленным. Исправить сложившуюся ситуацию можно, например, выдавая всем первокурсникам брошюрки с данными документами. Хотя самым очевидным выходом было бы, как мне кажется, соблюдение прописанного в Правилах Внутреннего Распорядка положения о том, что данные правила «обязательны для исполнения всеми работниками и обучающимися университета и объявляются им под роспись», что на данный момент абсолютно не соблюдается. Могу честно сказать, что лично я ознакомилась с Уставом Университета и с Правилами Внутреннего Распорядка только при написании данной работы, до этого я, к сожалению, даже ни разу их не видела. 3. Что же касается официального сайта СПбГЭТУ «ЛЭТИ», то я бы посоветовала сделать его более структурированным, тем самым облегчить поиск нужной информации, а соответственно и увеличить число людей, посещающих данный сайт. Кроме того, я бы порекомендовала поработать над оформлением (сделать сайт более живым и ярким) и информативностью (например, о жизни студентов после окончания занятий). На мой взгляд именно этот канал коммуникации имеет наибольшее значение, ведь официальный сайт - это «лицо» университета, и он оказывает огромное влияние на внешнюю аудиторию, например, на абитуриентов и их решение о поступлении именно в данное учебное заведение. В целом, если исключить незначительные недоработки, Санкт Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»» обладает, на мой взгляд, хорошей системой внутренних коммуникаций.
Список источников
12
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |