Понятия, виды рынка услуг в интернете
Содержание
Введение Глава 1. Теоретические подходы формирования рынка услуг 1.1 Понятия, виды рынка услуг в интернете 1.2 Финансовые услуги, образовательные услуги, туристические услуги в сети Интернет 1.3 Электронные платежи в сети Интернет Электронные платежи в сети Интернет Туристические услуги в сети Интернет Глава 2. Аналитические подходы формирования рынка услуг в интернете на примере строительной компании "Мир ремонта ХДМ-Юг" 2.1 Общая характеристика компании 2.2 Описание процесса создания простейшего интернет-магазина строительных материалов. 2.3 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина строительных материалов. 2.4 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 2.5 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров Рекламные площадки для показа баннерной рекламы Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы Глава 3. Основные пути совершенствования рекламной компании "Мир ремонта"-Хдм-Юг 3.1 Разработка строительного интернет-магазина как направление совершенствования рекламной кампании на примере "Мир ремонта ХДМ-Юг" 3.2 Программы, используемые в компании Заключение Список использованной литературы Введение
На сегодняшний день сеть Интернет использует почти каждый человек, проводя большое количество времени в нем. С помощью интернета можно осуществлять различные виды деятельности, начиная от простого поиска информации, заканчивая заработком денежных средств. Целью выполнения данной курсовой работы является рассмотрение рынка интернет услуг. Под услугами в интернете понимается различная деятельность предприятий и организаций, частных предпринимателей, которые предоставляют свои услуги потребителям с помощью сети интернет. Услуги не могут быть осязаемы, отделимыми и они не подлежат хранению. На сегодняшний день существующая тенденция расширения сферы услуг активно проявляется в интернете. Благодаря применению интернета за счет пути предоставления максимальной информации о продукте, предоставлению ответов на задаваемые вопросы, проведению консультаций сервис и поддержка потребителей могут расшириться. Элементы формирования окружения товара при его предложении через интернет: предоставление информации о товаре и инструменты для проведения сравнительного анализа его характеристик с аналогами; возможность приобретения товара через Интернет; создание имиджа, формирование интернет-бренда; организация пред - и послепродажного обслуживания; формирование общественного мнения и создание удовлетворенности покупателя от приобретения и использования данного товара. Примерами оказания услуг через интернет являются: интернет магазины; туристические организации; оказание государственных услуг; интернет-страхование; продажа авиабилетов; образовательные услуги; банковские услуги и т.д. Задачи: рассмотреть общие понятия рынка услуг в интернете; проанализировать виды услуг, оказываемых через интернет; изучить процесс создания простейшего интернет-магазина строительных материалов; разработать основные пути совершенствования рекламной компании ТЦ "Мир ремонта"-Хдм-Юг; рассмотреть программы, используемые в компании. рекламная кампания услуга интернет Глава 1. Теоретические подходы формирования рынка услуг
Понятия, виды рынка услуг в интернете
Рынок услуг в интернете - это совокупность участников и их процесса взаимодействия, характеризующиеся определенными закономерностями в развитой структуре информационных и телекоммуникационных технологий и систем. К услугам можно отнести любую деятельность, предлагаемую одной стороне другой. Электронный рынок, в отличие от физического рынка, отличается наиболее совершенной конкуренций. Для выхода и работы новых участников на электронном рынке нет помех, у всех участников имеется свободный и полный доступ к информации, поэтому здесь работает огромное количество продавцов. Продавцами являются компании различного размера, которые расположены в различных географических районах, в которых инструменты электронного бизнеса находится на разных стадиях. Большие компании на физическом рынке имеют преимущество, благодаря своему большому присутствию на рынке, имея большую долю рынка, они вызывают у потребителей восприятие товаров или услуг данных компаний как более качественных, более надежных. Данного преимущества нет на электронном рынке. У малых компаний имеется возможность достижения наибольшего успеха, и конкурировать с крупнейшими фирмами на равных. Благодаря свободному доступу к информации, благодаря которой потребители могут сравнить цены и характеристики товаров разных компаний. Информационные технологии служат для сохранения и накапливания полученной в процессе обмена данные о потребителях, об их предпочтениях и вкусах, появляется возможность более индивидуального подхода к обслуживанию потребителей, за счет чего снижается уровень неопределенности спроса и устраняются потери компаний от этой неопределенности. Наличие свободного доступа к информации дает продавцам возможность установить наиболее приемлемую для покупателей цену. Существует несколько типов электронного бизнеса. Основные виды электронной коммерции: В2В - осуществление продаж между организациями; В2С - осуществление продаж товаров организациями индивидуальным потребителям и домохозяйствам; С2С - продажи товаров между потребителями; [9] Схема B2B или бизнес-бизнес Принцип действия данного взаимодействия заключается в том, что предприятие осуществляет торговлю с другим предприятием. B2B - является одной из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений электронной коммерции сегодня. Благодаря интернет-платформам упрощается проведение операций на всех этапах, торговля делается более оперативной и прозрачной. Примером сделки B2B может послужить продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании. Так же сюда можно отнести любые взаимодействия, которые включают в себя оптовые поставки товаров. Схема B2C или бизнес-потребитель Принцип действия данного взаимодействия заключается в том, что торги предприятия и клиента (физического лица) проходят напрямую. Здесь подразумевается о розничной реализации товаров. С помощью данного способа проведения коммерческой операции можно ускорить и, соответственно упростить покупку. Примерами данного вида торговли являются интернет-магазины, которые направленны на целевую группу, т.е. непосредственных потребителей товаров. Схема С2С или потребитель-потребитель Принцип данного взаимодействия заключается в том, что совершение сделок проходит между двумя потребителями, которые не являются предпринимателями в юридическом смысле слова. В основном коммерция по схеме В2С происходит на сайтах интернет-аукционов, которые приобретают наибольшую популярность на сегодняшний день. Примером интернет-аукциона служит сайт www.EBay.com. Услуги обладают четырьмя основными характеристиками, которые в значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения: неосязаемость - услуги неосязаемы, в отличие от материальных товаров их нельзя увидеть, попробовать, почувствовать, услышать или уловить их запах до тех пор, пока они не будут приобретены. В связи с этим, для уменьшения неопределенности, покупатели анализируют внешние признаки или очевидность качества услуги. Они могут получать представление об уровне обслуживания по расположению офиса, интерьеру, оборудованию, персоналу продавца услуги, предоставляемой информации, символам и цене. Таким образом, задача продавца услуги заключается в "управлении восприятием", в умении "сделать неосязаемое осязаемым"; неотделимость - услуги в отличие от материальных товаров, обычно предоставляются и потребляются одновременно. Так как клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, то взаимодействие продавца услуги и потребителя - отличительная характеристика услуги как товара. На итоговый результат ее оказания непосредственно влияют и клиент и продавец; · непостоянство - качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах, в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где. Понимая это, покупатели часто обращаются к нескольким продавцам услуг, прежде чем выберут одного из них; · несохраняемость - невозможность хранения услуг не имеет значения в условиях устойчивого спроса, когда определение численности обслуживаемых клиентов не представляет проблем. Сложности могут возникнуть при его существенных колебаниях. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать большое количество транспортных единиц, используемых преимущественно в часы пик. [2]
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |