Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Финансовые услуги, образовательные услуги, туристические услуги в сети Интернет



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Финансовые услуги, образовательные услуги, туристические услуги в сети Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Финансовые услуги, предоставляемые через интернет, получили наибольшее развитие в сфере услуг. К ним можно отнести:

предоставление банковских услуг через интернет;

предоставление услуг по работе на валютном и фондовом рынках через интернет "Интернет-трейдинг";

интернет-страхование - предоставление услуг страхования через интернет. [2]

Банковские услуги являются основным составляющим в системе финансовых услуг. С помощью них осуществляется расчет и контроль над ним. Большую популярность набирает Интернет-банкинг. С помощью него можно управлять банковским счетом через интернет с помощью компьютера или телефона.

Интернет-трейдинг является вторым элементом системы финансовых услуг. С помощью него любой желающий может работать на фондовом и валютном рынках и управлять своими инвестициями. Благодаря высокой доходности от операций на валютных и фондовых рынках, интернет-трейдинг привлекает все больше людей, что делает его быстроразвивающимся в интернете.

Третьим элементом в системе финансовых услуг является интернет-страхование. Интернет-страхование - это набор страховых услуг, соглашение которых и финансовые операции осуществляются через интернет. Упрощение доступа на этот рынок за счет интернета приводит к усилению конкуренции, что заставляет страховщиков снижать цены и повысить прозрачность страховых операций.

Банковское обслуживание через интернет

Предоставление банковских услуг с помощью сети интернет развивается большими темпами, в связи с увеличением числа пользователей сети. Данная деятельность является одной из наиболее динамичных сегментов электронной коммерции. С помощью банковского обслуживания через интернет можно совершать большое число операций, исключая операции с наличными. К таким операциям относят:

получение информации об осуществлении платежей и при необходимости отказываться от неуплаченного платежа;

покупка и продажа иностранной валюты;

перевод валюты, в том числе и иностранной на любой счет в любом банке;

получение выписки о состоянии счета за определенный период в различных форматах;

оплата всех коммунальных платежей (квартплата, газ, электроэнергия, теплоснабжение, телефон);

получать информацию о поступающих платежах в режиме реального времени;

пополнение/снятие со счета пластиковой карты денежных средств;

перевод средств в счет оплаты товаров, в том числе купленных через интернет-магазины;

открытие различных видов счетов (сберегательных, пенсионных рабочий) и перевод на них денежных средств; [8]

При использовании интернет-банкинга, потребителю предоставляется ряд преимуществ:

Экономия времени. Благодаря отсутствию необходимости посещать банк.

Контроль счетов. У клиентов есть возможность контролировать свои счета 24 часа в сутки, мгновенно реагировать на изменения на финансовых рынках.

Контроль над операциями. Списание средств с карточного счета моментально отображается в выписках по счетам, которые подготавливают системы.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность систем интернет-банкинга, в банках их наделяют чуть ли не всем спектром услуг, доступных клиентам в обычных физических офисах.

Основными вопросами, волнующими клиентов интернет-банкинга, являются безопасность при создании и использовании систем банковского обслуживания. В защиту системы должно включаться обеспечение однозначной идентификации субъектов взаимодействия (клиент и банк), безопасность носителей информации, шифровку финансовой информации.

Предоставление услуг по работе на валютном и фондовом рынках через интернет "Интернет-трейдинг".

Интернет-трейдинг - это ведение торговых операций с помощью сети интернет через интернет. Это понятие подразумевает проведение на финансовых рынках абсолютно всех торговых операций, включая и фондовый рынок. На данный момент любой желающий, не выходя из дома, может покупать или продавать активы, имеющиеся на бирже, отдавая приказы со своего компьютера через интернет. Интернет-трейдинг имеет множество сильнейших преимуществ в свою пользу, такие как:, оперативность ведения операций, отличная ликвидность, невысокая стоимость транзакций, прозрачность сделок, простота.

Интернет-трейдинг является ведущей формой для ведения биржевой торговли. В ведении торговли с помощью интернета подразумевает самые различные возможности. Интернет-трейдинг способен стать:

бизнесом, основанным на постоянной торговле (купле-продаже) ценными бумагами и иными активами с получением доходов от разницы котировок;

дополнительным заработком, в основу которого положено то же самое, что и при ведении бизнеса, только с учетом непостоянного пребывания трейдера на фондовом рынке и ведения торгов;

способом инвестирования, построенном на оценке средне - и долгосрочных перспектив развития (динамики) рынка и осуществлением одной-двух или чуть более ежемесячных сделок с горизонтом инвестирования, начиная с года. [4]

Чтобы начать торговать через Интернет, технически нужно не так много: наличие доступа в Интернет, специальная программа для ведения торговли и дополнительные информационно-технические возможности и брокерское обслуживание. Нужно учитывать освоение специальных навыков и их постоянное совершенствование.

Интернет-страхование

Прежде чем рассмотреть интернет-страхование, следует рассмотреть понятие страхования и что оно из себя представляет

Страхование - процесс, в ходе которого между страхователем и страховщиком устанавливаются некие договорные отношения. В обязанности страховщика входит разработка и определение программы страхования, которая предлагается клиенту, и если клиент согласен, то между сторонами заключается договор, по которому клиент обязан осуществлять единовременные или регулятивные платежи, а страховщик, в случае наступления страхового случая, обязуется осуществить выплату денежной компенсации страхователю, которая обусловлена договором. В ходе осуществления сделки составляется документ, именуемый страховым полисом. Он служит для обеих сторон юридическим документом, в котором оговорены основные моменты страхования: начало и окончание действия страхования, указывается страхуемый объект, страховая сумма, страховые случаи, страховые премии. Подписание договора осуществляется обеими сторонами и договор хранится обязательно у страхователя.

Интернет-страхование - это все действия между страховщиком и страхователем, указанные выше, при продаже страховой продукции и ее обслуживании, но осуществляемые через интернет. Поэтому, для функционирования интернет-представительства компании как виртуального офиса, она должна включать в себя:

предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;

предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;

расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;

заполнение формы заявления на страхование;

заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;

передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;

возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора (для получения клиентом различных отчетов от страховой компании);

обмен информацией между сторонами при наступлении страхового случая;

выплата страховой премии Страхователю через Интернет в случае наступлении страхового случая;

предоставление Страховщиком клиенту иных услуг и информации: консалтинг, словарь страховых терминов и др.

Если всем этим требованиям отвечает Интернет-представительство компании, то его можно назвать полноценным виртуальным офисом. [1]

Образовательные услуги в Интернете

Благодаря созданию Веб сайтов у вузов и их разнообразных образовательных программ, можно не только разместить информационно-рекламную информацию (замена буклетов и брошюр), но и, благодаря этому, становить непосредственный контакт с потенциальным абитуриентом. Они могут задать интересующий их вопросы. Вопросы, повторяющиеся объединяют в группу "Часто задаваемые вопросы". Любой желающий, посетивший вузовский сайт, может просмотреть интересующую его информацию, такую как: условия приема и обучения, о программе обучения, преподавательский состав, различные кружки и общества в вузе. Через сервер российского студенчества можно получить доступ к ресурсам различных вузов России и всего мира. Так же на сайте вуза создаются индивидуальные страницы руководителей вуза, руководителей факультетов и преподавателей.

Вузу присуще использование интернета в качестве информационного ресурса. С помощью современных технологий можно создать электронную библиотеку, чтобы студенты могли пользовать, не выходя из дома.

Вуз использует интернет в качестве канала распределения. Благодаря онлайн регистрации, студент избавляется от необходимости лишнего посещения вуза, что существенно экономит и время и деньги. Все ресурсы, представленные на сайте вуза, разграничены для различных категорий пользователей. Для каждой категории предоставлен доступ к отведенной ей материалам. Абитуриентам предоставляется доступ к описаниям различных программ вуза, а студентам предоставляется доступ к учебной информации, заданиям, данным по успеваемости.

Использование вузом интернета как образовательной среды. С помощью интернета осуществляется реализация различных программ дистанционного обучения. Благодаря созданию сайтов конкретных программ и курсов, можно предавать и собирать задания, выполненные студентами.

Туристические услуги в сети Интернет

Туристические услуги в сети интернет и их предоставление являются наиболее развивающимися направлениями сферы услуг в интернете. Осуществление данной деятельности основывается на эффективном обмене информации между участниками рынка (поставщики услуг, продавцы и потребители).

Туристические услуги в Интернет включают:

службы заказа авиабилетов;

службы резервирования мест в гостиницах;

информация о турах;представительства туристических компаний. [3]

Большинство туристических агентств и туроператоров для распространения рекламы и справочной информации, приема заказов и резервирования мест с помощью электронных сделок, используют интернет. Данный сектор услуг является одним из старейших в интернете и развивается по степени совершенствования бизнес-приложений. Многие опытные путешественники знают, что через интернет можно существенно сэкономить и время и средства.

Использование Интернет оказывает влияние на сектор туристических услуг следующим образом:

предложение туристических услуг со значительной скидкой;

индивидуальное обслуживание клиентов;

предоставление подробной информации об услугах, благодаря использованию мультимедийных технологий;

удобство получение информации в любое время из своего дома;

дополнительные услуги в виде интегрирования услуг в единый пакет. [8]

 




2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Финансовые услуги, образовательные услуги, туристические услуги в сети Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Финансовые услуги, образовательные услуги, туристические услуги в сети Интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)