Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава.             



2020-03-17 240 Обсуждений (0)
Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава.              0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

РОСМОРФЛОТ

НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

Кафедра “Экономика, управление и право на морском транспорте”

 

“Оценка современного состояния оплаты труда в РФ и основные направления реформирования заработной платы.”

 

по дисциплине “Экономика и социология труда”

 

Выполнила: студентка 531гр.

Толмачева А.А.

Проверила:  Анищенко Н.В.

 

 

НОВОРОССИЙСК

Г .

 

 

                        Содержание:

           

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................... 3

1.Основные принципы организации труда и особенности оплаты плавсостава судов:..... 4

1.1. Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава. 4

1.2. Индивидуальное соглашение по оплате труда..................................................................... 6

1.3. Рабочее время, время отдыха.................................................................................................. 7

1.4. Культурно-бытовое обслуживание моряков на борту судна.......................................... 16

2.Определение времени реиса судна............................................................................................. 19

3.Расчет заработной платы в рублевом исчислении............................................................... 21

3.1 Фиксированной оплаты труда (в рублях) за рейс:.............................................................. 22

3.2.Расчет доплат за рейс:........................................................................................................... 24

3.3.Определим общую сумму заработной платы за рейс в рублевом исчислении............... 25

4.Расчет валютных выплат........................................................................................................ 26

6.Расчет фактических выплат, причитающихся на руки заданному члену экипажа...... 30

В Ы В О Д........................................................................................................................................ 33

 

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа по дисциплине “Экономика и социология труда” должная отражать знание студентом основных принципов организации и оплаты труда плавсостава судов морского флота, как наибольшей категории работников по численности в составе судоходных компаний.

Цель работы - закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение навыков в начислении заработной платы, налогообложения и фактических индивидуальных выплат.

 

1.Основные принципы организации труда и особенности оплаты плавсостава судов:

Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава.             

Администрация ОАО осуществляет прием и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требованиями Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прием на работу ведется по трудовым договорам (контрактам). Принимаемые в плавсостав специалисты, в том числе выпускники специальных учебных заведений, должны представить все необходимые документы в соответствии с требованиями Конвенции МОТ № 180. При этом медкомиссию, аттестацию и тренинг они проходят за собственный счет и только на тех учебно-тренажерных центрах, которые признаны ОАО «Новошип».

С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор (контракт), а при направлении на судно также индивидуальное соглашение по оплате труда.

Для работы на командных и отдельных рядовых должностях обязательным условием является знание английского языка.

Условия приема на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ и настоящим Коллективным договором.

Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с КТМ, Уставом службы на судах Морского флота и штатными расписаниями судов ОАО. Проверка знаний и аттестация командного состава производится соответствующими службами акционерного общества.

В случаях, когда по какой-либо причине экипаж укомплектован не полностью по отношению к предусмотренной минимальной численности экипажа, то такая недостача должна восполняться до отхода судна из следующего порта захода, а при некомплектности экипажа, влияющей на безопасность мореплавания, капитан имеет право оставаться в порту в ожидании полной комплектации экипажа.

. Моряк имеет право на репатриацию за счет ОАО в следующих случаях:

а) после завершения срока работы, оговоренного индивидуальным соглашением;

б) если он списан с судна в связи с заболеванием или травмой;

в) если он списан с судна по распоряжению администрации ОАО;

г) при гибели судна или его продаже;

д) если на судно наложен арест, при условии, что судно находится под арестом более 14 дней;

е) при списании с судна

ж) при отказе моряка следовать в зону военного риска или эпидемиологической опасности;

з) в случае тяжелой болезни жены моряка, его родителей, его детей—если это документально подтверждено врачом.

Администрация несет расходы по репатриации члена экипажа с момента его списания с судна до прибытия в порт найма или к месту жительства в пределах Российской Федерации по предварительному согласованию с Управлением персонала, если эти расходы не превышают расходов при возвращении в порт Новороссийск. При желании моряка репатриироваться в любой пункт вне пределов Российской Федерации ему компенсируются транспортные расходы, но не выше стоимости авиабилета от аэропорта (порта прибытия) до порта найма на работу (Новороссийска). Командировочные в этом случае выплачиваются за одни сутки. При следовании моряка из иностранного порта или из Москвы до любого пункта России или вне ее самостоятельно (не в составе экипажа) вся ответственность за его безопасность принимается им лично на себя, в чем должна быть представлена капитану письменная расписка.

Работникам плавсостава, списанным с судна или по другим уважительным причинам, а также направленным к месту работы на суда, за время в пути и ожидания в порту выплачивается базовая ставка в рублях, инвалюта взамен суточных, квартирные на общих основаниях и стоимость проезда (по предъявлению билета), воздушным транспортом и .если железнодорожным транспортом, то не. дороже проезда в купейном вагоне.

(Конвенция МОТ 73.1955, ОСIМF 1995 год стандарт предприятия 335.252-95, приказ по ОАО от 07.05.96 № 91).

В случае ее нарушения прекращается действие контракта и соглашения об оплате труда, работник увольняется в соответствии с КЗоТ РФ, все расходы по репатриации (услуги агентов, питание, гостиница, медицинское обслуживание, пограничные и таможенные сборы) относятся за счет нарушителя.

 

    



2020-03-17 240 Обсуждений (0)
Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава.              0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава.             

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)