Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ РОСМОРФЛОТ НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра “Экономика, управление и право на морском транспорте”
“Оценка современного состояния оплаты труда в РФ и основные направления реформирования заработной платы.”
по дисциплине “Экономика и социология труда”
Выполнила: студентка 531гр. Толмачева А.А. Проверила: Анищенко Н.В.
НОВОРОССИЙСК Г .
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................... 3 1.Основные принципы организации труда и особенности оплаты плавсостава судов:..... 4 1.1. Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава. 4 1.2. Индивидуальное соглашение по оплате труда..................................................................... 6 1.3. Рабочее время, время отдыха.................................................................................................. 7 1.4. Культурно-бытовое обслуживание моряков на борту судна.......................................... 16 2.Определение времени реиса судна............................................................................................. 19 3.Расчет заработной платы в рублевом исчислении............................................................... 21 3.1 Фиксированной оплаты труда (в рублях) за рейс:.............................................................. 22 3.2.Расчет доплат за рейс:........................................................................................................... 24 3.3.Определим общую сумму заработной платы за рейс в рублевом исчислении............... 25 4.Расчет валютных выплат........................................................................................................ 26 6.Расчет фактических выплат, причитающихся на руки заданному члену экипажа...... 30 В Ы В О Д........................................................................................................................................ 33
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа по дисциплине “Экономика и социология труда” должная отражать знание студентом основных принципов организации и оплаты труда плавсостава судов морского флота, как наибольшей категории работников по численности в составе судоходных компаний. Цель работы - закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение навыков в начислении заработной платы, налогообложения и фактических индивидуальных выплат.
1.Основные принципы организации труда и особенности оплаты плавсостава судов: Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава. Администрация ОАО осуществляет прием и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требованиями Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прием на работу ведется по трудовым договорам (контрактам). Принимаемые в плавсостав специалисты, в том числе выпускники специальных учебных заведений, должны представить все необходимые документы в соответствии с требованиями Конвенции МОТ № 180. При этом медкомиссию, аттестацию и тренинг они проходят за собственный счет и только на тех учебно-тренажерных центрах, которые признаны ОАО «Новошип». С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор (контракт), а при направлении на судно также индивидуальное соглашение по оплате труда. Для работы на командных и отдельных рядовых должностях обязательным условием является знание английского языка. Условия приема на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ и настоящим Коллективным договором. Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с КТМ, Уставом службы на судах Морского флота и штатными расписаниями судов ОАО. Проверка знаний и аттестация командного состава производится соответствующими службами акционерного общества. В случаях, когда по какой-либо причине экипаж укомплектован не полностью по отношению к предусмотренной минимальной численности экипажа, то такая недостача должна восполняться до отхода судна из следующего порта захода, а при некомплектности экипажа, влияющей на безопасность мореплавания, капитан имеет право оставаться в порту в ожидании полной комплектации экипажа. . Моряк имеет право на репатриацию за счет ОАО в следующих случаях: а) после завершения срока работы, оговоренного индивидуальным соглашением; б) если он списан с судна в связи с заболеванием или травмой; в) если он списан с судна по распоряжению администрации ОАО; г) при гибели судна или его продаже; д) если на судно наложен арест, при условии, что судно находится под арестом более 14 дней; е) при списании с судна ж) при отказе моряка следовать в зону военного риска или эпидемиологической опасности; з) в случае тяжелой болезни жены моряка, его родителей, его детей—если это документально подтверждено врачом. Администрация несет расходы по репатриации члена экипажа с момента его списания с судна до прибытия в порт найма или к месту жительства в пределах Российской Федерации по предварительному согласованию с Управлением персонала, если эти расходы не превышают расходов при возвращении в порт Новороссийск. При желании моряка репатриироваться в любой пункт вне пределов Российской Федерации ему компенсируются транспортные расходы, но не выше стоимости авиабилета от аэропорта (порта прибытия) до порта найма на работу (Новороссийска). Командировочные в этом случае выплачиваются за одни сутки. При следовании моряка из иностранного порта или из Москвы до любого пункта России или вне ее самостоятельно (не в составе экипажа) вся ответственность за его безопасность принимается им лично на себя, в чем должна быть представлена капитану письменная расписка. Работникам плавсостава, списанным с судна или по другим уважительным причинам, а также направленным к месту работы на суда, за время в пути и ожидания в порту выплачивается базовая ставка в рублях, инвалюта взамен суточных, квартирные на общих основаниях и стоимость проезда (по предъявлению билета), воздушным транспортом и .если железнодорожным транспортом, то не. дороже проезда в купейном вагоне. (Конвенция МОТ 73.1955, ОСIМF 1995 год стандарт предприятия 335.252-95, приказ по ОАО от 07.05.96 № 91). В случае ее нарушения прекращается действие контракта и соглашения об оплате труда, работник увольняется в соответствии с КЗоТ РФ, все расходы по репатриации (услуги агентов, питание, гостиница, медицинское обслуживание, пограничные и таможенные сборы) относятся за счет нарушителя.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |