Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней



2020-03-17 433 Обсуждений (0)
Анализ выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней 0.00 из 5.00 0 оценок




Г. Тюмень

 

Лукманова Эльвира Фаизовна

 т. 89829334352

Сентября 2019г.

Цель: знакомство с профессией- парикмахер. Парикмахерское дело – это ремесло или искусство? Вы не можете согласиться с тем фактом, что 70 % женской красоты – это волосы.

 Задачи:

· Выяснить: нужна ли помощь специалистов в области индустрии красоты?

·  Рассмотреть понятие искусство; проанализировать историю развития парикмахерского дела; изучить изменение прически во все времена;

· Дать компетентные ответы на вопросы об особенностях профессии парикмахера.

· Стремиться создавать грамотный вкус к стилю, причёске, одежде, аксессуарам.

· Повышать уровень мастерства – Международная Академия красоты «Аквамарин».

· Саморазвитие, самовоспитание, реализация в профессии.

· Участие академии в конкурсах, фестивалях, выставках в районных, областных, международных.

        Открытие Международной Академии красоты может стать очень выгодным бизнесом, особенно если учесть тот факт, что научиться правильно ухаживать за собой и создавать свой индивидуальный стиль мечтает любая женщина. Кому это подойдет и насколько востребован такой вид бизнеса? Несмотря на обилие всевозможных салонов красоты и парикмахерских, сайтов по уходу и обучению, большинство женщин не могут себе позволить посещать их ежедневно для создания великолепной укладки, макияжа и проведения ухаживающих процедур. Следовательно, основная часть работы по формированию внешнего вида ложиться на плечи самих дам.

      Трудовые ресурсы (кадровые) привлечение сотрудников необходимой квалификации самый важный аспект развития предприятия. Управление персоналом является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха. Кадры - важный ресурс в бизнесе. В действительности иногда это самый главный ресурс, к которому относятся профессионалы парикмахерского искусства, которые любят своё дело, живут им. Требуются работающие мастера, которые имеют при этом педагогическое образование и согласны на ежегодную аттестацию и обучение от специалистов других школ.

           Необходимые ресурсы: помещение, материал для обучения, косметика и расходные материалы, реклама в интернете, флаеры. Необходимые личностные качества: коммуникабельность, изобретательность, творческий подход к процессу обучения. Начальный капитал: от 2 000 у.е. Преимущества бизнеса ... Этому и многому другому можно научиться в Школе красоты. Эта бизнес-идея основана на комплексном обучении по следующим областям: макияж, знание основ косметологии, уход за волосами, создание собственного стиля. Пройдя базовый курс лишь однажды, женщина будет знать, как выглядеть на все сто всегда.

          Можно задействовать всевозможные интернет ресурсы. Создание собственного сайта увеличит шансы на то, что о школе красоты узнают больше людей, а ведение групп и видеоканалов на просторах всемирной паутины образует интерес к такой теме. Реклама в социальных сетях, радио, телевидении, посредством расклейки и распространения рекламных листовок – все эти средства отлично действуют для привлечения клиентов.

              Оборудовать школу красоты нужно в соответствии с направлением деятельности, мы собрались обучать девушек правильному уходу за волосами, то оборудования должно быть, как в парикмахерской, с подведенной водой (2 мойки для мытья головы), зеркала с правильной подсветкой, вентиляцией,  правильными стоами  и помощниками и т.д. ...

Доходы школы красоты. Набирая группы для обучения в среднем из 10-ти человек, мы сможем установить фиксированную оплату в размере 10. 000 т.р. Продолжительность курса может состоять из десяти занятий и включать в себя все вышеперечисленные направления.

Способы реализации: Какие ошибки допускают руководители салонов красоты в процессе развития бизнеса? Конкуренция в бизнесе становится все выше. Вывести салон красоты на рынок и закрепиться на нем будет недостаточно, необходимо развитие, планомерное и логичное, ведь индустрия красоты не стоит на месте. ... Некоторые руководители, стремясь развивать свой салон красоты, используют лишь ограниченное количество способов. Однако существуют малоизвестные методики, позволяющие совершенствовать свой бизнес и наращивать годовой оборот, а с ним и прибыль, которую дает академии.

         Шансы на успех с учетом того, является ли Академия красоты актуальным для потребителя. Экономисты под конкуренцией понимают соревнование фирм между собой за потребителя. Как правило, чем больше фирм на рынке присутствует, тем выше будет конкуренция. В большинстве случаев увеличение числа фирм на рынке приведет к тому, товара на рынке будет больше, а цены на него будут снижаться. Поэтому - да, рост конкуренции приводит к снижению цен.

         Что касается влияния конкуренции на качество продукции, то здесь связь не столь прямая и не столь очевидная. Чем выше конкуренция, тем сложнее фирме выиграть в конкурентной борьбе. Среди бизнесменов довольно мало альтруистов, поэтому, если такая возможность будет, они легко ухудшат качество продукции, чтобы добиться высокой прибыли. И здесь на помощь рынку товаров и услуг приходит конкуренция на рынке информации (при условии, что она имеется). Высоко конкурентный рынок информации будет искать уловки бизнеса и информировать потребителя ... но качество останется всегда востребована. Люди, оценившие продукт или услугу отрицательно, вряд ли воспользуются ими вновь. Обычно дешевле сохранить существующих клиентов, чем привлечь новых. ... Негативный опыт не только снижает шансы на повторное обращение, но также побуждает потребителей высказывать нелестные суждения о фирме в разговорах с другими людьми. Становление нового бизнеса обычно занимает более трех лет. С первых месяцев работы школа будет приносить доход как салон- парикмахерская. Так как у мастеров- преподавателей всегда есть клиентская база. В дальнейшем в Академию будут приходить люди, желающие обслужиться бесплатно или по приемлемой цене.

      Размеры необходимого финансирования, которое сам владелец на себя взять не сможет. Управлять личными финансами нужно учиться так же, как и управлению автомобилем. Кто-то проходит хорошую школу в своей семье, еще будучи ребенком, но это скорее исключение. Получать высшее финансовое образование, конечно, необязательно. Но, необходимы знания для составления финансового плана работы Академии.

    Информация о возврате заемных средств кредиторам или инвесторам. По общему правилу возврат денежных займов и кредитов производится в сроки, установленные договором. Использование кредита, заемных денег в инвестициях и в бизнесе также естественно, как его использование для покупки потребительских товаров. Только в отличие от последнего, деньги, взятые в долг для открытия бизнеса или инвестирования в ценные бумаги, предполагают, что от них следует ждать отдачи для покрытия всех расходов по долгу, и в конечном итоге — получение прибыли.

    Данные об основных показателях эффективности.

Финансово-экономический анализ деятельности Академия красоты.

 Для анализа результатов, исходные данные сведем в таблицу 1.

Таблица 1

 

Технико-экономические показатели Академия красоты «Аквамарин»

Наименование показателя Единица измерения (тысяч рублей) 2020 г. 2021 г. Абсолютное отклонение Относитель- ное отклонение%
Выручка от реализации тыс. руб. 6468,70 6598,07 129,37 2,00
Себестоимость услуг тыс. руб. 5110,30 5186,90 76,60 1,50
Валовая прибыль тыс. руб. 1358,40 1411,17 52,77 3,88
Коммерческие, управленческие, прочие расходы тыс. руб. 32,30 29,40 2,90 -8,98
Прочие доходы тыс. руб. 0,00 0,00 0,00 0,00
Прибыль до налогообложение тыс. руб. 1326,10 1381,8 55,67 4,20
Налог на прибыль тыс. руб. 265,22 276,35 11,13 4,20
Чистая прибыль тыс. руб. 1060,88 1105,4 44,54 4,20
Число работников тыс. руб. 7,00 7,00 0,00 0,00
Общая величина активов тыс. руб. 246,40 311,30 64,90 26,34
Стоимость основных средств тыс. руб. 53,60 45,50 -8,10 -15,11
Годовой фонд оплаты труда тыс. руб. 1693,10 1730,2 37,10 2,19
Рентабельность продаж % 16,40 16,75 0,35  
Рентабельность совокупных активов % 430,55 355,10 -75,46  
Рентабельность основ- ной деятельности руб./ руб. 20,76 21,31 -75,46  

Окончание табл.1.

Наименование показателя Единица измерения (тысяч рублей) 2020 г. 2021 г. Абсолютное отклонение Относитель- ное отклонение%
Затраты на 1 рубль реализованной продукции тыс. руб./ 1чел. 0,79 0,78 -0,01 -1,27
Производительность труда тыс. руб. 924,10 942,58 18,48 2,00
Средняя заработная плата руб./руб. 241,87 247,17 5,30 2,19
Фондоотдача   120,68 145,01 24,33 20,16
Фондовооруженность   7,66 6,50 -1,16 -15,11

За анализируемый период времени выручка от реализации продукции увеличилась на 129,4 тысячи рублей или на 2%, а себестоимость продукции увеличилась на 76,6 тысяч рублей или на 1,5%. Так как в абсолютном выражении выручка увеличилась больше, чем себестоимость продукции, то валовая прибыль салона красоты «Карамель» возросла на 52,7 тысяч рублей или на 3,8%. Поскольку в относительном выражении себестоимость продукции возросла меньше, чем выручка, то затраты на 1 рубль реализации снизились на 1 рубль, что говорит о снижении затратоемкости продукции. Коммерческие, управленческие и прочие расходы понизились на 2,9 тысяч рублей или на 8,9%, а прочие доходы салон не приобрел. В результате налогооблагаемая и чистая прибыль организации возросла на 4,2%, что говорит об увеличении ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Рентабельность деятельности уменьшилась, так как чистая прибыль воз- росла в меньшей степени, чем выручка от реализации. Рентабельность продукции уменьшилась, поскольку чистая прибыль возросла в меньшей степени, чем выручка от реализации. Рентабельность деятельности уменьшилась, так как чистая прибыль возросла меньше, чем себестоимость продукции. Спад данных показателей, расписанных по чистой прибыли свидетельствует о понижении эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности организации. За 2015 год число работников не изменилось. Фонд оплаты труда увеличился на 2,19%, в связи с этим средняя заработная плата увеличилась на 2,19%. Производительность труда возросла на 2% за счет увеличения выручки, что говорит о повышении эффективности персонала. Общая величина активов предприятия увеличилась на 64,9 тысяч рублей или на 26,3%, при этом на 8,1 тысяч рублей или на 15,1% снизилась стоимость основных средств. Увеличились показатели, характеризующие эффективность использования имущества: увеличилась фондоотдача, но снизилась рентабельность совокупных активов. 29 Таким образом, эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности организации, также эффективность использования ее трудовых ресурсов в 2015 году понизилась, о чем свидетельствует спад рентабельности продаж, рентабельность основой деятельности и повышение затрат ёмкости продукции. Увеличились показатели производительности труда и фондоотдача. 

    Каждый руководитель обучающих центров , может подтвердить её эффективность в повышении мотивации. Данная система даёт возможность изменять и регулировать критерии планового показателя. Какие результаты приносит использование системы обучающих центров: продвижение новых услуг; повышение уровня сервиса; привлечение «комплексных клиентов»; рост уровня продаж косметики; появление свободных финансовых средств на развитие; снижение расходов; повышение уровня конкурентоспособности; повышение прибыли.

   Система оплаты труда складывается из трёх частей: Оклад — минимальный объём оплаты труда, который регулируется нормативными актами. Мотивирующая часть — процент от валового оборота, расчёт которого производится в каждом отдельном случае. Стимулирующая часть — при выполнении работником запланированных показателей именно эта составляющая системы оплаты труда гарантирует большую премиальную часть (порядка 115%). Стимулирующая часть заработной платы даёт возможность сотруднику обучающих центов получить больше чем 40%. За счёт этого данная составляющая мотивирует сотрудников оперативно и качественно выполнять план. Это позволяет им убить двух зайцев: реализуя собственные амбиции, работать на достижение стратегических целей Академии.

Вид услуги :

Стрижка -500- 700р

Укладка- от 450р

Вечерняя прическа - от1000- 2500р

Окрашивание -1200- 1500р

Мелирование –от 1500р

Химия- от 1000р

Мужская стрижка- 300р

Детская стрижка- 200р

 

 

Постановка цели разрабатываемого бизнес-плана

      В данном разделе определяется ясная и четкая цель, описывается деятельность, выпускаемые продукты или услуги. Также будет нелишним уделить внимание технологическим процессам, которые будут происходить. Очень важно выделить те преимущества, которые будет получать потребитель от выпускаемых товаров и услуг. А вот углубляться в технические особенности не стоит. Их лучше вынести отдельно в приложение.

     Важно показать, что продукция будет уникальной или особенной. Может это быть достигнуто посредством разработки совершенно новой технологии, более высокого уровня качества товара или низкой себестоимости. Стоит выделить и пути усовершенствования производства или самой продукции.

     Стоит уделить внимание и наличию авторских прав, всевозможных патентов. Все вместе это даст уверенность в том, что на рынке не произойдет вторжения конкурентов.

Анализ выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней

     В данном разделе содержится информация о том, как обстоят дела в выбранной отрасли. При этом анализируется возможность работы на ней. Кроме того, рассматриваются возможности развития. Внешние факторы тут также учитываются, делается акцент и на том, какое влияние они оказывают на развитие и результативность проекта. Важно, чтобы бизнес-план был актуален для нынешней ситуации на рынке. Очень важно учесть всевозможные факторы, показав тем самым, что проект сможет быть конкурентоспособным в любой ситуации.

   Если в данном разделе также будут указаны потенциальные конкуренты (названия организаций, их преимущества и возможности) и новинки отрасли, то это только увеличит шансы на успех. Важно также составить портрет потенциального покупателя, детально обозначив, какие слои населения будут заинтересованы в товаре или услуге.



2020-03-17 433 Обсуждений (0)
Анализ выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)