Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Собственно, описание самого товара или услуги



2020-03-17 220 Обсуждений (0)
Собственно, описание самого товара или услуги 0.00 из 5.00 0 оценок




        В данном разделе внимание уделяется наиболее важным для потребителя характеристикам товара, а также преимуществу его перед конкурентной продукцией на рынке. Идеальным вариантом будет тот случай, если к бизнес-плану приложен образец или фотография готового товара. Можно также добавить его описание, информацию о технических характеристиках. При этом указываются:

· Название товара или услуги.

· Прямое назначение, возможности использования.

· Описание и перечень наиболее важных характеристик.

· Оценка преимуществ товара и его конкурентоспособности.

· Наличие авторских прав и патента.

· Указание о необходимости получения лицензии на производство товара или предоставление услуги.

· Информация о наличии сертификатов качества на товар.

· Безвредность для человека и внешней среды.

· Данные о поставках, разработанная упаковка.

· Наличие гарантий и сервисного обслуживания.

· Информация об эксплуатации.

· Способы утилизации после истечения сроков годности.

Составление маркетинг-плана

После оценки рынка и конкретной отрасли, их анализа, разрабатывается определенная стратегия. При этом указываются объемы потребления, возможные покупатели. Рассматриваются и рычаги воздействия на спрос (изменение цены, разработка рекламной компании, улучшение качества продукции и другие способы). Уделяется внимание и способам сбыта, примерной стоимости, разработке рекламной политики.

При указании возможных потребителей учитываются способы покупки (опт, розница, конечный потребитель), а также их статус (юридические и физические лица, а также простое население).

При рассмотрении возможных характеристик продукции оценивается ее внешний вид, выполняемые задачи, стоимость, срок годности и службы, безопасность для потребителя и окружающего мира. Стоит при этом в разделе придерживаться следующей структуры:

· Анализ потенциальных покупателей.

· Анализ конкурентоспособности.

· Анализ возможностей сбыта товара или услуги.

· Описание последовательности поставок от производства до конечного потребителя (сюда же включается описание упаковки, места и способы хранения, сервисное обслуживание, формы сбыта).

· Способы привлечения покупателей (сюда входят различные рекламные акции, бесплатная апробация, выставки).

Очень важно обосновать связь цены, качества и рентабельности.

Зачастую разработка маркетинг-плана требует огромных усилий, ведь это очень трудоемкий процесс. При этом затрагиваются такие довольно сложные механизмы как способы рекламирования, продвижения, поддержки, выявления интересов, прогнозирования и многое другое.

Составление производственного плана

В данном разделе внимание уделяется производству и иным рабочим процессам. Включается сюда и информация о различных используемых помещениях, оборудовании, персонале, задействованном в работе. Кроме того, производственный план содержит в себе и подробное рассмотрение способов увеличения или сокращения объемов производства товара или предоставления услуги.

Если бизнес-план включает в себя информацию о налаживании производства, то прописывается и последовательность производственного процесса, начиная с используемых затрат и заканчивая системой выпуска товаров. Словом, учитываются все нюансы.

Если же часть процессов на себя берет партнер, то нужно указать информацию о нем, о стоимости предоставляемых услуг, их объеме, а также основания для заключения контракта именно с этой фирмой. При этом если подрядчик предоставляет оборудование или какое-то сырье, указывается информация о каждом наименовании. Приводятся также расчеты стоимости, выгод.

Кроме того, обязательно производится расчет себестоимости предоставляемого товара или услуги, составляется смета, определяются переменные (зависящие от объемов производства и иных факторов) и постоянные затраты. В целом можно структурировать раздел следующим образом:

· Сведения о предприятии с точки зрения производства (развитость систем, в том числе инженерных, транспортных, ресурсных).

· Описание выбранной технологии, а также обоснование сделанного выбора.

· Необходимость покупки или аренды помещений для производства.

· Необходимость в персонале, при этом указывается их квалификация, навыки, число, направление деятельности.

· Фактические доказательства безопасности производства и конечного продукта для людей и окружающей среды.

· Описание необходимых производственных мощностей (с указанием имеющихся в наличии).

· Описание необходимого оборудования, их характеристики, общая информация.

· Описание необходимого ресурсного и сырьевого обеспечения.

· Рассмотрение всех возможных поставщиков, условий контрактов, выбор субподрядчиков.

· Расчет примерной себестоимости всех изготавливаемых товаров или предоставляемых услуг.

· Составление сметы текущих затрат.

· Проведение анализа структуры себестоимости продукции.

Организационный план

В данном разделе содержится информация о различных законодательных и нормативных актах и документах, на которые необходимо обратить внимание при составлении бизнес-плана. Кроме того, составляется график реализации выбранного проекта, с детальным описанием сроков и проводимых процедур.

Финансовый план

Лучше всего в данном разделе отобразить следующие документы и информацию:

· Ежегодный план расходов и доходов.

· Расчет сроков реализации (детально расписав первый год помесячно).

· План движения финансовых активов и денежных средств.

· Приблизительный баланс для первого года.

· Анализ безубыточности (с рассмотрением перспектив, графиком, нахождением точки безубыточности).

Кроме того отображаются и возможные инвестиционные вложения (лизинг, кредитование и другие). Здесь подробно рассматриваются источники, оценивается возможность получения инвестиций, а также рассчитывается выгодность их использования. Кроме того подробно рассматриваются и сроки погашения всех задолженностей.

В конце раздела обязательно делается анализ эффективности данного бизнес-плана. Для расчета может быть использована любая из методик, например, одна из методик проектного анализа или анализа ФХД (финансово-хозяйственной деятельности). При этом рассчитывается рентабельность, а также финансовая устойчивость разрабатываемого проекта и многие другие показатели.

Структура данного раздела может выглядеть следующим образом:

· Ежегодный отчет о прибылях и убытках.

· Структура налоговых отчислений.

· План движения финансов для первого года.

· Плановый баланс первого года.

· Необходимость инвестиционных вложений.

· Необходимые затраты, которые связаны с использованием заемных средств.

· Анализ эффективности всего бизнес-плана, исходя из выбранной методики.



2020-03-17 220 Обсуждений (0)
Собственно, описание самого товара или услуги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Собственно, описание самого товара или услуги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)