Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ услуг, которые предоставляются



2020-03-17 139 Обсуждений (0)
Анализ услуг, которые предоставляются 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью деятельности Общества является получение прибыли и реализация экономических и социальных интересов Участников Общества и членов трудового коллектива на основе осуществления финансовой, торговой и производительной деятельности, организации собственной деятельности в соответствии с условиями, определёнными специальным законодательством и Уставом Общества.

Предметом деятельности является ремонт и строительство:

- строительство зданий и сооружений

- монтаж насосов, компрессоров и гидравлических систем

- электромонтажные работы

- монтаж металлических сооружений

- строительство других сооружений

- монтаж и установление сборных конструкций

- другие строительные работы

- другие специализированные работы

- другие монтажные работы

- строительство и изготовление строительных материалов

- ремонтно-строительные и строительно-реставрационные работы

Специализируется в сфере ремонтно-строительных работ индустриального профиля. Обеспечивает монтаж и ремонт инженерных сетей, систем и технологического оборудования, архитектурное и строительное проектирование (силами собственной проектной группы), оценку технического состояния конструкций, паспортизацию, выполняет антикоррозионные работы(фото в приложении).[12]
 Предприятие имеет необходимое оборудование для изготовления металлоконструкций непосредственно на месте, определённом заказчиком. Располагает парком специализированной техники, в составе которого – подъёмные краны и большегрузные автомобили .

В числе постоянных клиентов – угледобывающие, коксохимические, перерабатывающие, обогатительные предприятия. Прочные деловые отношения связывают ООО «Ремстройэнерго» с такими крупными и значимыми производственными структурами, как :

-Компания «АРС»,

-ООО «Метинвест-холдинг»;

-ОАО «Краснодонуголь»;

-ГП «Добропольеуголь»;

-ОАО «Киевский электровагоноремонтный завод»;

-ОАО «Авдеевский коксохимический завод» и т.д.

Краткая характеристика планово-экономического отдела предприятия ООО «Ремстройэнерго»

Планово-экономический отдел возглавляет начальник отдела.

Работа в отделе строится на разграничении функций его работников, персональной ответственности каждого работника за надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

Начальник отдела осуществляет функции представительства при проведении рабочих совещаний и иных мероприятий на предприятии, несет ответственность за надлежащую организацию исполнения отделом возложенных на него обязанностей. Конкретные права и обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями.

Задачи и функции отдела

Основными задачами планово-экономического отдела являются:

· проведение работ по экономическому планированию предприятия;

· проведение работ по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности;

· подготовка установленной статистической отчетности;

· методическое обеспечение соответствующих вопросов;

· участие в рассмотрении разрабатываемых планов, рабочих программ

В соответствии с поставленными задачами отдел осуществляет следующие функции:

· подготавливает исходные данные для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов;

· составляет тарификационные списки, штатные расписания, сметы доходов и расходов;

· выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок.

· разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, выявлению резервов, повышению эффективности работ;

· определяет экономическую эффективность проводимых работ, исследований, разработок;

· принимает необходимые меры по использованию современных технических средств при выполнении расчетов и вычислительных работ;

· выполняет необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за их исполнением;

· вносит изменения в справочную и нормативную информацию;

· осуществляет сбор , накопление научно-технической информации и других необходимых материалов для плановой работы или выполнения отдельных заданий;

· изучает специальную литературу, касающуюся выполняемой работы;

· составляет различные экономические обоснования, справки, периодическую статистическую отчетность;

· принимает участие в рассмотрении разрабатываемых планов, рабочих программ, вопросов организации выполнения работ;

· методическое обеспечение соответствующих вопросов. [11],[12]

Права отдела

Для исполнения возложенных функций, планово-экономический отдел имеет право на:

· необходимое организационно-техническое обеспечение своей деятельности;

· получение нормативных документов, методических материалов, справочной и иной специальной литературы и информации;

· подготовку решений, внесение в установленном порядке предложений по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела;

· получение в установленном порядке информации, необходимой для реализации возложенных на отдел задач.

Структура ПЭО

Структура ПЭО – показана на рисунке 2.

 

 


Рис.2 Структура ПЭО

 

Начальник планово-экономического отдела

Функции:

- Осуществление руководства работой по экономическому планированию на предприятии.

- Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.

- Учет по всем показателям работы предприятия, подготовку установленной отчетности.

- Методическое обеспечение соответствующих вопросов.

- Разработка унифицированной плановой документации, экономических стандартов.

- Внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.[11]

Экономист по договорной и претензионной работе

- Осуществляет подготовку договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.

- Участвует в рассмотрении титульных списков и выполняет работы по подготовке подрядных договоров.

- Осуществляет проверку получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.

- Совместно с представителями субподрядных организаций согласовывает с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов, транспортные схемы и т.п.

- Рассчитывает стоимость выполненных работ и производит начисление необходимых затрат.

- Ведет учет выполненных и оплаченных заказчиком строительно-монтажных работ.

- Участвует в контрольных обмерах выполненных работ, в разработке планово-расчетных цен на строительные материалы и конструкции, транспорт, коммунальное и другое обслуживание.

- Составляет сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласовывает их при необходимости с заказчиком.

- Принимает участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, вносит предложения по заключению договоров с подрядными организациями на строительство объектов.

- Выполняет расчеты экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений.

- Участвует в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже.

-Определяет расчетную стоимость работ, материалов и затрат на проведение строительно-монтажных работ.

- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по капитальному строительству, вносит изменения в справочную информацию, используемую при обработке данных.

- Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации.

- Готовит материалы для рассмотрения спорных вопросов с подрядными организациями.

- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника. [11],[12]

Автоматизированные системы управления, программное обеспечение отдела

Планово-экономический отдел использует программу «АВК3»

Программный комплекс АВК-3 предназначен для автоматизированного выпуска используемой в строительстве ресурсной стоимостной документации:

-в инвесторских сметах (Подсистема "Сметные документы");

-в договорных ценах контрактов (Подсистема "Договорная цена");

-в производстве строительных работ (Подсистема "Подрядчик").

Подсистема "Сервис" предназначена для привязки программного комплекса АВК-3 к конкретным условиям его эксплуатации в фирме Пользователя.

 



2020-03-17 139 Обсуждений (0)
Анализ услуг, которые предоставляются 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ услуг, которые предоставляются

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)