Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Туристическая путевка (Приложение 7)



2020-03-17 230 Обсуждений (0)
Туристическая путевка (Приложение 7) 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятель­ности в Российской Федерации», туристская путевка является неотъем­лемой частью договора туристского обслуживания, в которой отражаются существенные условия последнего и которая, в частности, содержит кон­кретные условия путешествия, розничную цену туристского продукта и является документом первичного учета туроператора или турагента. Турист­ская путевка не может являться акцептом оферты туроператора, посколь­ку она выдается самим туроператором, а акцепт должен производиться лицом, которому направлено предложение заключить договор (в нашем случае — туристом). Акцептом, то есть согласием туриста заключить дого­вор на туробслуживание на предложенных туроператором условиях, мо­жет считаться не путевка как таковая, а подпись туриста на предложенной ему путевке.

Если туристская путевка не будет включать в себя все существенные условия договора между туроператором и туристом, то договор нельзя признать заключенным. Подпись туриста на турпутевке в этом случае нельзя будет считать акцептом.

В настоящее время в Росси в качестве бланков строгой отчетности действуют:

· три формы туристских путевок, утвержденные письмом Минфина России от 10.06.94 г.№ 16-30-65 (зарегистрирована Минюстом России 30.01 97 г.№ 1236-1238) (Приложение);

· форма ТУР-1 «Туристская путевка», утвержденная письмом Минфина России от 10.04.96 г. № 16-00-30-19 (зарегистрирована Минюстом России 30.01.97 г. № 1239) (Приложение).

Типовая форма туристской путевки ТУР-1 была утверждена письмом Минфина РФ № 16-00-30-19 от 10 апреля 1996 г. При заполнении этой фор­мы происходит согласование

многих существенных условий договора. В ча­стности, в этой форме предусматривается наличие следующих сведений:

· о продавце путевки (наименование организации, адрес, телефон, код ОКПО, номер лицензии на право занятия международной туристи­ческой деятельностью);

· о туристском продукте (наименование тура, код поОКУН, номер сертификата на тур, продолжительность путешествия; маршрут по­ездки, пункты пребывания, пакет услуг (категория проездного биле­та, гостиница (номер), питание, виза, страховка, трансферт), экс­курсионная программа (количество экскурсий, способ передвиже­ния); дополнительные оплаченные услуги);

· о покупателе путевки, в том числе о покупателе-организации;

· стоимость путевки, дата продажи;

· подписи продавца и покупателя путевки.

Кроме того, в отрывном талоне к путевке должно быть указание на то, что покупатель ознакомлен и согласен с условиями предоставления турист­ских услуг.

В туристскую путевку включаются:

· номер, дата и место выдачи путевки;

· наименование продавца с указанием его организационно-правовой формы и номера лицензии на право осуществления международной туристской деятельности;

· наименование покупателя (для юридических лиц);

· ф., и., о. туристов, которые будут совершать поездку;

· соответствие туристской поездки (тура) коду ОКУН;

· номер сертификата, подтверждающего соответствие требованиям бе­зопасности предоставляемой услуги;

· продолжительность поездки (количество дней/ночей);

· сроки посещения и название географических пунктов, составляющих основной маршрут поездки, и характеристика транспортных средств при передвижении по маршруту;

· название аэропорта (вокзала, станции) каждого географического пункта на маршруте с указанием даты и времени прибытия / убытия;

· название средств размещения (гостиниц, мотелей, кемпингов, круизных судов и др.) на маршруте с указанием даты и продолжительности проживания туриста;

· характеристика средств размещения и условий проживания (с использованием национальных систем классификации средств размещения);

· характеристика типа питания во время совершения поездки;

· обозначение экскурсионной и прочей культурно-развлекательной программы, стоимость которой оплачена туристом до начала поездки;

· обозначение экскурсионной и прочей культурно-развлекательной программы, стоимость которой оплачена туристом до начала поездки;

· ссылка на договор или оферту, по которым предоставляются туристская услуга;

· подпись продавца или уполномоченного лица;

· подпись покупателя;

· штамп (печать) продавца.

Несмотря на столь обширный перечень сведении, сама путевка не содер­жит всех существенных условий договора (например, условий об измене­нии или расторжении договора, о порядке урегулирования споров и т. д.). Поэтому для того чтобы считать подпись туриста ни путевке акцептом, а договор – заключенным с момента проставления этой подписи, необхо­димо, чтобы все существенные условия договора были определены если не в самой путевке, то в каком-либо ином документе, который вместе с путёвкой будет составлять содержание всего договора. Таким документом может быть как отдельно оформляемый к под­писываемый сторонами договор на оказание услуг в области туристского обслуживания, так и утверждаемый сторонами документ, содержащий все или отсутствующие в путевке существенные условия договора.

 

Согласно законам «О защите прав потребителей» и «Об основах туристской деятельности в РФ» туристу должна быть предоставлена достоверная и полная информация о предстоящем путешествии. Поэтому к данному документу должен быть приложен информационный листок (Приложение 8) и, при необходимости, другие документы (программа, маршрут пребывания, проспекты, каталоги, карта метро и т.д.)

В информационном листке, выдаваемом туристской фирмой отъезжающему за рубеж, продавец указывает сведения, без знания которых туристская поездка будет затруднена или сопровождаться недопустимо высоким уровнем риска для жизни, здоровья и имущества туриста или вообще невозможна.

К указанной информации относятся:

· сведения о маршруте путешествия (пункты пребывания, продолжительность пребывания, условия размещения и питания в каждом пункте);

· информация о правилах компании-перевозчика, соблюдение которых обязательно для туриста;

· сведения о правилах пребывания иностранных граждан, временно находящихся в стране (странах) посещения, включая информацию о порядке прохождения туристских формальностей;

· сведения о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране во время совершения поездки;

· информация о дополнительных факторах риска, возникающих в связи со спецификой приобретенной туристом услуги, требованиях к его специальной подготовке для успешного совершения путешествия;

· сведения о культурно-этнографических особенностях, традициях населения в местах посещения во время совершения поездки, данные для связи в экстренных случаях с государственными органами, консульскими учреждениями и др.

По усмотрению продавца с учетом специфики туристской услуги может предоставляться дополнительная информация, например информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми и т.п.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что документальное оформление отношений туроператора (турагента) с туристом представляет собой сложный процесс, требующий глубоких знаний и практического опыта у сотрудников турфирм.

Некоторые посольства развитых стран для получения въездной визы ввели требование обязательного страхования. К ним относятся Австрия, Бельгия, Германия, Голландия, Дания, Испания, Норвегия, Франция, Швейцария и др. В связи с этим турфирмы сотрудничают со страховыми компаниями путем заключения договоров страхования, на основании которых путешественникам выдается страховой полис или сервисная книжка, если полис групповой.

При путешествиях в страны, неблагоприятные в отношении особо опасных заболеваний (чума, холера, желтая лихорадка и др.), туристам должна выдаваться «Памятка гражданам, отъезжающим в страны, неблагоприятные по особо опасным инфекциям». Памятка должна заверяться оператором и агентом, кроме этого она должна быть снабжена голограммой.



2020-03-17 230 Обсуждений (0)
Туристическая путевка (Приложение 7) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Туристическая путевка (Приложение 7)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)