Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Взаимоотношения с коллективом



2020-03-17 261 Обсуждений (0)
Взаимоотношения с коллективом 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Коллектив — это сложная система, состоящая из множества связанных между собой групп людей и отдельных личностей.

Личность — это конкретный человек со всей совокупностью его общественных отношений, психологических и физиологических реакций, индивидуальность которых выражается внутренним миром человека.

Структура личности представляет собой взаимосвязанную совокупность социальных свойств, включающую в себя способности и потребности, интересы и убеждения, темперамент и характер, волевые особенности.

Потребности, интересы, убеждения человека определяют направленность его личности. Но при одной и той же направленности деятельность человека может быть различной по целеустремленности, интенсивности и т. д. Это осуществляется психическими особенностями личности, т. е. темпераментом.

Темперамент — характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности (темпа, ритма, интенсивности психических процессов и состояний). Основные компоненты: общая активность индивида, его моторика (двигательные проявления) и эмоциональность. Теории связывают темперамент со свойствами тех или иных жидких сред организма (восходят к Гиппократу и систематизированы И. Кантом в учение о четырех основных типах — сангвинике, холерике, меланхолике, флегматике].

Выделяют четыре основных типа темперамента: сангвинический, флегматический, холерический и меланхолический. Характерные черты каждого типа темперамента, проявляющиеся в человеке:

меланхолик— человек, склонный к депрессии, переменам настроения, подавленности;

сангвиник — человек, характеризующийся живостью, быстрой возбудимостью, легкой сменяемостью эмоций;

флегматик — человек, отличающийся медлительностью, спокойствием, слабым проявлением чувств во вне;

холерик— человек, характеризующийся быстротой действий, с сильными, быстро возникающими чувствами, ярко отражающимися в речи, жестах, мимике.

Руководитель должен знать особенности темперамента своих подчиненных и учитывать их при деловом общении и при распределении работы.

Общение — это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением. Менеджмент относится к числу важнейших областей, где общение играет определяющую роль. Для современного менеджера способность к общению — самый важный навык.

Форма общения — это процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу. Удачно выбранная форма общения способствует достижению целей организации. Выделяют две основные формы общения:

1. Опосредованное (косвенное) — через посредников, по телефону, факсу, посредством обмена телеграммами и т. п.

2. Непосредственное (контактное) — вступление собеседников в контакт «с глазу на глаз». Непосредственное общение имеет больше преимуществ, поскольку обеспечивает прямое восприятие партнеров и их поведения. В данном случае применяются два вида коммуникаций: вербальные (речевые) и невербальные (жесты, мимика, тембр голоса и т. д.).

Эффективный контроль подчиненных способствует улучшению положения дел на предприятии. Информация контроля используется при оценке деятельности сотрудника.

Существует немало стратегий контроля, наиболее действенными являются внешний контроль и внутреннее стимулирование.


Вывод

 

В приложении приведен схематичный пример принятия решения по строительству стоянки для автомобилей КамАЗ-5511, обслуживающих завод железобетонных конструкций из контрольной работы по «Системному анализу»


Список использованной литературы

 

1.Эффективный менеджер. Книга 3. Принятие решений. – МИМ ЛИНК, 1999

2.И.С. Туревский. Экономика и управление автотранспортным предприятием. - М.: Высшая школа, 2005.

3.В.С.Анфилатов, А.А.Емельянов, А.А.Кукушкин; под ред. А.А.Емельянова. Системный анализ в управлении: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

4.Э.Н. Кузьбожаев, С.А.Тиньков. Логистика: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006.

 

Приложение

 

Программы, подпрограммы и работы

 

Схема моделирования и работы системы

 

 


автор идеи
 
Директор АТП
+
 
маркетинг
менеджеры
тех.специалисты
+
Экономический отдел
 
+
 
менеджеры
 
 
 
+
 
 
 
бухгалтерия
менеджер по персоналу
+

                           

 

Возникновение идеи (предложения для обсуждения)

Рассматриваются вопросы:

 

- нужно это или нет

 

- что это даст… и т.п.

 

 

Собираются необходимые документы и материалы, которые передаются по отделам для работы

 

Проводятся расчеты, определяются возможности организации для решения поставленной цели и задач

     
     

На основании расчетов даются четкие значения и границы:

  - на затраты  
  - результаты  
  -  
     

Изучаются возможные варианты поведения системы при различных влияниях

Выбираются приемлемые варианты

     
     
     

Рассматриваются все «за» и «против»

 

 

Если ДА превышает

 

проект можно отправлять в работу

     
     

Определяются пути достижения целей

  - выбор поставщика  
  - подрядчиков  

«Расчетная часть»

 

 

     
     
     

 

Планирование

Заключение договоров

     

 

 

                   
Описание системы
Определение цели (лей) и задач
Формулирование критериев достижения целей
 

 

 


 НЕТ

     

 


 ДА

 
Разработка стратегии


менеджеры
экономист
 
 
+
 
 
 
 
Персонал АТП
Привлеченные специалисты

 

 

             
 

 

 



2020-03-17 261 Обсуждений (0)
Взаимоотношения с коллективом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Взаимоотношения с коллективом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)