Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание работы принципиальной схемы



2020-03-17 163 Обсуждений (0)
Описание работы принципиальной схемы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ГОН состоит из генератора прямоугольных импульсов, собранных на трёх элементах НЕ (DD1.1-DD1.3) с подключёнными к ним резистором и конденсатором (R1 и C1). Период вырабатываемых импульсов равен  , тогда частота импульсов будет равна:

 

 Гц.

 

Для более плавного регулирования скорости берем 2 счетчика тогда количество значений будет равно 256.

С выхода генератора прямоугольных импульсов они поступают на четырёхразрядный счётчик DD3 (счётный вход C1), который подсчитывает количество поступивших импульсов и на выходе выдаёт соответствующий двоичный код числа поступивших на его вход импульсов. Например: поступил первый импульс на вход счётчика, тогда на выходе будет: 0 0 0 1, поступил второй - 0 0 1 0, третий - 0 0 1 1 и так далее пока во всех четырёх разрядов не будут единицы. Затем с приходом очередного импульса счётчик обнулится и всё начнётся с начала. С выхода счётчика четырёхразрядный двоичный код подаётся на четыре входа ЦАП DA2, соответствующие разрядам с нулевого по третий. В зависимости от входного двоичного кода на выходе ЦАП будет то или иное напряжение, которое определяется по формуле (Рисунок 3.3) :

 

,

 

где e-напряжение, соответствующее весу младшего разряда; - значение i-го разряда двоичного кода (0 или 1),


Рисунок 3.4 - Диаграмма напряжения на выходе ЦАП

 

Компаратор сделан на операционных усилителях и на его входе сравнивается входное напряжение (с выхода ЦАП) с опорным. Если существует разница между опорным напряжением и напряжением с выхода ЦАП, то на выходе компаратора появляется высокий уровень напряжения, т.е. 1, а если входные сигналы равны ( ), то на выходе компаратора низкий уровень напряжения, т.е. 0.

Например, если на выходе компаратора 1, то она поступает на два входа логического элемента И (DD7.1, DD7.2) и на элемент НЕ (DD1.4), на два оставшихся входа элемента И, также подаётся единица. Поэтому на их выходах 1, а на выходе элемента НЕ - 0. 1 с выхода элементов И поступает на драйверы DD8 и DD9, которые осуществляют гальваническую развязку силовой цепи и системы управления. В результате этого в цепь баз транзисторов VT1 и VT4 поступает управляющее напряжение, и они открываются, т.е. работает первая диагональ. Также на входах двух оставшихся элементов И поступает 0 и на их выходах также логические нули, поэтому на входах драйверов DD10, DD11 низкое напряжение и они закрыты, следовательно закрыты и транзисторы VT3 и VT2. С приходом 0 на входы элементов И (DD7.2, DD7.2) происходит открытие транзисторов VT3 и VT2, и закрытие транзисторов VT1 и VT4, т.е. включается вторая диагональ.

Заключение

 

Система управления реализует алгоритм, обеспечивающий минимально достаточный набор функциональных преобразований управляющих сигналов в импульсные последовательности. Эти последовательности используются для управления ключами силовой части системы.

В результате работы над курсовым проектом был выполнен расчет и выбор элементной базы для силовой схемы вентильного преобразователя, построены его регулировочные и внешние характеристики, а также разработана электрическая принципиальная схема для управления силовыми полупроводниковыми ключами вентильного преобразователя.




2020-03-17 163 Обсуждений (0)
Описание работы принципиальной схемы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание работы принципиальной схемы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)