Определение мощности тяговой подстанции
Следующим этапом проектирования является определение необходимой трансформаторной мощности тяговых подстанций для реализации заданных размеров движения поездов с заданной массой. Исходными данными для расчета являются нагрузки плеч питания тяговых подстанций, значения которых определены для каждого типа поезда предыдущими вычислениями.
АЛГОРИТМ РАСЧЕТА:
Расчет необходимой трансформаторной мощности производится на основе выражения S = (Sт+Sр)*kр, где Sт - мощность, необходимая для питания тяговой нагрузки, кВА, Sр - мощность районной нагрузки, kр - коэффициент учета несовпадения максимумов районной и тяговой нагрузок, примерно 0.93. Поскольку при тяге переменного тока предполагается установка трехфазных тяговых трансформаторов, у которых каждая катушка обмотки рассчитана на треть номинальной мощности, то на переменном токе
Sт = (2*S1+0.65*S2)*kм*kф*kк, кВА, (5)
где S1, S2 - среднесуточные потребляемые мощности соответственно для более и для менее загруженного плеча питания в месяц интенсивной работы на пятый год эксплуатации, кВА; kм - коэффициент учета влияния внутрисуточной неравномерности движения на износ изоляции обмоток трансформатора, для которого используется аппроксимация
kм = (-0.166*t+1.024)*(Pсим/Pмакс)^(-0.499*t*t+0.768*t-0.677);(6) Pсим - среднесуточная нагрузка тяговой подстанции в месяц интенсивной работы на пятый год эксплуатации; Pмакс - максимальная нагрузка подстанции; kф - коэффициент учета неравномерности загрузки фаз трансформатора, порядка 0.9; kк - коэффициент учета влияния батареи поперечной компенсации, установленной на подстанции, примерно 0.914. При тяге постоянного тока
Sт = (P1+P2)*kм/cos(ф), кВА, (7)
где P1, P2 - среднесуточные нагрузки плеч питания подстанции, кВт; cos(ф) - коэффициент мощности подстанции, примерно 0.93. Среднесуточная потребляемая мощность для плеча питания подстации равна
S1(2)(P1(2)) = (A1(2)1чет*N1чет+A1(2)2чет*N2чет+...+ +A1(2)gчет*Ngчет+A1(2)1неч*N1неч+A1(2)2неч*N2неч+...+ (8) +A1(2)gнеч*Ngнеч)*kз*kд*kтс/24,
где A1(2)jчет(неч) - расход энергии на движение одного поезда j-го типа, отнесенные к соответствующему плечу питания подстанции; Njчет(неч) - среднесуточные размеры движения поездов j-го типа на пятый год эксплуатации в месяц интенсивной работы; gчет(неч) - число типов поездов в каждом направлении; kз, kд, kтс соответствуют ранее введенному обозначению. Для тяговой подстанции постоянного тока расчет необходимой выпрямительной мощности производится по выражению Pвыпр = P1выпр+P2выпр, кВт;(9) P1(2)выпр = No*(A1(2)чет+A1(2)неч)*kз*kд*kтс/24, (10) где A1(2) - расход энергии на движение одного поезда основного типа, отнесенный к соответствующему плечу питания тяговой подстанции, кВт*ч; No - пропускная способность участка.
Расчет производится при помощи подпрограммы blok03 программного комплекса BLOK. Порядок выполнения расчета: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ
ВВЕДИТЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ЧИСЛО ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ = 12 ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ (четные+нечетные) = 6 ВВЕДИТЕ ПРИЗНАК РОДА ТОКА M ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА M=0, ДЛЯ ПЕРЕМЕННОГО M=1 M= 1 КОЭФФИЦИЕНТЫ К(З), К(Д), К(ТС)
К(З)= 1.08 К(Д)= 1.03 К(ТС)= 1.03
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ УЧАСТКА = 160 ДОЛЯ ПОТРЕБНОЙ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ПИТАНИЯ РАЙОННОЙ НАГРУЗКИ (в отн. ед.) В СУММАРНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ= 0.15
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА ПОЕЗДА :
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ? 60 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ? 40 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ? 20 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ? 60 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ? 20 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ? 20 РАСХОДЫ ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ,КВТ*Ч (КВА*Ч) (типы поездов в том же порядке, что и для размеров движения) ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 233.4521 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 257.5676 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 372.9995 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 631.6655 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 453.6422 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 608.8638 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1377.968 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 885.513 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 675.5457 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 882.0207 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 2029.082 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1347.12 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 2 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 467.5797 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 380.5424 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 2 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 583.528 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 526.6295 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 2 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 955.5269 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 881.9894 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 2 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1312.997 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1195.605 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 2 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1462.94 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1336.249 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 2 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1994.31 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1798.81 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 3 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 384.8837 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 347.599 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 3 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 585.427 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 387.8322 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 3 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 829.6075 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 679.3707 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 3 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1428.2 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 968.2096 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 3 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1282.917 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1070.151 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 3 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 2139.572 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1350.504 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 4 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 398.2348 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 437.5708 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 4 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 346.8766 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 300.3331 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 4 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 916.6656 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 824.5552 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 4 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 782.0379 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 656.4883 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 4 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1364.905 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1403.378 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 4 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1246.288 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 945.7312 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 5 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 669.2984 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 450.1289 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 5 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 391.8957 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 390.1959 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 5 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1538.822 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 923.5766 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 5 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 781.6305 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1313.654 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 5 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 2419.848 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1772.435 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 5 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 712.8603 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1028.09 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 6 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 669.2984 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 450.1289 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 6 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 391.8957 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 390.1959 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 6 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1538.822 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 923.5766 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 6 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 781.6305 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1313.654 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 6 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 2419.848 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1772.435 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 6 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 712.8603 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1028.09 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 7 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 420.4029 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 364.1979 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 7 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 337.0612 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 498.0679 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 7 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 959.1962 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 799.8435 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 7 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 421.3571 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 642.5285 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 7 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1356.466 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1336.584 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 7 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1301.554 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1832.232 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 8 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 684.4179 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 449.2977 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 8 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 304.6939 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 450.5325 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 8 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1599.563 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 974.5648 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 8 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 688.7791 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 933.4699 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 8 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 2239.821 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1586.482 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 8 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 981.8086 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1464.748 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 9 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 332.0653 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 428.9193 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 9 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 307.4112 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 403.4058 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 9 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 766.9597 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 898.0136 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 9 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 585.1608 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1063.753 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 9 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1091.667 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1050.53 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 9 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1004.71 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1637.736 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 10 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 292.5679 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 299.0581 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 10 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 269.8739 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 476.8222 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 10 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 706.1575 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 630.7051 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 10 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 579.1436 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1053.112 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 10 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 502.7033 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 438.3697 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 10 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1004.763 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1637.937 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 11 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 148.0152 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 180.0259 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 11 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 543.2581 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 792.8581 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 11 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 328.8917 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 535.8966 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 11 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1237.672 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1746.066 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 11 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 502.5632 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 438.2392 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 11 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1904.586 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 2860.085 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 12 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 356.1026 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 331.6601 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 12 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 346.7316 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 219.9336 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 12 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 747.5556 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 731.7121 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 12 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 882.2544 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 514.3454 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 12 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1442.376 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1197.376 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА ДЛЯ 12 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1146.064 ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 747.033 ВРЕМЕНА ХОДА ПОЕЗДА ОСНОВНОГО ТИПА В НЕЧЕТНОМ И ЧЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, МИН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО КАЖДОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ ЛЕВОЕ ПЛЕЧО 1-Й ТП, НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 0 ЛЕВОЕ ПЛЕЧО 1-Й ТП, ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 0
ЗОНА МЕЖДУ 1 -Й И 2 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 30.9 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 31.4
ЗОНА МЕЖДУ 2 -Й И 3 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 32.1 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 32
ЗОНА МЕЖДУ 3 -Й И 4 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 33.1 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 33.3
ЗОНА МЕЖДУ 4 -Й И 5 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 34 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 32.2
ЗОНА МЕЖДУ 5 -Й И 6 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 34.2 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 32.3
ЗОНА МЕЖДУ 6 -Й И 7 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 32.8 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 32.4 ЗОНА МЕЖДУ 7 -Й И 8 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 31.9 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 31.9
ЗОНА МЕЖДУ 8 -Й И 9 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 33.1 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 32
ЗОНА МЕЖДУ 9 -Й И 10 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 33.1 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 31.8
ЗОНА МЕЖДУ 10 -Й И 11 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 29.8 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 33.7
ЗОНА МЕЖДУ 11 -Й И 12 -Й ТП НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 30.7 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 31.7
ПРАВОЕ ПЛЕЧО 12 -Й ТП : НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 0 ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ? 0
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ : --------------------------------------------------------------- ТП ПОТРЕБНАЯ МОЩНОСТЬ СР.СУТ. МОЩНОСТЬ ПЛЕЧА Km ТРАНС. ВЫПРЯМ. ЛЕВОГО ПРАВОГО --------------------------------------------------------------- 1 48635 74517 0 8344 2.588 2 55573 98511 9356 10428 2.345 3 51990 87493 7470 10371 2.309 4 39882 73506 6738 7412 2.361 5 51037 94659 9353 9365 2.338 6 51224 94659 9353 9365 2.347 7 42104 78443 6509 7624 2.457 8 50442 94398 8665 9119 2.402 9 43088 73103 5948 8470 2.354 10 36771 60277 5126 7368 2.313 11 52741 85690 7619 10692 2.276 12 49707 66173 5399 0 3.088 ---------------------------------------------------------------
Вывод: Для обеспечения заданного размера движения поездов по рассчитываемому участку необходимо, чтобы трансформаторная мощность соответствовала потребляемой, поэтому исходя из полученных результатов расчёта для каждой проектируемой подстанции выбираем тип трансформатора с номинальной мощностью 63 (МВА), а точнее ТДТНЖ-63000/220-77У1
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |