Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История создания предприятия



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
История создания предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Аннотация

 

Данный дипломный проект содержит 63 листа печатного текста и 9 листов графической части. Записка включает в себя семь разделов, а также введение, выводы и предложения, приложения – спецификация графической части.

Технологическая часть. В ней предложен, обоснован и предложен процесс восстановления посадочных отверстий блок-картера.

Конструкторская часть. В этом разделе предложено приспособление для подготовки поверхности под напыление методом дробеструйной обработки.

Кроме того, в проекте разработаны мероприятия по охране труда, а также описана техника безопасности при работе с приспособлением. Для экономической оценки дипломной работы рассчитаны технико-экономические показатели проекта.

Заканчивается дипломный проект выводами и предложениями.


Содержание

 

Введение

1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1 История создания предприятия ОАО “БАРЗ-2”

1.2 Общая характеристика предприятия

1.3 Анализ производственной деятельности ОАО “БАРЗ-2”

1.4 Обоснование темы проекта

2. Обзор литературы

2.1 Анализ существующих и перспективных методов наращивания изношенных посадочных мест коренных опор блока

3. Исследование дефектов блок-картера

4. Технологическая часть

4.1 Характеристика восстанавливаемой детали

4.2 Выбор рационального способа восстановления коренных опор

4.2.1 Технологический критерий

4.2.2 Технический критерий

4.2.3 Технико-экономический критерий

4.3 Анализ предполагаемого технологического процесса восстановления блок-картера

4.3.1 Мойка

4.3.2 Дефектовка

4.4 Ремонт посадочных отверстий блок-картера

4.5 Проектирование участка по восстановлению блок-картера

4.5.1 Расчет годовой трудоемкости и программы ремонта блок-картера

4.5.2 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования участка..

4.5.3 Расчет производственной площади

4.5.4 Расчет необходимого количества производственных рабочих

4.6 Энергетическая часть расчета участка по восстановлению блок-картера

4.6.1 Расчет среднегодового расхода тепла на отопление и вентиляцию участка

4.6.2 Расчет среднегодового расхода электрической энергии

4.6.3 Расчет годовой потребности в сжатом воздухе участка

5. Конструкторская часть

5.1 Описание установки для подготовки поверхности под напыление

5.2 Расчет вала

6. Безопасность жизнедеятельности

6.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве

6.1.2 Анализ условий труда на проектируемом участке

6.1.3 Классификация и присвоение категории проектируемому участку

6.1.4 Мероприятия по улучшению охраны труда и разработка комплексных решений

6.1.5 Расчет вентиляции на проектируемом участке

6.1.6 Экологическая безопасность

7. Технико-экономическое обоснование проекта

7.1 Абсолютные технико-экономические показатели проектируемого участка

Вывод и предложения

Литература

Приложение

 


Введение

 

Эксплуатация машин сопровождается процессами естественного старения, следствие которого – снижение технико-экономических показателей их использования. Для поддержания высоких показателей надежности эффективности работы машин необходимо управление их техническим состоянием, что достигается с помощью методов и средств ремонта и технического обслуживания.

Ремонт и восстановление деталей двигателей машин является один из важнейших направлений ремонтного производства. Эффективность ремонта техники определяется качеством и надежностью восстановления изношенных деталей. Этим самым решается проблема обеспечения эксплуатационных машин запасными частями, т.е. восстановление изношенных деталей – крупный резерв экономии материально-экономических ресурсов.

В условиях кризиса экономики особо важное значение приобретает правильный выбор наиболее эффективных технологий ремонта, создания и внедрения в производство нового более экономического технического оборудования, современных технологических процессов, прогрессивных форм и методов организации производства, труда и управления в ремонтном производстве. На современном этапе ремонтным предприятиям необходимо.улучшать использование их производственных фондов, которые определяют производственные мощности ремонтной базы.

Неотъемлемой частью улучшения уровня ремонтного производства является стимулирование рационализаторской и изобретательской деятельности непосредственно на самих ремонтных предприятиях, усовершенствование и модернизация существующего технического оборудования, результатом которых явилось бы снижение себестоимости восстанавливаемых деталей.


Организационно-экономическая характеристика предприятия

История создания предприятия

 

Брянский авторемонтный завод №2 был организован на базе бывшего БЦТО, затем БПТК в 1990г. БЦТО организован в 1979 году на базе бывшего центра для проведения технического обслуживания и углубленного ремонта грузовых автомобилей и автобусов. В 1981 году предприятие было полностью реконструировано для проведения ТО-2 и ТР автомобилей КАМАЗ. БЦТО была оснащена технологическим, гаражным, нестандартизированным оборудованием, оргоснасткой и нормативно-технической документацией. На БЦТО оборудованы две поточные линии производства ТО-2 автомобилей КАМАЗ на 6 постановочных мест, участок текущего ремонта, имеющий 21 посадочное место, оборудовано 3 специализированных поста по замене агрегатов.

Посты оборудованы электромеханическими подъемниками, электро-пневмо-гайковертами и другими средствами малой механизации, смонтирован пост смазки и заправки автомобилей централизованным маслохозяйством. Организован участок ТО-2 по ремонту автобусов. Организованы участки: по углубленному и текущему ремонту агрегатов, редукторов, передних и задних мостов, аккумуляторный участок, моторный, топливной аппаратуры, пневмооборудования. Построена механическая мойка автомобилей.

Для расширения производственной базы, необходимой для полного удовлетворения потребностей транспортных организаций в централизованном обслуживании и ремонте автомобилей КАМАЗ, капитальном ремонте автобусов в 1989 году построен главный производственный корпус площадью 5400 м2. Корпус оснащен участком ТО и ТР автомобилей на 18 посадочных мест, участками: ремонта аккумуляторов, ремонта автомобильного электрооборудования, кузнечным, помещениями складов запасных частей, автомобильных агрегатов, склад масел.Все участки оснащены необходимым оборудованием, оснасткой и инструментом, грузоподъемными механизмами.

Однако в настоящее время этот производственный корпус не эксплуатируется, так как завод имеет заказы по ТО и ТР в значительно меньшем объеме, чем это позволяют производственные мощности.

 



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
История создания предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История создания предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)