Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ организации - управленческой структуры



2020-03-17 153 Обсуждений (0)
Анализ организации - управленческой структуры 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Структура аппарата управления ООО «Монарх» показана на рисунке 2.

Высшим органом управления ООО является собрание участников, на котором избирается Совет директоров, ревизионная комиссия общества.

Совет директоров Общества осуществляет общее руководство деятельностью ООО и избирается в количестве 4 человек. Для организации работы Совета директоров избирается Председатель Совета директоров.

Контроль за финансовой деятельностью Общества осуществляется ревизионной комиссией или ревизором по поручению собрания, по собственной инициативе или по требованию Участников.

Ревизионная комиссия (ревизор) избирается Собранием Участников на год из их числа

Руководство текущей деятельностью ООО осуществляется Генеральным директором.

Директор Общества решает все вопросы деятельности, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию Собрания Участников, и избирается квалифицированным большинством голосов на срок, устанавливаемый собранием. Собрание вправе отозвать Директора Общества до истечения срока его полномочий.

Директор отчитывается только перед собранием. Действует на правах единоначалия, без доверенности представляет Общество в отношениях с третьими лицами, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, распоряжается средствами, заключает договоры, издает приказы, принимает и увольняет работников. Он также несет ответственность перед Общим собранием за деятельность Общества, имущество и средства.

Заместителю директора по маркетингу подчиняются отдел маркетинга и рекламный отдел.

Главному инженеру подчиняются такие отделы как отдел главного энергетика, сервисный, гарантийный отдел, а так же энергетик участка и информационный отдел.

Заместителю директора по снабжению подчиняются оптовый отдел и складской.

Заместителю по экономике подчиняется планово экономический отдел.

Главному бухгалтеру непосредственно подчиняется бухгалтерия и архивариус.

Непосредственно Генеральному директору подчиняются старший юрисконсульт, старший инспектор по кадрам, референт секретарь.

 

Рисунок 2 - Структура управления ООО «Монарх»

1.4 Постановка задачи на внедрение сегмента мобильной торговли на предприятии

 

В данной работе проводится анализ, в ходе которого необходимо выяснить целесообразность внедрения системы «мобильная торговля». В начале будет проведен анализ самой системы, где будет установлены функциональные составляющие системы, возможности и в конечном итоге необходимо сделать вывод, в котором будет принято решение об оправданности приобретения системы.

Задача поставлена следующая: имеется крупное оптовое предприятие, которое занимается торговой деятельностью. Предприятие работает напрямую с производителями товаров, закупает его в особо крупных партиях, и затем реализует через сеть магазинов, размещаемых в Ставропольском крае в количестве 20 штук. Так же имеются менее крупные торговые точки в населенных пунктах края (80 торговых предприятий), которые не принадлежат непосредственно нашему ООО, а являются самостоятельными юридическими образованиями. Для того чтобы быть более привлекательными для них, наша организация сама осуществляет вывоз товаров, т.о. экономя время и транспортные издержки владельцев магазинов.

Производители реализуемых нами товаров находятся в 22 точек РФ. Доставка товаров от них осуществляется через железнодорожные линии. На нашем предприятии имеется 20 грузовиков, которые занимаются развозкой продуктов по торговым предприятиям г. Ставрополя и по краю. На предприятии в настоящее внедрена корпоративная система, позволяющая производить постоянный мониторинг количества товаров в торговых точках и их продаж, своевременный подвоз необходимого количества товара. Но в остальных 80 магазинах, которые пользуются нашими услугами такая система не внедрена, поэтому об объеме необходимых закупок они сообщают уже непосредственно на месте. Тем ни менее, стоит задача автоматизации потоков информации об этих закупках. Для этого необходимо дополнительно внедрить систему «ST-мобильная торговля».

 

Принцип построения системы «Мобильная торговля»

Система построена на модульном принципе и позволяет использовать их практически в любом сочетании, постепенно наращивая возможности. Главные модули системы: «ST-Прямые продажи», «ST-Предзаказ» и «ST-Мерчандайзинг» позволяют автоматизировать основные бизнес процессы в мобильной торговле - торговлю «с колес», предварительный сбор заказов и сбор маркетинговой информации.

Модуль «ST-Прямые продажи» позволяет формировать и печатать на мобильном принтере все необходимые документы для отгрузки товара «с борта» автомобиля, поддерживать различные условия оплаты (предоплата, оплата при отгрузке, отсроченный платеж, зачет бонусом…), работать с собственным или комиссионным товаром, следить за остатками товара на борту, поддерживать систему многовалютного учета и т.п.

«ST-Предзаказ» дает возможность автоматизировать технологию сбора агентами предварительных заказов от наших покупателей (клиентов). Он позволяет формировать заказы с учетом индивидуальных цен, резервировать заказанные товары удаленным способом через сотовый телефон, оперативно получать складские остатки, отображать историю продаж по каждой точке.

При использовании модуля «ST-Мерчандайзинг» торговый агент во время посещения магазинов может собирать информацию для отдела маркетинга - наличие (остатки) товара у покупателя, уровень розничных цен, оформление прилавков и витрин. Сбор этой информации занимает у агента порядка двух-трех минут. «ST-Мерчандайзинг» позволяет решить вопрос получения информации о текущем состоянии и тенденциях на рынке, получить эффективный инструмент планирования и контроля. Это позволяет сэкономить на затратах, связанных с привлечением дополнительного персонала и сторонних маркетинговых организаций.


1.4.2 Дополнительные программные модули системы

Дополнительные модули расширяют возможности основной системы и позволяют решить задачи контроля деятельности торговых агентов, учета отгрузки рекламной продукции, обеспечить корректное оформление возврата товара, работу с кассовыми операциями, обмен товаром между автомобилями агентов при торговле «с колес», работу с электронным каталогом товаров и многое другое.

Модульность системы дает возможность оптимизировать затраты на начальное приобретение и плавно наращивать возможности системы за счет покупки дополнительных модулей.

Вместо вороха бумаг с огромным количеством разноплановой информации, наш торговый агент получает небольшой карманный компьютер, который не только содержит всю эту информацию, но еще и выполняет часть черновой и достаточно трудоемкой работы за агента. Карманный компьютер автоматически, без участия агента, выполняет ряд операций: контролирует соблюдение агентом технологии работы с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей и истории взаимоотношений, рассчитывает налоги и сдачу, отслеживает задолженности клиентов, ограничивает заказы и отгрузку товаров, основываясь на соответствующих лимитах для конкретной точки и многое другое. Для оперативной связи с офисной учетной системой «ST-Мобильная торговля» может использовать удаленный обмен с помощью сотового телефона. Это позволяет в режиме реального времени размещать заказы и получать подтверждение о резервировании товара по этим заказам или отказ по конкретным позициям, а также всегда иметь актуальные складские остатки.

При работе на маршруте в каждой торговой точке происходит фиксация времени начала работы, выполнения всех основных операций и окончания работы, поэтому у менеджера появляется эффективный инструмент контроля работы агента. Если такого контроля недостаточно, то в системе предусмотрена возможность использования GPS-приемника что позволяет зафиксировать физическую траекторию движения агента и даже скорость его передвижения с привязкой ко времени. Это позволит обеспечить полноценный контроль над работой агентов с использованием достаточно простого математического аппарата.

 



2020-03-17 153 Обсуждений (0)
Анализ организации - управленческой структуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ организации - управленческой структуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)