Схема № 2. Малая структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC
Таблица № 6. Требования к программно-аппаратному обеспечению комплекса Locatrans DC
В своей работе Программа Locatrans использует картографические наборы данные различных территорий: текущего местоположения автомобиля; пройденных маршрутов; контролируемых зон (просмотр, создание и редактирование зон); местоположения автомобилей в момент свершения различных событий, например, срабатывания датчика, превышения скорости; мест стоянок. Создание центра мониторинга на АТП будет поручено коммерческому директору. В фирме не появятся новые специалисты, достаточно будет переподготовить старого диспетчера. Программа внедрения системы мониторинга транспорта "WEB-GPS/GSM-Глонасс/GSM" предусматривает закупку 20 приборов ГЛОНАСС/GPS online, а так же такого же числа набора технических средств "АвтоГРАФ/ GSM -Лайт". Данный набор средств обеспечит бесперебойную связь с автотранспортом на линии. Компьютер соответствующий требованиям таблицы 6 уже имеется на фирме. Установка программного обеспечения так же входит в стоимость поставки комплекта. Таким образом, внедрение системы мониторинга автотранспорта на ООО « ДОНУС» не требует снятия транспорта с линии и появления в структуре организации нового отдела. Следующим этапом станет установка оборудования на транспорте. Вся операция достаточно проста и требует не более 20 минут времени. Специальных навыков не нужно, услуга установки системы входит в стоимость комплекта. Установка оборудования не требует выделения какой-либо особой зоны в АТП. Предлагаю провести установку в зоне хранения во время, когда подвижной состав не занят на линии. Для обоснования эффективности инвестиций необходимо определить размер инвестиций в проект на проведение указанных мероприятий в настоящее время.
Расчет экономической эффективности
Определим размер капитальных вложений. Затраты на проектируемые мероприятия: Приемники ГЛОНАСС/GPS online - 9600руб. АвтоГраф GSM-лайт – 2300руб. Текущие затраты на оборудование средств мониторинга: Выделенная сеть интернет – 450 рублей в месяц. Общая сумма вложений таким образом составит: (9600+2300)*20=238000 руб. Внедрение системы мониторинга направлено прежде всего на снижение издержек. Как показывает опыт, внедрение системы мониторинга позволяет снизить норму расхода топлива на 5-7 процентов. (данный показатель рассчитан для АТП с парком не превышающим 100 ТС). Прежде всего это достигается путем установления контроля за ТС на линии и повышения ответственности водителей. Для расчета берем минимальный показатель в 5%. Рассчитаем норму расхода топлива после внедрения результатов проекта. В день одну машину необходимо заправить на 800 руб. Это 800*30=24000руб. в месяц. На весь парк это: 24000*20=480000 руб. в месяц. 480000*12=5760000 руб. в год. Таким образом, внедрение результатов проекта позволит сэкономить на использовании топлива: (5760000*5)/100=288000 руб. в год. Определим срок окупаемости проекта:
Qr= ,
где K - размер капитальных вложений - Эффект от внедрения Qr =238000/288000=0.826 Срок окупаемости нововведения - 8 месяцев. Таким образом можно сделать вывод о целесообразности внедрения предложенных мероприятий на ООО « Донус». Список литературы
1. Предпринимательство / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. -М.; ЮНИТИ, 2009. 2. Итоговый бухгалтерский баланс ООО «Донус» 3. Ван Хорн Джеймс К., Вахович мл. Джон М., Основы финансового менеджмента, 11-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006, 992 с. 4. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008. 5. Егоров В.В. Малый бизнес: Научный проект. Москва. - 2005 6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2005. 7. Каталог информационных ресурсов по малому предпринимательству России. Выпуск 2. -М.- 2005. 8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 432 с. 9. Ковалев В.В., Финансы предприятий: Учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 352 с. 10. Устав ООО « Донус» 11. Финансы фирмы, А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай, 2008г.Инфра-М, Москва
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |