Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема № 2. Малая структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC



2020-03-17 243 Обсуждений (0)
Схема № 2. Малая структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица № 6. Требования к программно-аппаратному обеспечению комплекса Locatrans DC

Устройство Значение
Процессор 1,5-2 ГГц
ОЗУ 512 Мб
HDD 80 Гб
Сеть 100 Мб/сек
Привод DVD+R
Порт USB
ОС MS Windows XP Prof SP2 /2003 Server / Vista

 

В своей работе Программа Locatrans использует картографические наборы данные различных территорий:

текущего местоположения автомобиля;

пройденных маршрутов;

контролируемых зон (просмотр, создание и редактирование зон);

местоположения автомобилей в момент свершения различных событий, например, срабатывания датчика, превышения скорости;

мест стоянок.

Создание центра мониторинга на АТП будет поручено коммерческому директору. В фирме не появятся новые специалисты, достаточно будет переподготовить старого диспетчера.

Программа внедрения системы мониторинга транспорта "WEB-GPS/GSM-Глонасс/GSM" предусматривает закупку 20 приборов ГЛОНАСС/GPS online, а так же такого же числа набора технических средств "АвтоГРАФ/ GSM -Лайт". Данный набор средств обеспечит бесперебойную связь с автотранспортом на линии.

Компьютер соответствующий требованиям таблицы 6 уже имеется на фирме. Установка программного обеспечения так же входит в стоимость поставки комплекта.

Таким образом, внедрение системы мониторинга автотранспорта на ООО « ДОНУС» не требует снятия транспорта с линии и появления в структуре организации нового отдела.

Следующим этапом станет установка оборудования на транспорте. Вся операция достаточно проста и требует не более 20 минут времени. Специальных навыков не нужно, услуга установки системы входит в стоимость комплекта.

Установка оборудования не требует выделения какой-либо особой зоны в АТП. Предлагаю провести установку в зоне хранения во время, когда подвижной состав не занят на линии.

Для обоснования эффективности инвестиций необходимо определить размер инвестиций в проект на проведение указанных мероприятий в настоящее время.

 

Расчет экономической эффективности

 

Определим размер капитальных вложений.

Затраты на проектируемые мероприятия:

Приемники ГЛОНАСС/GPS online - 9600руб.

АвтоГраф GSM-лайт – 2300руб.

Текущие затраты на оборудование средств мониторинга:

Выделенная сеть интернет – 450 рублей в месяц.

Общая сумма вложений таким образом составит:

(9600+2300)*20=238000 руб.

Внедрение системы мониторинга направлено прежде всего на снижение издержек. Как показывает опыт, внедрение системы мониторинга позволяет снизить норму расхода топлива на 5-7 процентов. (данный показатель рассчитан для АТП с парком не превышающим 100 ТС). Прежде всего это достигается путем установления контроля за ТС на линии и повышения ответственности водителей. Для расчета берем минимальный показатель в 5%.

Рассчитаем норму расхода топлива после внедрения результатов проекта.

В день одну машину необходимо заправить на 800 руб. Это 800*30=24000руб. в месяц. На весь парк это:

24000*20=480000 руб. в месяц.

480000*12=5760000 руб. в год.

Таким образом, внедрение результатов проекта позволит сэкономить на использовании топлива:

(5760000*5)/100=288000 руб. в год.

Определим срок окупаемости проекта:

 

Qr= ,

 

где K - размер капитальных вложений

 - Эффект от внедрения

Qr =238000/288000=0.826

Срок окупаемости нововведения - 8 месяцев.

Таким образом можно сделать вывод о целесообразности внедрения предложенных мероприятий на ООО « Донус».


Список литературы

 

1. Предпринимательство / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. -М.; ЮНИТИ, 2009.

2. Итоговый бухгалтерский баланс ООО «Донус»

3. Ван Хорн Джеймс К., Вахович мл. Джон М., Основы финансового менеджмента, 11-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006, 992 с.

4. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008.

5. Егоров В.В. Малый бизнес: Научный проект. Москва. - 2005

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2005.

7. Каталог информационных ресурсов по малому предпринимательству России. Выпуск 2. -М.- 2005.

8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 432 с.

9. Ковалев В.В., Финансы предприятий: Учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 352 с.

10. Устав ООО « Донус»

11. Финансы фирмы, А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай, 2008г.Инфра-М, Москва



2020-03-17 243 Обсуждений (0)
Схема № 2. Малая структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема № 2. Малая структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)