Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ рекламной деятельности ООО «Эльдорадо»



2020-03-17 286 Обсуждений (0)
Анализ рекламной деятельности ООО «Эльдорадо» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рекламная политика на предприятии ООО «Эльдорадо» проводится в соответствии с подходом с позиций жизненного цикла товаров. Как известно, выход на рынок, объем производства и объем продаж каждого товара в большой степени зависит от этапа жизненного цикла, в котором находится данный продукт. В настоящее время средства связи и программного обеспечения в нашем городе находятся на третьей стадии жизненного цикла товара (фаза зрелости). Этот этап характеризуется тем, что продукт утвержден на рынке, его необходимо поддержать, закрепить его позиции; рост продаж несколько замедляется, но объем продаж довольно стабилен, максимален. В этот период положение и позиция рекламодателя зависят от конкуренции на рынке. Поэтому предприятие ООО «Эльдорадо» ориентировано на проведение активной рекламной политики с целью привлечения новых потребителей и поддержания установленного имиджа. ООО «Эльдорадо» широко применяет стимулирование, чтобы добиться роста объема продаж: сюда относятся выгодные гарантийные условия, гибкая система скидок, готовность учитывать индивидуальные пожелания клиента.

На ООО «Эльдорадо» используются такие виды внутримагазинных средств рекламы, как ценники, ярлыки, наклейки, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта. Все средства рекламы применяются очень эффективно. Ценники, ярлыки и наклейки выполнены в едином стиле и оформлены аккуратно, имеют достаточный формат.

Все витрины оформлены в соответствии со всеми требованиями, и являются одним из мощнейших рекламных средств. При их оформлении сотрудники фирмы постарались выставить продукцию таким образом, чтобы витрины давали клиенту наиболее полное представление об ассортименте, которым располагает ООО «Эльдорадо». Важно подчеркнуть, что некоторые витрины торгового зала демонстрируют возможности техники в действии, т.е. товары выставлены в подключенном состоянии. Это существенно способствует привлечению интереса потенциальных покупателей, позволяет наиболее полно раскрыть технические характеристики техники. Витрины обновляются с каждым поступлением новых наименований товара.

Посещая торговый зал предприятия, каждый клиент может ознакомиться с новинками в техники при помощи буклетов и плакатов. Подобные средства рекламы относятся к способствующим упрочнению и повышению рейтинга данного магазина, поскольку подача информации из буклетов и плакатов всегда происходит под девизом «Это Вы можете купить или заказать у нас уже сегодня», а не просто как ознакомительная процедура.

Реклама ООО «Эльдорадо» размещается в газетах, на телевидении и радио.

Более трех тысяч рекламных площадок по всей России и более 200000 посетителей ежедневно - это магазины . Территория магазина позволяет проводить различные типы рекламных мероприятий и размещать практически весь спектр рекламных носителей, от плакатов до световых табло. Мероприятия представлены в таблице 2.3

 

Таблица 2.3- Мероприятия по пропаганде товаров ООО «Эльдорадо»

Мероприятия Средства распространения информации Цель мероприятия
1. Рассылка брошюр об ассортименте товаров ООО«Эльдорадо» Почта Информирование потенциальных клиентов
2. Печать в ведущих газетах и журналах статей, рассказывающих о сотрудничестве ООО «Эльдорадо» с крупными сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, коммуникаторов и др.видов товаров Пресса Создание положительного имиджа.

 

Широкий спектр каналов коммуникации, от традиционных POS - материалов до инновационных интерактивных технологий

Для определения эффективности того или иного рекламного средства, составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы. Один из последних опросов компания ООО «Эльдорадо» проводила в местах продажи непосредственно с потенциальными покупателями. Покупателям была предложена анкета с вопросом: Откуда вы узнали о продукции ООО «Эльдорадо» ?

Результаты исследования были следующими:

1) .Наружная реклама- 30%;

2) .Рекламные акции в магазинах - 25%;

)   .От знакомых - 20%;

)   .Телевидение - 15%;

)   .Листовки, буклеты - 10%;

Анализ использования различных рекламных средств в ООО «Эльдорадо»

приведён в таблице 2.3

Анализируя данные таблицы, можно отметить, что большую долю ООО «Эльдорадо» выделяет для наружной рекламы, были установлены рекламные щиты, изготовлены и вывешены плакаты в местах продажи, а так же была размещена реклама в общественном транспорте.

Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие, и уменьшать её долю крайне нецелесообразно, ведь именно из листовок, буклетов, плакатов, объявлений покупатели узнают о продукции, о месте и времени проведения промо-акции. Печатные материалы могли бы хорошо быть использованы в ходе деловых встреч, ярмарок, да и просто раздаваться в момент приобретения продукции. Всё это усиливало бы информацию о наших товарах.

 

Таблица 2.4 -Анализ использования различных рекламных средств ООО «Эльдорадо» за 2012-2013 годы.

Рекламные средства

2012 год

2013 год

  План (тыс.руб.) Факт (тыс.руб.) Отклонение (+,-) % План (тыс.руб.) Факт (тыс.руб.) Отклонение (+,-) %
Наружная реклама 650 600 -50 92,3 700 700 - 100
Телереклама 400 330 -70 82,5 600 - -600 -
Промо-акции, сувенирная продукция 100 120 +20 120 150 200 +50 133
Выставки,презентации 100 120 +20 120 200 310 +110 155
Печатная реклама 300 420 +120 140 300 315 +15 105
Реклама в Internet 30 20 -10 66,7 30 20 -10 66,7
ИТОГО: 1580 1610 +30 102 1980 1545 -435 78

Реклама в Интернет требует от компании минимум затрат. Это единственная реклама, цены на которую остались фиксированными как в 2012, так и в 2013 году.



2020-03-17 286 Обсуждений (0)
Анализ рекламной деятельности ООО «Эльдорадо» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ рекламной деятельности ООО «Эльдорадо»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)