Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвёртое доказательство



2020-03-17 253 Обсуждений (0)
Четвёртое доказательство 0.00 из 5.00 0 оценок




Антигравитация, как теоретическое обоснование четвёртого способа

 


Введение

 

Уважаемый читатель, для чего нужны эти длинные, зачастую скучные статьи? Предположим, что автор додумался до тайны гравитации и суть ее настолько проста, что изложенная в нескольких словах вызовет шок и категорическое неприятие, поскольку входит в противоречие с тем, чему нас учили с детства. И коль нам неизвестна тайна возникновения гравитации, то очевиден вывод: нам с детства преподносились теории, не соответствующие реальности. Человек, привыкший думать поспешно и не желающий долго читать, скажет - ладно, я поверил, а ты нарисуй летательный аппарат, действующий по этому принципу. Автор нарисует летающую тарелку или технический аналог меч-рыбы и читатель все равно ничего не поймёт потому, что он уже видел фотографии и летающей тарелки и рыбы. Эта работа предназначена для того, кто хочет понять принцип работы летающей тарелки. Но и этого мало - надо понять свойства окружающего нас пространства (воздушного, водного и вакуумного). Возникает следующий вопрос, что должен делать летательный аппарат с воздухом, водой и вакуумом, чтобы лететь, как НЛО? И снова читатель ничего не поймёт, потому что законы физики в некоторых принципиально важных понятиях не логичны и вступают в абсолютное противоречие друг с другом. В этой статье мы рассмотрим противоречие между законами общей физики, законом притяжения Ньютона и законом Бернулли, который в попытке преодолеть силу притяжения обосновывает принцип полёта современного самолёта. Три закона современной науки говорят об одном и том же - о гравитационном взаимодействии, но при этом входят в антагонизм - в абсолютное противоречие друг другу. В результате право известное высказывание: "Не устоит дом, разделившийся сам в себе" (под домом в данном случае следует понимать здание науки). Краеугольный камень в фундаменте этого здания имеет трещину. Поэтому тайна гравитации до сих пор остаётся нераскрытой.

В этой статье речь пойдёт о фундаментальном характере сил и явлений, возникающих в процессе реализации "Четвёртого способа". Какова сущность понятия статическое давление, которое употребляет современная гидродинамика в рассуждениях о создании подъёмной силы? Это - давление, с которым давит многокилометровый столб воздуха на каждый квадратный сантиметр транспортного средства. Авиация для создания подъёмной силы использует этот термин для разъяснения механизма создания подъёмной силы. Современное крыло, продвигаясь сквозь условно неподвижный воздух, своей верхней восходящей частью подбрасывает некоторое ничтожно малое (по сравнению с толщей атмосферы) количество воздуха вверх. В силу инертности подброшенный воздух не успевает вернуться вниз и давит на крыло с силой меньшей, чем величина атмосферного давления. Не так поступает четвёртый способ (см. статьи "Четвёртый способ" и "Четвёртый способ для меч-рыбы"). За счёт всасывающего эффекта двигателя воздух отсасывается вверх от экрана и отбрасывается в сторону. Что ведёт к созданию подъёмной силы, способной обеспечить эффективный вертикальный взлёт. И авиация и четвёртый способ вызывают лишь небольшое возмущение воздуха в толще атмосферы, которое нейтрализует давление неподвижной атмосферы на выпуклое крыло или на вогнутый экран. Процитирую, чтобы читатель более масштабно представил себе ситуацию: физика притяжение давление сила

"Атмосферой принято считать ту область вокруг Земли, в которой газовая среда вращается вместе с Землёй как единое целое; при таком определении граница между атмосферой и межпланетным пространством располагается в экзосфере, начинающейся на высоте около 700 км от поверхности Земли, и может условно проводится по высоте в 1300 км. Суммарная масса воздуха в атмосфере - (5,1-5,3)×10 18 кг". Атмосфера Земли - Викепедия.

Ничтожно малое возмущение воздушного пространства частично нейтрализовало вес, с которым воздушный столб высотой 700 км давит на модель. Нельзя утверждать, что изменился вес воздушного столба. Но следует сделать вывод: возмущённое пространство над моделью приобрело новое свойство, которое изменило величину гравитационного притяжения, с которым Земля притягивает воздушный столб высотой 700 км. Сила, о которой говорит закон притяжения Ньютона, ослабила своё действие. Этот факт можно рассматривать, как использование первых принципов антигравитационного способа уменьшения веса летательного аппарата. Взяв за основу закон Бернулли, авиация увлеклась увеличением скорости потока, забыв о роли не менее значимых первого, второго и третьего законов Ньютона. Суть указанных законов сводится к тому, что сила возникает только при ускоренном передвижении материи. Значительная по своим размерам сила может возникнуть и при малой скорости потока, но при этом движение материи должно осуществляться с наибольшим ускорением и осуществляться в направлении трёх Декартовых осей координат. Закон всемирного тяготения Ньютона устанавливает величину гравитационного ускорения g = 9,8 м/сек2. Из представлений традиционной аэро- и гидродинамики вытекает, что в ходе естественных физических процессов ускорение движущейся жидкости не может превышать величину g. В статье доказывается, что в природе существует передвижение материи с ускорением, превышающим указанную величину. Силы, лежащие в основе этих процессов, могут лежать в основе того, что фантасты называют антигравитацией. Будем исходить из главного: авиация уже сделала первый шаг в этом направлении. Но, наблюдая за НЛО, мы продолжаем предполагать использование неких внеземных технологий. Попытаемся проанализировать механизм физического явления, которое происходит над крылом и над экраном. Для этого необходимо ответить всего на один вопрос, существует перед работающим пропеллером ускоренный всасываемый поток или не существует? Вопрос не праздный, поскольку физика не допускает его существование. В первой статье уже приводилась цитата Ландау Л.Д. Лифшиц Б.М. // Теоретическая физика. Т 4. Гидродинамика.- М. Наука. 1988 (стр.137). "...малые возмущения, раз возникнув, должны затухать со временем. Если же напротив, неизбежно возникающие в потоке жидкости сколь угодно малые возмущения стремятся возрасти со временем, то движение неустойчиво и фактически существовать не может".

А если существует, то возникает второй более сложный вопрос, какая сила обеспечивает ускоренное движение воздуха к пропеллеру? И здесь мы подходим к проблеме гравитационного взаимодействия - тайне, над которой ломают голову просвещённые люди на протяжении нескольких столетий. В случае ее решения перед человечеством открывается перспективы, о которых скромнее будет умолчать.


Первое доказательство

 

Ускоренный всасываемый поток перед двигателем существует. Возникает предположение об ограниченном характере закона притяжения Ньютона: он не описывает все виды проявления гравитационного взаимодействия материи. Уменьшение величины статического давления в потоке не является единственным условием создания подъёмной силы. Возникает вопрос о роли каверны - о роли разрыва воздушного пространства.

Гидродинамика оперирует такими понятиями, как статическое давление и динамический напор. Однако эти параметры движущейся жидкости являются величинами производными от фундаментальной силы, ответственной за все, что может происходить на Земле - от силы гравитационного взаимодействия. Примем это утверждение за основу рассуждений. Приведу схему эксперимента, описанного в статье "Четвёртый способ" (рис.1), который обеспечил создание величины статической подъёмной силы величиной 25% от силы тяги двигателя. Сила тяги в связи с установкой экрана уменьшилась на 3%. То есть произошло увеличение КПД использования движителя на 22%. Не стану повторяться, описывая механизм возникновения подъёмной силы, он изложен в выше упоминаемых статьях. Результат эксперимента невозможно объяснить, пользуясь теоретическими наработками традиционной аэродинамики.

 

Рис.1. Схема протекания воздушно потока над экраном, выполненном в виде полукольца.


 

Поэтому рассмотрим происходящие над экраном процессы с точки зрения общей физики (рис.1). Ускоренный, всасываемый двигателем поток пропускают над экраном. Первопричиной образования всасываемого потока является высокоразреженная зона на левой поверхности лопасти пропеллера. На подходе всасываемого потока к пропеллеру достигается наибольшее ускорение, с которым может передвигаться атмосферный воздух под всасывающим действием двигателя. Предположим, что величина этого ускорения не может превышать величину ускорения g = 9,8 м/сек2 (по представлениям современной науки ничто на планете, подвластное силе гравитационного притяжения, под воздействием естественных условий, таких как атмосферное давление, температура, плотность, и т.д. не может передвигаться с ускорением, превышающим указанную величину). Рассмотрим скорость всасываемого потока для двух элементарных частичек А и Б. Движение элементарной частички А характеризуется вектором Vmax, направленным под углом η к горизонтальной оси двигателя. Пренебрегая силами трения в процессе (они составляют 3% от силы тяги двигателя) запишем значение этой скорости в виде формулы:

 

Vmax ≤ g t....(1), где

 

t - время разгона ранее неподвижного воздуха атмосферы до этой скорости.

Вертикальная составляющая этого вектора определяется по формуле

≤ g t Sin η....(2)

 

Скорость другой элементарной частички В выражается вектором Vв и раскладывается на тангенциальную и нормальную составляющие. Величина нормального составляющего вектора этой скорости определяется по формуле


 

Vnв = - Vв Sin η1 = - а t Sin η1...(3), где

 

-а - величина ускорения потока над верхней поверхностью экрана; знак "минус" указывает на то, что всасываемый поток в точке В движется навстречу частичке А. В одном потоке две частички А и Б начали сближаться. Если иметь в виду, что за движение воздуха над планетой ответственным является притяжение Земли, то это означает, что на расстоянии между точками А и Б величина силы гравитационного взаимодействия изменилась на величину, пропорциональную величине (gSinη-а Sinη1). Из сказанного следует сделать вывод, который будет изложен после того, как Вы прочтёте трактовку фундаментального закона физики. Прочитайте её, обратив внимание на выделенные мной места.

Цитата. Яндекс. Словари. Большая советская энциклопедия. Ньютона закон тяготения, закон всемирного тяготения, один из универсальных законов природы.

"Согласно Н. з. т. все материальные тела притягивают друг друга, причём величина силы тяготения не зависит от физических и химических свойств тел, от состояния их движения, от свойств среды, где находятся тела. На Земле тяготение проявляется, прежде всего, в существовании силы тяжести, являющейся результатом притяжения всякого материального тела Землёй. С этим связан термин "гравитация" (от лат. gravitas - тяжесть), эквивалентный термину "тяготение".

Н. з. т., открытый в 17 в. И. Ньютоном, формулируется следующим образом. Каждые две материальные частицы притягивают друг друга с силой F, прямо пропорциональной их массам m1 и m2 и обратно пропорциональной квадрату расстояния r между ними:

F = G m1 m2 / r2


сила F направлена вдоль прямой, соединяющей эти частицы. Коэффициент пропорциональности G - постоянная величина, называется гравитационной постоянной в системе СГС G " 6,7•10-8 дин× см × г-2. Под "частицами" здесь подразумеваются тела, размеры которых пренебрежимо малы по сравнению с расстояниями между ними, т. е. материальные точки. Н. з. т. можно интерпретировать иначе, полагая, что каждая материальная точка с массой m1 создаёт вокруг себя поле тяготения (гравитационное поле), в котором любая другая свободная материальная точка, находящаяся на расстоянии r от центра поля, приобретает ускорение, не зависящее от своей массы, равное a = G m1 / r2".

Прокомментирую результат описанного эксперимента в соответствии с интерпретацией закона тяготения Ньютона. До включения двигателя весы находились в уравновешенном состоянии. На экран действовали следующие силы: сила земного притяжения направленная вниз. Также на экран действует вес воздушного столба, который в неподвижном состоянии системы уравновешивается на основании закона Паскаля.

В противоположную сторону действуют сила притяжения толщи атмосферного воздуха и центробежная сила, возникающая за счёт вращения Земли. При включении двигателя возникла подъёмная сила, которая изменила взаимоотношение перечисленных сил. Весы показали новое состояние равновесия в динамическом состоянии.

При выключении двигателя показание весов вернулось в прежнее состояние. Все параметры, входящие в формулу закона притяжения Ньютона остались неизменными (масса Земли, масса модели, масса воздуха над моделью, пренебрежём изменением расстояния на 2 сантиметра от центра Земли до приподнявшейся на весах модели). Но вес изменился!

Измениться мог только коэффициент пропорциональности G, о котором в цитате сказано, что это - величина постоянная. Вес в эксперименте менялся не только с изменением скорости потока, но и от формы экрана. Простой по своей сути эксперимент вступил в противоречие с фундаментальным законом физики.

 

Рис. 2.

 

До включения двигателя вес физической модели был уравновешен до показания 100 грамм в центре шкалы. С включением двигателя стрелка весов отклонилась и стабильно удерживалась, показывая уменьшение веса модели. Весы зафиксировали изменение коэффициента пропорциональности в законе всемирного тяготения Ньютона. Поэтому формулировку закона притяжения о том, что "величина силы тяготения не зависит от физических и химических свойств тел, от состояния их движения, от свойств среды, где находятся тела" следует считать не справедливой.

На основании второго закона Ньютона (F = ma) сделаем вывод: коль весы зафиксировали возникновение подъёмной силы, то это значит, что всасываемый поток является ускоренным. Из сказанного следует вывод: на передней поверхности пропеллера возникает зона высокоразреженного пространства, которая всасывает воздух в себя. И эта сила действует не только на пропеллере. Каждая молекула в ускоренном потоке тянет за собой к пропеллеру молекулу, которая отстаёт от неё, Рассмотрим ещё раз частички А и В на рис.1. Между ними нет ничего кроме других частичек воздуха. Возникает вопрос, под действием какой силы частички воздуха ускоренно движутся навстречу друг другу, какая сила притягивает их? Наука оперирует только одной физической силой, способной притягивать частицы материи это - гравитационное взаимодействие.

Прежде, чем продолжать дальше необходимо разъяснить неудачный эксперимент по созданию подъёмной силы. В опыте с наиболее удачной конструкцией экрана наивысший результат был достигнут, когда пропеллер находился над экраном в позиции І (см. рис. 3). При смещении пропеллера в позицию ІІ подъёмная сила полностью пропала

 

Рис. 3а Вид на экран и пропеллер спереди Рис. 3б Профиль экрана сбоку и пропеллер над ним

Рис.3 иллюстрирует, как неудачный эксперимент оборачивается пониманием физической сущности способа, помогая раскрыть тонкости теории.

 

Из этого следует сделать следующие выводы:

. Подъёмная сила образуется не по всей длине полукольца (как это принято считать в аэродинамике), а только непосредственно под лопастью пропеллера на участке шириной "с" (см. рис 3а).

. На удалённом от пропеллера участке "а" (см. рис. 3б) всасываемый воздух протекает безотрывно от поверхности экрана в виде ручейка шириной "с" и длиной "а". В произвольной точке і1 этого участка за счет отсасывания воздуха в направлении вектора V1 уменьшается величина статического давления, что является первым этапом создания подъёмной силы. По мере передвижения молекулы к пропеллеру в точке і2 сила, с которой пропеллер отсасывает молекулу от экрана увеличивается настолько, что происходит отрыв молекулы от экрана, и она перетекает из точки і2 к пропеллеру в точку і3 в направлении вектора Vвак.

. Отрыв молекулы от экрана означает, что под пропеллером образовался разрыв воздушного пространства - абсолютно пустое пространство, которое будет существовать до тех пор, пока в точку і2 не влетит следующая молекула. Образуется первичная каверна. Такая же каверна образуется на левой части лопасти пропеллера, Обе каверны сольются в общий вертикальный туннель, закрашенный розовым цветом, по которому отсасываемый от экрана воздух всасывается вверх в зону действия пропеллера. Каверна обеспечивает процесс всасывания с наибольшей возможной в природе силой. Розовый ручеёк на участке "а", слившись с результирующей каверной, обеспечивает мощный отсос воздуха со всей поверхности экрана вверх - в зону действия пропеллера.

. Пропеллер отбросит всосанный воздух в сторону от экрана.

Описанный ход физического процесса обеспечивает стабильное отсасывание и выброс воздуха из разреженной зоны над экраном (почти так же с помощью меча рыба осуществляет отсасывание и направленный выброс воды от траектории своего движения). Рассмотрим, что произойдёт при перемещении пропеллера в позицию ІІ. В этом случае перетекание воздуха из критической точки і2 в точку і4 на пропеллере осуществляется через выпуклую поверхность экрана, которая принудительно уплотняет разреженный поток. Каверна пропадает. Разрывается связь пропеллера с розовым ручейком на экране. Прекращается отсос разреженного воздуха вверх. Пропеллер работает, статическое давление на участке "а" остаётся пониженным, но подъёмная сила пропадает. Вывод: величина статического давления над поверхностью экрана является необходимым, но не достаточным условием создания подъёмной силы. Вторым (достаточным) условием является создание каверны между экраном и лопастью пропеллера. Вопрос встаёт о роли пустого пространства в ходе физического процесса.


 

Второе доказательство

 

Величина статического давления не является фундаментальным параметром и не может объяснить причину возникновения подъёмной силы. В стремлении объяснить способ возникновения гравитационного взаимодействия Закон притяжения Ньютона входит в противоречие с законом Бернулли. Масса материи, входящая в эти законы, не определяет величину гравитационного взаимодействия. Появляется предположение о том, что ответственным за возникновение гравитационного взаимодействия является физический вакуум, а не материя. Величина этого взаимодействия определяется безмассовой характеристикой g - величиной гравитационного ускорения. Причём величина гравитационного ускорения должна быть переменной.

Для того чтобы дойти до истины обратимся к эксперименту под водой. В создании подъёмной силы с помощью крыла участвуют две силы одновременно. Набегающий на крыло поток воздуха толкает нижнюю поверхность крыла вверх (в гидродинамике этот процесс называется глиссированием). В физической сущности этого процесса никто не сомневается. А физическая сущность процесса, происходящего над крылом, покрыта тайной. В настоящих статьях утверждается, что над крылом возникает тянущая сила, но значительное количество квалифицированных специалистов (доверяя аксиомам аэродинамики) это утверждение отвергают. Они принимают во внимание только силу толчка, а силу тяги (притяжения) не воспринимают. В эксперименте под водой на вогнутом обтекателе возникает дополнительная сила тяги, исключающая действие толчка. Попытаемся уйти от понятия "уменьшенного статического давления", с тем чтобы разобраться с проблемой силы тяги, силы притяжения - гравитационного взаимодействия. Кроме того под водой можно наблюдать и анализировать сущность физических процессов в турбулентном вихре и в кавитационном пузырьке. Результат, эксперимента под водой в количественном измерении достигнут скромный. Однако теоретическая разработка способа позволила обосновать принципы, с помощью которых мчится под водой меч-рыба с экономичностью и скоростью, недостижимой для современной техники. Во второй статье описан достаточно сложный принцип гидродинамического толкования способа передвижения этой рыбы. Рассмотрим более понятную и простую трактовку её передвижения. Действующая гидродинамика рассматривает плотность вещества в вихре, как величину неизменную, что ведёт к математическим казусам. Например, математические расчёты мощности меч-рыбы обосновывают мощность, с которой она передвигается, величиной до 2000 лошадиных сил. В соответствии с этими "расчётами" физически здоровый мужчина не сможет удержать пятидесяти граммового малька меч-рыбы. Или другой пример "математических" расчётов, когда в кавитационном пузырьке предполагается повышение температуры от 1500°С до 5000°С. Любому здравомыслящему человеку результаты таких расчётов покажутся сомнительными.

Опубликованные на разных форумах две первых статьи прочитало более восьми тысяч человек. Не было высказано ни одного критического замечания по поводу описанных экспериментов и способа передвижения меч-рыбы. Но незамеченным остался непримечательный факт и никто не указал на него.

В среде любителей авиации сложилось устойчивое мнение о том, что возникновение подъёмной силы связано со снижением величины статического давления в потоке. Полагаю, у большинства читателей возникло следующее мнение: ну описал автор механизм снижения статического давления перед лобовой частью рыбы. Ну, снизилось при этом лобовое сопротивление её передвижению. Ну, плывёт рыба со скоростью 140 км/час. В принципе ничего удивительного в этом нет. Вызывает удивление другое. Для того чтобы плыть с такой скоростью рыба должна совершать возвратно-качательное движение хвостом со средней скоростью


 

Vхвоста= 140 / Sin 30° = 280 км/час, где

 

30°- угол среднего отклонения виляющего хвоста рыбы от траектории передвижения. Притом, что хвост расположен в зоне, где вода приобретает нормальную плотность, этот факт должен смутить читателя больше, чем скорость передвижения рыбы. Не может ни одно живое существо мотать хвостом с такой скоростью в плотной воде. Значит, дело заключается не в простом уменьшении статического давления в потоке. Сила, возникающая на лобовой поверхности головы, всасывает рыбу вперёд, а не рыба вталкивает себя с помощью хвоста в разреженное пространство. Хвостом рыба "лениво" шевелит лишь для того, чтобы регулировать направление своего передвижения под всасывающим действием разреженной воды перед головой и преодолевать лобовое сопротивление, возникающее на кончике меча. Рыба всасывается в разреженное пространство вопреки представлениям современной науки. Перед рыбой действует сила, которую мы связали с гравитационным взаимодействием. Используя мощность в одну рыбью силу, вращающимся мечом рыба вспарывает пространство таким образом, что в воде перед ней образуется гравитационное взаимодействие, всасывающее её вперёд.

Рассмотрим основное понятие авторской теории, использованное для объяснения вышеописанных экспериментов и имеющее ключевую роль в ходе дальнейших рассуждений. Это необходимо сделать потому, что физическая сущность видимой каверны (или кавитационного пузырька) рассматривается поверхностно. А именно, указывается следствие её возникновения, приписываемое уменьшенной величине статического давления в потоке, а физический процесс ее возникновения не рассматривается вообще. То есть не раскрывается причинно-следственная связь. Такой подход не раскрывает физическую сущность каверны, и кавитационного пузырька, что ведет к непониманию свойств материи, о которых пойдет речь ниже.

Элементарная каверна представляет собой элементарную частичку абсолютного вакуума. Она существует везде и всегда. Ее размер равен расстоянию между молекулами жидкости. Вода практически не сжимается, поэтому уменьшаться каверна может всего на 5% на глубине Марианской впадины. Но она может расти в зависимости от многих факторов. Например, в ходе двух известных термодинамических процессов фазового превращения, когда вода превращается в пар. В основных статьях подробно излагается авторский способ гидродинамического уменьшения плотности воды перед подводной моделью и на лобовой поверхности меч-рыбы. Непрерывное увеличение объема элементарной каверны обусловлено увеличением расстояния между смежными молекулами. Это достигается за счет ускоренного передвижения потока над сложной стереометрической поверхностью экрана. При этом ускоренный характер движения обеспечивается одновременно в направлении трех Декартовых осей координат. Элементарная каверна (элементарная пустота) никому и ничему вредить не может. Люди, наука и техника ее не замечают до тех пор, пока размеры пустотного образования не станут видимыми для глаза. То есть ранее невидимая пустота в результате нарушения целостности пространства приобретает качественно новое свойство, что проявляется, например, в разрушении металлических деталей при кавитации.

В современной технике принудительное расширение жидкости наблюдается за обтекаемым телом. Процесс носит скачкообразный характер по той причине, что не соблюдается такое свойство жидкости, как инертность. Изменение плотности жидкости обуславливает возникновение турбулентного и кавитационного типов ее движения. В первых статьях при описании физико-математической модели изложен механизм изменения плотности жидкости и определены физико-математические характеристики потока, при которых осуществляется переход от ламинарного течения потока к турбулентному и определён момент возникновения кавитации на основе не только гидродинамики, но с привлечением элементов гравитационной теории. В тот момент, когда величина ускорения движущейся жидкости достигнет величины гравитационного ускорения (g = 9,8 м/сек2) возникает кавитация.

Четвёртый способ реализует увеличение элементарной каверны на лобовой части подводной модели без образования турбулентности и кавитации. Модель увеличила скорость передвижения на основе теории уменьшения плотности жидкости в режиме ламинарного расширения потока на лобовой поверхности подводного аппарата. По сути, этот способ следует охарактеризовать, как гидродинамический способ постепенного уменьшения плотности воды. Этот процесс имеет место в эксперименте с маломощной моделью, и перед лобовой поверхностью пятисот килограммовой рыбины.

 

 

Современная теория утверждает, что подъёмная сила (в нашем случае сила тяги) возникает за счет уменьшения величины статического давления на рабочей поверхности транспортного средства. Обратимся ещё раз к формуле Бернулли, лежащей в основе этого утверждения

 

ρV2/2 + ρgH =const…………(1)

 

Рассмотрим более подробно величину статического давления в потоке, так как это записано в законе

 


 

Pst = ρgh, где

 

ρ - плотность жидкости;- величина гравитационного ускорения;высота столба жидкости над аппаратом.

Для того чтобы обеспечить переменный характер величины статического давления хотя бы одна из указанных составляющих должна быть переменной. (Напомню, современная теория исходит из того, что обе рассматриваемые величины являются неизменными по величине.) Поскольку высота водного столба в ходе эксперимента не изменялись, то переменными могут быть величины ρ и g. Для того чтобы выяснить сущность гравитационного взаимодействия необходимо выбрать только одну из указанных величин (в физике существует только одна истина; вторая - лжеистина происходит от лукавого). Какая из указанных величин может быть ответственной за создание тянущей силы?

Оба проведенных эксперимента базировались на способе изменении плотности жидкости. В соответствии с законом Бернулли для того, чтобы уменьшилась величина статического давления плотность жидкости необходимо уменьшать. Но при анализе опытов с вакуумным экраном на рис.2 мы пришли к заключению, что в данном случае действует гравитационное взаимодействие (всасывание), которое в современной науке описывается законом притяжения Ньютона

 

F = G m1 m2 / r2……………..(2)= G m1 / r2…………………(3)

 

Сравним (1) и(2)

Закон Бернулли (формула 1) для создания подъёмной силы требует уменьшать статическое давление. Это означает, что необходимо уменьшать либо плотность жидкости, либо величину гравитационного ускорения.

Гравитационное взаимодействие на основании закона притяжения Ньютона (формула 2) для увеличения силы притяжения требует увеличивать массу взаимодействующих тел.

Два основных закона, ответственных за полет самолёта, определяют роль материи как взаимоисключающий фактор создания гравитационного взаимодействия. Значит, масса материи в этом процессе не является определяющей.

На первую роль выходит безмассовая характеристика процесса - величина гравитационного ускорения g. Возникает предположение, что гравитационная постоянная G является величиной переменной. Таким образом, мы подошли к теории гравитационного взаимодействия.

Третье доказательство

 

В этой главе на примере кавитационного пузырька доказывается, что энергией обладает физический вакуум, а не материя и доказывается несостоятельность традиционного толкования физической сущности кавитационного пузырька.

Кавитационный пузырёк заслуживает внимательного рассмотрения, поскольку с его помощью можно определить физическую сущность "пустого" пространства. Кавитация - это процесс, когда наступает разрыв жидкого пространства в результате нарушения такого свойства жидкости, как инертность. Принято считать, что явление кавитации существует только для капельных жидкостей. Позже рассмотрим явление, которое доказывает, что кавитация наблюдается и в газах. Аэро-гидродинамика рассматривает такое свойство жидкости, как инертность, но при этом не отвечает на вопрос, когда именно и при каких условиях инертность воздуха может принять критический характер? Этот вопрос отдаётся на откуп термодинамике. Определившись с понятием элементарной каверны, на межмолекулярном уровне дадим ей определение: элементарная каверна это - пустотное образование, в котором отсутствует твёрдое, жидкое или газообразное вещество. Это состояние пустого пространства в физике называют физическим вакуумом. В случае принудительного расширения жидкого пространства в направлении трех пространственных координат объем пустотного образования непрерывно увеличивается. Растягиваются при этом и молекулы газов, которые сливаясь между собой, постепенно образуют газовые пузыри и выделяются из воды в режиме ее ускоренного расширения. В момент, когда ускорение движущейся воды превысит величину g, произойдёт разрыв пространства - начинается кавитация.

Внимательно рассмотрим кавитационный пузырёк за движущимся объектом, но перед этим приведу цитат и авторские комментарии к ним.

Цитата. Материал из Википедии: "Кавитация (от лат. cavitas - пустота) - образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости. Поскольку под воздействием переменного местного давления жидкости пузырьки могут резко сжиматься и расширяться, то температура газа внутри пузырьков колеблется в широких пределах, и может достигать нескольких сот градусов по Цельсию. Имеются расчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов Цельсия"

Поискав в Интернете, можно найти комментарии в 5000°С. Кто больше? Для сравнения напомню, что температура на поверхности Солнца достигает температуры 6000°С. При таких температурах пар должен превратиться в плазму. И начнётся термоядерная реакция?

Цитата: "Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщения при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями. Во многих источниках физика этого явления объясняется следующим образом. Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, ТОГДА КАК ПРИ КАВИТАЦИИ СРЕДНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЯ НАСЫЩЕННОГО ПАРА, а падение давления носит локальный характер".

Запомните выделенную часть цитаты. Как будет показано ниже, она подчёркивает несостоятельность приведенного объяснения возникновения кавитации. Кроме того, необходимо обратить Ваше внимание на недобросовестный характер сравнения кавитационного пузырька с кипением жидкости. Эта недобросовестность имеет наглядный характер. Загляните в кастрюлю с кипящей водой - пузырьки пара прозрачны. В то время как кавитационный пузырёк практически непрозрачен он - мутный. Ниже мы рассмотрим принципиальную разницу.

Следующая цитата: "Однако более поздние исследования показали, что ведущую роль в образовании пузырьков при кавитации играют газы, выделяющиеся внутрь образовывающихся пузырьков. Эти газы всегда содержатся в жидкости, и при местном снижении давления начинают интенсивно выделяться внутрь указанных пузырьков".

В цитируемой работе представлены три теории возникновения кавитации на основе законов термодинамики, что свидетельствует о том, что не существует единой трактовки процесса. Действующие теории единодушны в том, что холодная вода испаряется в вакуумный пузырёк. Так испаряется холодная вода с поверхности водной глади в атмосферу, преодолевая противодействие атмосферного давления. Но этот медленный процесс не может быть доминирующим. Испаряющийся таким образом пар не может быть видимым, как невидим он над поверхностью моря, и становится видимым только высоко в небе, где остыв, он конденсируется и превращается в водную взвесь, в туман, в облака. Видимым может быть туман, но не пар. Тем более прозрачными должны быть газы, перетекающие в вакуум. Процесс образования тумана (поскольку кавитационные пузыри не прозрачны) объясняется более скоростным процессом совсем другого энергетического порядка.

Приведу авторскую трактовку возникновения кавитации, основанную на принципах гидродинамики без фантастических теорий с нагревом пара до 1500 - 5000°С. Движущееся сквозь неподвижную "холодную" воду тело, своей лобовой частью расталкивает её. Продвигаясь вперёд, обтекаемое тело оставляет за собой ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, которое начинает заполняться водой. Если тело движется очень быстро, то вода не успевает сомкнуться за ним, поскольку тело движется быстрее, чем может смыкаться за ним вода. На задней поверхности твёрдого тела образуется первичная (видимая) каверна. В статье "Четвёртый способ для меч-рыбы" подробно рассматривается этот процесс. На смену ламинарному течению потока приходит турбулентное и завершается образованием кавитационного шлейфа за каверной - большого количества кавитационных пузырьков, которые со временем заполнит вода. Процесс заполнения пузырьков носит более сложный характер. В гидродинамике принято рассматривать физические процессы, происходящие в окружающем простра<



2020-03-17 253 Обсуждений (0)
Четвёртое доказательство 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвёртое доказательство

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)