Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выводы по трём статьям



2020-03-17 240 Обсуждений (0)
Выводы по трём статьям 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сведём приведенные доказательства в единое целое. Эксперимент в воздухе зафиксировал изменение веса экспериментальной модели. На весах зафиксировано появление силы, величина которой прямо пропорциональна степени разрежения воздушного пространства над моделью и реализует способ вертикального взлёта самолёта, за счет использования энергии всасываемого потока, образующегося перед пропеллером. Эксперимент с подводной моделью привёл к созданию дополнительной силы тяги двигателя, что создаёт возможность увеличения скорости передвижения в горизонтальном направлении. Анализ возникшей силы в обоих экспериментах приводит к выводу о том, что возникающая сила не связана с действием физических факторов, которыми оперирует аэро- и гидродинамика. Возникшая сила объясняется действием гравитационного взаимодействия, которым оперирует общая физика. Но в то же время теория вступает в противоречие с законом всемирного тяготения Ньютона. Не оказывая глобального влияния на атмосферу или воду, опыты обеспечили возникновение гравитационного взаимодействия в любой точке окружающего нас пространства. На основании эксперимента сделан вывод о том, что величина гравитационной постоянной в законе тяготения Ньютона не является постоянной, но меняется в зависимости от плотности движущейся материи. Главный вывод: гравитационное взаимодействие возникает при ускоренном движении частиц материи относительно друг друга и может быть создано в любой точке окружающего нас пространства. Величина этой силы напрямую не зависит от массы модели, от массы атмосферы и от массы самой Земли (поскольку последние оставались в опыте неизменными). Отсюда следует вывод о том, что гравитационное взаимодействие обусловлено некой четвертой сущностью (не модель, не квази неподвижный воздух над ней и не Земля) состояние которой изменяется в ускоренном потоке над моделью. Гравитационное взаимодействие возникает в процессе уменьшения плотности материи. Поэтому в качестве энергетического источника гравитационного взаимодействия следует рассматривать крайнюю форму разрежения - физический вакуум - пространство, обладающий собственной энергией. Наблюдать переходные процессы перетекания воздуха в вакуум невозможно, поскольку воздух и вакуум это - прозрачные субстанции. Поэтому возникает интерес к наблюдаемым экспериментам под водой и к крайней форме течения потока - кавитации. Эксперимент под водой базировался на предположении, что вода также способна изменять свою плотность в режиме ускоренного передвижения в трёхмерном пространстве. Проведённый на этой основе эксперимент под водой обеспечил увеличение скорости передвижения подводной модели, что подтвердило сделанное предположение. Анализ передвижения меч-рыбы привёл к заключению, что ее высокоскоростное передвижение не может быть объяснено в рамках традиционной теории. А именно, уменьшение статического давления на лобовой части рыбы является необходимым, но не достаточным условием создания силы тяги. Необходимо дополнение указанной силы действием динамического напора потока жидкости. Так, например, действие уменьшенного статического давления над традиционным крылом дополняется действием динамического напора потока, отбрасываемого воздуха за счет угла атаки крыла. Но хвост рыбы не в состоянии двигаться с необходимой скоростью. Значит, сила, обеспечивающая передвижение рыбы, носит неизвестный доселе более фундаментальный характер. Эта сила сама по себе без всяких дополнений способна обеспечить скоростное передвижение, что указывает на ее фундаментальный характер (независимый от действия даже фундаментального закона притяжения Ньютона). И сила эта аналогична той, которую физика называет гравитационным взаимодействием с одной поправкой: величина этого взаимодействия обратно пропорциональна плотности материи и возрастает при уменьшении плотности окружающего жидкого пространства. Нужное направление в размышлениях даёт рассмотрение кавитационного пузырька. Ускоренное расширение пузырька в процессе его образования противоречит положениям современной теории. Сила, возникающая в середине пузырька, разрывая в пыль водный поток, всасывает в себя водный туман и вырывает микроскопические частички из твёрдых тел, столкнувшихся с кавитационным пузырьком. Сила гравитационного притяжения, с которой Земля притягивает к себе воду, определяется величиной статического давления, сжимающей пузырёк. Но сила притяжения Земли не в состоянии противостоять расширению кавитационного пузырька. Отсюда следует, что ускорение, с которым осуществляется всасывание, превышает величину гравитационного ускорения. Это наглядно подтверждает расширяющиеся в пространстве кавитационный пузырёк и кавитационный шлейф. Из этого факта следует главный вывод: источником гравитации является не материя. Мощным источником гравитационного взаимодействия может являться любая точка окружающего нас пространства, в которой достигнуто ускоренное уменьшение плотности материи. Разрежение материи оголяет и проявляет действие энергетического потенциала, которым обладает физический вакуум. Доказательством является также расширяющийся кверху хобот смерча, по своей форме и физической сущности подобный кавитационному шлейфу. С наружной стороны смерча действуют законы аэродинамики. Хобот смерча являет собой кавитационный шлейф, закрученный в спиральный вихрь. В нем вступает в действие гравитационное взаимодействие.

 



2020-03-17 240 Обсуждений (0)
Выводы по трём статьям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выводы по трём статьям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)