Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проектируемый вид услуг.



2020-03-17 279 Обсуждений (0)
Проектируемый вид услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок




"Когда у авиакомпании есть новый флот, опытные пилоты, заботли­вый экипаж и лучший в мире техперсонал, она вольна сконцентрировать­ся на том, что действительно важно - на вас" (Выдержка из рекламного обращения компании).

Стремительное расширение сферы услуг в России в целом, и на Камчатке в частности, заставило авиакомпанию «Камчатские Витязи» определиться с перечнем предоставляемых услуг населению Камчат­ки, а также населению на всей территории Российской Федерации.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» для осуществления этого вида услуг использует воздушные суда типа МИ-8Т, то есть, вертолеты. Чтобы данный вид услуги, именно с использованием вертолетов, поль­зовался потребительским спросом, авиакомпания руководствовалась следующими соображениями.

1/ Камчатка - земля вулканов. Вулканы расположены в земной коре, образуя вулканические цепи и хребты. На полуострове около 300 вул­канов и 29 из них - действующие. Большинство действующих вулканов расположены в Восточной вулканической зоне: Ключевская Сопка, Толбачинская Сопка, Безымянный, Ушаковский вулканы. Изучением вулканов занимаются специалисты института вулканологии, они систематически снаряжают свои научные экспедиции и самым надежным средством дос­тавки людей и грузов является вертолет, самое проходимое и непри­тязательное для посадки судно.

2/ 3 лесах Камчатки обитают многие пушные звери: соболь, лисица, белка, горностай, выдра, олень, медведь и другие, т.е. в лесах Камчат­ки есть все необходимые условия для самой экзотической охоты. Ес­тественно, что умело налаженная услуга, которая способна удовлет­ворить интерес охотников как российских, так и иностранных любите­лей охоты и острых ощущений, является самой прибыльной из всех,

предоставляемых авиакомпанией услуг. Тем более, что полеты осу­ществляются как в дневное, так и в ночное время. Для этой цели вер­толеты являются самым прекрасным средством передвижения. Большой популярностью пользуется охота на лося, медведя, дикого северного оленя, снежного барана.

Конечно, планируя этот вид услуги, необходимо учитывать всю эк­зотику природы Камчатки, ее неповторимость и уникальность: это изумрудно-зеленая лента приволий кедрового и ольхового стланника. Эти деревья забираются по склонам сопок и создают прекрасный и неповторимый пейзаж, которым любуются иностранные туристы в любое время года. Таким образом, удовольствие охоты сочетается с удовольствием от обозрения красот Камчатки. Некоторые лиственные деревья похожи на огромные шатры, и их вид приводит в восторг и охотников и туристов. Виду из вертолета представляются тенистые галереи вдоль речных русел.

Не меньший восторг представляет взору туристов и охотников го­лубая гладь озер, особенно красивы из которых глубоководные, вулка­нического происхождения.

3/ Перевозка служебных пассажиров, грузов, почти также осуществля­ется авиакомпанией «Камчатские Витязи». Этот вид услуги все больше набирает популярность, а вертолет - самый удобный вид транспорта в условиях Камчатки.

Основной маршрут авиакомпании - Петропавловск-Камчатский поселок Озерная. Надо отметить, что это - самый надежный в коммер­ческом отношении маршрут авиакомпании. Этой вид услуги по доставке пассажиров и грузов пользуется широким потребительским спросом, авиакомпания имеет своих постоянных клиентов и выполняет свои услуги качественно и профессионально, чтобы удержать за собой эту рыночную нишу.

Экономическое и социальное положение жителей поселка Озерной является более-менее стабильным, если исходить из экономического положения региона населения в целом. В период путины поток авиа­пассажиров становится более насыщенным, авиакомпании приходится работать в полную силу, что также придает стабильность в ее ком­мерческой деятельности.

4/ Авиакомпания «Камчатские Витязи» осуществляет такой вид услуги как перевозка грузов на внешней подвеске. Этот вид услуги возмо­жен только вертолетом, так как это воздушное судно может осуществ­лять посадку в любом месте и для посадки не требуется наличие взлетной полосы. Этот вид услуги используется геологическими экс­педициями, коммерческими компаниями, а также частными лицами. Авиакомпания «Камчатские Витязи» уже завоевала потребительские сим­патии по данному виду услуги от Камчатки до Курил.

5/ Лесоавиационные работы как вид услуги также пользуются спро­сом, так как отрасли лесной промышленности играют немаловажную роль в камчатском регионе.

Безопасность полетов - это одна из качественных характеристик услуг, которые предлагает авиакомпания «Камчатские Витязи».

Безопасность полетов авиакомпания обеспечивает благодаря соот­ветствующей организации работы служб, эксплуатирующих ВС на земле и в воздухе, а также высокой квалификацией и отличной подготовкой экипажей; летной годностью ВС; высоким качеством работ по обеспе­чению полетов наземными службами и при управлении воздушным дви­жением.[1]

Для обеспечения безопасности полетов авиакомпания «Камчатские Витязи» осуществляет следующие мероприятия:

· целенаправленную воспитательную работу с личным составом;

· постоянное совершенствование летно-методической подготовки ко­мандно-летного состава, а также другие мероприятия, направленные на обеспечение качества полета.

Летчики авиакомпании прошли специальную подготовку, обладают знаниями и навыками, необходимыми для проведения работ по обес­печению безопасности полетов и получили сертификаты, выданные Полномочным органом сертификации (аттестации)руководящего состава -Академией гражданской авиации.[1]

Анализ
Таким образом, исходя из описания вида услуг, осуществляемых авиакомпанией «Камчатские Витязи» и профессиональной подготовки летного состава авиакомпании, можно с уверенностью констатировать, что авиакомпания может обеспечить своим потребителям надежную безопасность и высокое качество, а также комфорт и предоставление клиентам, любителям экзотики и острых ощущений, этого вида удоволь­ствия.

         
   

 


Калькуляция себестоимости услуги по перевозке авиапассажиров и грузов

Статьи затрат Цены в рублях
1. ТС - 1   3000
2. Кап.ремонт вертолета 1000
3. Амортизация  150
4. АНО 500
5. Метео    100
6. Зарплата 1400
7. Налоги по зарплате   550
8. ТО форма 479.68
9. Рентабельность   360
  Итого 7539.68
5%                     
НДС 20%  1507.94
Стоимость л/часа 9047.52
5%                     
Налог с продажи           452.38
Всего    9500

 

Стоимость билета от л/часа 9500 х2, 5 часа:32 человека/место Стоимость одного рейса 23750 руб. Стоимость одного места - 735 руб. Стоимость одного кг веса - 1% от стоимости билета –7 руб.35 коп.

3.4. Организационный план.

Летное подразделение является основным структурным подразде­лением авиакомпании, на которое возложена непосредственная работа по организации и выполнению полетов. Его возглавляет летный ди­ректор авиакомпании.[1]

На должность летного директора назначается лицо, имеющее выс­шее специальное авиационное образование, квалификацию пилота пер­вого класса, предельный личный минимум погоды, допуски по всем ви­дам авиационных работ и тренировок, допуск к инструкторской рабо­те, стаж работы на командных должностях не менее трех лет.[1]

Летным директором авиакомпании «Камчатские Витязи» является Сакаев Растам Габдульбарович, который соответствует занимаемой должности, имеет атестационный сертификат, выданный Академией ГА.

Командиром вертолета может быть лицо, имеющее специальность пилота (летчика) не ниже второго класса пилота ГА, подготовку и опыт работы, необходимые для самостоятельного пилотирования и уп­равления воздушным судном данного типа. Он руководит всей деятель­ностью экипажа, обеспечивает строгую дисциплину и порядок на бор­ту ВС, соблюдение правил полета и эксплуатации ВС, а в случаях вы­нужденной посадки, деятельностью всех лиц, находящихся на борту воздушного судна.

На командира вертолета возложена ответственность за безопас­ный исход каждого полета и выполнение задания независимо от то­го, пилотирует ли он лично воздушное судно или передал управление второму пилоту, а также за все решения, которые он принимает в от­ношении экипажа, пассажиров в целом. Командир вертолета наделен объемом правомочий, соответствующих его должности, а также в экс-тримальной ситуации, за которые он несет личную ответственность.

Командир вертолета МИ - 8 прошел специальную подготовку, обладает необходимыми знаниями и навыками по обеспечению безопаснос­ти воздушных судов, командиром вертолета проработал 16 лет, совет­ник по БП, пилот-инспектор авиакомпании «Камчатские Витязи», заслу­женный пилот России, пилот 1-го класса. Естественно, что имея такой послужной список, командир вертолета Стешенко Анатолий Александро­вич полностью соответствует занимаемой должности, это человек, командир, на надежность которого можно вполне положиться.

Пилот 1-го класса, командир МИ - 8 Сакаев Растам Рабдульбарович является также и командиром МИ – 8(о нем мы уже писали выше).

Для обеспечения безопасности полетов –(а это главное качество предоставляемой авиакомпанией услуги) очень важное значение имеет состав экипажа вертолета, который под руководством командира вер­толета создает комфорт и удобство для авиапассажиров.

В целом экипаж вертолета - это сплоченный единой целью коллек­тив, готовый к выполнению самой сложной задачи.

Пилот 2 класса, командир МИ-8, Коротеев Вячеслав Евгеньевич;

пилот 3-го класса, второй пилот МИ-8 Сапаев Александр Растамович;

бортмеханик 2 класса Волошин Дмитрий Валерьевич;бортмеханик 2-го класса Перемышленников Андрей Георгиевич - это члены экипажа, которые составляют основное звено авиакомпании «Камчатские Витязи». Они обладают соответствующей профессиональной подготовкой, прошли специальную подготовку по направлению: организация работы на воз­душном транспорте и соответствуют занимаемой должности.

Советник авиакомпании «Камчатские Витязи» по авиационной безо­пасности обеспечивает меры безопасности при обслуживании служеб­ных пассажиров и обработке их ручной клади и груэа; осуществляет контроль за внутриобъектовым режимом в контролируемой зоне авиакомпании; обеспечивает особые меры безопасности в периоды повышенной угрозы или при чрезвычайных обстоятеятельствах; осуществляет обучение и подготовку персонала авиакомпании по вопросам национальной бе­зопасности.

Советником авиакомпании «Камчатские Витязи»является пилот 2-го класса, командир МИ-8 Коротеев В.Е.

Помощник по штабной работе занимается организационной работой летного состава авиакомпании: организацией профессиональной учебы; курсов повышения квалификации летного состава в УТУ, ШВЛП, ВКК; проверкой соответствия уровня профессиональной подготовки членов экипажа и персонала авиакомпании предъявляемым требованиям;своев-ременное изучение личным составом авиакомпании действующих при­казов, инструкций, указаний ФАС России, КРУ ФАС России, директората.

Помощник по штабной работе несет ответственность за:

1. Своевременное и качественное составление оперативного плана-наряда на выполнение полетов авиакомпании согласно имеющегося объема авиационных перевозок и авиационных работ.

2. Состояние учета и отчетности о производственной деятельности авиакомпании в соответствии с требованиями инструкции.

3. Правильность учета и хранения документов.

Даже дилетанту понятно, насколько важна в авиакомпании должность помощника по штабной работе, т.к. соблюдение приказов, инструкций, а также ведение летно-штабной и полетной документации является необходимым условием обеспечения безопасности полетов и органи­зации четкой и слаженной работы личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи».

Помощником по штабной работе авиакомпании «Камчатские Витязи» является Молчанов Виктор Владимирович, бортмеханик вертолета МИ-8, классный специалист авиакомпании.

Каким бы слаженным ни был экипаж вертолета, каким бы высоким профессионализмом он ни обладал, но без технического обслуживания вертолета обеспечить безопасность полетов практически невозможно.

Оперативное техническое обслуживание вертолета осуществляет инженер ОТК по ВиДу, который контролирует ТО и ремонт, прием и передачу ВС на периодическое ТО и осуществляет руководство НАС авиакомпании «Камчатские Витязи».

Непосредственно руководит и организовывает работу по выполнению оперативных видов ТО, анализирует причины отказов и неисправностей АТ, брака и ошибок в работе ИТС смены и принимает предупредитель­ные меры.

Он несет ответственность за полное использование предоставлен­ных ему прав по предупреждению выпуска в полет, за безопасность и регулярность полетов, зависящих от качества ТО, за соблюдение тре­бований по охране труда, производственной санитарии, окружающей среды и противопожарной защиты.

Инженером ОТК авиакомпании «Камчатские Витязи» по Ви Ду являет­ся Казанин А.И., обладающий высокой профессиональной подготовкой и навыками работы.

Не менее важна работа авиатехников авиакомпании «Камчатские Витязи», т.к. они обеспечивают надежной работой АТ и ЕП;порядок ве­дения бортовой (пономерной) документации на АТ и производственно-техническое документации на ТО, а также ремонт АТ.

Структурное подразделение авиакомпании, которое занимается техническим обслуживанием вертолета, является тем основным стерж­нем, который обеспечивает безопасность полетов.

Как видно из перечисленного, кадровый состав авиакомпании яв­ляется четко слаженным производственным коллективом, объединенным главной целью - обеспечение безопасности пассажиров и грузов, т.к. это составляет главное качество предоставляемой услуги.

Более подробно о службе ИАС было изложено в разделе «План производства". Руководство авиакомпанией «Камчатские Витязи» осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности решением собрания учредителей авиакомпании. Он органи­зует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, служб, отделов, совершенствование хозяйственного механизма авиа­компании для получения прибыли. Он несет ответственность за ка­чество и своевременность возложенных на него обязанностей, изло­женных в должностной инструкции, а также за охрану труда, технику безопасности, обеспечения безопасности полетов и поддержания летной, готовности.

Директором авиакомпании «Камчатские Витязи» является Дробот Михаил Иванович, имеющий высшее образование - Киевский институт инженеров ГА, прошедший специальную подготовку (удостоверение сертификата С-07219), возглавляющий до этого известную авиаком­панию "Кречет".

Под руководством директора авиакомпании «Камчатские Витязи» ведется кропотливая и целенаправленная работа по обеспечению безопасности полетов и созданию общей теории безопасности поле­тов в перспективе.

Основная задача авиакомпании - разработка методов, позволяющих с единых позиций провести строгую классификацию и оценку влияния накопленных практикой эксплуатации различных факторов, влияющих на безопасность полетов и на этой основе разработать новые, более эффективные мероприятия по ее повышению.

Полет без авиапроисшествий зависит не только от надежности техники, но и требует от каждого авиатора высокого сознания, доб­росовестного отношения к труду, профессиональной выучки, четкой работы наземных служб, безусловного выполнения требований, инструк­ций и других документов, регламентирующих летную работу, всемерного повышения качества обучения, улучшения состояния дисциплины и организованности всего кадрового состава авиакомпании «Камчатские Витязи».

Для выполнения указанных задач необходима высокая профессианальная подготовка летного состава.

Первоначальную подготовку и переподготовку летный состав про­ходит в авиационных учебных заведениях и центрах ГА, сертифицирован­ных полномочным государственным органом в установленном порядке. Летный состав проходит курсы повышения квалификации, планирование курсов осуществляется начальником штаба авиапредприятия и контро­лируется летным директором авиакомпании, летным отпуском и инс­пекцией КРУ ФАС РФ.

В целях приобретения, поддержания и совершенствования практи­ческих умений по действиям в особых случаях полета проводится тренажерная подготовка в комплексном тренажере вертолета МИ-8.

Летная и тренажерная подготовка летного состава находится под контролем инспекторского отдела КРУ ФАС России.

План производства.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» находится в городе Петропавловске-Камчатском по улице Топоркова 10, почтовый индекс 638031 тел/факс:(41522) 5-83-40, имеет сертификат эксплуатанта №277, который выдан федеральной авиационной службой России.

Настоящий сертификат (свидетельство) удостоверяет, что авиаком­пания «Камчатские Витязи» удовлетворяет требованиям законодатель­ства РФ и изданным в соответствии с ним нормативным актам, регла­ментирующим деятельность гражданской авиации.

Авиакомпания способна осуществлять внутренние коммерческие перевозки и авиационные работы на территории РФ в соответствии с указанным законодательством и нормативными актами, с ограничения­ми, содержащимися в специальных положениях по эксплуатации.

Деятельность авиакомпании по перевозке авиапассажиров, различ­ных грузов, служебных авиапассажиров, а также по осуществлению дру­гих авиационных работ занимает в настоящее время одно из важных мест по обслуживанию населения Камчатской области.

Это объясняется сложными географическими условиями: реки, боло­та, леса, горы и бездорожье способствуют тому, что единственным на­дежным и удобным видом транспорта являются воздушные авиаперевоз­ки.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» обладает всеми необходимыми производственными мощностями. Эксплуатанту в лице авиакомпании выдано разрешение эксплуатировать для выполнения авиационных работ, перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов воздушные суда модели МИ - 8Т РА 24524 максимальной грузоподъемностью и пассажировместимостью 4 тонны, 22 места. Специальным положением по эксплуата­ции авиакомпании предоставлено право использования аэродромов гражданской авиации на территории РФ, внесенных в реестр гражданских аэродромов.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» зарегистрирована Постановлением градоначальника г. Петропавловска-Камчатского №1727 от 03.06.93г., занесена в реестр гражданских ВС, свидетельство о регистрации и Удостоверение о годности к полетам.

Техническое обслуживание авиационной техники авиакомпании «Камчатские Витязи» производится следующим образом: оперативное -силами инженерно-авиационной службы авиакомпании; периодическое -силами инженерно-авиационного комплекса государственного авиа­предприятия «Халатырка» согласно договора № 4 от 01.01.98г. по действующим в ГА регламентам.

Инженерно-авиационная служба /НАС/ авиакомпании «Камчатские Витязи» является ее структурным подразделением. Техническое обслу­живание производится на аэродроме «Халатырка». ИАС выполняет сле­дующие виды регламентного технического обслуживания:

· оперативное техническое обслуживание вертолетов МИ -8Т;

· периодическое техническое обслуживание вертолета МИ -8Т;

· сезонное ТО, замена автодвигателей, лабораторные проверки Аи РЭО произ­водятся силами инженерно-авиационного государственного авиапред­приятия «Халатырка».

Производственная база НАС имеет все необходимые условия для регламентных и ремонтных работ:

· помещение для инженерно-технического состава;

· раздевалка-сушилка;

· расходная и инструментальная кладовые;

· стоянки вертолетов МИ -8Т.

Помещения находятся рядом со стоянками вертолетов МИ-8Т, имеют электрокаминное отопление.

 

Перечень производственных сооружений о площадей для ТО вертолетов МИ-8.

  Наименование объекта

Количество

Обеспеченность

   

Размеры

   
1 Ангар-укрытие

1

- Арендуемый
2 Места стоянок для ТО

2

- А/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г.
3 Оборудование: Приспособление для швартовки  

2

2 -
  Устройство заземле­ния

2

2 -
  Электроснабжение

1

- АПА-4Г а/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г.
  Освещение

2

Прожекторы -
  Связь

2

Радиотелефон -
4 Газовочная площадка

1

  а/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г.
5 Другие помещения

 

АПА-4Г а/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г.

  Расходная кладовая 1/18м2

-

  Инструментальная 1/18м2

-

  Формулярная 1/18м2

-

           

 

Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного технического обслуживания ВС, а также его месячный неснижаемый за­пас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня неснижаемых запасов.

Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.

Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с тре­бованиями НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективно­го/годового/, квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов, составляемого накануне. Планы доводятся всему соста­ву ИАС.

Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.

В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируе­мого парка ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся до инженерно-технического состава авиаком­пании.

Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет метерологическое обслуживание воздушных судов.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные подразделения/авиа метеостанции и опера­тивные группы/всех видов полетов, выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».

Данный Договор гарантирует качество метеорологической инфор­мации не ниже предусмотренного НМО ГА, а также согласно Догово­ра проводятся занятия с летным составом и обучение корреспонден­тов методике производства метеорологических наблюдений.

Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10 копеек/.

Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи» позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пас­сажиров и грузов.

Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет следующие мероприятия:

1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;

2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по орга­низации оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.

РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».

Статьи затрат                          руб/мес
1. Фонд зар/платы                        3700
2. Отчисление на соц.нужды               1443, 00
3. Накладные расходы                     3086, 00
Итого:                            8229, 00
С учетом рентабельности 20%              9875, 00
НДС 20%                              1975, 00
Всего                                 11850, 00

 

11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг

Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка» обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковы­ми и аварийно-спасательными заботами, выполняемыми воздушными су­дами авиапредприятия «Халатырка», которые проводятся с целью спа­сения пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потер­певших бедствие, когда их нахождение неизвестно.

Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитар­ным авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи» предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспече­ние полетов, выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спа­сательные работы производятся в случаях, когда авиационное проис­шествие произошло на территории или в районе аэродрома и нет необ­ходимости в поиске ВС и людей, потерпевших бедствие.

Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляет государственное унитарное авиапредприя­тие г.Петропавловска-Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:

· предполетный медицинский осмотр;

· прохождение периодических медицинских освидетельствовании;

· профилактическое лечение, медицинские консультации;

· прохождение годовой ВЛЭК.

 

Калькуляция стоимости прохождения ЗЛЭК летным и диспетчерским составом в МСЧ ПКАП /без учета НДС/

Статьи расходов Расходы в год в руб.
ФЗП    324860
Отчисления на соц.страх 125070
Амортизация 1360
Пролет в отпуск 4580
Лабораторные исследования 445
Медикаменты и перевяз. Материалы 3723
Ремонт мед.оборудования 390
Износ МИ и БП  1560
Отопление      24820
Электроэнергия 2960
Услуги связи   395
Охрана труда 120
Водоснабжение 1260
Прочие 5830

Средняя численность прохождения ВЛЭК в расчете на год 294 чел. Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692

на одного работника 338

рентабельность 20%

Всего 2030

Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.

Меры по обеспечению авиационной безопасности разработаны на основании Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса и ФАС России, а также ведомственных актов и осуществляется персона­лом службы авиационной безопасности государственного авиапредприя­тия «Халатырка».

Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что авиакомпа­ния «Камчатские Витязи» обеспечена всеми необходимыми производ­ственными мощностями, чтобы обеспечить безопасность предлагаемой услуги - доставки авиапассажиров и грузов, а также данные произ­водственные мощности позволяют на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна типа МИ - 8Т, чтобы удовлетворить потребность населения Камчатки и России в предлагаемых услугах.

Обеспечение контроля качества авиакомпании "Камчатские Витязи"

Основная задача начальника ИАС - выполнение функций по контролю полноты и качества ТО АТ и проведению профилакти­ческих мероприятий для поддержания исправности ВС,их работо­способности и обеспечения требуемого уровня по безопасности полетов.

  Начальник ИАС
1. Личное проведение обязательного контроля качества производственных процессов:монтаж,параметрические замеры,регулировки,проверка работоспособности.
2. Надзор и выборочные проверки выполнения контроль­ных функций,относящихся к другим специалистам по тех­нической эксплуатации АТ и производственными контро­лерами.
3. Проведение профилактической работы,направленной на предупреждение нарушений правил ТО АТ
4. Определение перечней операций и работ по ТО,подле­жащих контролю ВС при разных формах ТО и взаимодействие с должностными лицами ОТК и производственных подразде­лений ИАС других авиакомпаний,где выполняется периоди­ческое ТО АТ авиакомпаний по договорам.

 

  Инженер ОТК по Аи РЭО
1. Контроль работ по оперативным формам ТО ВС
2. Контроль качества и приемки от исполнителей работ
3. Выборочный контроль по регламентным работам.
4. Содержание документации по эксплуатации.
5. Контроль выборочной проверки знаний технического персонала.
6. Осуществление контроля наличия судовой и пономер-ной документации.
7. Инспекторские осмотры,аттестации качества.
8. Разработка мероприятий и планов устранения недос-татков и замечаний.выявленных комиссиями Камчатского РУ ФАС России,ФАС России,контроль их выполнения.
9. Составление ежеквартальных и годовых анализов качества АТ в ИАС.доведение их до персонала и рассыл­ка в Камчатское РУ ФАС России.
10. Разработка мероприятий по повышению качества ТО АТ и совершенствование системы контроля за ее состоянием.


2020-03-17 279 Обсуждений (0)
Проектируемый вид услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проектируемый вид услуг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)